#511
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Andrey Platonov написал(а) к Mikhail Akopov в May 07 11:16:22 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Sat May 12 2007 22:21, Mikhail Akopov wrote to Andrey Platonov: >> >> Хм... Ну, из вредности могу сказать, что и внешний контур можно завести >> на >> турбину. :-) А так да, смысл пропадает... >> MA> Да, вечный двигатель на танке - очень уместен. >> При чем тут это? MA> а при том, съём мощности идёт от турбины, турбина крутит компрессор, MA> компрессов внешним контуром дует на турбину, турбина крутит компрессор MA> ещё сильнее, компрессор дует вовсю, турбина взвывает, и танк едет, MA> ЕДЕТ, ЕЕДДЕЕТТ! В таком случае большинство современных самолетов летают на вечных двигателях. :-) Dixi. Platon --- ifmail v.2.15dev5 |
#512
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Andrey Platonov написал(а) к Eugene A. Petroff в May 07 11:20:18 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Sun May 13 2007 11:57, Eugene A. Petroff wrote to Yuriy Arturovich Lange: >> EAP> А лучше сделать прямой привод от ветрогенератора, установленного на >> EAP> башне, прямо на гусеницы... >> Не тот эффект будет :))) EAP> Тот - особенно, если совместить с приводом шестиствольного гана... Радиолокационная, оптическая и звуковая заметность повысятся, живучесть снизится... Dixi. Platon --- ifmail v.2.15dev5 |
#513
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Vsevolod Koliubakin написал(а) к Eugene A. Petroff в May 07 15:57:12 по местному времени:
From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> Fri May 11 2007 20:01, Eugene A. Petroff wrote to Vsevolod Koliubakin: >> применение - а это и есть другой этап жизненного цикла, на котором важна >> надёжность двигателя. EAP> Но определение ее - практическое - на этапе начальных испытаний EAP> производится не всегда. Надежность не относится к Главной Функции, если EAP> только срок безотказной работы превышает оперативное время. Что такое оперативное время? EAP> Да. Потому, что подтверждается именно способность выполнять боевую EAP> задачу. EAP> То есть, соответствие проекта по Главной Функции. >> EAP> Работает - достатоно посмотреть на налет при заводских испытаниях. >> Так а что налёт, если постоянные казусы с ДУ? EAP> Если казусы не помешали выполнению программы испытаний - они не помешают EAP> выполнению главной функции. Главная функция не полетать и пострелять, а быть звеном системы ПВО. Испытания ты можешь и неделю готовить. Перед боевым вылетом у тебя такой возможности не будет. EAP> Не забывай, что в военное время жизненный цикл истребителя был не боле EAP> нескольких десятков часов - он погибал раньше, чем исчерпывал Откуда ты это взял? С чего тогда постоянная работа над увеличением ресурса двигателей? EAP> технический ресурс. Поскольку мы рассматриваем проект И-250 в плане EAP> фронтового его использования в горячем конфлике, то к нему это EAP> относится в полной мере. Ресурс мотустановки в 10 часов вполне EAP> достаточен для его боевого Имея десятичасовой ресурс двигателя, ты рискуешь самолёт до боя не довести. >> >> Каков был ресурс двигателя, когда МиГ-15 послали сбивать фортрессы? >> >> EAP> Я думаю, часов 50 - вряд ли более... Не удивлюсь, если и 10... >> А я думал ты знаешь. Жаль, было бы интересно узнать. EAP> Ха! Что, я что ль в в формуляре опытного образца ковырялся?? EAP> Вот в формулярах опытных РД-33 я действительно ковырялся - EAP> собственноручно вносил в них наработку после каждого эксперимента. И EAP> потому совершенно EAP> твердо знаю, что госиспытания МиГ-29 проводились на двигателях, с EAP> заявленным ресурсом 50 часов. А первый экземпляр, который мы получили EAP> на свой стенд - с первой опытной машины - так и вовсе 10 часов. EAP> И это в 78 году, а не 45... ДВе большие разницы: первая опытная машина и боевой самолёт. >> EAP> У тебя детское представление о понятиях "хорошо"/"плохо" . >> EAP> И-26 (Як-1) - это "хороший" самолет или "плохой"? Если "плохой" - то >> EAP> значит его нельзя было пускать в серию, не так ли? А раз >> запустили - >> Плохой. Нельзя. EAP> Отлично. А И-200 и И-301 были лучше? МиГ был лучше. Зачем ставили ЛАГГ в серию, я вообще не понимаю. Но вообще, недооценку процесса доводки и освоения, постановка в массовую серию недоведённых машин я считаю одним из самых серьёзных промахов тогдашнего руководства. Всего наилучшего. Севыч. --- ifmail v.2.15dev5 |
#514
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Eugene A. Petroff написал(а) к Vsevolod Koliubakin в May 07 17:27:34 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:2450761293@p2.f175.n5020.z2.ftn... > Fri May 11 2007 20:01, Eugene A. Petroff wrote to Vsevolod Koliubakin: > >> применение - а это и есть другой этап жизненного цикла, на котором > >> важна > >> надёжность двигателя. > > EAP> Но определение ее - практическое - на этапе начальных испытаний > EAP> производится не всегда. Надежность не относится к Главной Функции, > если > EAP> только срок безотказной работы превышает оперативное время. > Что такое оперативное время? Временной ресурс, требуемый для выполнения ГФ (главной функции). Хотя представляется, что сущность понятия самоочевидна из его названия. > > EAP> Да. Потому, что подтверждается именно способность выполнять боевую > EAP> задачу. > EAP> То есть, соответствие проекта по Главной Функции. > >> EAP> Работает - достатоно посмотреть на налет при заводских испытаниях. > >> Так а что налёт, если постоянные казусы с ДУ? > > EAP> Если казусы не помешали выполнению программы испытаний - они не > помешают > > EAP> выполнению главной функции. > Главная функция не полетать и пострелять, а быть звеном системы ПВО. На этапе ЛИ проверяется способность выполнять ГФ. В этом сущность испытаний. Испытания > ты можешь и неделю готовить. Перед боевым вылетом у тебя такой возможности > не > будет. Тогда требуй от авиации беспосадочного функционирования - как стрижи, которые кормятся на лету, спят на лету, спариваются на лету. А вот за уши неадекватные аргументы не притягивай - ниоткуда не следует, что цикл подготовки к полету И-250 чем то существенно отличался от современных ему поршневых истребителей. > EAP> Не забывай, что в военное время жизненный цикл истребителя был не > боле > EAP> нескольких десятков часов - он погибал раньше, чем исчерпывал > Откуда ты это взял? Из множества документов по данной тематике. Можешь даже посчитать сам, если не веришь... С чего тогда постоянная работа над увеличением ресурса > двигателей? С того же, что и определение ресурса в два часа для двигателя крылатой ракеты, полет которой длится не более получаса - увеличение общего ресурса и связанной с ним наработки на отказ уменьшает вероятность отказа в оперативное время. Аналогично, на одноразовой ракете-носителе Энергия использованы двигатели с кратностью пуска равного 2. > EAP> технический ресурс. Поскольку мы рассматриваем проект И-250 в плане > EAP> фронтового его использования в горячем конфлике, то к нему это > EAP> относится в полной мере. Ресурс мотустановки в 10 часов вполне > EAP> достаточен для его боевого > Имея десятичасовой ресурс двигателя, ты рискуешь самолёт до боя не > довести. Тем не менее, подобный ресурс устанвливается для опытных образцов всегда - даже для периода 70-х годов. Для МиГ-29 первой серии - поступивших в войска (в ЦБП) - ресурс двигателя составлял 100 часов. Для истеребителя периода 40-х годов ресурс в 50 часов был абсолютно достаточен для массового использования на фронте. Если бодобные нормы в отрасли для тебя в диковинку и разрушают твои представления - тем хуже для твоих представлений. > >> >> Каков был ресурс двигателя, когда МиГ-15 послали сбивать фортрессы? > >> > >> EAP> Я думаю, часов 50 - вряд ли более... Не удивлюсь, если и 10... > >> А я думал ты знаешь. Жаль, было бы интересно узнать. > > EAP> Ха! Что, я что ль в в формуляре опытного образца ковырялся?? > EAP> Вот в формулярах опытных РД-33 я действительно ковырялся - > EAP> собственноручно вносил в них наработку после каждого эксперимента. И > EAP> потому совершенно > EAP> твердо знаю, что госиспытания МиГ-29 проводились на двигателях, с > EAP> заявленным ресурсом 50 часов. А первый экземпляр, который мы > получили > EAP> на свой стенд - с первой опытной машины - так и вовсе 10 часов. > EAP> И это в 78 году, а не 45... > ДВе большие разницы: первая опытная машина и боевой самолёт. В отношении И-250 мы говорим только об опытном образце. > >> EAP> У тебя детское представление о понятиях "хорошо"/"плохо" . > >> EAP> И-26 (Як-1) - это "хороший" самолет или "плохой"? Если "плохой" - > >> то > >> EAP> значит его нельзя было пускать в серию, не так ли? А раз > >> запустили - > >> Плохой. Нельзя. > > EAP> Отлично. А И-200 и И-301 были лучше? > МиГ был лучше. По надежности? Или по ЛТХ? Сейчас я говорю только о надежности новых типов на уровне первых опытных образцов. > Зачем ставили ЛАГГ в серию, я вообще не понимаю. Тем хуже для тебя :) > Но вообще, недооценку процесса доводки и освоения, постановка в массовую > серию > недоведённых машин я считаю одним из самых серьёзных промахов тогдашнего > руководства. На самом деле проблемолй была недооценка именно конструкторской работы нам этапе проектирования - а уж над надежностью бился абсолютно весь авиапром. И не думай, что в забугорье что-то в этом отношении отличалось радикально - проблемы для всех одинаковы, и близок достигнутый уровень производства. Иначе б не было б паритета... чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#515
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Vsevolod Koliubakin написал(а) к Eugene A. Petroff в May 07 18:29:48 по местному времени:
From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> Mon May 14 2007 18:27, Eugene A. Petroff wrote to Vsevolod Koliubakin: >> EAP> только срок безотказной работы превышает оперативное время. >> Что такое оперативное время? EAP> Временной ресурс, требуемый для выполнения ГФ (главной функции). EAP> Хотя представляется, что сущность понятия самоочевидна из его названия. И каково это оперативное время для истребителя, предназначенного для защиты территории от налётов крепостей? >> EAP> выполнению главной функции. >> Главная функция не полетать и пострелять, а быть звеном системы ПВО. EAP> На этапе ЛИ проверяется способность выполнять ГФ. В этом сущность EAP> испытаний. Способность не есть возможность. Если говорить твоим языком, то возможность выполнения ГФ проверяется на войсковых испытаниях. Которые проводились летом 46-го, а не осенью 45-го. И назвать их удачными было бы преувеличением. EAP> Испытания >> ты можешь и неделю готовить. Перед боевым вылетом у тебя такой возможности >> не >> будет. EAP> Тогда требуй от авиации беспосадочного функционирования - как стрижи, EAP> которые кормятся на лету, спят на лету, спариваются на лету. А вот за Я такого не говорил. EAP> уши неадекватные аргументы не притягивай - ниоткуда не следует, что EAP> цикл подготовки к полету И-250 чем то существенно отличался от EAP> современных ему поршневых истребителей. Тебе никогда не попадались описания подготовки самолёта к испытательным полётам? А к боевым? >> EAP> Не забывай, что в военное время жизненный цикл истребителя был не >> боле >> EAP> нескольких десятков часов - он погибал раньше, чем исчерпывал >> Откуда ты это взял? EAP> Из множества документов по данной тематике. Можешь даже посчитать сам, EAP> если не веришь... Какие конкретно? >> Имея десятичасовой ресурс двигателя, ты рискуешь самолёт до боя не >> довести. EAP> Тем не менее, подобный ресурс устанвливается для опытных образцов Опытные они и вообще без двигателя бывают. EAP> всегда - даже для периода 70-х годов. Для МиГ-29 первой серии - EAP> поступивших в войска (в ЦБП) - ресурс двигателя составлял 100 часов. EAP> Для истеребителя периода EAP> 40-х годов ресурс в 50 часов был абсолютно достаточен для массового EAP> использования на фронте. 50 часов это, согласись, не 10. И даже не 35. 35 часов у Э0-30-20 было только к лету 46-го, а ты говоришь про осень 45-го. EAP> Если бодобные нормы в отрасли для тебя в диковинку и разрушают твои EAP> представления - тем хуже для твоих представлений. 100 часов и 50 часов для меня не новость. Для меня новость 10 часов. >> >> >> Каков был ресурс двигателя, когда МиГ-15 послали сбивать фортрессы? >> >> >> >> EAP> Я думаю, часов 50 - вряд ли более... Не удивлюсь, если и 10... >> ДВе большие разницы: первая опытная машина и боевой самолёт. EAP> В отношении И-250 мы говорим только об опытном образце. ОК. То есть мы больше не рассматрвиаем И-250, как самолет, на основе которого можно было бы построить в 45-м ПВО против крепостей? Всего наилучшего. Севыч. --- ifmail v.2.15dev5 |
#516
|
|||
|
|||
Авиашоу тут не причем...
Eugene A. Petroff написал(а) к Vsevolod Koliubakin в May 07 20:13:32 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:2451347204@p2.f175.n5020.z2.ftn... > Mon May 14 2007 18:27, Eugene A. Petroff wrote to Vsevolod Koliubakin: > >> EAP> только срок безотказной работы превышает оперативное время. > >> Что такое оперативное время? > > EAP> Временной ресурс, требуемый для выполнения ГФ (главной функции). > EAP> Хотя представляется, что сущность понятия самоочевидна из его > названия. > И каково это оперативное время для истребителя, предназначенного для > защиты > территории от налётов крепостей? От взлета до посадки. Иногда - даже и без посадки. > >> EAP> выполнению главной функции. > >> Главная функция не полетать и пострелять, а быть звеном системы ПВО. > > EAP> На этапе ЛИ проверяется способность выполнять ГФ. В этом сущность > EAP> испытаний. > Способность не есть возможность. Если говорить твоим языком, то > возможность > выполнения ГФ проверяется на войсковых испытаниях. Которые проводились > летом > 46-го, а не осенью 45-го. И назвать их удачными было бы преувеличением. Опять ты злонамерено валишь в одну кучу законы и правила мирного и военного времени. Но даже незваисимо от этих законов, впрос запуска в серию не явлется однозначной функцией от результатов испытаний - многие образцы вооружения ставились на серийное производство даже раньше окончания цикла конструирования, а не то, что уж испытаний. При этом, провал на первых этапах испытаний не являлся основанием для прекращения подготовки серийного выпуска. Не возводи испытная в догму. > > EAP> Испытания > > >> ты можешь и неделю готовить. Перед боевым вылетом у тебя такой > >> возможности > >> не > >> будет. > > EAP> Тогда требуй от авиации беспосадочного функционирования - как стрижи, > EAP> которые кормятся на лету, спят на лету, спариваются на лету. А вот за > Я такого не говорил. Но от авиации требуешь. > EAP> уши неадекватные аргументы не притягивай - ниоткуда не следует, что > EAP> цикл подготовки к полету И-250 чем то существенно отличался от > EAP> современных ему поршневых истребителей. > Тебе никогда не попадались описания подготовки самолёта к испытательным > полётам? А к боевым? Вообще то я подобные описания, бывало, и сам составлял... > >> Имея десятичасовой ресурс двигателя, ты рискуешь самолёт до боя не > >> довести. > > EAP> Тем не менее, подобный ресурс устанвливается для опытных образцов > Опытные они и вообще без двигателя бывают. Не бывают. У тебя полная каша в голове в отношении особенностей конструкторско-производственного цикла. > EAP> всегда - даже для периода 70-х годов. Для МиГ-29 первой серии - > EAP> поступивших в войска (в ЦБП) - ресурс двигателя составлял 100 часов. > EAP> Для истеребителя периода > EAP> 40-х годов ресурс в 50 часов был абсолютно достаточен для массового > EAP> использования на фронте. > 50 часов это, согласись, не 10. Не велика разница - причем, что с технической, что с тактической точки зрения. Из 10 получить 50 для объекта, которому в процесе проектирования предназначалось иметь много большыий ресурс (то есть, не применялись специальные короткоживущие способы удешевления) -задача самая обычная для классической программы подготовки производства. И даже не 35. 35 часов у Э0-30-20 было только > к лету 46-го, а ты говоришь про осень 45-го. Я еще раз говорю - им вообще по большому счету НЕ ЗАНИМАЛИСЬ. То есть, программа отработки шла фактически на автомате, на привычке, минимальными силами - и при этом были получены цифры, НИЧЕМ не худшие, чем для современных ему чисто поршневых машин. Что возможно только при полном отсутствии в технических решениях неких органических пороков, требующих при доводке каких то сверхусилий. И это означает, что при необходимости форсировать тему, то есть, уменьшить время прохождения конструкторско-производственных этапов, это делается очень легко и просто - увеличивается количество людей, занятых на теме, задействуются испытательные ресурсы (стенды, дополнительные образцы), что позволяет освоить в серийном производстве в самые сжатые сроки. Еще и еще раз говорю - в период послевоенной паузы, то есть, в 45 году, этот истребитель не был уже не нужен никому. Ни военным, ни конструкторам, ни вождю - его доводили только ради приличия: потому, что САМО БЕЖАЛО. > > EAP> В отношении И-250 мы говорим только об опытном образце. > ОК. То есть мы больше не рассматрвиаем И-250, как самолет, на основе > которого > можно было бы построить в 45-м ПВО против крепостей? > С точностью до наоборот - мы говорим о И-250, как о заделе, позволяющем в сжатые сроки получить на фронте самолеты, способные перехватывать Б-29. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#517
|
|||
|
|||
Авиашоу тут не причем...
Vsevolod Koliubakin написал(а) к Eugene A. Petroff в May 07 21:48:12 по местному времени:
From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> Mon May 14 2007 21:13, Eugene A. Petroff wrote to Vsevolod Koliubakin: >> Mon May 14 2007 18:27, Eugene A. Petroff wrote to Vsevolod Koliubakin: >> >> EAP> только срок безотказной работы превышает оперативное время. >> >> Что такое оперативное время? >> >> EAP> Временной ресурс, требуемый для выполнения ГФ (главной функции). >> EAP> Хотя представляется, что сущность понятия самоочевидна из его >> названия. >> И каково это оперативное время для истребителя, предназначенного для >> защиты >> территории от налётов крепостей? EAP> От взлета до посадки. Иногда - даже и без посадки. То есть, ты хочешь сказать, что ресурс двигателя боевого самолёта, перед которым стоит задача отражать вражеские налёты, может быть равен времени полёта? >> >> EAP> выполнению главной функции. >> >> Главная функция не полетать и пострелять, а быть звеном системы ПВО. >> >> EAP> На этапе ЛИ проверяется способность выполнять ГФ. В этом сущность >> EAP> испытаний. >> Способность не есть возможность. Если говорить твоим языком, то >> возможность >> выполнения ГФ проверяется на войсковых испытаниях. Которые проводились >> летом >> 46-го, а не осенью 45-го. И назвать их удачными было бы преувеличением. EAP> Опять ты злонамерено валишь в одну кучу законы и правила мирного и EAP> военного времени. EAP> Но даже незваисимо от этих законов, впрос запуска в серию не явлется EAP> однозначной функцией от результатов испытаний - многие образцы В серию ставились, кто это отрицает? Только при этом воевать на них было невозможно. О чём лётчики честно и сообщили. По-момему, тут двойной стандарт, не находишь? Заводским испытаниям ты веришь безоговорочно, войсковым ни на грош. Странно это как-то. >> EAP> уши неадекватные аргументы не притягивай - ниоткуда не следует, что >> EAP> цикл подготовки к полету И-250 чем то существенно отличался от >> EAP> современных ему поршневых истребителей. >> Тебе никогда не попадались описания подготовки самолёта к испытательным >> полётам? А к боевым? EAP> Вообще то я подобные описания, бывало, и сам составлял... Я имею в виду конкретную разницу в возможностях подготовить самолёт на испытаниях и в тех возможностях подготовить самолёт к боевому вылету, которая была у техперсонала боевых частей. Для меня эта разница очевидна и велика. А для тебя? >> EAP> Тем не менее, подобный ресурс устанвливается для опытных образцов >> Опытные они и вообще без двигателя бывают. EAP> Не бывают. У тебя полная каша в голове в отношении особенностей EAP> конструкторско-производственного цикла. А как, например, РП-318 испытывался на начальном этапе? EAP> И даже не 35. 35 часов у Э0-30-20 было только >> к лету 46-го, а ты говоришь про осень 45-го. EAP> Я еще раз говорю - им вообще по большому счету НЕ ЗАНИМАЛИСЬ. То есть, Это ты говоришь, что не занимались. Пока я подтверждения твоим словам не вижу, извини. Всего наилучшего. Севыч. --- ifmail v.2.15dev5 |
#518
|
|||
|
|||
Re: Авиашоу тут не причем...
Eugene A. Petroff написал(а) к Vsevolod Koliubakin в May 07 00:20:56 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:2452109126@p2.f175.n5020.z2.ftn... > Mon May 14 2007 21:13, Eugene A. Petroff wrote to Vsevolod Koliubakin: > >> Mon May 14 2007 18:27, Eugene A. Petroff wrote to Vsevolod Koliubakin: > >> >> EAP> только срок безотказной работы превышает оперативное время. > >> >> Что такое оперативное время? > >> > >> EAP> Временной ресурс, требуемый для выполнения ГФ (главной функции). > >> EAP> Хотя представляется, что сущность понятия самоочевидна из его > >> названия. > >> И каково это оперативное время для истребителя, предназначенного для > >> защиты > >> территории от налётов крепостей? > > EAP> От взлета до посадки. Иногда - даже и без посадки. > То есть, ты хочешь сказать, что ресурс двигателя боевого самолёта, перед > которым стоит задача отражать вражеские налёты, может быть равен времени > полёта? Бахем Ба-349 "Наттер" - вполне себе одноразовый пилотируемый перехватчик. > EAP> Опять ты злонамерено валишь в одну кучу законы и правила мирного и > EAP> военного времени. > EAP> Но даже незваисимо от этих законов, впрос запуска в серию не явлется > EAP> однозначной функцией от результатов испытаний - многие образцы > В серию ставились, кто это отрицает? Только при этом воевать на них было > невозможно. О чём лётчики честно и сообщили. На самом деле именно успешные проекты далеко не в единственном числе запускались в серию до первого вылета... > По-момему, тут двойной стандарт, не находишь? Заводским испытаниям ты > веришь > безоговорочно, войсковым ни на грош. Странно это как-то. Я не беру в расчет только твои доводы - ввиду их несостоятельности. Как, например, в этом случае - твое утверждение о "честном сообщении летчиков" просто придумано тобой. > >> EAP> уши неадекватные аргументы не притягивай - ниоткуда не следует, > >> что > >> EAP> цикл подготовки к полету И-250 чем то существенно отличался от > >> EAP> современных ему поршневых истребителей. > >> Тебе никогда не попадались описания подготовки самолёта к испытательным > >> полётам? А к боевым? > > EAP> Вообще то я подобные описания, бывало, и сам составлял... > Я имею в виду конкретную разницу в возможностях подготовить самолёт на > испытаниях и в тех возможностях подготовить самолёт к боевому вылету, > которая > была у техперсонала боевых частей. Для меня эта разница очевидна и велика. > А > для тебя? Для меня эта разница не просто очевидна - она мне известна из практики :) > EAP> И даже не 35. 35 часов у Э0-30-20 было только > > >> к лету 46-го, а ты говоришь про осень 45-го. > > EAP> Я еще раз говорю - им вообще по большому счету НЕ ЗАНИМАЛИСЬ. То > есть, > Это ты говоришь, что не занимались. Пока я подтверждения твоим словам не > вижу, > извини. Разумеется - ты видишь только то, что выгодно тебе, не обращая внимания на логику факта. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#519
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Grisha Ermolaev написал(а) к Andrey Platonov в May 07 13:54:08 по местному времени:
Нello Andrey. 14 май 07 11:16, you wrote to Mikhail Akopov: MA>> а при том, съём мощности идёт от турбины, турбина крутит MA>> компрессор, компрессов внешним контуром дует на турбину, турбина ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ MA>> крутит компрессор ещё сильнее, компрессор дует вовсю, турбина MA>> взвывает, и танк едет, ЕДЕТ, ЕЕДДЕЕТТ! AP> В таком случае большинство современных самолетов летают на вечных AP> двигателях. Они не могут на них летать. Потому что таких двигателей нет. Grisha --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-20070114 |
#520
|
|||
|
|||
Blue Angels, безопасность авиашоy.
Vadim Smirnov написал(а) к Vsevolod Koliubakin в May 07 19:31:50 по местному времени:
From: "Vadim Smirnov" <zebravvs@zebra.ru> Нello Vsevolod. Пон Май 14 2007 17:29, you wrote to Eugene A. Petroff: EAP>> Если бодобные нормы в отрасли для тебя в диковинку и разрушают EAP>> твои представления - тем хуже для твоих представлений. VK> 100 часов и 50 часов для меня не новость. Для меня новость 10 часов. Кстати - ресурс двигателей Me-262 - часов 7 где-то. .. временно из и-нета. --- ifmail v.2.15dev5.3 |