forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 20:56
Alexander Konosevich
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Модификации SESSNA 172

Alexander Konosevich написал(а) к All в May 09 17:10:48 по местному времени:

Нello All!

Насколько я понял subj - там всё в основном моторы чуток поболее 100kW,
отсюда возник спор: сколько "нативно" электроэнергии по мощности можно
снять для питания дополнительного бортового (научного) оборудования ?
И есть ли какие штатные "опциональные летающие электрогенераторы" ? Ж&}

--- Нint: что получится, ежели %андон натянуть на остов барабана? ЖB}
  #2  
Старый 15.10.2018, 20:56
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Модификации SESSNA 172

Valentin Davydov написал(а) к Alexander Konosevich в May 09 13:51:08 по местному времени:

From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su>

> From: Alexander Konosevich <Alexander.Konosevich@f9.n5004.z2.fidonet.org>
> Date: Sun, 03 May 2009 16:10:49 +0400
>
>Насколько я понял subj - там всё в основном моторы чуток поболее 100kW,
>отсюда возник спор: сколько "нативно" электроэнергии по мощности можно
>снять для питания дополнительного бортового (научного) оборудования ?

На новых (моложе 30 лет) цесснах штатный генератор 28 вольт 60 ампер. Так
что теоретически несколько киловатт получить можно, если перед посадкой (когда
много электричества идёт на собственные нужды, а мотор работает на пониженных
оборотах) не забыть эту дополнительную нагрузку отключить. Другое дело,
что самовольные модификации электросхемы понятно к чему приводят.

>И есть ли какие штатные "опциональные летающие электрогенераторы" ? Ж&}

За ваши деньги - любой каприз.

Вал. Дав.

P.S. Хотя лично я бы при недостатке мощности просто взял бы самолёт с более
мощным двигателем. Например, Вильгу-35, которая в России не менее доступна,
чем сабж.
--- ifmail v.2.15dev5.4
  #3  
Старый 15.10.2018, 20:56
Alexander Konosevich
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Модификации SESSNA 172

Alexander Konosevich написал(а) к Valentin Davydov в May 09 22:16:16 по местному времени:

Нello Valentin Davydov!

[...]

VD> P.S. Хотя лично я бы при недостатке мощности просто взял бы самолёт с
VD> более мощным двигателем. Например, Вильгу-35, которая в России не менее
VD> доступна, чем сабж.

А я с буржуЯми(тм) "бодаюсь" ... ;-)

--- Нint: что получится, ежели %андон натянуть на остов барабана? ЖB}
  #4  
Старый 15.10.2018, 20:56
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Модификации SESSNA 172

Valentin Davydov написал(а) к Alexander Konosevich в May 09 11:23:56 по местному времени:

From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su>

> From: Alexander Konosevich <Alexander.Konosevich@f9.n5004.z2.fidonet.org>
> Date: Mon, 04 May 2009 21:16:17 +0400
>
> VD> P.S. Хотя лично я бы при недостатке мощности просто взял бы самолёт с
> VD> более мощным двигателем. Например, Вильгу-35, которая в России не менее
> VD> доступна, чем сабж.
>
>А я с буржуЯми(тм) "бодаюсь" ... ;-)

В Европе эти вильги тоже продаются. По цене от 10 до 80 килоевро в зависимости
от степени бэушности. Или твои буржуи американе? Так там тоже неподалёку один
канадец старую вильгу на более новую цессну готов поменять.

Вал. Дав.
--- ifmail v.2.15dev5.4
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot