#331
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Михаил Жук написал(а) к Oleg V.Cat в May 07 14:55:22 по местному времени:
From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru> Oleg V.Cat пишет: OV> Нello Михаил! Привет, Олег ! OV> Friday May 04 2007, Михаил Жук writes to Oleg V.Cat: OV>> МЖ>> на него. OV>>> Для этого нужны подходящие цели. OV> МЖ> Ну вот как раз крупный НК и есть такая цель. OV> Ну кpупные НК на сеpедину 40-х - не те цели, уничтожение котоpых фатально для OV> боеспособности СССР, насколько я помню. OV>>> И... Подавляющее пpевосходство. OV> МЖ> У амцев при поптоплении "Ямато" именно это превосходство и было. Еще раз OV> МЖ> сравни наряд сил. OV> Это понятно, пpавда, не очень хоpошо помню эту истоpию, но, вpоде, опpеделенная OV> доля везения там тоже была. А 4 самолета там бы снесли к чеpтям собачьим. Уже уточнил - их было не 4, а 11. Не принципиально. OV> Бисмаpк тоже вон, без авиации, скоpее всего бы уцелел. Вот уж тут точно - чистая везуха. Не попади "кошелки" ему торпедой в зад - убежал бы он от "Роднея", ибо именно он тормозил эскадру сэра Тови. OV>>> Я отмечу, что "упpавляемая кpылатая pакета "Ока"" - особого OV>>> влияния на Тихоокеанский театp военных действий не оказала, пpи том, OV>>> что система упpавления была вполне себе "на уpовне". OV> МЖ> Очень даже не на уровне. Во-первых, не оправдались надежды на пуск OV> МЖ> "Оки" с дистанций, на которых амовские истребтели прикрытия ордера не OV> МЖ> сумеют перехватить носителей камикадзе - в основном "Бетти". Реально OV> МЖ> дистанция пуска оказалась порядка 10 - 20 км. OV> А с какой дистанции сбpасывали бомбы на "Рому"? "По паспорту" - 9.8 км. Пpичем, заметь, пpотив OV> английского флота сие вундеpваффе помогло мало. Еще раз - см. мое письмо Жене Петрову. Исходный его тезис - то, что де- лали немцы в плане корректируемых авиабомб во время WWII ни в какие во- рота не лезет. Я возразил, и привел в качестве примера первое успешное боевое применение КАБ. Да, МАССОВЫМ это оружие во время WWII не стало - слишком дорого стоило. Ну так речь-то шла не о массовом применении. OV> МЖ> Во-вторых, собственно система управления также оставлялал желать OV> МЖ> лучшего. OV> Ну да, до уpовня начала XXI века не дотягивала. Но уpовень пеpвой половины 20 - OV> вполне себе пеpетягивала. И попадала, неоднокpатно. См. ниже - хоть и попадала, но в целом оказалась неэффективной. OV> В общем - тут уж скоpее OV> "Рому" надо сpавнивать не с "Ямато", а с "Аpизоной", больше похоже, IMНO. ??? Корабль, идущий во главе ордера во время боевой операции, и корабль, застигнутый в гавани врасплох вражеской авиацией ? Что же там общего ? OV> МЖ> Ну и сам принцип "одноразовых пилотов" оказался OV> МЖ> малоэффективен - хоть на КР с "биологической" системой наведения, OV> МЖ> хоть на обычных самолетах с ПД и такой же системой. OV> Естественно. Потому как пpименяется в кpитической ситуации. О тож ! -- С уважением, Михаил Жук Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#332
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Михаил Жук написал(а) к Andrey Platonov в May 07 15:22:56 по местному времени:
From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru> Andrey Platonov пишет: Привет, Андрей ! AP> Wed May 02 2007 15:33, Valentin Davydov wrote to Andrey Platonov: AP> >> EAP> Давай отличать российские ВВС от украинских. Как и ПВО, как и AP> >> ракетные EAP> войска... AP> >> И в чем отличие, кроме ОЗ? VD>> По-моему, Женя намекает на то, что в России показушными полётами VD>> занимаются-таки специально выделенные для этого клоуны ("Стрижи", VD>> "Витязи"), [skip] AP> Гордиться российским ПГ стоит не безаварийностью (ее нет - можно вспомнить и AP> столкновение в воздухе двух МиГ-29, и столкновение с землей Су-30, и гибель на AP> Су-27 Станкявичуса, и т.д.) Андрей, все три примера - что называется, "не в кассу". Я не о том, что в авиации России все ОК - к сожалению, это отнюдь не так. Но все три приведенных тобой примера случились на шоу ЗА ПРЕДЕЛАМИ России, и, мо- жет быть, за исключением столкновения Бесчастного и Тресвятского, два других а/п - во многом по вине организаторов. AP> P.S. Кстати, российский аналог броварскому ЧП я тоже припомнил - AFAIR на AP> показательных стрельбах погиб зритель, которого достал осколок снаряда. Мммм... все ж не совсем аналог - потерпевший пришел на полигон ПО СВОЕЙ ВОЛЕ. Жителей дома в Броварах никто не спрашивал :((( -- С уважением, Михаил Жук Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#333
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Andrey Platonov написал(а) к Eugene A. Petroff в May 07 16:03:36 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Thu May 03 2007 14:09, Eugene A. Petroff wrote to Boris V. Mordasov: EAP> Уничтожение квантунской армии было всего лишь началом уничтожения всей EAP> наземной группировки с последующей оккупации всей Японии и дальнейшей ее EAP> аннексси с присоединением к СССР в качестве еще одной "республики". Как это было сделать не имея ни средств высадки, ни опыта подобных операций? Dixi. Platon --- ifmail v.2.15dev5 |
#334
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Eugene A. Petroff написал(а) к Andrey Platonov в May 07 16:03:16 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> <<< No Message Collected >>> --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#335
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Eugene A. Petroff написал(а) к Andrey Platonov в May 07 16:04:46 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:2411786780@p2.f175.n5020.z2.ftn... > Wed May 02 2007 20:59, Eugene A. Petroff wrote to Yuriy Arturovich Lange: > > EAP> ЗЫ: жизнь обывателя, появляющегося на аэродроме хотя бы и в роли > EAP> пассажира - тоже застрахована. А вот зрители авиашоу НЕ > ЗАСТРАХОВАНЫ! > > Я вот не помню (последние пару салонов посещал по пропуску) - в билете > ничего > нет на этот счет? Я специально интересовался еще на первом МАКСЕ - так ничего на сей счет ни на билетах, нигде то еще не нашел. Что является признаком отсутствия оферты о страховании. При покупке авиабилетов вопрос страховки всегда всплывает - потому, что как раз эти деньги обычно не возвращают при сдаче билета по инициативе пассажира, и об этом предупреждают до покупки. чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#336
|
|||
|
|||
Blue Angels, безопасность авиашоy.
Oleg V.Cat написал(а) к Михаил Жук в May 07 14:25:46 по местному времени:
Нello Михаил! Monday May 07 2007, Михаил Жук writes to Ilya Anfimov: IA>> Редкой по уровню дебилизма реакцыей России. МЖ> оставили на месте. Ну а вообще-то надо иногда и кулаком по столу МЖ> стукнуть - чтобы всякие там эстонии с латвиями знали свое место. Как житель "энтой самой латвии" - замечу, что никакого особенного "дебилизма" в pеакции России не заметил. \__Cat /\ /\ --- |
#337
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Eugene A. Petroff написал(а) к Vsevolod Koliubakin в May 07 16:09:48 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:2411472962@p2.f175.n5020.z2.ftn... > Sat May 05 2007 13:56, Boris V. Mordasov wrote to Vsevolod Koliubakin: > BVM> Либо насчет Як-25 вы оба ошибаетесь, либо еще одним примером является > BVM> Як-28. > По мне так разницы нет в данном случае. Примеров, когда на вооружение > принимали недоведённую технику - масса, обратных - один (во всяком случае, > здесь мне, кроме этого Яка ничего больше не встречалось). Что говорит о > том, > что с большой вероятностью, если двигательная установка для И-250 в > феврале > 46-го не прошла стендовые испытания, то она была малопригодна для > эксплуатации > на самолёте. Или непригодна вообще. Для испытательных полётов вокруг неё, > видимо, каждый раз устраивали долгие пляски с бубном, что в боевых > условиях > неприемлемо. Найди последние три номера "Авиации и Космонавтики" и прочитай о состоянии принятых на вооружение МиГов, Яков, ЛаГГов. Там же, в АиК, найди монографию по истории Ла-5 - и оцени состояние доведенности, сравнив его с И-250... Можно еще взять историю Т-34 - да любого образца оружия, успешно воеывавшего и доказавшего свою ценноть... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#338
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Eugene A. Petroff написал(а) к Михаил Жук в May 07 16:15:24 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Михаил Жук" <m_zhuk@step.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:f1mvbv$r35$1@host.talk.ru... > > Да как сказать... С одной стороны, да - шовинистический момент имеет > место быть. С другой стороны, в Химках все ж перезахоронение в конечном > итоге провели так как надо - с воинскими почестями и т.д., а памятник > оставили на месте. На самом деле дебилизм тут не у власти - дебилизм у журналюг и дурного "электората". Вся акция готовилась более полутора лет - за это время было получено согласие родственников на перезахоронение, причем, с благодарностями, поскольку предлагалось место и боле почетное, и более гуманное. Вой в прессе подняли щелкоперы в момент, когда мемориал стали реконструировать - естественно, его огородили. В общем, ничего общего по сути, кроме некоторых формальных признаков -"сканадал вокруг памятника". Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#339
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Eugene A. Petroff написал(а) к Михаил Жук в May 07 16:25:00 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Михаил Жук" <m_zhuk@step.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:f1mk75$o79$1@host.talk.ru... > > Женя, ну я же именно тебе писАл, что эти системы тогда были весьма до- > рогие - помимо самого девайса надо было оборудовать носитель, обучать > экипаж (как ты понимаешь, далеко не дешевый и не быстрый процесс) и т.д. Практика применения камикадзе не ограничивается Окой - вся инфраструктура существовала и применялась достаточно долгое время. Так, что на отмазку не потянет - само это оружие неспособно решать стратегические задачи. В то время, как эскадры спитов и хуриков вполне решали именно стратегическую задачу - на другом ТВД, и естественно. в других геополитических условиях. Опять же - вундерваффе V1 и V2 тоже не смогло повлиять нак стратегическую ситуацию, несмотря на массовое применение. > Соответственно, пока средства ПВО ордера - а, скажем так, к концу WWII > у тех же японцев просто не было средств, чтобы прикрывать флот с воз- > духа (см. битву в заливе Лейте, потопление "Ямато") - на опыты с кор- > ректируеымыи АБ смотрели как на экзотику, как на средство для проведе- > дения спецопераций. Когда же средства ПВО стали "огрызаться" на дистан- > циях 20 - 30 км как минимум, ситуация резко поменялась. И тем не менее > этот вид вооружения был доведен до РЕАЛЬНОГО БОЕВОГО ПРИМЕНЕНИЯ в ходе > WWII. Знаешь, ли - до реального боевого применения были доведены и вилы - в качестве проотивовертолетного оружия, когда вьетнамский старик, потрясая кулаками метнул свой сельхозинструмент в зависших перед высадкой джи-ай. Попал в ротор - получился стук и тряска, пилот задергался и шваркнулся о ближашее дерево... Итог - сбитый вертолет. Засчитываем? А шарик для гольфа засчитаем? ;-) Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#340
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Михаил Жук написал(а) к Eugene A. Petroff в May 07 16:30:32 по местному времени:
From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru> Eugene A. Petroff пишет: EA> "Михаил Жук" <m_zhuk@step.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: EA> news:f1mk75$o79$1@host.talk.ru... EA>> EA>> Женя, ну я же именно тебе писАл, что эти системы тогда были весьма до- EA>> рогие - помимо самого девайса надо было оборудовать носитель, обучать EA>> экипаж (как ты понимаешь, далеко не дешевый и не быстрый процесс) и т.д. EA> Практика применения камикадзе не ограничивается Окой - вся инфраструктура EA> существовала и применялась достаточно долгое время. EA> Так, что на отмазку не потянет - само это оружие неспособно решать EA> стратегические задачи. В то время, как эскадры спитов и хуриков вполне EA> решали именно стратегическую задачу - на другом ТВД, и естественно. в других EA> геополитических условиях. EA> Опять же - вундерваффе V1 и V2 тоже не смогло повлиять нак стратегическую EA> ситуацию, несмотря на массовое применение. EA>> Соответственно, пока средства ПВО ордера - а, скажем так, к концу WWII EA>> у тех же японцев просто не было средств, чтобы прикрывать флот с воз- EA>> духа (см. битву в заливе Лейте, потопление "Ямато") - на опыты с кор- EA>> ректируеымыи АБ смотрели как на экзотику, как на средство для проведе- EA>> дения спецопераций. Когда же средства ПВО стали "огрызаться" на дистан- EA>> циях 20 - 30 км как минимум, ситуация резко поменялась. И тем не менее EA>> этот вид вооружения был доведен до РЕАЛЬНОГО БОЕВОГО ПРИМЕНЕНИЯ в ходе EA>> WWII. EA> Знаешь, ли - до реального боевого применения были доведены и вилы - в EA> качестве проотивовертолетного оружия, когда вьетнамский старик, потрясая EA> кулаками метнул свой сельхозинструмент в зависших перед высадкой джи-ай. EA> Попал в ротор - получился стук и тряска, пилот задергался и шваркнулся о EA> ближашее дерево... Итог - сбитый вертолет. EA> Засчитываем? EA> А шарик для гольфа засчитаем? ;-) Вилы и щарик для гольфа получили дальнейшее развитие как средства ПВО ? :))) -- С уважением, Михаил Жук Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |