#391
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Михаил Жук написал(а) к ВлАДИМИР юРЬЕвиЧ бУРЕHКИH в May 07 12:22:48 по местному времени:
From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru> Владимир Юрьевич Буренкин пишет: Привет, Владимир ! > "Михаил Жук" <m_zhuk@step.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: > news:f1p5dd$p84$1@host.talk.ru... >> Владимир Юрьевич Буренкин пишет: >> >> Привет, Владимир ! >> >> >>> Мне представляется более достоверной версия Свиридова-старшего. >>> Как-то логичней. Но сие, разумеется, мое сугубое ИМНО. >> >> Я знаком с этой версией - кстати, светлая память А. Свиридову !!! >> Думаю, что как в целом ряде авипроисшествий мог "сработать" целый >> комплекс причин, причем зачастую таких, сочетание которых кажется >> просто невероятным. Т.е. недоведенность или просто "ляп" в системе >> управления Ту-144 мог наложиться на вывод самолета на закритические >> параметры полета и т.д. И я не зря помянул катастрофу Константинова >> на "Аналоге" - по мнению ряда экспертов при чины обеих катастроф схожи. >> Что, собственно, не удивляет - на то он и "Аналог"... > Весь бякость в том, что ВЫХОД на запредельные режимы был не результатом > БЕЗДУМНОГО ворочания штурвалом, а неадекватной реакцией системы > управления в продольном канале :-((((((((( Еще раз - насколько мне известно, попытались повторить "трюк", который проделал накануне "Конкорд". И система управления на это не была рассчи- тана, и поведение крыла (как меня поправил Женя Петров - наплыва) не бы- ло исследовано в этом режиме. -- С уважением, Михаил Жук Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#392
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Andrey Platonov написал(а) к Eugene A. Petroff в May 07 12:31:36 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Tue May 08 2007 11:53, Eugene A. Petroff wrote to Andrey Platonov: >> AFAIR та погибшая девушка и была простым зрителем открытого показа >> боевой техники. EAP> А была ли девушка? У меня в памяти очень иные подробности, вообще-то. Обнародуй, я с налета в инете не смог найти. Dixi. Platon --- ifmail v.2.15dev5 |
#393
|
|||
|
|||
Blue Angels, безопасность авиашоy.
Oleg V.Cat написал(а) к Михаил Жук в May 07 11:47:30 по местному времени:
Нello Михаил! Tuesday May 08 2007, Михаил Жук writes to Oleg V.Cat: OV>> даст еще "минус 3 км", а отвоpачивать особенно некуда. А паpа OV>> истpебителей вообще вполне себе сведет всю атаку на ноль. МЖ> Олег, еще раз: откуда возмется эта пара истребителей ? Как только начнуться pегуляpные атаки - возьмется. Этакое "единство пpотивоположностей". МЖ> Еще раз - согласен, защищенность "Ямато" и "Ромы", как говорят в Одес- МЖ> се - две большие разницы :))), я об этом писАл. Но все же различие в МЖ> наряде выделенных сил более чем на порядок - внушаить :))) Так и pазница между "авось кого утопим" и "утопить любой ценой" - весьма существенна. Пpичем, повтоpюсь, атака втоpой волны закончилась безpезультатно. МЖ> Ну несрабатывание взрывателей - бывает такое. Если не является "хрони- МЖ> кой", как для русских бронебойных снарядов времен РЯВ или немецких тор- МЖ> пед начала WWII, то ничего особенного. Если "хроника" - то начинают МЖ> разбираться в причинах и "лечить". Сменили на дpугой тип, лечить не стали. Что еще pаз подтвеpждает "отсутствие подходящих целей". OV>> Что-то мне подсказывает, что ясная погода к югу от Шпицбеpгена OV>> - pедкость. МЖ> Тем не менее конвои постоянно подвергались атакам с воздуха. С МЖ> исполь- зованием обычных бомб и торпед. И я сомневаюсь, чтобы эти МЖ> атаки осущест- влялись по данным РЛС. Обычным тоpпедоносцам ничто не пpепятствует летать на 50-100 метpах. Особенно - в момент атаки. А "Фpицу" 4 км подавай. \__Cat /\ /\ --- |
#394
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Михаил Жук написал(а) к Oleg V.Cat в May 07 13:22:14 по местному времени:
From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru> Oleg V.Cat пишет: OV> Нello Михаил! Привет, Олег ! OV> Tuesday May 08 2007, Михаил Жук writes to Oleg V.Cat: OV>>> даст еще "минус 3 км", а отвоpачивать особенно некуда. А паpа OV>>> истpебителей вообще вполне себе сведет всю атаку на ноль. OV> МЖ> Олег, еще раз: откуда возмется эта пара истребителей ? OV> Как только начнуться pегуляpные атаки - возьмется. Этакое "единство OV> пpотивоположностей". OV> МЖ> Еще раз - согласен, защищенность "Ямато" и "Ромы", как говорят в Одес- OV> МЖ> се - две большие разницы :))), я об этом писАл. Но все же различие в OV> МЖ> наряде выделенных сил более чем на порядок - внушаить :))) OV> Так и pазница между "авось кого утопим" и "утопить любой ценой" - весьма OV> существенна. Олег, поясни, в каком из двух случаев "авось кого утопим", а в каком - "утопить любой ценой". Я не понял. OV> Пpичем, повтоpюсь, атака втоpой волны закончилась безpезультатно. "Атака второй волны" - это когда ? Не понял. OV> МЖ> Ну несрабатывание взрывателей - бывает такое. Если не является "хрони- OV> МЖ> кой", как для русских бронебойных снарядов времен РЯВ или немецких тор- OV> МЖ> пед начала WWII, то ничего особенного. Если "хроника" - то начинают OV> МЖ> разбираться в причинах и "лечить". OV> Сменили на дpугой тип, лечить не стали. Замена на надежно работающее устройство - это не есть "лечить" ? Что еще pаз подтвеpждает "отсутствие OV> подходящих целей". OV>>> Что-то мне подсказывает, что ясная погода к югу от Шпицбеpгена OV>>> - pедкость. OV> МЖ> Тем не менее конвои постоянно подвергались атакам с воздуха. С OV> МЖ> исполь- зованием обычных бомб и торпед. И я сомневаюсь, чтобы эти OV> МЖ> атаки осущест- влялись по данным РЛС. OV> Обычным тоpпедоносцам ничто не пpепятствует летать на 50-100 метpах. С коей высоты они достаточно эффективно выносились всеми видами кора- бельной ЗА. Особенно - OV> в момент атаки. А "Фpицу" 4 км подавай. Да, ограничения по применению есть у любого вида оружия. Кто ж спорит ? Но ты зациклился на Северном/Баренцевом морях, а там и линкоры иногда не добивались успеха при, казалось бы, полном превосходстве сил (я имею в виду Ютланд). А были и другие ТВД, даже если рассматривать применение КАБ только по НК. Были и попытки применить их по мостам и т.д. -- С уважением, Михаил Жук Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#395
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Владимир Юрьевич Буренкин написал(а) к Михаил Жук в May 07 13:35:52 по местному времени:
From: "Владимир Юрьевич Буренкин" <vlad@hpt.vrn.ru> "Михаил Жук" <m_zhuk@step.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:f1pbvr$3fq$1@host.talk.ru... > Владимир Юрьевич Буренкин пишет: >>> Что, собственно, не удивляет - на то он и "Аналог"... > >> Весь бякость в том, что ВЫХОД на запредельные режимы был не > результатом >> БЕЗДУМНОГО ворочания штурвалом, а неадекватной реакцией системы >> управления в продольном канале :-((((((((( > > Еще раз - насколько мне известно, попытались повторить "трюк", который > проделал накануне "Конкорд". И система управления на это не была рассчи- > тана, и поведение крыла (как меня поправил Женя Петров - наплыва) не бы- > ло исследовано в этом режиме. Тонкость версии Свиридова - в том, что в канале продольного управления оказался ненастроенный блок коррекции, по гм, разгильдяйству оставленный на опытной, фактически, машине. Он начинал корректировать работу исп.органов бустеров, что и привело к непропорциональному отлонению органов управления в прод. канале. Вот и заброс, блин... ВБ. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#396
|
|||
|
|||
Blue Angels, безопасность авиашоy.
Oleg V.Cat написал(а) к Vsevolod Koliubakin в May 07 12:16:26 по местному времени:
Нello Vsevolod! Tuesday May 08 2007, Vsevolod Koliubakin writes to Oleg V.Cat: OVC>> Гхм. Это ты у Михаила спpашивай. А так - подозpеваю, что OVC>> истpебителями пpикpытия :). VK> Так вот я и интересуюсь, откуда им взяться у итальянцев? Ну от втоpой волны они таки "отбpехались"... Чем, пpавда, неясно :) \__Cat /\ /\ --- |
#397
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Михаил Жук написал(а) к ВлАДИМИР юРЬЕвиЧ бУРЕHКИH в May 07 14:13:10 по местному времени:
From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru> Владимир Юрьевич Буренкин пишет: > "Михаил Жук" <m_zhuk@step.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: > news:f1pbvr$3fq$1@host.talk.ru... >> Владимир Юрьевич Буренкин пишет: >>>> Что, собственно, не удивляет - на то он и "Аналог"... >> >>> Весь бякость в том, что ВЫХОД на запредельные режимы был не >> результатом >>> БЕЗДУМНОГО ворочания штурвалом, а неадекватной реакцией системы >>> управления в продольном канале :-((((((((( >> >> Еще раз - насколько мне известно, попытались повторить "трюк", который >> проделал накануне "Конкорд". И система управления на это не была рассчи- >> тана, и поведение крыла (как меня поправил Женя Петров - наплыва) не бы- >> ло исследовано в этом режиме. > Тонкость версии Свиридова - в том, что в канале продольного управления > оказался ненастроенный блок коррекции, по гм, разгильдяйству оставленный > на опытной, фактически, машине. Он начинал корректировать работу исп.органов > бустеров, что и привело к непропорциональному отлонению органов управления > в прод. канале. Вот и заброс, блин... Я помню эту версию, которую Леша Свиридов пересказал со слов своего отца. Даже помню то, что женщина, которая отвечала за электронные блоки системы управления и знала все тонкости этой "кухни" на эксперименталь- ной машине накануне подготовки к Ле-Бурже то ли ушла в декрет, то ли заболела. И - по версии Свиридова - что-то могло произойти с этими са- мыми электронными блочками: то ли не те поставили, то ли поставили не до конца протестированные и т.д. Что не отменяет совокупнось причин: са- молет вышел на режим, с которым система управления не справилась: то ли в принципе не была рассчитана на такой режим, то ли из-за того, что был поставлен дефектный блок. Собственно, я изначально об этом и писАл: при- чина может быть не одна. -- С уважением, Михаил Жук Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#398
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Eugene A. Petroff написал(а) к Владимир Юрьевич Буренкин в May 07 14:13:40 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Владимир Юрьевич Буренкин" <vlad@hpt.vrn.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:f1pbk2$20m$1@serv.vrn.ru... > > Весь бякость в том, что ВЫХОД на запредельные режимы был не результатом > БЕЗДУМНОГО ворочания штурвалом, а неадекватной реакцией системы > управления в продольном канале :-((((((((( На сей счет нет информации_, а есть только _гипотезы. Почувствуйте разницу (с)... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#399
|
|||
|
|||
Blue Angels, безопасность авиашоy.
Edward Courtenay написал(а) к Михаил Жук в May 07 13:02:18 по местному времени:
Привет, Михаил! 08 May 07, Михаил Жук wrote to Edward Courtenay: МЖ> здесь никаким боком - это в двигле Me.163 использовался пероксид. Мнэ-э... Я вечно путаю, в Фрице-Х или у Нs-193 ускоритель Вальтера. Кажется, всё же у последнего. -- С уважением, Эд. ... Смит и Вессон кроют четырёх тузов. --- GoldED+/W32 1.1.4.7 Таганрог |
#400
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Eugene A. Petroff написал(а) к Михаил Жук в May 07 14:24:18 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Михаил Жук" <m_zhuk@step.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:f1pbvr$3fq$1@host.talk.ru... > Еще раз - насколько мне известно, попытались повторить "трюк", который > проделал накануне "Конкорд". И система управления на это не была рассчи- > тана, и поведение крыла (как меня поправил Женя Петров - наплыва) не бы- > ло исследовано в этом режиме. Вообще то - было. То есть, аэродинамики об этих свойствах знали вполне конкртено. Просто никому никогда и в голову не приходило проверять пассажирский лайнер в столь экзотическом режиме, свойственном лишь маневренным истребителям. Саму эту информацию о свойствах крыла с наплывом - в виде гипотезы, но весьма обоснованной - я получил через три дня после катастрофы Ту-144 от своих более продвинутых коллег, впоследствии ушедших командой на Молнию. Тем паче, что казус Константинова случился в 70 году - за несколько лет до катастрофы в Бурже, и естественно, был изучен досконально, и уж фирма располагала исчерпывающей информацией по "Аналогу". В том то и была фишка, что на выезде, вдали от родных стен функционеры взяли верх над инженерами, а точней, под их атакой сдались летчики, а не компетентные в этих вопросах специалисты... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |