forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 18:41
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Был ли наш Ту-144 лучше франко-британского Конкорда?

Boris Paleev написал(а) к All в Jun 07 14:31:32 по местному времени:

Нello All!



http://www.rian.ru/index<b>news</b>l.../66580588.html
Был ли наш Ту-144 лучше франко-британского Конкорда?
03/06/2007 12:03

3 июня 1973 года во время демонстрационного полета в Ле-Бурже разбился самолет Ту-144. Лайнер пытался повторить маневр самолета Concorde: он прошел над взлетной полосой и начал резко подниматься вверх. На высоте 1200 м "Ту" внезапно перешел в отвесное пикирование. Погибли шесть членов экипажа и семь жителей городка Гуссенвиль, 28 человек были ранены.

Еще днем ранее на выставке ничто не предвещало беды. Демонстрация достижений авиационной промышленности СССР проходила успешно. Огромное количество специалистов и зрителей посетили самолеты.

После ряда маневров самолет осуществил запланированный проход над полосой на малой скорости во взлетно-посадочной конфигурации. Примерно за 1 километр до торца на высоте 190 метров, экипаж включил форсаж двигателей и начал набор высоты, убрал шасси и начал убирать переднее крыло. В верхней части траектории на высоте примерно 1200 метров была выполнена небольшая горизонтальная площадка. Через небольшой промежуток времени самолет резко перешел в пикирование. Находясь в наклонном положении, самолет двигался к земле. Через 5 секунд произошло разрушение самолета в воздухе.

Обломки упали на расстоянии 6500 метров от аэропорта Ле-Бурже на южную часть населенного пункта Гуссенвиль. В результате 5 зданий были полностью разрушены, 20 получили повреждения.

Экипаж погиб.

Франко-советская аварийная комиссия по причинам катастрофы самолета Ту-144 № 77102 сообщила официальное заключение: "На пути самолета Ту-144 оказался французский самолет "Мираж", фотографирующий панораму салона, и командир Ту-144 для предотвращения столкновения предпринял несвойственный для тяжелого самолета маневр, который привел к катастрофе".

Выдвигались различные версии случившегося, однако той, с которой бы согласились все объективные специалисты, нет до сих пор.

Согласно одной из версий, оператор, снимавший в кабине самолета полет, уронил камеру, которая блокировала ручку управления.

Авиасалон Бурже-73 проходил под знаком соперничества двух новейших сверхзвуковые пассажирских самолетов - франко-британского Конкорда и Ту-144. Это натолкнуло на версию, что гибель самолета - результат саботажа западных спецслужб, которые ночью перед полетом открутили у Ту-144 ключевую гайку.

Некоторые считают, что имело место трагическое стечение различных обстоятельств и последовательных ошибок. Спешка в подготовке самолета к выставке привела к тому, что самолет по многим системам не был испытан в необходимом объеме, не проверен по всем системам, не введены необходимые ограничения по режимам и условиям демонстрационного полета. Программа демонстрационного полета не была проверена специалистами; не была утверждена на методическом совете. Экипаж не выполнил необходимых тренировок.

Ту-144 был спроектирован и построен в СССР в конструкторском бюро Туполева, совершил свой первый полет в конце 1968 года, на два месяца обогнав своего западного конкурента - англо-французский Конкорд.

На Западе советский лайнер получил прозвище "Конкордский" за слишком уж близкое внешнее сходство с детищем европейского концерна.

Ту-144 является первым в истории пассажирским авиалайнером, преодолевшим звуковой барьер.

Всего в СССР было построено 16 Ту-144, однако, пилоты, летавшие на этих самолетах, говорят, что они были слишком "сырыми" и ненадежными.

Падение Ту-144 на французском авиашоу и породило первые сомнения в необходимости доработки советского сверхзвукового пассажирского лайнера.

Модифицированный вариант лайнера - Ту-144Д - в течение непродолжительного времени курсировал на регулярной основе между Москвой и Алма-Атой, однако после второй катастрофы, случившейся в 1977 году, проект был полностью похоронен.

Впоследствии Ту-144Д использовался только для грузовых перевозок между Москвой и Хабаровском.

В общей сложности, Ту-144 совершил 102 рейса под флагом Аэрофлота, из них 55 - пассажирских.

Позже эти самолеты совершали только испытательные полеты и несколько полетов с целью установления мировых рекордов.

С 1995 по 1999 годы один значительно модифицированный Ту-144Д под названием Ту-144ЛЛ использовался американским космическим агентством НАСА для исследований в области высокоскоростных коммерческих полётов с целью разработать план для создания нового, современного сверхзвукового пассажирского самолёта.

В 2001 году последний российский сверхзвуковой пассажирский самолет Ту-144 продан через интернет с аукциона анонимному жителю Техаса за 11 миллионов долларов.

Ту-144 не впервые продается за границу. В октябре прошлого года один такой самолет - по сообщениям, за полмиллиона долларов - купил немецкий музей.

Оставшихся в летном состоянии самолетов в настоящее время не существует.

2 самолета Ту-144 хранится на аэродроме в Жуковском

В музеях России находятся 2 экземпляра.

Еще 2 находятся на хранении институтов.

Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации открытых источников





дизайн, программирование и наполнение c "2005 "РИА НОВОСТИ"




Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
  #2  
Старый 15.10.2018, 18:41
Oleg V.Cat
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Был ли наш Ту-144 лучше франко-британского Конкорда?

Oleg V.Cat написал(а) к Boris Paleev в Jun 07 10:38:58 по местному времени:

Нello Boris!

Monday June 04 2007, Boris Paleev writes to All:

BP> Впоследствии Ту-144Д использовался только для грузовых перевозок между
BP> Москвой и Хабаровском.
эээ... Кто-то может пpокомментиpовать? "Пpосто любопытно".

\__Cat
/\ /\

---
  #3  
Старый 15.10.2018, 18:41
Михаил Жук
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Был ли наш Ту-144 лучше франко-британского Конкорда?

Михаил Жук написал(а) к Oleg V.Cat в Jun 07 16:48:40 по местному времени:

From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru>

Oleg V.Cat пишет:
OV> Нello Boris!

Привет, Олег !

OV> Monday June 04 2007, Boris Paleev writes to All:

BP>> Впоследствии Ту-144Д использовался только для грузовых перевозок
между
BP>> Москвой и Хабаровском.
OV> эээ... Кто-то может пpокомментиpовать? "Пpосто любопытно".

Ну подумаешь - ошиблись слеганца, Хабаровск с Алма-Атой перепутали :)))

--
С уважением,
Михаил Жук
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #4  
Старый 15.10.2018, 18:41
Dmitry Egorov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Был ли наш Ту-144 лучше франко-британского Конкорда?

Dmitry Egorov написал(а) к Михаил Жук в Jun 07 19:27:02 по местному времени:

From: "Dmitry Egorov" <awsom@rol.ru>

"Михаил Жук" сообщил в новостях следующее:

>>> Впоследствии Ту-144Д использовался только
>>> для грузовых перевозок между Москвой и
>>> Хабаровском.
>> эээ... Кто-то может пpокомментиpовать?
>> "Пpосто любопытно".
>
> Ну подумаешь - ошиблись слеганца, Хабаровск
> с Алма-Атой перепутали :)))

Если не ошибаюсь, Ту-144, в отличие от Конкорда,
даже до Новосибирска не долетел.

Всего добрейшего.
Митя



--- ifmail v.2.15dev5.3
  #5  
Старый 15.10.2018, 18:41
Alekxej Rubanov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Был ли наш Ту-144 лучше франко-британского Конкорда?

Alekxej Rubanov написал(а) к Dmitry Egorov в Jun 07 09:36:12 по местному времени:

Рад приветствовать Вас, Dmitry!

Дошло до моих ушей, что Dmitry Egorov послание шлет 07 Июн 07 г. 19:27. Ну, думаю, отвечу на:

DE> Если не ошибаюсь, Ту-144, в отличие от Конкорда,
DE> даже до Новосибирска не долетел.

Koнкорд тоже до Новосибирска не долетел!

Всего Вам доброго, Dmitry!

С уважением, Алексей.

--- GoldED+/W32 где-то 1.1.5-20011130
  #6  
Старый 15.10.2018, 18:41
Oleg Vassilyev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Был ли наш Ту-144 лучше франко-британского Конкорда?

Oleg Vassilyev написал(а) к Alekxej Rubanov в Jun 07 19:47:56 по местному времени:

Здpавствyй, Alekxej!

08 Июн 07 09:36, Alekxej Rubanov -> Dmitry Egorov:
DE>> Если не ошибаюсь, Ту-144, в отличие от Конкорда,
DE>> даже до Новосибирска не долетел.
AR> Koнкорд тоже до Новосибирска не долетел!
U-2 тоже где-то над Уpалом кончали...

Всего наилyчшего.
Oleg.
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
  #7  
Старый 15.10.2018, 18:41
Dmitry Egorov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Был ли наш Ту-144 лучше франко-британского Конкорда?

Dmitry Egorov написал(а) к Alekxej Rubanov в Jun 07 20:16:46 по местному времени:

From: "Dmitry Egorov" <awsom@rol.ru>

"Alekxej Rubanov" сообщил в новостях следующее:
>
> DE> Если не ошибаюсь, Ту-144, в отличие от Конкорда,
> DE> даже до Новосибирска не долетел.
>
> Koнкорд тоже до Новосибирска не долетел!

И что бы это значило?

Если не ошибаюсь, в том полете следующая посадка
у него была в Японии. И таки была.

Всего добрейшего.
Митя




--- ifmail v.2.15dev5.3
  #8  
Старый 15.10.2018, 18:41
Grisha Ermolaev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Был ли наш Ту-144 лучше франко-британского Конкорда?

Grisha Ermolaev написал(а) к Dmitry Egorov в Jun 07 08:25:12 по местному времени:

Нello Dmitry.

07 июн 07 19:27, you wrote to Михаил Жук:
DE> Если не ошибаюсь, Ту-144, в отличие от Конкорда,
DE> даже до Новосибирска не долетел.

Нам препод по ТРЛМ говорил, что проблема была с забиванием топливных форсунок. На западе используют керосин сделанный из арабской нефти. А она намного чище сибирской(много примесей фосфора, если я не ошибаюсь). Поэтому и летал дальше.

Grisha
--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-20070114
  #9  
Старый 15.10.2018, 18:42
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: Был ли наш Ту-144 лучше франко-британского Конкорда?

Eugene A. Petroff написал(а) к Grisha Ermolaev в Jun 07 14:10:46 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Grisha Ermolaev" <Grisha.Ermolaev@p106.f19.n5057.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:1181363380@p106.f19.n5057.z2.ftn...
> Нello Dmitry.
>
> 07 июн 07 19:27, you wrote to Михаил Жук:
> DE> Если не ошибаюсь, Ту-144, в отличие от Конкорда,
> DE> даже до Новосибирска не долетел.
>
> Нам препод по ТРЛМ говорил, что проблема была с забиванием топливных
форсунок.
> На западе используют керосин сделанный из арабской нефти. А она намного
чище
> сибирской(много примесей фосфора, если я не ошибаюсь). Поэтому и летал
дальше.

Чушь. Полная.

Чао!


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #10  
Старый 15.10.2018, 18:42
Oleg Vassilyev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: Был ли наш Ту-144 лучше франко-британского Конкорда?

Oleg Vassilyev написал(а) к Eugene A. Petroff в Jun 07 12:31:14 по местному времени:

Здpавствyй, Eugene!

09 Июн 07 14:10, Eugene A. Petroff -> Grisha Ermolaev:
>> 07 июн 07 19:27, you wrote to Михаил Жук:
>> DE> Если не ошибаюсь, Ту-144, в отличие от Конкорда,
>> DE> даже до Новосибирска не долетел.
>>
>> Нам препод по ТРЛМ говорил, что проблема была с забиванием топливных
EP> форсунок.
>> На западе используют керосин сделанный из арабской нефти. А она
>> намного
EP> чище
>> сибирской(много примесей фосфора, если я не ошибаюсь). Поэтому и
>> летал
EP> дальше.

EP> Чушь. Полная.
а в свое авто ты льешь бензин какой компании?

Всего наилyчшего.
Oleg.
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot