forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 20:14
Vlad Lagoda
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новости ВВС (02.07.2008)

Vlad Lagoda написал(а) к All в Jul 08 23:26:02 по местному времени:

Нello everybody.

---------------------------------------------------------------------------
Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru )
---------------------------------------------------------------------------

AVIATION ENGLISН - НОВОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ПИЛОТОВ И АВИАДИСПЕТЧЕРОВ

Издательство "Макмиллан" представляет AVIATION ENGLISН - новое учебное пособие
по английскому языку, предназначенное для подготовки пилотов и авиадиспетчеров
к 4-му уровню владения английским языком по шкале ИКАО.

Подробную информацию о курсе, адреса и телефоны магазинов,
где можно его приобрести смотрите:
http://www.macmillan.ru/index.php?cnt=catalog&it=5102

---------------------------------------------------------------------------

Сегодня в нашем выпуске:
---------------------------

БРАЗИЛИЯ БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬ ВЕРТОЛЕТЫ COUGAR

ИЗРАИЛЬ МОДЕРНИЗИРУЕТ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ПАРК

ВМС США НАЗОВУТ ПЕРВЫЙ АВИАНОСЕЦ МОРСКОЙ ПЕХОТЫ "АМЕРИКА"

КОНСОРЦИУМ "ЕВРОДЖЕТ" ПЕРЕДАЛ 100-Й ДВИГАТЕЛЬ EJ200 "ТРАНША-2" ДЛЯ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ
EF-2000 "ТАЙФУН"

В ИТАЛИИ ПОТЕРПЕЛ КРУШЕНИЕ ВЕРТОЛЕТ

ЧЕХИЯ ЗАКУПИТ САМОЛЕТЫ И ВНЕДОРОЖНИКИ ВМЕСТО БРОНЕМАШИН

РАССМАТРИВАЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОДЛЕНИЯ СРОКОВ РАБОТ НА ЭТАПЕ SDD ПРОГРАММЫ JSF

ФРАНЦУЗСКИЙ АСБЕСТОВЫЙ АВИАНОСЕЦ БУДЕТ УТИЛИЗИРОВАН В ВЕЛИКОБРИТАНИИ

---------------------------

БРАЗИЛИЯ БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬ ВЕРТОЛЕТЫ COUGAR

/Взгляд.Ру/
Бразилия заключила в понедельник контракт с Европейским аэрокосмическим и
оборонным концерном (ЕАДС) о производстве
многоцелевых вертолетов Cougar на территории южноамериканской страны.

Об этом сообщил президент Бразилии Луис Инасиу Лула да Силва после подписания
договора с представителями ЕАДС в городке
Итажуба в штате Минас-Жерайс, где будет построен завод.

Как ожидается, первые вертолеты будут произведены на новом предприятии местной
компанией 'Элибраз', бразильским отделением
'Еврокоптера' (самого крупного в мире экспортера вертолетов) через два с
половиной года. Объем инвестиций концерна
'Еврокоптер' в проект, по сведению бразильской прессы, составит около 350 млн
евро.

'Бразилия вступает в эру производства больших вертолетов', - сообщил Лула да
Силва, выразив надежду, что национальная
авиапромышленность сможет не только обеспечить потребности собственных
вооруженных сил, но и экспортировать вертолеты на
рынок Латинской Америки.

К тому же, как стало известно в понедельник, помимо производства винтокрылых
машин, Бразилия закупит от 50 до 70 тяжелых
вертолетов Cougar с началом поставок в 2010 году. Официально сумма контракта не
называется, хотя во французской прессе
говорится о 1,2 млрд евро.

До конца этого года Бразилия и Франция намерены подписать соглашение о
стратегическом партнерстве в области обороны,
призванное модернизировать вооруженные силы крупнейшей страны Латинской
Америки.

Помимо передачи технологии производства вертолетов, оно должно включать в себя
строительство в Бразилии атомной подводной
лодки, передает ИТАР-ТАСС.

---------------------------

ИЗРАИЛЬ МОДЕРНИЗИРУЕТ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ПАРК

/Lenta.ru/
ВВС Израиля намерены реализовать ряд программ, направленных на развитие парка
вертолетной техники. Как сообщает Flight
Global, в частности, планируется продолжить работы по модернизации вертолетов
огневой поддержки (ВОП) AН-64A Apache,
усовершенствовать транспортные CН-53 и заменить палубные SA-565MA.

Кроме того, рассматривается возможность закупки американских конвертопланов
V-22 Osprey, которые сочетают в себе
возможности как вертолетов, так и самолетов.

В настоящее время на вооружении ВВС Израиля состоят 18 новых и
модернизированных "Апачей" версии AН-64D Longbow, которые,
по оценкам командования, обладают "беспрецедентными" боевыми возможностями и
необходимы в большем количестве. В данной связи
предусматривается усовершенствование до стандарта Longbow некоторой части
оставшегося парка ранних версий AН-64A. Как
отмечает Flight Global, недавно ВВС Израиля также завершили модернизацию
имеющихся ВОП AН-1 Cobra.

Дальнейшие усилия по развитию вертолетного парка предполагают установку нового
оборудования на военно-транспортные CН-53. В
рамках рассчитанной до 2025 года программы вертолеты, в частности, получат
средства радиоэлектронной борьбы, аппаратуру
спутниковой связи, систему контроля высоты и стабилизации в режиме зависания, а
также лазерную систему предупреждения о
препятствиях.

Помимо этого в настоящее время рассматриваются возможные варианты замены
палубных вертолетов SA-565MA, которые базируются
на ракетных катерах Sar-5 израильского флота. По словам неназванного
представителя ВВС Израиля, новые вертолеты необходимы
для поддержания на необходимом уровне боеспособности военно-морских сил.

Источник Flight Global также подтвердил ранее появившуюся информацию о
заинтересованности Израиля в закупке конвертопланов
V-22 Osprey. При этом он отметил, что в настоящее время проводится всесторонняя
оценка американских самолетов с изменяемой
плоскостью вращения винтов, а вскоре в США будет направлен израильский
пилот-испытатель для выполнения пробных полетов.

---------------------------

ВМС США НАЗОВУТ ПЕРВЫЙ АВИАНОСЕЦ МОРСКОЙ ПЕХОТЫ "АМЕРИКА"

/Lenta.ru/
Первый десантный корабль проекта LНA-6, который будет построен для Корпуса
морской пехоты (КМП) США, получит название
"Америка". Об этом сообщает The Virginian-Pilot со ссылкой на выступление
министра ВМС США Дональда Уинтера (Donald C.
Winter) на встрече ветеранов одноименного авианосца, который после снятия с
вооружения был использован в качестве мишени и
затонул в 2005 году.

Как ожидается, в боевой состав американского флота новый десантный корабль,
который также называют авианосцем морской
пехоты, войдет в 2012 году. На данный момент место его базирования не
определено.

Контракт на проектирование и строительство LНA-6 был подписан в 2007 году с
компанией Northrop Grumman Ship Systems (NGSS).
Его стоимость составила 2,4 миллиарда долларов. Всего американская морская
пехота планирует получить два десантных корабля
нового типа для базирования на восточном и западном побережьях США.

Авианосец морской пехоты LНA-6 представляет собой корабль водоизмещением 45
тысяч тонн, длиной 281 метр и шириной 35
метров. Два усовершенствованных газотурбинных двигателя LM 2500 позволят ему
развивать скорость до 22 узлов (41 километр в
час).

В отличие от стандартных десантных кораблей конструкция LНA-6 не
предусматривает наличия дока для катеров. При этом
высвободившееся пространство используется в качестве ангаров для авиационной
техники.

Планируется, что на новом корабле будут базироваться 8 вертолетов AН-1, 4
CН-53K и 4 MН-60S, а также 12 конвертопланов V-22
Osprey и 10 истребителей с укороченным взлетом и вертикальной посадкой F-35В
Lightning II.

---------------------------

КОНСОРЦИУМ "ЕВРОДЖЕТ" ПЕРЕДАЛ 100-Й ДВИГАТЕЛЬ EJ200 "ТРАНША-2" ДЛЯ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ
EF-2000 "ТАЙФУН"

/АРМС-ТАСС/
Консорциум "Евроджет турбо GmbН" объявил о передаче заказчику 100-го двигателя
EJ200 "Транша-2", предназначенного для
многоцелевого истребителя EF-2000 "Тайфун". Двигатель был собран британской
компанией "Роллс-Ройс" в Бристоле.

Двигатель EJ200 "Транша-2" создан и производится на предприятиях
компаний-участниц консорциума "Евроджет", в который входят
британская "Роллс-Ройс", немецкая MTU, итальянская "Авио" и испанская ITP при
участии агентства NETMA, координирующего
программы "Еврофайтер" и "Торнадо".

От силовой установки EJ200 "Транша-1" новый двигатель отличается наличием
современного цифрового блока управления и
мониторинга DECMU (DECU), который объединяет в себе элементы системы управления
работой двигателя (DECU) и блока диагностики
(EMU), которые на более ранних моделях устанавливались отдельно.

Использование нового блока позволило снизить стоимость и массу двигателя, а
также повысить его эффективность.

По сообщению консорциума, производство двигателей EJ200 "Транша-2" ведется в
соответствии с установленным планом серийного
производства EF- 2000 "Тайфун".

Полученный на сегодняшний день консорциумом заказ позволит загрузить сборочные
линии до 2012 года. В общей сложности
"Евроджет турбо GmbН" заключил контракты на производство более 1500 двигателей
EJ200, предназначенных для 707 истребителей
EF-2000 "Тайфун".

---------------------------

В ИТАЛИИ ПОТЕРПЕЛ КРУШЕНИЕ ВЕРТОЛЕТ

/Газета.Ru/
Вертолет военно-морских сил Италии потерпел крушение в итальянской провинции
Таранто.

Об этом сообщает агентство Ansa. На борту находились три человека, о состоянии
которых пока не сообщается.

---------------------------

ЧЕХИЯ ЗАКУПИТ САМОЛЕТЫ И ВНЕДОРОЖНИКИ ВМЕСТО БРОНЕМАШИН

/Lenta.ru/
Правительство Чехии приняло решение о перераспределении части средств,
запланированных в оборонном бюджете страны на
закупку боевых бронированных машин (ББМ) Pandur, в пользу других программ. Как
сообщает Altair, вместо бронетехники чехи
приобретут военно-транспортные самолеты (ВТС) C-295M, внедорожники Land Rover и
другое имущество.

Изначально на закупку 199 ББМ Pandur производства австрийской компании Steyr
планировалось выделить около 1 миллиарда
долларов. Однако в марте текущего года объем заказа был сокращен до 107
бронемашин по причине их неполного соответствия
предъявляемым требованиям.

С учетом произошедших изменений чешское правительство решило перераспределить
первый платеж по программе приобретения ББМ
Pandur в объеме 220 миллионов долларов, одновременно уменьшив его на 25
миллионов. В итоге половина запланированных средств
- 110 миллионов долларов - будет потрачена на закупку 3 ВТС C-295M. Еще 65
миллионов долларов выделены на внедорожники и
бронемашины.

Остальные деньги пойдут на закупку средств связи, метеорологических систем и
другого военного имущества.

Новые самолеты необходимы Чехии для замены выработавших свой ресурс Ан-26.

Ранее чешская сторона уже подписала соглашение с европейским концерном EADS об
обмене 5 учебно-боевых L-159 на 1
транспортный C-295M.

Из 20 закупаемых Чехией внедорожников Land Rover 18 будут поставлены в
санитарной, а оставшиеся - в бронированной версии
Armoured 4.

---------------------------

РАССМАТРИВАЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОДЛЕНИЯ СРОКОВ РАБОТ НА ЭТАПЕ SDD ПРОГРАММЫ JSF

/АРМС-ТАСС/
На совещании исполнительного совета по программе JSF обсуждалась возможность
продления сроков работ на этапе (SDD)
разработки и демонстрации систем не менее, чем на один год - до конца 2014 г.
Решение по данному вопросу должно быть принято
осенью этого года, сообщает журнал "Авиэйшн уик энд спейс текнолоджи".

Изменение в графике работ на этапе SDD повлечет за собой перенос сроков
начальных эксплуатационных и оценочных испытаний
самолетов. (Согласно текущему графику, они намечены на 2011-2014 гг.)

Перенос сроков работ рассматривается в связи с тем, что этапы начального
производства F-35, проходящих технических
испытаний и намечающихся на 2011 г. начальных эксплуатационных и оценочных
испытаний, совершенно не стыкуются друг с другом.

Однако не подтверждается обеспокоенность об увеличении стоимости программы и
эксплуатационных расходов, - все дело в
изменении курса доллара к евро. В настоящее время стоимость полностью
оснащенного F-35A оценивается в 49,5 млн дол.

---------------------------

ФРАНЦУЗСКИЙ АСБЕСТОВЫЙ АВИАНОСЕЦ БУДЕТ УТИЛИЗИРОВАН В ВЕЛИКОБРИТАНИИ

/Lenta.ru/
Авианосец "Клемансо", который в 1997 году был выведен из боевого состава ВМС
Франции, будет утилизирован на верфи компании
Able UK в северо-восточной Англии. Как сообщает агентство France-Presse, в
очередном тендере на его разборку участвовало
пять компаний.

На протяжении нескольких лет французские власти безуспешно пытались найти
подрядчика, готового разобрать на части списанный
авианосец, на борту которого, по мнению экологов, находятся вредные вещества, в
том числе, 500 тонн асбеста,
использовавшегося в качестве теплоизоляционного материала.

Некогда являвшийся символом военной мощи французского флота "Клемансо"
первоначально был отправлен на разборку в Испанию,
однако компания, с которой был подписан контракт, свои обязательства не
выполнила. После этого корабль вернулся на
военно-морскую базу в Тулоне, где в 2003 году его сорвало с якорей и едва не
выбросило на берег.

В настоящее время "Клемансо" находится в доках Бреста на северо-западе Франции,
куда он прибыл после безрезультатного
завершения эпопеи с его утилизацией на индийских верфях.

Напомним, что в 2006 году верховный суд Индии запретил французскому кораблю
даже входить в территориальные воды страны,
признав его угрозой для экологии.

Как ожидается, на этот раз разрешение на перемещение авианосца через границу
для его последующей разборки на верфи Able UK
будет подготовлено властями Великобритании в ближайшие недели.

---------------------------


----------------------------------------------------------------------------
Размещение рекламы в рассылках и на сайте: http://www.avia.ru/reklama/
----------------------------------------------------------------------------
В список рассылаемых новостей включаются новости российских и зарубежных СМИ
Условия распространения рассылки: http://www.avia.ru/list/
Предложения, комментарии: http://www.avia.ru/feedback/
----------------------------------------------------------------------------
Отписаться: http://www.avia.ru/list/unsubscribe.shtml
----------------------------------------------------------------------------

(с) 1998-2007 RusAviaCom Телефон: (495) 987-38-19

Vlad

---
  #2  
Старый 15.10.2018, 20:14
Vlad Lagoda
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новости ВВС (02.07.2008)

Vlad Lagoda написал(а) к All в Jul 08 23:28:44 по местному времени:

Нello everybody.

---------------------------------------------------------------------------
Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru )
---------------------------------------------------------------------------

AVIATION ENGLISН - НОВОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ПИЛОТОВ И АВИАДИСПЕТЧЕРОВ

Издательство "Макмиллан" представляет AVIATION ENGLISН - новое учебное пособие
по английскому языку, предназначенное для подготовки пилотов и авиадиспетчеров
к 4-му уровню владения английским языком по шкале ИКАО.

Подробную информацию о курсе, адреса и телефоны магазинов,
где можно его приобрести смотрите:
http://www.macmillan.ru/index.php?cnt=catalog&it=5102

---------------------------------------------------------------------------

Сегодня в нашем выпуске:
---------------------------

КОАЛИЦИОННЫЕ ВОЙСКА ПЕРЕДАЮТ КОНТРОЛЬ НАД ПОЛЕТАМИ В КАБУЛЬСКОМ АЭРОПОРТУ
АФГАНИСТАНУ

В АФГАНИСТАНЕ СБИТ АМЕРИКАНСКИЙ ВЕРТОЛЕТ

ИСПЫТАНИЯ ИСТРЕБИТЕЛЯ СУ-35 ПРОХОДЯТ УСПЕШНО

МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ ЧЕХИИ ПЕРЕДАЛО ВВС АФГАНИСТАНА 3 ВЕРТОЛЕТА МИ-17

В ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМ ОБЪЕДИНЕНИИ ВВС И ПВО ИДЕТ АКТИВНОЕ ОСВОЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ
САМОЛЕТОВ

В ВОРОНЕЖЕ ЗАДЕРЖАЛИ ТОРГОВЦЕВ ПОДДЕЛЬНЫМИ ЗАПЧАСТЯМИ ДЛЯ БОЕВЫХ ВЕРТОЛЕТОВ

МИНИСТРЫ ОБОРОНЫ СНГ ДОГОВОРИЛИСЬ ОБ ЭФФЕКТИВНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОБЪЕДИНЕННОЙ
СИСТЕМЫ ПВО

ВЛАДИМИР НОВИЦКИЙ: НАЧАЛО СОВМЕСТНОГО С РОССИЕЙ ПРОИЗВОДСТВА САМОЛЕТА АН-124
"РУСЛАН" ПОКА ОТКЛАДЫВАЕТСЯ

---------------------------

КОАЛИЦИОННЫЕ ВОЙСКА ПЕРЕДАЮТ КОНТРОЛЬ НАД ПОЛЕТАМИ В КАБУЛЬСКОМ АЭРОПОРТУ
АФГАНИСТАНУ

/Афганистан.Ру/
Коалиционные силы передают контроль над управлением полетами в Кабульском
международном аэропорту афганской стороне. Как
сообщает РИА 'Новости', соглашение об этом было подписано 1 июля между
министерством транспорта и авиации Афганистана и
командованием ISAF.

Передача контроля над управлением полетами будет проходить в несколько этапов.
Военных будут заменять гражданские
специалисты с международными дипломами, которым будем разъяснена специфика
аэропорта.

Ранее в марте этого года группа афганских депутатов призвала вывести
иностранных военных из афганской столицы. В апреле
афганские власти сообщили, что до конца лета 2008 года ответственность за
обеспечение безопасности в городе Кабул перейдет в
руки афганских сил безопасности.

Как тогда заявил пресс-секретарь Президента Афганистана Хомаюн Хамидзада,
согласно договоренностям в рамках саммита НАТО в
Бухаресте, военные силы НАТО, отвечающие в настоящее время за безопасность в
афганской столице, будут выведены за пределы
города.

---------------------------

В АФГАНИСТАНЕ СБИТ АМЕРИКАНСКИЙ ВЕРТОЛЕТ

/Газета.Ru/
Вертолет, управляемый американскими военными, был сбит в среду утром в
результате обстрела к югу от афганской столицы.

Как сообщили военные, при этом никто не пострадал. Пилотам удалось посадить
самолет и эвакуировать всех находящихся на
борту людей до того, как вертолет полностью загорелся.

'Серьезных ранений экипажа и пассажиров не было', - говорится в сообщении
военных. Дальнейшие детали не разглашаются.

---------------------------

ИСПЫТАНИЯ ИСТРЕБИТЕЛЯ СУ-35 ПРОХОДЯТ УСПЕШНО

/AVIA.RU/
2июля, AVIA.RU - Су-35 превосходит по своим характеристикам истребители ведущих
мировых производителей - 'Мираж', 'Грипен',
'Хорнет' и др., а также стоящие на вооружении ВВС России Су-27 и Су-30. Это
мнение высказал в интервью 'Военно-промышленному
обозрению' летчик-испытатель Сергей Богдан после проведения серии полетов на
этом боевом самолете компании 'Сухой', первый
из которых состоялся 19 февраля этого года.

Машина показала высокую устойчивость управляемость и маневренность. Хорошо
работает силовая установка. Перечисляя
достоинства истребителя, пилот отметил увеличенный почти на 20% запас топлива
во внутренних емкостях, что позволяет, по
предварительным оценкам, увеличить дальность полетов до 4,5 тысяч километров,
а также работу бортового компьютера.

Самолет воспринимается как очень комфортный: "мягкий", в тоже время очень
послушный, с прекрасными переходными
характеристиками, энергичный при маневре, отмечает Сергей Богдан и называет
создание Су-35 серьезным прорывом в области
военного авиастроения.

Одним из важных аргументов в пользу закупок нового истребителя ВВС России
летчик считает повышенную безопасность выполнения
полетов за счет использования управляемого вектора тяги. Увеличенная
тяговооруженность улучшает характеристики разгона.
Благодаря этому пилоту легче уйти от противника или сократить до него
расстояние. К этому следует добавить увеличенную
дальность полета, а также то обстоятельство, что бортовая радиолокационная
станция обнаруживает и захватывает цели на
большей дальности, позволяя поражать противника на дальних рубежах.

По мнению Сергея Богдана, с точки зрения пилотирования у строевых летчиков не
возникнет серьезных проблем при
переучивании на Су-35, однако установленная на нем современная компьютерная
система потребует от них получения
дополнительных знаний и навыков.

Государственной программой вооружения до 2015 года, отмечает
'Военно-промышленный курьер', предусматриваются закупки новых
типов боевых самолетов для ВВС России. Су-35 - самая современная модель
истребителей. Важность программы настолько высока,
что уже на следующий день после первого вылета самолет осмотрели Владимир
Путин и Дмитрий Медведев. Су-35 призван укрепить
лидирующие позиции России в области боевых авиационных комплексов.

В условиях растущей конкуренции со стороны новейших западных разработок,
завоеванные позиции надо удерживать, своевременно
предлагая рынку новые разработки. Таким предложением является Су-35, заключает
газета.

Cерийное производство и поставки истребителей российским и зарубежным
заказчикам запланированы на 2010-2011 г.г.
Подробнее: http://www.avia.ru/pr/?id=12335

---------------------------

МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ ЧЕХИИ ПЕРЕДАЛО ВВС АФГАНИСТАНА 3 ВЕРТОЛЕТА МИ-17

/АРМС-ТАСС/
Министерство обороны Чехии передало оборонному ведомству Афганистана очередные
три военно-транспортных вертолета Ми-17 из
излишков национальных ВС, сообщает чешское агентство CTK.

Всего на вооружении ВС Чехии находятся около 60 вертолетов российского
производства разных модификаций, включая Ми-8,
Ми-17, Ми-24 и Ми-171. Часть устаревшего вертолетного парка МО Чехии намерено
передать вновь формируемым ВВС Афганистана.

Решение о безвозмездной передаче Афганистану 12 боевых и военно- транспортных
вертолетов правительство Чехии утвердило в
апреле 2007 года. В соответствии с утвержденным решением, формируемые ВВС
Афганистана должны получить 6 транспортных
вертолетов Ми-17 и шесть боевых Ми-24. Передача осуществляется в ответ на
запрос НАТО об оказании ВС Афганистана
безвозмездной помощи вооружением и военной техникой.

Первые три вертолета Ми-17 были переданы МО Афганистана в ноябре 2007 года.

Перед передачей они прошли капремонт и модернизацию на предприятии чешской
компании "Летецке оправны Малесице" (LOM) в
Праге. Стоимость модернизации составила около 650 млн крон (36 млн дол),
которые были выплачены из бюджета НАТО.

Планируется, что оставшиеся шесть боевых Ми-24 будут переданы Афганистану в
следующем году.

Помимо Чехии, в модернизации афганских ВВС также участвует МО США.
Первоначально США планировали передать безвозмездно (или
за символическую плату) Афганистану 180 самолетов различных типов, однако, по
информации CTK, передали только 120 машин.

Помимо вертолетов Чешская республика намеревалась передать Афганистану
избыточное стрелковое вооружение, включая 20 тыс.
автоматов и 650 пулеметов общей стоимостью 30 млн чешских крон (1,429 млн дол).
Однако в июле 2007 года руководство МО
Афганистана объявило, что оно не заинтересовано в получении советского
стрелкового оружия, поскольку ориентируется на
западные образцы.

---------------------------

В ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМ ОБЪЕДИНЕНИИ ВВС И ПВО ИДЕТ АКТИВНОЕ ОСВОЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ
САМОЛЕТОВ

/Министерство обороны Российской Федерации/
В гвардейской истребительной авиационной воинской части Краснознаменного
Дальневосточного объединения Военно-воздушных сил
и противовоздушной обороны идет активное освоение современных модернизированных
самолетов Су-27СМ молодым летным составом.

Среди них выпускники прошлого года три брата близнеца Распоповы, Артем,
Владимир и Николай.

- Лейтенанты Артем Распопов и Николай Распопов только приближаются к отметке 25
часов общего налета за год, - говорит
командир гвардейского авиаполка гвардии полковник Анатолий Золотухин, - то
гвардии лейтенант Владимир Распопов уже имеет
налет в 30 часов и допущен к сдаче на квалификационную категорию 'летчик
третьего класса'. Пока у него лучший результат
среди всех военных летчиков истребительной авиации объединения ВВС и ПВО.

Все молодые летчики авиаполка, особенно выпускники 2007 года, знают требование
Главнокомандующего Военно-воздушными силами
России генерал-полковника Александра Николаевича Зелина по минимальному уровню
годового налета.

- Каждый должен иметь налет не менее 50 часов в год, - говорит гвардии
лейтенант Владимир Распопов, - и в год 90-летия
нашего авиаполка эту задачу выполним.

---------------------------

В ВОРОНЕЖЕ ЗАДЕРЖАЛИ ТОРГОВЦЕВ ПОДДЕЛЬНЫМИ ЗАПЧАСТЯМИ ДЛЯ БОЕВЫХ ВЕРТОЛЕТОВ

/Комсомольская правда/
Специалист 'Опытно-конструкторского бюро моторостроения' и проводница вагонного
депо 'Воронеж' собирались продать
контрафактные комплектующие для боевых вертолетов 'Миля' и 'Камова' питерским
авиапредприятиям. 'Предпринимателей' поймали
во время совместной операции ФСБ и МВД.

У задержанных изъяли поддельные авиационные узлы для боевой техники, чистые и
заполненные бланки техпаспортов на
авиакомпрессоры и листы с образцами подписей и печатей служб контроля качества
Воронежского механического завода (ВМЗ).
Стоимость подделок специалисты ВМЗ оценивают в миллион рублей. Во время обыска
оперативники также обнаружили агрегаты от
авиационного двигателя М14. Их подлинность проверяют.

По мнению экспертов, установка этих авиационных узлов на боевые вертолеты могла
привести к авиакатастрофам. Сейчас
следователи выясняют, как вся эта техника и документация попали к задержанным.

---------------------------

МИНИСТРЫ ОБОРОНЫ СНГ ДОГОВОРИЛИСЬ ОБ ЭФФЕКТИВНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОБЪЕДИНЕННОЙ
СИСТЕМЫ ПВО

/АРМС-ТАСС/
Решение об эффективном и взаимовыгодном использовании объединенной системы ПВО
приняли министры обороны стран СНГ на
завершившемся 2 июля в Бишкеке 54-м заседании Совета министров обороны (СМО)
СНГ. "Мы вышли на выгодные для всех
многосторонние договоренности по обеспечению функционирования объединенной
системы ПВО", - заявил, комментируя итоги
встречи, министр обороны России Анатолий Сердюков.

В ходе переговоров, по его словам, стороны "наконец-то пришли к пониманию того,
как будет выстраиваться вся объединенная
система ПВО". Анатолий Сердюков также отметил, что в рамках переговоров были
достигнуты договоренности о совместном
противодействии терроризму в воздухе и о проведении в 2009 г. совместных учений
ПВО "Боевое содружество-2009" с боевой
стрельбой. В целом Сердюков оценил итоги встречи в Бишкеке как "весьма
продуктивные".

По словам министра обороны России, во время заседания также было принято
решение продлить полномочия командующего
коллективными миротворческими силами СНГ в зоне грузино- абхазского конфликта.
"В другом аспекте эта тема не обсуждалась", -
отметил Анатолий Сердюков.

В 54-ом заседании СМО приняли участие делегации всех стран СНГ, за исключением
Грузии и Туркмении.

---------------------------

ВЛАДИМИР НОВИЦКИЙ: НАЧАЛО СОВМЕСТНОГО С РОССИЕЙ ПРОИЗВОДСТВА САМОЛЕТА АН-124
"РУСЛАН" ПОКА ОТКЛАДЫВАЕТСЯ

/Росбалт.RU/
Начало совместного с Россией производства самолета Ан-124 ('Руслан') пока
откладывается. Об этом заявил министр
промышленной политики Украины Владимир Новицкий, комментируя информацию о
возможном возобновлении совместного производства
самолета в третьем квартале текущего года, передает 'ForUm'.

'На сегодняшний день невозможно возобновить производство. Сейчас, в третьем
квартале, мы должны проверить состояние всех
предприятий и России, и Украины, поставляющих комплектующие для самолета, а
таких предприятий сотни', - отметил министр.

По его словам, учитывая, что самолеты не производились около 20 лет, многие
заводы на сегодняшний день не имеют возможности
производить комплектующие к этому самолету.

Также Новицкий отметил, что до конца не изучен вопрос рынка для этих самолетов.
'Россияне пока не видят такой потребности,
не видят условий, которые бы вызвали экономическую целесообразность создания
такого производства: Пока идет процесс
изучения', - подчеркнул министр. Он также добавил, что изучение перспективы
совместного производства Ан-124 может занять
несколько месяцев.

Как сообщалось, 29 апреля 2008 года глава правительства РФ Виктор Зубков по
завершении третьего заседания Комитета по
вопросам экономического сотрудничества Украинско-российской межгосударственной
комиссии в Киеве сообщил о том, что Россия и
Украина договорились в третьем квартале этого года возобновить производство
самолета Ан-124/100 'Руслан'.

В январе 2007 года запорожским ОАО 'Мотор Сич' и российской группой компаний
'Волга-Днепр' создано совместное предприятие
по модернизации самолета Ан-124 ('Руслан'), которое будет осуществлять выпуск
воздушных судов этой марки.

Государственный авиастроительный концерн (ГАК) 'Авиация Украины' и компания
Luftfahrttehnik-Projekttentwicrlung GmbН
(Австрия) 5 октября 2007 года в городе Грац (Австрия) подписали меморандум о
партнерстве и сотрудничестве. Компания
Luftfahrttehnik заявила, что готова инвестировать 700 млн евро в проект
производства модернизированных самолетов
Ан-124-100М-150 'Руслан'.

В августе 2007 года на авиасалоне МАКС-2007 Объединенная авиастроительная
корпорация (ОАК) России и ГАК 'Авиация Украины',
куда входит АНТК имени О.К.Антонова, подписали меморандум, в частности, о
возобновлении серийного выпуска самолетов Ан-124
'Руслан' и кооперации по программе военно-транспортного самолета Ан-70.

Первый полет Ан-124 'Руслан' выполнил в 1982 г. Его собирали на заводах
Ульяновска и Киева. Всего выпущено 56 таких машин.
Соглашение о возобновлении серийного производства Ан-124 'Руслан'
приостановлено в 1995 г. Сегодня на коммерческих
перевозках в мире работают 25 таких самолетов. Цена каждого перевалила за $100
млн. Реально выпускать по три Ан-124 в год.
Доход Украины от продаж составит минимум 35-40% стоимости каждого самолета.

Тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124 является крупнейшим грузоподъемным
серийным самолетом в мире. Самолет
предназначен для перевозки на большие расстояния тяжелых и крупногабаритных
грузов, разной специальной техники.

---------------------------


----------------------------------------------------------------------------
Размещение рекламы в рассылках и на сайте: http://www.avia.ru/reklama/
----------------------------------------------------------------------------
В список рассылаемых новостей включаются новости российских и зарубежных СМИ
Условия распространения рассылки: http://www.avia.ru/list/
Предложения, комментарии: http://www.avia.ru/feedback/
----------------------------------------------------------------------------
Отписаться: http://www.avia.ru/list/unsubscribe.shtml
----------------------------------------------------------------------------

(с) 1998-2007 RusAviaCom Телефон: (495) 987-38-19

Vlad

---
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot