forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #431  
Старый 15.10.2018, 18:28
Vsevolod Koliubakin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.

Vsevolod Koliubakin написал(а) к Eugene A. Petroff в May 07 17:55:00 по местному времени:

From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru>

Tue May 08 2007 17:54, Eugene A. Petroff wrote to Andrey Platonov:
>> EAP> Не было незачета - не выдавай желаемой тобой за историческую
>> реальность.
>>
>> Ты вот это: http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig13.html читал?

EAP> Я читал и другие документы.
Какие?

Всего наилучшего. Севыч.

--- ifmail v.2.15dev5
  #432  
Старый 15.10.2018, 18:28
Vsevolod Koliubakin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.

Vsevolod Koliubakin написал(а) к Eugene A. Petroff в May 07 17:57:46 по местному времени:

From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru>

Tue May 08 2007 17:56, Eugene A. Petroff wrote to Andrey Platonov:
>> Они провели несколько десантно-высадочных операций (в разных местах) с
>> постепенным наращиванием средств.

EAP> Можно подумать, красная армия не проводила десантных операций...
Проводила. Только их масштаб несравним с масштабом десантных операций
американцев.
Керченско-Феодосийская операция - это не тот масштаб, чтобы говорить о
готовности Советской армии к десанту на Острова.
Да, я тебя уже спрашивал, ты пока не ответил: какой конкретно пролив ты
собрался форсировать?

Всего наилучшего. Севыч.

--- ifmail v.2.15dev5
  #433  
Старый 15.10.2018, 18:28
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.

Eugene A. Petroff написал(а) к Vsevolod Koliubakin в May 07 19:25:32 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:2418033466@p2.f175.n5020.z2.ftn...

>
> EAP> Что и говорит о твоей бесконечной удаленности от реалий того, в какой
> EAP> обстановке рождается эхотаг.
> Ну, далёк, да.
> Так что такое незачёт для авиадвигателя, к которому могут привести только
> самые одиозные случаи? Непрохождение госиспытаний тебя не устраивает.
> Постоянные проблемы с ДУ во время испытательных полётов тоже. Что же
> тогда?

Необеспечение нужной совокупности ТТХ. Еще раз повторяю - в гораздо других
условиях на начальном этапе испытаний новый двигатель (для переспективного
МиГ-29) не обладал ни ресурсом, ни надежностью - достаточно просто того, что
он работал, обеспечивая проведение летных испытаний. При этом, это был
НОВЫЙ движок, переделанный из танкового.
Сейчас этот двигатель (его современные клоны) - один из наиболее надежных в
эхотаге...

Что характерно, конкуренты, сделавшие ставку на более традиционного
производителя, свои первые машины (Т-10) поднимали на старых движках - то
есть, нового и вовсе не было.

В отношении двигателя с ВР-форсированием - повторю еще раз, что как раз
новая компонента (компрессор с камерой сгорония) никаких проблем не вызвал
и надежно работал во всем эксплуатационном диапазоне.

>
> >>
> >> EAP> К октябрю 45 самолет фактически прошел заводские испытания по
> >> полной
> >> EAP> программе, со всем необходимым налетом и ПОЛНОСТЬЮ подтвердил ТЗ,
> >> кое-в
> >> EAP> чем его превзойдя. В военное время машины уходили на фронт с
> >> гораздо
> >> Да нет, Женя, не прошёл он в октябре 45 г. заводиких испытаний.
>
> EAP> По факту - прошел. Не путай с "протоколом" - протокол это протокол,
> на
> EAP> ём не летають...
> Что значит прошёл по факту? К октябрю 45-го была доказана принципиальная
> возможность достижения заданных скоростей.

и высот. А так же, прочих базовых ЛТХ. И это является почти всегда
основанием для успешности всего проекта.

> >> То есть микояновский диск тебя не устраивает?
>
> EAP> Не вполне - слишком много лакун. Счастлив самому факту его
> существования
> EAP> -
> EAP> но я слишком хорошо знаю изнутри всю эту кухню...
> Хорошо, много лакун. Но то, что там есть действительности соответствует?

ты хочешь от меня утверждений за весь диск?

> >> А какая разница, с чем были проблемы? Двигатель работал плохо, из-за
> >> чего -
> >> это уже второй вопрос.
>
> EAP> Не работал он плохо - он позволил получить летом 45-го ЛТХ полностью
> в
> EAP> соответствии с ТЗ. Такого просто не бывает, когда двигатель работает
> EAP> "плохо".
> Да ладно, ещё как бывает. М-88 работал плохо, но требуемые ЛТХ на И-180
> были
> получены.

И нет никаких причин, кроме политических, что проект был зарублен.

Короче, примеров есть. В том числе и примеров тому, когда
> из-за того, что двигатель так и продолжал работать плохо, самолёт
> переводили
> на другой, несмотря на ухудшающиеся ЛТХ.

Вовсе не всегда истинными причинами являются те, что называются
составителями монографий. Для тебя слово печатное - догма, а для меня -
нет...

> К тому же, кроме скорости, остальные ЛТХ не соответсвовали ТЗ, например,
> время
> работы ВРДК военных не устраивало.

Неверно - высказываний отдельных "специалистов" можно найти море. Только не
все их надо учитывать:
"13 апреля 1944 г начальник НИИ ВВС генерал-лейтенант П.А.Лосюков подписал
тактико-технические требования к новой машине В них определялись главные
задачи нового истребителя: перехват и уничтожение самолетов противника, а
также ведение активного воздушного боя, главным образом на больших высотах
во фронтовой зоне и в системе ПВО. 22 мая 1944 г. ТТТ были утверждены в
целом главным инженером ВВС генерал-полковником А.К.Репиным. Единственным
его замечанием стала запись на разделе <Бронирование самолета>: <Нужно бы
Вам еще посмотреть Для высотного истребителя-перехватчика бронирование как
на Ил-2 - несерьезно>. После пересмотра этого раздела П.А Лосюков из перечня
элементов бронирования оставил только бронеспинку, заголовник и козырек из
прозрачной брони. Однако при этом он все же оговорил возможность установки и
всего остального, бронированного сиденья, надголовника, плиты для защиты
левой руки пилота и плиты за приборной доской, перекрывающей пространство
между мотором и нижним обрезом козырька."

И еще к облику машины:
"По расчетам, при полетной массе 3500 кг истребитель И-250 с использованием
ВРДК должен был развивать максимальную скорость 825 км/ч на высоте 7000 м, а
высоту 5000 м набирать за 3,9 минуты. Минимальное время виража с радиусом
253 м должно было составить 19,7 с. Благодаря столь высоким проектным данным
и мощному вооружению, перечень тактических задач И-250 расширили, включив в
него несение оперативной службы по прикрытию наземных частей с воздуха и
воздушные бои на средних высотах."

Практически все эти данные машина ПОДТВЕРДИЛА к осени 45. То есть, это был
полноценный истребитель, сочетавший в себе свойства поршневого и реактивного
самолетов.

> >> EAP> период практически все силы авиадвигательной науки были брошены на
> >> EAP> амбразуру газотурбинной техники. И никто их за это не дрючил - ни
> >> Пока это лишь твои слова и не более.
>
> EAP> Можно подумать, что у тебя есть что-то кроме твоих слов :)
> Мои слова основываются на статье в Уголке. Список ссылок там представлен.

Одно и то же переписывается с одного источника на другой.
Я работал в одной команде с людьми, делавшими И-250...

>
> >> EAP> фоне" И-250 прошел абсолютно полноценный цикл разработки,
> >> испытаний и
> >> EAP> полностью подтвердил все возложенные на него надежды. Сравни с
> >> Су-5 -
> >> Какие возлагавшиеся на него надежды он оправдал?
>
> EAP> Все. Превзодя ТЗ.
> Он достиг требуемой скорости в нескольких испытательных полётах. Если это
> все
> надежды, которые на него возлагали, тогда он действительно их оправдал.

Он достиг всех заданных в ТЗ базовых характеристик - от самолета обычно
большего не требуют. Если только не хотят намеренно его попорочить...

Чао!

ЗЫ: в снятии темы И-250 были заинтересованы ВСЕ - и КБ, и заказчик, и
производство, и двигателисты. Это значит, что никто не был озабочен
получением результата и все искали только компромат - то есть, причины, по
которым тему НУЖНО попросту завалить. А она - не валится никак.
Ну пойми ты, что при ТАКИХ начальных условиях, показанный результат является
подтверждением полной успешности - то, что хотели, получили в полном объеме.
То, что это запросы вчерашнего дня на главном историческом переломе - это уж
не вина конструкторов. Они свою работы выполнили полностью успешно.


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #434  
Старый 15.10.2018, 18:28
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.

Eugene A. Petroff написал(а) к Boris V. Mordasov в May 07 19:29:02 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:f1psmg$66$33518@www.fido-online.com...
> Tue May 08 2007 16:22, Eugene A. Petroff wrote to Владимир Юрьевич
> Буренкин:
>
> EAP> Но вспоминая такой новодел образца 67 года под названием МиГ-3,
> должен
> EAP> сказать, что лавка произвела впечатление похожести :) МиГ-3,
> EAP> выставленный на стат-стоянке в Домодедово в 67 году произвел на меня
> EAP> впечатление попросту уродства - у него даже внешнее сходство
> EAP> отсутствовало, а уж когда я увидел стойки шасси, сваренные из
> EAP> водопроводных труб, я понял, что это мастдай :(
>
> Это тот, который в Монинском музее?

Ага. Его туда потом с Домодедово и перетащили...

Тогда все зависит от субъективного
> восприятия: сие изделие было на МАКСе-2003 и кто-то из здешней публики
> (пардон, забыл, кто именно) утверждал поначалу, что видел (там, на МАКСе)
> чуть
> ли не летающую реплику.

Насколько я понимаю - на МАКСе 2005 была новосибирская реплика, а вовсе не
это угребище...

чао!


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #435  
Старый 15.10.2018, 18:28
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.

Eugene A. Petroff написал(а) к Andrey Platonov в May 07 19:31:04 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:2417915890@p2.f175.n5020.z2.ftn...
> Tue May 08 2007 17:56, Eugene A. Petroff wrote to Andrey Platonov:
>
> >> Они провели несколько десантно-высадочных операций (в разных местах) с
> >> постепенным наращиванием средств.
> EAP> Можно подумать, красная армия не проводила десантных операций...
>
> Сравнимых с штатниками и англичанами? Список в студию.

А зачем сравнивать? Это схоластика...

>
> >> >> Те же западные союзники всю
> >> >> войну потихоньку тренировались, от простого к сложному.
> >> EAP> :))
> >> Ничего смешного.
> EAP> Ну почему? Мне этот довод именно смешон.
>
> Для мне разница в масштабах высадки в Северной Африке-42, Италии-43 и в
> Нормандии-44 очевидна, так что твой юмор непонятен.

Зачет на войне принимается вовсе не по успешности сдачи курсовых работ...

Чао!


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #436  
Старый 15.10.2018, 18:28
Boris V. Mordasov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.

Boris V. Mordasov написал(а) к Andrey Platonov в May 07 20:00:44 по местному времени:

From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru>

Tue May 08 2007 18:26, Andrey Platonov wrote to Boris V. Mordasov:

AP> From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

AP> Tue May 08 2007 18:07, Boris V. Mordasov wrote to Eugene A. Petroff:

EAP>>> Но вспоминая такой новодел образца 67 года под названием МиГ-3, должен
EAP>>> сказать, что лавка произвела впечатление похожести :) МиГ-3,
EAP>>> выставленный на стат-стоянке в Домодедово в 67 году произвел на меня
EAP>>> впечатление попросту уродства - у него даже внешнее сходство
EAP>>> отсутствовало, а уж когда я увидел стойки шасси, сваренные из
EAP>>> водопроводных труб, я понял, что это мастдай :(
BVM>> Это тот, который в Монинском музее? Тогда все зависит от субъективного
BVM>> восприятия: сие изделие было на МАКСе-2003 и кто-то из здешней публики
BVM>> (пардон, забыл, кто именно) утверждал поначалу, что видел (там, на
BVM>> МАКСе) чуть ли не летающую реплику.

AP> Может ты перепутал сообщение о наличии этого макета на МАКС-2003 и
AP> восторги по поводу реплики МиГ-3 на МАКС-2005?

Не-а. В 2005 я на МАКСе не был, и про тамошнюю реплику узнал только что. А что
касается 2003 - тогда разговор шел аккурат после салона.
В принципе, могу попытаться поднять архивы. Чиста из спортивного интереса.

AP> Dixi. Platon

Boris V. Mordasov

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #437  
Старый 15.10.2018, 18:28
Vadim Smirnov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Blue Angels, безопасность авиашоy.

Vadim Smirnov написал(а) к Eugene A. Petroff в May 07 20:02:14 по местному времени:

From: "Vadim Smirnov" <zebravvs@zebra.ru>

Нello Eugene.

Втp Май 08 2007 10:37, you wrote to Ilya Anfimov:

EP> Ничего я не перепутал - вот только вчера любовался на Ла-5,
EP> установленный на постамент в этой самой кампании по реконструкции
EP> мемориала. Все вместе - включая перезахоронение - и делалось на основе
EP> хорошо организованной подготовки.

Народ с Vif2ne раскопал на сайте местной администрации презентацию в powerpoint
На ней проект 2004 года под строительство на этом месте бизнес-центра.
Никакого памятника на проекте - НЕТ. Центр вплотную к ленинградке.

Кроме того в и-нете есть сайты-архиваторы. Типа поисковиков, но только хранящие скачанные странички некоторое время. На одном из них откопали старый вариант все того-же сайта местной администрации. Со словами о том, что "родственники поставлены в известность" о переносе останков в связи с проектом центра.

P.S. Потом навалилось работы и не смог отслеживать ветку. Там что-то и про реплику Ла было. А может и отменили все в свое время - так и не узнал...

.. временно из и-нета.
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #438  
Старый 15.10.2018, 18:28
Boris V. Mordasov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.

Boris V. Mordasov написал(а) к Eugene A. Petroff в May 07 20:07:46 по местному времени:

From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru>

Tue May 08 2007 20:29, Eugene A. Petroff wrote to Boris V. Mordasov:

EAP> From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>

>> EAP> сказать, что лавка произвела впечатление похожести :) МиГ-3,
>> EAP> выставленный на стат-стоянке в Домодедово в 67 году произвел на меня
>> EAP> впечатление попросту уродства - у него даже внешнее сходство
>> EAP> отсутствовало, а уж когда я увидел стойки шасси, сваренные из
>> EAP> водопроводных труб, я понял, что это мастдай :(
>>
>> Это тот, который в Монинском музее?

EAP> Ага. Его туда потом с Домодедово и перетащили...

EAP> Тогда все зависит от субъективного

>> восприятия: сие изделие было на МАКСе-2003 и кто-то из здешней публики
>> (пардон, забыл, кто именно) утверждал поначалу, что видел (там, на МАКСе)
>> чуть
>> ли не летающую реплику.

EAP> Насколько я понимаю - на МАКСе 2005 была новосибирская реплика, а вовсе
EAP> не это угребище...

Жень, я щас ругаться начну! Повторяю: "сие изделие было на МАКСе-2003" (две
тысячи три. ТРИ! а не пять!) И именно тогда, в 2003-м было короткое обсуждение
этой модельки. Которую кто-то принял за летающкю реплику.
Не, точно архивы подниму.

EAP> чао!

Boris V. Mordasov

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #439  
Старый 15.10.2018, 18:28
Mikhail Akopov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.

Mikhail Akopov написал(а) к Oleg Kovalchuk в May 07 21:08:38 по местному времени:

From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com>

Oleg Kovalchuk <Oleg.Kovalchuk@p39.f1080.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>
>MA> А что Т-34? Он пеpвые чуть ли не полгода выпускался с пушкой, не
>MA> пpинятой на вооpужение.
>
>Это с какой, 76мм или 85мм?
76

Vale! - Михаил Акопов.
============================================================
Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.)
/А.П.Чехов/

--
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #440  
Старый 15.10.2018, 18:28
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.

Eugene A. Petroff написал(а) к Vadim Smirnov в May 07 22:36:08 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Vadim Smirnov" <zebravvs@zebra.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:f1q6kg$lpu$1@news.rtcomm.ru...
> Нello Eugene.
>
> Втp Май 08 2007 10:37, you wrote to Ilya Anfimov:
>
> EP> Ничего я не перепутал - вот только вчера любовался на Ла-5,
> EP> установленный на постамент в этой самой кампании по реконструкции
> EP> мемориала. Все вместе - включая перезахоронение - и делалось на основе
> EP> хорошо организованной подготовки.
>
> Народ с Vif2ne раскопал на сайте местной администрации презентацию в
> powerpoint
> На ней проект 2004 года под строительство на этом месте бизнес-центра.
> Никакого памятника на проекте - НЕТ. Центр вплотную к ленинградке.

Проекта нет - а памятник есть :)
И причем тут ленинградка??


>
> Кроме того в и-нете есть сайты-архиваторы. Типа поисковиков, но только
> хранящие скачанные странички некоторое время. На одном из них откопали
> старый вариант все того-же сайта местной администрации. Со словами о том,
> что "родственники поставлены в известность" о переносе останков в связи
> с проектом центра.

В последние недели по московскому каналу это не первый сюжет на эту тему - и
я собственными глазами видел родственников, высказывающих свое позитивное
мнение о преносе останков. Просто скандал журнашлюхам интересен - а вот
когда все правильно, то демонстаритивно рубаху рвануть на груди не удастся.
Дезу запустили - и будет она жить гораздо дольше, чем правда - и в конце
концов правду убъет насмерть...

Чао!


--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot