forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 18:41
Sergey V. Voronin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию снова спрошу

Sergey V. Voronin написал(а) к All в Jun 07 11:35:00 по местному времени:

Привет, All! И да снизойдет!...

Спасибо за ликбез, но это не всё :)

Какие плюсы и минусы у схемы "летающее крыло"?

Встретимся ТАМ ;-) Sergey

--- Don't worry, be happy!
  #2  
Старый 15.10.2018, 18:41
Sergey V. Voronin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию снова спрошу

Sergey V. Voronin написал(а) к All в Jun 07 13:57:00 по местному времени:

Привет, All! И да снизойдет!...

еще... А большое удлинение позитивно влияет на подъемную силу тоже из-за снижения стекания воздуха с законцовок в сравнении с крылом такой же площади с меньшим удлинением?

Встретимся ТАМ ;-) Sergey

--- Don't worry, be happy!
  #3  
Старый 15.10.2018, 18:41
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: снова спрошу

Eugene A. Petroff написал(а) к Sergey V. Voronin в Jun 07 14:10:14 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Sergey V. Voronin" <Sergey.V.Voronin@p13.f7.n5053.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:1181311136@p13.f7.n5053.z2.ftn...
> Привет, All! И да снизойдет!...
>
> еще... А большое удлинение позитивно влияет на подъемную силу тоже из-за
> снижения стекания воздуха с законцовок в сравнении с крылом такой же
площади с
> меньшим удлинением?

Зришь в корень...

Чао!


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #4  
Старый 15.10.2018, 18:42
Lev Puchkov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию снова спрошу

Lev Puchkov написал(а) к Sergey V. Voronin в Jun 07 08:02:44 по местному времени:

Нello Sergey!

Friday June 08 2007 11:35, Sergey V. Voronin wrote to All:

SVV> Какие плюсы и минусы у схемы "летающее крыло"?

Все в жизни относительно... Плюсы и есть минусы...:):):)... Пилоты говорят:"Летит крыло,все остальное только мешает..." Летающее крыло - самая лучшая схема с точки зрения экономики - ничего лишнего, наиболее эффективно используется каждый килограмм массы конструкции - оно же и фюзеляж для пассажиров, и отсек и обтекатель для двигателей, и все остальное... Одновременно это же является и недостатком - нет отдельных управляющих плоскостей, как в схемах утки или классики - труднее обеспечить устойчивость и управляемость...у и далее в том же духе... Впрочем, я не профи, это по-крупному...

Lev

--- FE
  #5  
Старый 15.10.2018, 18:42
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: снова спрошу

Valentin Davydov написал(а) к Sergey V. Voronin в Jun 07 23:32:22 по местному времени:

From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp>

> From: "Sergey V. Voronin" <Sergey.V.Voronin@p13.f7.n5053.z2.fidonet.org>
> Date: Fri, 08 Jun 2007 10:35:00 +0400
>
>Спасибо за ликбез, но это не всё :)
>
>Какие плюсы и минусы у схемы "летающее крыло"?

Главный плюс - отстутствие фюзеляжа и хвоста, со свойственными им проблемами
(аэродинамическое сопротивление, вес/прочность, продольные габариты и т.д.).
А главный минус - проблемы с устойчивостью, балансировкой и управляемостью,
для решения каковых, собственно, хвост и придумали. Впрочем, для больших и
дорогих самолётов, вроде стратегических бомбардировщиков, эти проблемы успешно
решались ещё в прошлом веке при помощи активного управления.

Вал. Дав.
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #6  
Старый 15.10.2018, 18:42
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: снова спрошу

Valentin Davydov написал(а) к Sergey V. Voronin в Jun 07 23:33:52 по местному времени:

From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp>

> From: "Sergey V. Voronin" <Sergey.V.Voronin@p13.f7.n5053.z2.fidonet.org>
> Date: Fri, 08 Jun 2007 12:57:00 +0400
>
>еще... А большое удлинение позитивно влияет на подъемную силу тоже из-за
>снижения стекания воздуха с законцовок в сравнении с крылом такой же площади с
>меньшим удлинением?

Ага. Точнее, на отношение подъёмной силы к индуктивному сопротивлению.

Вал. Дав.
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #7  
Старый 15.10.2018, 18:42
Edward Courtenay
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию снова спрошу

Edward Courtenay написал(а) к Valentin Davydov в Jun 07 09:21:44 по местному времени:


Привет, Valentin!

12 Jun 07, Valentin Davydov wrote to Sergey V. Voronin:

VD> и придумали. Впрочем, для больших и дорогих самолётов, вроде
VD> стратегических бомбардировщиков, эти проблемы успешно решались ещё в
VD> прошлом веке при помощи активного управления.

И даже до активного управления - В-36.

--
С уважением, Эд.

... Смит и Вессон кроют четырёх тузов.
--- GoldED+/W32 1.1.4.7 Таганрог
  #8  
Старый 15.10.2018, 18:42
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: снова спрошу

Eugene A. Petroff написал(а) к Edward Courtenay в Jun 07 12:48:58 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Edward Courtenay" <Edward.Courtenay@p10.f89.n5054.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:1181712125@p10.f89.n5054.z2.ftn...
>
> Привет, Valentin!
>
> 12 Jun 07, Valentin Davydov wrote to Sergey V. Voronin:
>
> VD> и придумали. Впрочем, для больших и дорогих самолётов, вроде
> VD> стратегических бомбардировщиков, эти проблемы успешно решались ещё в
> VD> прошлом веке при помощи активного управления.
>
> И даже до активного управления - В-36.

С каких это пор миротворец стал летающим крылом??

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #9  
Старый 15.10.2018, 18:42
Edward Courtenay
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию снова спрошу

Edward Courtenay написал(а) к Eugene A. Petroff в Jun 07 13:54:38 по местному времени:


Привет, Eugene!

13 Jun 07, Eugene A. Petroff wrote to Edward Courtenay:

EAP> С каких это пор миротворец стал летающим крылом??

Дядя Женя, проглючило. Не сам писмейкер, а кто-то из его ближних родственников был ЛК.

--
С уважением, Эд.

... Смит и Вессон кроют четырёх тузов.
--- GoldED+/W32 1.1.4.7 Таганрог
  #10  
Старый 15.10.2018, 18:42
Boris V. Mordasov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию снова спрошу

Boris V. Mordasov написал(а) к Edward Courtenay в Jun 07 14:32:02 по местному времени:

From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru>

Wed Jun 13 2007 14:54, Edward Courtenay wrote to Eugene A. Petroff:

EC> Привет, Eugene!

EC> 13 Jun 07, Eugene A. Petroff wrote to Edward Courtenay:

EAP>> С каких это пор миротворец стал летающим крылом??

EC> Дядя Женя, проглючило. Не сам писмейкер, а кто-то из его ближних
EC> родственников был ЛК.

Ну, дети разных отцов (в нашем случае - Convair и Northrop), в принципе, могут
быть ближними родственниками
:-)

EC> --
EC> С уважением, Эд.

EC> ... Смит и Вессон кроют четырёх тузов.

Boris V. Mordasov

--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot