#411
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Владимир Юрьевич Буренкин написал(а) к Eugene A. Petroff в May 07 15:45:34 по местному времени:
From: "Владимир Юрьевич Буренкин" <vlad@hpt.vrn.ru> "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:f1pmhd$pi6$1@ddt.demos.su... > > "Владимир Юрьевич Буренкин" <vlad@hpt.vrn.ru> сообщил/сообщила в новостях > следующее: news:f1pbk3$20m$3@serv.vrn.ru... >>>> Тот же Ла-5 для памятника специально собрали по родным чертежам - а для >>> этого нужен не один месяц... >> >> Эээээ... А фотку куданить выложить? Это ж наверное чуть ли не >> единственный >> новодел Ла-5, пусть и нелетный!!!! > > Поищи по новостям - должно быть. Вчера памятник открыли и я смотрел > новостной репортаж по московской программе. > > Что касается новодельности - никто не знает, что у него внутри :) В том > смысле, что при высокой внешней аутентичности от памятника не требуется > аутентичность конструкции. > Но вспоминая такой новодел образца 67 года под названием МиГ-3, должен > сказать, что лавка произвела впечатление похожести :) МиГ-3, выставленный > на стат-стоянке в Домодедово в 67 году произвел на меня впечатление > попросту уродства - у него даже внешнее сходство отсутствовало, а уж когда > я увидел стойки шасси, сваренные из водопроводных труб, я понял, что это > мастдай :( Иехаааа... Жень, ты на прошлом МАКСе был, да? Там же Миг-3 новосибирский стоял! Они даж обещали его в воздух поднять, но - с неродным движком.... Все равно - спасибо мужикам!!!! ВБ > > Чао! > > ЗЫ: да, чуть не забыл... Там, в репортаже, фигурировал присутствоваший на > открытии памятника Федоров Иван Евграфович... ;-) > > ЗЗЫ: сам памятник у меня вызвал некоторое... э... сомнение что ль - своей > концепцией. Истребитель поставлен на хвост под углом 90 - как то > странновато его зрить в таком ракурсе возле земли... Хотя, надо. конечно. > судить не по съемкам, а по живому впечатлению... > > ЗЗЗЫ: вот ведь блин! Просканировал поискоивиком на предмет отражения > события в новостной ленте - так нет! Заррразы... Как желтяк взмучивать - > так тучами вьются, а когда все идет правильно, так нет никого :(( > А событие все таки заметное - открытие накануне Дня Победы памятника у > лавочкинской фирмы... > > > --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#412
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Andrey Platonov написал(а) к Eugene A. Petroff в May 07 15:52:10 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Tue May 08 2007 16:26, Eugene A. Petroff wrote to Andrey Platonov: >> >> EAP> Уничтожение квантунской армии было всего лишь началом уничтожения >> >> EAP> всей наземной группировки с последующей оккупации всей Японии и >> >> EAP> дальнейшей ее аннексси с присоединением к СССР в качестве еще >> >> EAP> одной "республики". >> >> Как это было сделать не имея ни средств высадки, ни опыта подобных >> >> операций? >> EAP> А кто имел подобный опыт до первой такой операции? >> А никто таких массовых операций сразу и не делал. EAP> Сразу - это как?? Сколько раз и как долго репетировали бросок через EAP> Ла-Манш? Они провели несколько десантно-высадочных операций (в разных местах) с постепенным наращиванием средств. >> Те же западные союзники всю >> войну потихоньку тренировались, от простого к сложному. EAP> :)) Ничего смешного. >> Немцам было еще ближе до Англии, а так "Морской лев" и не потянули. EAP> Так и русские до взятия Берлина как то не глядели на восток... До взятия Берлина советские всю европейскую часть и пол-Европы пропахали и крупных городов наштурмовали очень много. Dixi. Platon --- ifmail v.2.15dev5 |
#413
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Vsevolod Koliubakin написал(а) к Andrey Platonov в May 07 15:53:04 по местному времени:
From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> Tue May 08 2007 16:47, Andrey Platonov wrote to Eugene A. Petroff: >>> EAP> Между прочим, это было распространенной практикой и только самые >>> EAP> одиозные случаи выхода из строя приводили к незачету... >>> Следовательно, если у Э-30-20 в феврале 46-го был низачод, EAP>> Не было незачета - не выдавай желаемой тобой за историческую EAP>> реальность. AP> Ты вот это: http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig13.html читал? Ты что? Это же благостные спекуляции "теоретиков-архивариусов, судящих о исторической эпохе по датам найденных в архивах протоколов" :-)) Кстати, а каков первоисточник того материала по И-250, который ты во времена оны сюда постил, и который, как я понял, стал основой для статьи на Уголке? Всего наилучшего. Севыч. --- ifmail v.2.15dev5 |
#414
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Vsevolod Koliubakin написал(а) к Eugene A. Petroff в May 07 15:57:44 по местному времени:
From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> Tue May 08 2007 16:26, Eugene A. Petroff wrote to Andrey Platonov: >> EAP> А кто имел подобный опыт до первой такой операции? >> >> А никто таких массовых операций сразу и не делал. EAP> Сразу - это как?? Сколько раз и как долго репетировали бросок через EAP> Ла-Манш? У них был опыт десантных операций, которого не было у СССР. Всего наилучшего. Севыч. --- ifmail v.2.15dev5 |
#415
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Andrey Platonov написал(а) к Vsevolod Koliubakin в May 07 16:04:46 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Tue May 08 2007 16:53, Vsevolod Koliubakin wrote to Andrey Platonov: >>>> EAP> Между прочим, это было распространенной практикой и только самые >>>> EAP> одиозные случаи выхода из строя приводили к незачету... >>>> Следовательно, если у Э-30-20 в феврале 46-го был низачод, EAP>>> Не было незачета - не выдавай желаемой тобой за историческую EAP>>> реальность. AP>> Ты вот это: http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig13.html читал? VK> Ты что? Это же благостные спекуляции "теоретиков-архивариусов, судящих о VK> исторической эпохе по датам найденных в архивах протоколов" :-)) VK> Кстати, а каков первоисточник того материала по И-250, который ты во VK> времена оны сюда постил, и который, как я понял, стал основой для статьи VK> на Уголке? А он же там и указан первым - монография в журнале "Авиация и Время". Вон, на полочке в полутора метрах от меня стоит... :-) Dixi. Platon --- ifmail v.2.15dev5 |
#416
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Михаил Жук написал(а) к ВлАДИМИР юРЬЕвиЧ бУРЕHКИH в May 07 16:04:40 по местному времени:
From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru> Владимир Юрьевич Буренкин пишет: > "Михаил Жук" <m_zhuk@step.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: > news:f1pleh$k46$1@host.talk.ru... >> Владимир Юрьевич Буренкин пишет: >> >>> пАРДОН, попутаны причины со следствием. ИМНО - причиной заброса на >>> разрушающие перегрузки было именно неадекватное отклонение органов >>> управления, не соответствующих углу отклонения РУС из-за >>> некооректной работы блока коррекции. ИМНО, ессно. >> >> Вот именно это и есть вопрос, который не разрешен по сию пору :((( >> Что явилось причиной, а что - следствием. И - в третий раз - я не просто >> так помянул катастрофу Константинова на "Аналоге": КОСВЕННО (подчер- >> киваю - КОСВЕННО) это подтверждает версию о нестандартной работе крыла >> при отрицательной перегрузке. А что было в реалии... > Кынсенсус. > С Праздником!!! Присоединяюсь !!! > Всех участников эхи, всех, кто помнит, ЧЕГО стила Победа.... > Светлая память всем, отдавшим жизнь за то, что б у нас была возможность > ЖИТЬ.... Дай Бог здоровья и долгих лет жизни тем, кто прошел через все это и дожил до наших дней. Вечная память тем, кто не дожил до Победы... -- С уважением, Михаил Жук Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#417
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Vsevolod Koliubakin написал(а) к Andrey Platonov в May 07 16:20:12 по местному времени:
From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> Tue May 08 2007 17:04, Andrey Platonov wrote to Vsevolod Koliubakin: AP> А он же там и указан первым - монография в журнале "Авиация и Время". AP> Вон, на полочке в полутора метрах от меня стоит... :-) Кстати, у меня к тебе (ну, или не только к тебе) была пара вопросов: 1. В итоге, ВК-107 заставили работать как надо? 2. Непонятно, почему в 44-м рассчитывали на ВК-107, поскольку 106-й так толком и не заработал. То есть, 100-103-105 - понятно, с опозданием, но каждое звено реализовано. А тут, 106-й не заработал, но на 107-й делают ставку. Непонятно. Или 107-й не есть прямой потомок 106-го? Всего наилучшего. Севыч. --- ifmail v.2.15dev5 |
#418
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Andrey Platonov написал(а) к Vsevolod Koliubakin в May 07 16:31:18 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Tue May 08 2007 17:20, Vsevolod Koliubakin wrote to Andrey Platonov: AP>> А он же там и указан первым - монография в журнале "Авиация и Время". AP>> Вон, на полочке в полутора метрах от меня стоит... :-) VK> Кстати, у меня к тебе (ну, или не только к тебе) была пара вопросов: VK> 1. В итоге, ВК-107 заставили работать как надо? Я бы сформулировал так: для мирного времени его признали ограниченно приемлемым. Хотя "яков" с ним построили меньше, чем "лавок" с АШ-82ФН - на мой взглад именно Ла-9/11 считались основным истребителем тогда, а Як-9П - "шоб було", чтобы заводы что-то делали и летчики летали. VK> 2. Непонятно, почему в 44-м рассчитывали на ВК-107, поскольку 106-й так VK> толком и не заработал. Это разные проекты, и конструктивно в т.ч. М-106 считался развитием М-105, а М-107 (особенно М-107А) - глубоким развитием М-105. Я даже читал, что тот же Петляков доказывал, что Пе-2 лучше модернизировать под М-105Ф, а не под М-107, ибо последние тяжелее, а М-105Ф очень близки массово-габартитно к М-105. VK> То есть, 100-103-105 - понятно, с опозданием, но VK> каждое звено реализовано. А тут, 106-й не заработал, но на 107-й делают VK> ставку. Непонятно. Или 107-й не есть прямой потомок 106-го? Нет, не прямой. М-17 имел существенные конструктивно-технологические отличия, а М-107А отличался еще больше. На М-107 была большая ставка еще с 41-го, ибо это видилось самым простым способом качественного улучшения наших самолетов (главным образом тех, что уже были в серии с М-105). Dixi. Platon --- ifmail v.2.15dev5 |
#419
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Eugene A. Petroff написал(а) к Vsevolod Koliubakin в May 07 16:53:00 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:2417528463@p2.f175.n5020.z2.ftn... > Tue May 08 2007 15:56, Eugene A. Petroff wrote to Vsevolod Koliubakin: > >> EAP> Между прочим, это было распространенной практикой и только самые > >> EAP> одиозные случаи выхода из строя приводили к незачету... > >> Следовательно, если у Э-30-20 в феврале 46-го был низачод, > > EAP> Не было незачета - не выдавай желаемой тобой за историческую > реальность. > Что значит желаемое? По большому счёту, мне без разницы. > Что тогда такое незачёт для двигателя в твоём понимании? По мне, так если > двигатель не прошёл испытаний, это незачёт и есть. Что и говорит о твоей бесконечной удаленности от реалий того, в какой обстановке рождается эхотаг. > > EAP> К октябрю 45 самолет фактически прошел заводские испытания по полной > EAP> программе, со всем необходимым налетом и ПОЛНОСТЬЮ подтвердил ТЗ, > кое-в > EAP> чем его превзойдя. В военное время машины уходили на фронт с гораздо > Да нет, Женя, не прошёл он в октябре 45 г. заводиких испытаний. По факту - прошел. Не путай с "протоколом" - протокол это протокол, на ём не летають... > EAP> более > EAP> ранних этапов конструкторского цикла. Еще раз предлагаю ознакомиться > EAP> реальным состоянием, а не благостными спекуляциями > EAP> теоретиков-архивариусов, судящих о исторической эпохе по датам > EAP> найденных в архивах протоколов. > > То есть микояновский диск тебя не устраивает? Не вполне - слишком много лакун. Счастлив самому факту его существования - но я слишком хорошо знаю изнутри всю эту кухню... > > > EAP> Что касается проблем с двигателем - имели место проблемы с масляной > EAP> ситемой, но вовсе не с критическими элементами ВРД. Соврешенно > понятно, > А какая разница, с чем были проблемы? Двигатель работал плохо, из-за > чего - > это уже второй вопрос. Не работал он плохо - он позволил получить летом 45-го ЛТХ полностью в соответствии с ТЗ. Такого просто не бывает, когда двигатель работает "плохо". Еще раз объясняю - тема велась на остаточных ресурсах, что означает урезанный экипаж, исполнение заказов на производстве не в первую очередь, сведение всего количества выпущенных образцов к полудюжине штук (при том, что половина этого количества отошла конкуренту). И при ТАКИХ условиях получен превосходный результат - истребитель оказался способным выполнять ВСЕ задачи, характерные для истребительной авиации того периода. условии то > EAP> что в ЦИАМ работы по поршневику велись по остаточному принципу - > EAP> поскольку в этот > EAP> период практически все силы авиадвигательной науки были брошены на > EAP> амбразуру газотурбинной техники. И никто их за это не дрючил - ни > Пока это лишь твои слова и не более. Можно подумать, что у тебя есть что-то кроме твоих слов :) > > EAP> И для меня принципиально важно, что на таком > "ощественно-политическом > EAP> фоне" И-250 прошел абсолютно полноценный цикл разработки, испытаний и > EAP> полностью подтвердил все возложенные на него надежды. Сравни с > Су-5 - > Какие возлагавшиеся на него надежды он оправдал? Все. Превзодя ТЗ. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#420
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Eugene A. Petroff написал(а) к Andrey Platonov в May 07 16:54:32 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:2417545681@p2.f175.n5020.z2.ftn... > Tue May 08 2007 15:56, Eugene A. Petroff wrote to Vsevolod Koliubakin: > > >> EAP> Между прочим, это было распространенной практикой и только самые > >> EAP> одиозные случаи выхода из строя приводили к незачету... > >> Следовательно, если у Э-30-20 в феврале 46-го был низачод, > EAP> Не было незачета - не выдавай желаемой тобой за историческую > реальность. > > Ты вот это: http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig13.html читал? Я читал и другие документы. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |