#1
|
|||
|
|||
Новости ВВС 10.07.07
Leonid Mehanikov написал(а) к All в Jul 07 05:10:00 по местному времени:
* Crossposted in SU.PILOT * Crossposted in RU.AVIATION Нello,All! --------------------------------------------------------------------------- Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru ) --------------------------------------------------------------------------- Сегодня в нашем выпуске: --------------------------- НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ НАЧАЛИСЬ УЧЕНИЯ "КРЫЛО-2007" В ХОРВАТИИ РАЗБИЛСЯ ВОЕННЫЙ МИ-8 НА ВОСТОКЕ АФГАНИСТАНА РАЗБИЛСЯ ВЕРТОЛЕТ НА УЧЕНИЯХ СЕВЕРНОГО ФЛОТА САМОЛЕТЫ ВВС ПРОВЕДУТ СВЫШЕ 60 ВЫЛЕТОВ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РАКЕТОНОСЦЫ ТУ-160 ПЕРЕБАЗИРОВАНЫ НА ДАЛЬНИЙ ВОСТОК ДЛЯ УЧАСТИЯ В ТЫЛОВЫХ УЧЕНИЯХ ВВС "КРЫЛО-2007" ПИЛОТЫ ВВС РОССИИ БУДУТ УЧИТЬСЯ САЖАТЬ САМОЛЕТЫ НА АВТОТРАССУ --------------------------- НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ НАЧАЛИСЬ УЧЕНИЯ "КРЫЛО-2007" /Газета.Ru/ Хабаровском крае начались авиационно-тыловые учения 'Крыло-2007'. Как сообщил представитель Дальневосточного объединения ВВС и ПВО, на Дальнем Востоке столь крупные учения проводятся впервые, а в России - впервые за 25 лет. Одна из целей учений - показать возможности техники, которая есть на вооружении в ВВС и ПВО в регионе. --------------------------- В ХОРВАТИИ РАЗБИЛСЯ ВОЕННЫЙ МИ-8 /Газета.Ru/ Два человека погибли в результате падения вертолета Ми-8 хорватских военно-воздушных сил. Как сообщают местные СМИ, вертолет российского производства упал накануне сразу после взлета с вертолетной площадки, расположенной на армейской базе в восточном городе Вуковар в 300 км от Загреба. 'Вертолет Ми-8 упал на землю сразу после взлета с высоты примерно 40 м. На борту находились семь человек', - говорится в сообщении министерства обороны страны. По информации местных СМИ, ранения получили 10 человек, в том числе трое на земле. Двое из них позднее скончались. Причина катастрофы пока не определена. --------------------------- НА ВОСТОКЕ АФГАНИСТАНА РАЗБИЛСЯ ВЕРТОЛЕТ /Газета.Ru/ В афганской восточной провинции Лагхман во вторник разбился иностранный военный вертолет. Об этом сообщили источники в правительстве, не уточнив, есть ли пострадавшие. О причине катастрофы и типе вертолета не сообщается. В этом регионе располагаются американские войска и контингент НАТО. --------------------------- НА УЧЕНИЯХ СЕВЕРНОГО ФЛОТА САМОЛЕТЫ ВВС ПРОВЕДУТ СВЫШЕ 60 ВЫЛЕТОВ /Известия.Ру/ Свыше 60 вылетов выполнят самолеты истребительной, бомбардировочной и дальней авиации ВВС в ходе проводимых в настоящее время учений Северного флота. Как сообщил ИТАР-ТАСС начальник Службы информации и общественных связей ВВС РФ полковник Александр Дробышевский, "к учениям привлечены части и подразделения Ленинградского объединения ВВС и ПВО и Дальней авиации". "Самолеты Су-27, МиГ-29 и Су-24 выполнят задачи по ведению разведки, прикрытию и нанесению ударов по наземным, воздушным и надводным целям, - отметил Дробышевский. - Самолеты Дальней авиации Ту-22М3 выполнят практические пуски крылатых ракет класса "воздух-земля" в акватории Баренцева моря". "В ходе командно-штабных учений Северного флота будет выполнено более 60 вылетов, - уточнил представитель ВВС. - Подразделения зенитно-ракетных войск (ЗРВ) отработают вопросы прикрытия объектов, а радиотехнические войска обеспечат ведение радиотехнической разведки по обеспечению работы ЗРВ и авиации". --------------------------- СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РАКЕТОНОСЦЫ ТУ-160 ПЕРЕБАЗИРОВАНЫ НА ДАЛЬНИЙ ВОСТОК ДЛЯ УЧАСТИЯ В ТЫЛОВЫХ УЧЕНИЯХ ВВС "КРЫЛО-2007" /АРМС-ТАСС/ Два стратегических ракетоносца Ту-160 перебазированы на Дальний Восток для участия в тыловых учениях ВВС "Крыло-2007", сообщил помощник главкома ВВС полковник Александр Дробышевский. "Два самолета Ту-160 совершили перелет с постоянного места дислокации авиабазы Энгельс Саратовской области на авиабазу Украинка, где примут участие в проведении учений "Крыло-2007", - сказал Дробышевский. "В ходе учений отрабатываются эпизоды тылового обеспечения Военно- воздушных сил, - пояснил он. - Охрана и оборона аэродрома, его восстановление, аэродромно-техническое и инженерное обеспечение полетов, а также медицинского обеспечения личного состава". Как сообщил Дробышевский, "согласно одному из эпизодов учений летчики совершат имитацию посадки самолетов Су-27СМ и вертолетов Ми-8, Ми-24 на автостраду Хабаровск-Комсомольск". Пилоты продемонстрируют навыки и готовность выполнить реальные посадки машин на автотрассе в случае возможных повреждений аэродромов базирования бомбовыми ударами. Руководит учениями "Крыло 2007" начальник Тыла Вооруженных сил РФ - заместитель министра обороны генерал армии Владимир Исаков. --------------------------- ПИЛОТЫ ВВС РОССИИ БУДУТ УЧИТЬСЯ САЖАТЬ САМОЛЕТЫ НА АВТОТРАССУ /Газета.Ru/ Пилоты самолетов Су-27СМ отработают приземление на автотрассу Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре во время учений с тылом ВВС 'Крыло-2007', сообщил по телефону помощник главкома ВВС полковник Александр Дробышевский. 'Самолеты Су-27СМ и вертолеты Ми-8 и Ми-24 выполнят имитацию (посадки) и несколько (реальных) посадок на автостраду Хабаровск - Комсомольск', - сказал Дробышевский. В свою очередь, помощник командующего Дальневосточным объединением ВВС и ПВО Сергей Роща сообщил, что на Дальнем Востоке столь крупные учения проводятся впервые, а в России учений ВВС и ПВО такого масштаба не было 25 лет. --------------------------- Good luck! Leonid Mehanikov ICQ#147410079 mailto:leo_mlp@rambler.ru http://www.aviation.ru/book/Leonid.Mehanikov/ --- |
#2
|
|||
|
|||
Новости ВВС 10.07.07
Sergey V. Voronin написал(а) к Leonid Mehanikov в Jul 07 08:26:00 по местному времени:
Привет, Leonid! И да снизойдет!... 11 Июл 07 Leonid Mehanikov ===> All: LM> ПИЛОТЫ ВВС РОССИИ БУДУТ УЧИТЬСЯ САЖАТЬ САМОЛЕТЫ НА АВТОТРАССУ Блин, всегда в заголовке одно, LM> Пилоты самолетов Су-27СМ отработают приземление на автотрассу LM> Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре во время учений с тылом ВВС LM> 'Крыло-2007', сообщил по телефону помощник главкома ВВС полковник LM> Александр Дробышевский. а реально совсем не то. Ведь наверняка эта трасса есть резервная ВПП к.л. из авиачастей ДВО. Так и у нас еще в советские годы был кусок широкой и качественной дороги. А вот сесть на большую часть дорог Саратовской области можно только на вертолете. Встретимся ТАМ ;-) Sergey --- Don't worry, be happy! |
#3
|
|||
|
|||
Re: Новости ВВС 10.07.07
Eugene A. Petroff написал(а) к Sergey V. Voronin в Jul 07 17:00:52 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Sergey V. Voronin" <Sergey.V.Voronin@p13.f7.n5053.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1184228984@p13.f7.n5053.z2.ftn... > Привет, Leonid! И да снизойдет!... > > 11 Июл 07 Leonid Mehanikov ===> All: > > LM> ПИЛОТЫ ВВС РОССИИ БУДУТ УЧИТЬСЯ САЖАТЬ САМОЛЕТЫ НА АВТОТРАССУ > Блин, всегда в заголовке одно, > LM> Пилоты самолетов Су-27СМ отработают приземление на автотрассу > LM> Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре во время учений с тылом ВВС > LM> 'Крыло-2007', сообщил по телефону помощник главкома ВВС полковник > LM> Александр Дробышевский. > а реально совсем не то. > Ведь наверняка эта трасса есть резервная ВПП к.л. из авиачастей ДВО. Из-за этого она перстает выполнять функции автотрассы?? Так и у > нас еще в советские годы был кусок широкой и качественной дороги. А вот > сесть > на большую часть дорог Саратовской области можно только на вертолете. Ну, и что? Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#4
|
|||
|
|||
Новости ВВС 10.07.07
Sergey V. Voronin написал(а) к Eugene A. Petroff в Jul 07 08:59:00 по местному времени:
Привет, Eugene! И да снизойдет!... 12 Июл 07 Eugene A. Petroff ===> Sergey V. Voronin: >> Ведь наверняка эта трасса есть резервная ВПП к.л. из авиачастей ДВО. EAP> Из-за этого она перстает выполнять функции автотрассы?? Просто интересно, это автотрасса, которую можно использовать как ВПП, или ВПП, замаскированная под автотрассу (как у нас). Если второе, то чего там отрабатывать. Для тяжелых самолетов наверняка и посадочное радиооборудование привезут. >> вот сесть на большую часть дорог Саратовской области можно только на >> вертолете. EAP> Ну, и что? Интересен такой вопрос. Для посадки тяжелой авиации нужна бетонная полоса. Естественно, противник может постараться уничтожить не только основные ВПП, но и резервные, замаскированные под дороги. Тогда за сколько посадок, например, Ил-76 разобьют хорошую автотрассу? Насколько точно пилот того же Ил-76 может оценить качество автотрассы для осуществления экстренной посадки? Встретимся ТАМ ;-) Sergey --- Don't worry, be happy! |
#5
|
|||
|
|||
Новости ВВС 10.07.07
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Sergey V. Voronin в Jul 07 10:32:20 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Fri Jul 13 2007 09:59, Sergey V. Voronin wrote to Eugene A. Petroff: SVV> Привет, Eugene! И да снизойдет!... SVV> 12 Июл 07 Eugene A. Petroff ===> Sergey V. Voronin: >>> Ведь наверняка эта трасса есть резервная ВПП к.л. из авиачастей ДВО. EAP>> Из-за этого она перстает выполнять функции автотрассы?? SVV> Просто интересно, это автотрасса, которую можно использовать как ВПП, SVV> или ВПП, замаскированная под автотрассу (как у нас). Если второе, то SVV> чего там отрабатывать. Для тяжелых самолетов наверняка и посадочное SVV> радиооборудование привезут. Вчера в новостях показали заход на посадку на асфальтовую часть дороги истребителя (какого точно не скажу, подобие МиГ-29), правда очень коротко. Кадр в пределах 1-2 секунды. С уважением, Ланге Юрий Артурович RA9LAP --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#6
|
|||
|
|||
Новости ВВС 10.07.07
Sergey Chelyshev написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Jul 07 10:49:58 по местному времени:
Нello Yuriy! Friday July 13 2007, Yuriy Arturovich Lange writes to Sergey V. Voronin: YL> Вчера в новостях показали заход на посадку на асфальтовую часть YL> дороги истребителя (какого точно не скажу, подобие МиГ-29), правда YL> очень коротко. Кадр в пределах 1-2 секунды. Су-27 был это. Прям как такое событие уж преподнесли. Около 5020, насколько я знаю много автодорог, пригодных для посадки самолётов. Good luck, Sergey Chelyshev. Осторожно, кипящий чайник.. Не обожгитесь! --- GoldED+/W32 1.1.4.7 |
#7
|
|||
|
|||
Re: Новости ВВС 10.07.07
Eugene A. Petroff написал(а) к Sergey V. Voronin в Jul 07 14:08:30 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Sergey V. Voronin" <Sergey.V.Voronin@p13.f7.n5053.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1184317581@p13.f7.n5053.z2.ftn... > Привет, Eugene! И да снизойдет!... > > 12 Июл 07 Eugene A. Petroff ===> Sergey V. Voronin: > >> Ведь наверняка эта трасса есть резервная ВПП к.л. из авиачастей ДВО. > EAP> Из-за этого она перстает выполнять функции автотрассы?? > Просто интересно, это автотрасса, которую можно использовать как ВПП, или > ВПП, замаскированная под автотрассу (как у нас). Что значит "ВПП, замаскированая под автотрассу"? И в чем разница от от "автотрассы, которую можно использовать, как ВПП"? И у кого это - "у нас"? И чем это отличается от шведской концепции? Если второе, то чего там > отрабатывать. А что вообще отрабатывают на учениях? Для тяжелых самолетов наверняка и посадочное радиооборудование > привезут. И даже разметку сделают! ;-) > > >> вот сесть на большую часть дорог Саратовской области можно только на > >> вертолете. > EAP> Ну, и что? > Интересен такой вопрос. Для посадки тяжелой авиации нужна бетонная полоса. > Естественно, противник может постараться уничтожить не только основные > ВПП, но > и резервные, замаскированные под дороги. Для этого он должен постараться очень сильно - гораздо сильней, чем для уничтожения действующих авиабаз. Тогда за сколько посадок, например, > Ил-76 разобьют хорошую автотрассу? Что такое "хорошая автотрасса" в приложении к Ил-76? > > Насколько точно пилот того же Ил-76 может оценить качество автотрассы для > осуществления экстренной посадки? В каких попугаях? Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#8
|
|||
|
|||
Re: Новости ВВС 10.07.07
Eugene A. Petroff написал(а) к Sergey Chelyshev в Jul 07 14:10:02 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Sergey Chelyshev" <Sergey.Chelyshev@p17.f97.n5049.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1184309491@p17.f97.n5049.z2.ftn... > Нello Yuriy! > > Friday July 13 2007, Yuriy Arturovich Lange writes to Sergey V. Voronin: > YL> Вчера в новостях показали заход на посадку на асфальтовую часть > YL> дороги истребителя (какого точно не скажу, подобие МиГ-29), правда > YL> очень коротко. Кадр в пределах 1-2 секунды. > Су-27 был это. Прям как такое событие уж преподнесли. Какое? Около 5020, насколько я > знаю много автодорог, пригодных для посадки самолётов. Не только - на всех вероятных ТВД инфраструктура транспортной системы создается с учетом ее двойного назначения. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#9
|
|||
|
|||
Новости ВВС 10.07.07
Sergey Chelyshev написал(а) к Eugene A. Petroff в Jul 07 16:17:32 по местному времени:
Нello Eugene! Friday July 13 2007, Eugene A. Petroff writes to Sergey Chelyshev: >> YL> Вчера в новостях показали заход на посадку на асфальтовую часть >> YL> дороги истребителя (какого точно не скажу, подобие МиГ-29), >> YL> правда очень коротко. Кадр в пределах 1-2 секунды. >> Су-27 был это. Прям как такое событие уж преподнесли. EP> Какое? Ну как будто первый раз за всю историю отеч. ВВС это такие учения с использованием автодорог. В жизни никто никогда на них не садился и всё такое. Это со слов зам. главкома ВВС. Ну ещё озвучили такие цифры - налёт лётчика-истребителя у нас в прошлом году - 70 часов. За первые полгода этого года - 65. EP> Около 5020, насколько я >> знаю много автодорог, пригодных для посадки самолётов. EP> Не только - на всех вероятных ТВД инфраструктура транспортной системы EP> создается с учетом ее двойного назначения. Это понятно. Я просто про 5020 вспомнил как про самый милитаризованный регион страны :-) Good luck, Sergey Chelyshev. Осторожно, кипящий чайник.. Не обожгитесь! --- GoldED+/W32 1.1.4.7 |
#10
|
|||
|
|||
Re: Новости ВВС 10.07.07
Valentin Davydov написал(а) к Eugene A. Petroff в Jul 07 19:08:26 по местному времени:
From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su> > From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> > Date: Fri, 13 Jul 2007 10:08:31 +0000 (UTC) >> >> >> Ведь наверняка эта трасса есть резервная ВПП к.л. из авиачастей ДВО. >> EAP> Из-за этого она перстает выполнять функции автотрассы?? >> Просто интересно, это автотрасса, которую можно использовать как ВПП, или >> ВПП, замаскированная под автотрассу (как у нас). > >Что значит "ВПП, замаскированая под автотрассу"? Как в фильме "Невероятные приключения итальянцев в России". >И в чем разница от от "автотрассы, которую можно использовать, как ВПП"? ВПП пятикилометровой длины хватит какому попало самолёту для чего угодно, а пятикилометровая автотрасса - коротковато будет, даже не для России. >И у кого это - "у нас"? >И чем это отличается от шведской концепции? Сравни Грипен и МиГ-25. >Тогда за сколько посадок, например, >> Ил-76 разобьют хорошую автотрассу? > >Что такое "хорошая автотрасса" в приложении к Ил-76? Ты не понял. Это не трасса прикладывается к Ил-76, а Ил-76 прикладывается об трассу. >> Насколько точно пилот того же Ил-76 может оценить качество автотрассы для >> осуществления экстренной посадки? > >В каких попугаях? Сядет или не сядет, а если сядет, то сможет ли потом взлететь. Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.3 |