forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #411  
Старый 15.10.2018, 18:28
Владимир Юрьевич Буренкин
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.

Владимир Юрьевич Буренкин написал(а) к Eugene A. Petroff в May 07 15:45:34 по местному времени:

From: "Владимир Юрьевич Буренкин" <vlad@hpt.vrn.ru>

"Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:f1pmhd$pi6$1@ddt.demos.su...
>
> "Владимир Юрьевич Буренкин" <vlad@hpt.vrn.ru> сообщил/сообщила в новостях
> следующее: news:f1pbk3$20m$3@serv.vrn.ru...
>>>> Тот же Ла-5 для памятника специально собрали по родным чертежам - а для
>>> этого нужен не один месяц...
>>
>> Эээээ... А фотку куданить выложить? Это ж наверное чуть ли не
>> единственный
>> новодел Ла-5, пусть и нелетный!!!!
>
> Поищи по новостям - должно быть. Вчера памятник открыли и я смотрел
> новостной репортаж по московской программе.
>
> Что касается новодельности - никто не знает, что у него внутри :) В том
> смысле, что при высокой внешней аутентичности от памятника не требуется
> аутентичность конструкции.
> Но вспоминая такой новодел образца 67 года под названием МиГ-3, должен
> сказать, что лавка произвела впечатление похожести :) МиГ-3, выставленный
> на стат-стоянке в Домодедово в 67 году произвел на меня впечатление
> попросту уродства - у него даже внешнее сходство отсутствовало, а уж когда
> я увидел стойки шасси, сваренные из водопроводных труб, я понял, что это
> мастдай :(


Иехаааа... Жень, ты на прошлом МАКСе был, да? Там же Миг-3 новосибирский
стоял! Они даж обещали его в воздух поднять, но - с неродным движком....
Все равно - спасибо мужикам!!!!

ВБ

>
> Чао!
>
> ЗЫ: да, чуть не забыл... Там, в репортаже, фигурировал присутствоваший на
> открытии памятника Федоров Иван Евграфович... ;-)
>
> ЗЗЫ: сам памятник у меня вызвал некоторое... э... сомнение что ль - своей
> концепцией. Истребитель поставлен на хвост под углом 90 - как то
> странновато его зрить в таком ракурсе возле земли... Хотя, надо. конечно.
> судить не по съемкам, а по живому впечатлению...
>
> ЗЗЗЫ: вот ведь блин! Просканировал поискоивиком на предмет отражения
> события в новостной ленте - так нет! Заррразы... Как желтяк взмучивать -
> так тучами вьются, а когда все идет правильно, так нет никого :((
> А событие все таки заметное - открытие накануне Дня Победы памятника у
> лавочкинской фирмы...
>
>
>


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #412  
Старый 15.10.2018, 18:28
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.

Andrey Platonov написал(а) к Eugene A. Petroff в May 07 15:52:10 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

Tue May 08 2007 16:26, Eugene A. Petroff wrote to Andrey Platonov:

>> >> EAP> Уничтожение квантунской армии было всего лишь началом уничтожения
>> >> EAP> всей наземной группировки с последующей оккупации всей Японии и
>> >> EAP> дальнейшей ее аннексси с присоединением к СССР в качестве еще
>> >> EAP> одной "республики".
>> >> Как это было сделать не имея ни средств высадки, ни опыта подобных
>> >> операций?
>> EAP> А кто имел подобный опыт до первой такой операции?
>> А никто таких массовых операций сразу и не делал.
EAP> Сразу - это как?? Сколько раз и как долго репетировали бросок через
EAP> Ла-Манш?

Они провели несколько десантно-высадочных операций (в разных местах) с
постепенным наращиванием средств.

>> Те же западные союзники всю
>> войну потихоньку тренировались, от простого к сложному.
EAP> :))

Ничего смешного.

>> Немцам было еще ближе до Англии, а так "Морской лев" и не потянули.
EAP> Так и русские до взятия Берлина как то не глядели на восток...

До взятия Берлина советские всю европейскую часть и пол-Европы пропахали и
крупных городов наштурмовали очень много.

Dixi. Platon

--- ifmail v.2.15dev5
  #413  
Старый 15.10.2018, 18:28
Vsevolod Koliubakin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.

Vsevolod Koliubakin написал(а) к Andrey Platonov в May 07 15:53:04 по местному времени:

From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru>

Tue May 08 2007 16:47, Andrey Platonov wrote to Eugene A. Petroff:
>>> EAP> Между прочим, это было распространенной практикой и только самые
>>> EAP> одиозные случаи выхода из строя приводили к незачету...
>>> Следовательно, если у Э-30-20 в феврале 46-го был низачод,
EAP>> Не было незачета - не выдавай желаемой тобой за историческую
EAP>> реальность.

AP> Ты вот это: http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig13.html читал?
Ты что? Это же благостные спекуляции "теоретиков-архивариусов, судящих о
исторической эпохе по датам найденных в архивах протоколов" :-))

Кстати, а каков первоисточник того материала по И-250, который ты во времена
оны сюда постил, и который, как я понял, стал основой для статьи на Уголке?

Всего наилучшего. Севыч.

--- ifmail v.2.15dev5
  #414  
Старый 15.10.2018, 18:28
Vsevolod Koliubakin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.

Vsevolod Koliubakin написал(а) к Eugene A. Petroff в May 07 15:57:44 по местному времени:

From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru>

Tue May 08 2007 16:26, Eugene A. Petroff wrote to Andrey Platonov:
>> EAP> А кто имел подобный опыт до первой такой операции?
>>
>> А никто таких массовых операций сразу и не делал.

EAP> Сразу - это как?? Сколько раз и как долго репетировали бросок через
EAP> Ла-Манш?
У них был опыт десантных операций, которого не было у СССР.

Всего наилучшего. Севыч.

--- ifmail v.2.15dev5
  #415  
Старый 15.10.2018, 18:28
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.

Andrey Platonov написал(а) к Vsevolod Koliubakin в May 07 16:04:46 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

Tue May 08 2007 16:53, Vsevolod Koliubakin wrote to Andrey Platonov:

>>>> EAP> Между прочим, это было распространенной практикой и только самые
>>>> EAP> одиозные случаи выхода из строя приводили к незачету...
>>>> Следовательно, если у Э-30-20 в феврале 46-го был низачод,
EAP>>> Не было незачета - не выдавай желаемой тобой за историческую
EAP>>> реальность.
AP>> Ты вот это: http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig13.html читал?
VK> Ты что? Это же благостные спекуляции "теоретиков-архивариусов, судящих о
VK> исторической эпохе по датам найденных в архивах протоколов" :-))
VK> Кстати, а каков первоисточник того материала по И-250, который ты во
VK> времена оны сюда постил, и который, как я понял, стал основой для статьи
VK> на Уголке?

А он же там и указан первым - монография в журнале "Авиация и Время". Вон, на
полочке в полутора метрах от меня стоит... :-)

Dixi. Platon

--- ifmail v.2.15dev5
  #416  
Старый 15.10.2018, 18:28
Михаил Жук
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.

Михаил Жук написал(а) к ВлАДИМИР юРЬЕвиЧ бУРЕHКИH в May 07 16:04:40 по местному времени:

From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru>

Владимир Юрьевич Буренкин пишет:
> "Михаил Жук" <m_zhuk@step.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> news:f1pleh$k46$1@host.talk.ru...
>> Владимир Юрьевич Буренкин пишет:
>>
>>> пАРДОН, попутаны причины со следствием. ИМНО - причиной заброса на
>>> разрушающие перегрузки было именно неадекватное отклонение органов
>>> управления, не соответствующих углу отклонения РУС из-за
>>> некооректной работы блока коррекции. ИМНО, ессно.
>>
>> Вот именно это и есть вопрос, который не разрешен по сию пору :(((
>> Что явилось причиной, а что - следствием. И - в третий раз - я не
просто
>> так помянул катастрофу Константинова на "Аналоге": КОСВЕННО (подчер-
>> киваю - КОСВЕННО) это подтверждает версию о нестандартной работе
крыла
>> при отрицательной перегрузке. А что было в реалии...

> Кынсенсус.

> С Праздником!!!

Присоединяюсь !!!

> Всех участников эхи, всех, кто помнит, ЧЕГО стила Победа....

> Светлая память всем, отдавшим жизнь за то, что б у нас была
возможность
> ЖИТЬ....

Дай Бог здоровья и долгих лет жизни тем, кто прошел через все это и
дожил до наших дней. Вечная память тем, кто не дожил до Победы...

--
С уважением,
Михаил Жук
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #417  
Старый 15.10.2018, 18:28
Vsevolod Koliubakin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.

Vsevolod Koliubakin написал(а) к Andrey Platonov в May 07 16:20:12 по местному времени:

From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru>

Tue May 08 2007 17:04, Andrey Platonov wrote to Vsevolod Koliubakin:

AP> А он же там и указан первым - монография в журнале "Авиация и Время".
AP> Вон, на полочке в полутора метрах от меня стоит... :-)
Кстати, у меня к тебе (ну, или не только к тебе) была пара вопросов:
1. В итоге, ВК-107 заставили работать как надо?
2. Непонятно, почему в 44-м рассчитывали на ВК-107, поскольку 106-й так толком
и не заработал. То есть, 100-103-105 - понятно, с опозданием, но каждое звено
реализовано. А тут, 106-й не заработал, но на 107-й делают ставку. Непонятно.
Или 107-й не есть прямой потомок 106-го?

Всего наилучшего. Севыч.

--- ifmail v.2.15dev5
  #418  
Старый 15.10.2018, 18:28
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.

Andrey Platonov написал(а) к Vsevolod Koliubakin в May 07 16:31:18 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

Tue May 08 2007 17:20, Vsevolod Koliubakin wrote to Andrey Platonov:

AP>> А он же там и указан первым - монография в журнале "Авиация и Время".
AP>> Вон, на полочке в полутора метрах от меня стоит... :-)
VK> Кстати, у меня к тебе (ну, или не только к тебе) была пара вопросов:
VK> 1. В итоге, ВК-107 заставили работать как надо?

Я бы сформулировал так: для мирного времени его признали ограниченно
приемлемым. Хотя "яков" с ним построили меньше, чем "лавок" с АШ-82ФН - на мой
взглад именно Ла-9/11 считались основным истребителем тогда, а Як-9П - "шоб
було", чтобы заводы что-то делали и летчики летали.

VK> 2. Непонятно, почему в 44-м рассчитывали на ВК-107, поскольку 106-й так
VK> толком и не заработал.

Это разные проекты, и конструктивно в т.ч. М-106 считался развитием М-105, а
М-107 (особенно М-107А) - глубоким развитием М-105. Я даже читал, что тот же
Петляков доказывал, что Пе-2 лучше модернизировать под М-105Ф, а не под М-107,
ибо последние тяжелее, а М-105Ф очень близки массово-габартитно к М-105.

VK> То есть, 100-103-105 - понятно, с опозданием, но
VK> каждое звено реализовано. А тут, 106-й не заработал, но на 107-й делают
VK> ставку. Непонятно. Или 107-й не есть прямой потомок 106-го?

Нет, не прямой. М-17 имел существенные конструктивно-технологические отличия,
а М-107А отличался еще больше.

На М-107 была большая ставка еще с 41-го, ибо это видилось самым простым
способом качественного улучшения наших самолетов (главным образом тех, что уже
были в серии с М-105).

Dixi. Platon

--- ifmail v.2.15dev5
  #419  
Старый 15.10.2018, 18:28
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.

Eugene A. Petroff написал(а) к Vsevolod Koliubakin в May 07 16:53:00 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:2417528463@p2.f175.n5020.z2.ftn...
> Tue May 08 2007 15:56, Eugene A. Petroff wrote to Vsevolod Koliubakin:
> >> EAP> Между прочим, это было распространенной практикой и только самые
> >> EAP> одиозные случаи выхода из строя приводили к незачету...
> >> Следовательно, если у Э-30-20 в феврале 46-го был низачод,
>
> EAP> Не было незачета - не выдавай желаемой тобой за историческую
> реальность.
> Что значит желаемое? По большому счёту, мне без разницы.
> Что тогда такое незачёт для двигателя в твоём понимании? По мне, так если
> двигатель не прошёл испытаний, это незачёт и есть.

Что и говорит о твоей бесконечной удаленности от реалий того, в какой
обстановке рождается эхотаг.

>
> EAP> К октябрю 45 самолет фактически прошел заводские испытания по полной
> EAP> программе, со всем необходимым налетом и ПОЛНОСТЬЮ подтвердил ТЗ,
> кое-в
> EAP> чем его превзойдя. В военное время машины уходили на фронт с гораздо
> Да нет, Женя, не прошёл он в октябре 45 г. заводиких испытаний.

По факту - прошел. Не путай с "протоколом" - протокол это протокол, на ём не
летають...

> EAP> более
> EAP> ранних этапов конструкторского цикла. Еще раз предлагаю ознакомиться
> EAP> реальным состоянием, а не благостными спекуляциями
> EAP> теоретиков-архивариусов, судящих о исторической эпохе по датам
> EAP> найденных в архивах протоколов.
>
> То есть микояновский диск тебя не устраивает?

Не вполне - слишком много лакун. Счастлив самому факту его существования -
но я слишком хорошо знаю изнутри всю эту кухню...


>
>
> EAP> Что касается проблем с двигателем - имели место проблемы с масляной
> EAP> ситемой, но вовсе не с критическими элементами ВРД. Соврешенно
> понятно,
> А какая разница, с чем были проблемы? Двигатель работал плохо, из-за
> чего -
> это уже второй вопрос.

Не работал он плохо - он позволил получить летом 45-го ЛТХ полностью в
соответствии с ТЗ. Такого просто не бывает, когда двигатель работает
"плохо".
Еще раз объясняю - тема велась на остаточных ресурсах, что означает
урезанный экипаж, исполнение заказов на производстве не в первую очередь,
сведение всего количества выпущенных образцов к полудюжине штук (при том,
что половина этого количества отошла конкуренту). И при ТАКИХ условиях
получен превосходный результат - истребитель оказался способным выполнять
ВСЕ задачи, характерные для истребительной авиации того периода.

условии то
> EAP> что в ЦИАМ работы по поршневику велись по остаточному принципу -
> EAP> поскольку в этот
> EAP> период практически все силы авиадвигательной науки были брошены на
> EAP> амбразуру газотурбинной техники. И никто их за это не дрючил - ни
> Пока это лишь твои слова и не более.

Можно подумать, что у тебя есть что-то кроме твоих слов :)

>
> EAP> И для меня принципиально важно, что на таком
> "ощественно-политическом
> EAP> фоне" И-250 прошел абсолютно полноценный цикл разработки, испытаний и
> EAP> полностью подтвердил все возложенные на него надежды. Сравни с
> Су-5 -
> Какие возлагавшиеся на него надежды он оправдал?

Все. Превзодя ТЗ.

Чао!


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #420  
Старый 15.10.2018, 18:28
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.

Eugene A. Petroff написал(а) к Andrey Platonov в May 07 16:54:32 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:2417545681@p2.f175.n5020.z2.ftn...
> Tue May 08 2007 15:56, Eugene A. Petroff wrote to Vsevolod Koliubakin:
>
> >> EAP> Между прочим, это было распространенной практикой и только самые
> >> EAP> одиозные случаи выхода из строя приводили к незачету...
> >> Следовательно, если у Э-30-20 в феврале 46-го был низачод,
> EAP> Не было незачета - не выдавай желаемой тобой за историческую
> реальность.
>
> Ты вот это: http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig13.html читал?

Я читал и другие документы.

Чао!


--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot