forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #321  
Старый 15.10.2018, 18:25
Edward Courtenay
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Blue Angels, безопасность авиашоy.

Edward Courtenay написал(а) к Владимир Юрьевич Буренкин в May 07 10:47:02 по местному времени:


Привет, Владимир!

07 May 07, Владимир Юрьевич Буренкин wrote to Edward Courtenay:

ВЮБ> Гм... Вообще-то это был очччень некислый налет. Вот попаду к
ВЮБ> матушке, сыщу мемар Ерошенко - эт его командир был- там вроде
ВЮБ> описано.

Он в Сети есть, на Милитере, емнип. http://militera.lib.ru/memo/russian/eroshenko/08.html ближе к концу страницы.

--
С уважением, Эд.

... Смит и Вессон кроют четырёх тузов.
--- GoldED+/W32 1.1.4.7 Таганрог
  #322  
Старый 15.10.2018, 18:25
Михаил Жук
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.

Михаил Жук написал(а) к Eugene A. Petroff в May 07 13:03:44 по местному времени:

From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru>

Eugene A. Petroff пишет:

Привет, Женя !

[skip]

EA> А ты слыхал про Як-25, так и не прошедший госиспытания и не принятый
EA> официально на вооружение, но прослуживший десяток лет в ВВС?

Женя, ты Як-25 с Як-28 в модификации перехватчика не путаешь ?

--
С уважением,
Михаил Жук
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #323  
Старый 15.10.2018, 18:25
Vsevolod Koliubakin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.

Vsevolod Koliubakin написал(а) к Boris V. Mordasov в May 07 13:25:52 по местному времени:

From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru>

Sat May 05 2007 13:56, Boris V. Mordasov wrote to Vsevolod Koliubakin:
BVM> Либо насчет Як-25 вы оба ошибаетесь, либо еще одним примером является
BVM> Як-28.
По мне так разницы нет в данном случае. Примеров, когда на вооружение
принимали недоведённую технику - масса, обратных - один (во всяком случае,
здесь мне, кроме этого Яка ничего больше не встречалось). Что говорит о том,
что с большой вероятностью, если двигательная установка для И-250 в феврале
46-го не прошла стендовые испытания, то она была малопригодна для эксплуатации
на самолёте. Или непригодна вообще. Для испытательных полётов вокруг неё,
видимо, каждый раз устраивали долгие пляски с бубном, что в боевых условиях
неприемлемо.
Даже то, что только к лету 46-го её ресурс довели до 25 часов, это уже
показатель.

Всего наилучшего. Севыч.

--- ifmail v.2.15dev5
  #324  
Старый 15.10.2018, 18:25
Boris V. Mordasov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.

Boris V. Mordasov написал(а) к Vsevolod Koliubakin в May 07 14:01:48 по местному времени:

From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru>

Mon May 07 2007 14:25, Vsevolod Koliubakin wrote to Boris V. Mordasov:

VK> From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru>

VK> Sat May 05 2007 13:56, Boris V. Mordasov wrote to Vsevolod Koliubakin:

BVM>> Либо насчет Як-25 вы оба ошибаетесь, либо еще одним примером является
BVM>> Як-28.

VK> По мне так разницы нет в данном случае.

Что, и позанудствовать нельзя уже?
:-)


VK> Всего наилучшего. Севыч.

Boris V. Mordasov

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #325  
Старый 15.10.2018, 18:25
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.

Andrey Platonov написал(а) к Valentin Davydov в May 07 14:22:40 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

Wed May 02 2007 15:33, Valentin Davydov wrote to Andrey Platonov:

>> EAP> Давай отличать российские ВВС от украинских. Как и ПВО, как и
>> ракетные EAP> войска...
>> И в чем отличие, кроме ОЗ?
VD> По-моему, Женя намекает на то, что в России показушными полётами
VD> занимаются-таки специально выделенные для этого клоуны ("Стрижи",
VD> "Витязи"),

Ты не будешь удивлен, если узнаешь, что в Скнилове разбился самолет пилотажной
группы "Украинские соколы", которая являлась структурным подразделением
крымского ГАНИЦ?

VD> у которых, конечно, и своих проблем хватает, но им хотя
VD> бы не приходило пока в голову вывозить на публику плохооттренированные
VD> фигуры.

Я думаю, что сама фигура была оттренирована Топонарем нормально, но засада
случилась от наложения нескольких факторов: 1) малый налет летчика, 2)
перегруженность самолета топливом [эти два фактора привели к падению
самолета], 3) бардак на земле [что привело к многочисленным жертвам].

Гордиться российским ПГ стоит не безаварийностью (ее нет - можно вспомнить и
столкновение в воздухе двух МиГ-29, и столкновение с землей Су-30, и гибель на
Су-27 Станкявичуса, и т.д.) - любая техника отказывает, любой летчик может
ошибиться, любая ситуация может пойти по неудачному пути - а тем, что не было
погибших и пострадавших на земле. В этом заслуга как раз российских и
зарубежных организаторов показух, что самолеты не падали в толпу, как подо
Львовом...

P.S. Кстати, российский аналог броварскому ЧП я тоже припомнил - AFAIR на
показательных стрельбах погиб зритель, которого достал осколок снаряда.

Dixi. Platon

--- ifmail v.2.15dev5
  #326  
Старый 15.10.2018, 18:25
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.

Andrey Platonov написал(а) к Ilya Anfimov в May 07 14:37:08 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

Wed May 02 2007 17:20, Ilya Anfimov wrote to Valentin Davydov:

>> Самолёт Су-27 - вполне себе оружие.
IA> Ну да. Вон сколько жывой силы ликвидировал...

Живую силу от мирного населения отличаем?

Dixi. Platon

--- ifmail v.2.15dev5
  #327  
Старый 15.10.2018, 18:25
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.

Andrey Platonov написал(а) к Ilya Anfimov в May 07 14:39:56 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

Wed May 02 2007 19:14, Ilya Anfimov wrote to Yuriy Arturovich Lange:

>> Я имею в виду то, что плюхнулись они на брюхо и только на подскоке, перед
>> вторым падением, катапультировались. При условии падения боком или на
>> спину,
IA> Это ты про что вообще? Что-то я не помню, чтобы в той
IA> трагедии кто-то до подскока довёл!

Посмотрите записи катастрофы, в сети они есть.

Dixi. Platon

--- ifmail v.2.15dev5
  #328  
Старый 15.10.2018, 18:26
Михаил Жук
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.

Михаил Жук написал(а) к Ilya Anfimov в May 07 14:35:14 по местному времени:

From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru>

Ilya Anfimov пишет:

Привет, Илья !

IA> 2007-05-04, Gubin <VBGubin@agro.pfu.edu.ru> пишет:
IA>> Fri May 04 2007 17:24, Михаил Жук wrote to Eugene A. Petroff:
IA>>
IA>> МЖ> конвоям, также базировалась на норвежские аэродромы.
Подозреваю, что
IA>> МЖ> ярко выраженный прогерманский "нейтралитет" Швеции во время
WWII не в
IA>> МЖ> последнюю очередь также был обусловлен оккупацией соседней с
ней Нор-
IA>> МЖ> вегии.
IA>>
IA>> А сейчас чем обусловлена проэстонская позиция Швеции (они выразили
IA>> недовольство Россией по поводу Бронзового солдата)?

IA> Редкой по уровню дебилизма реакцыей России.

Да как сказать... С одной стороны, да - шовинистический момент имеет
место быть. С другой стороны, в Химках все ж перезахоронение в конечном
итоге провели так как надо - с воинскими почестями и т.д., а памятник
оставили на месте. Ну а вообще-то надо иногда и кулаком по столу
стукнуть - чтобы всякие там эстонии с латвиями знали свое место.

--
С уважением,
Михаил Жук
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #329  
Старый 15.10.2018, 18:26
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.

Andrey Platonov написал(а) к Gubin в May 07 14:44:26 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

Wed May 02 2007 20:55, Gubin wrote to Ilya Anfimov:

>>> Насолько помниться, в прессе прозвучало о подскоке после удара. Это
>>> могло иметь место.
IA>> Я помню видеозапись этой трагедии. Подскок в каком-то смысле был,
IA>> но ужэ после катапультирования.
G> Я тоже видел. Сколько помнится, он чиркнул о землю задом, взлетел метров
G> на 70-100 (как помнится), они выпрагнули и потом он свалился.

Это называется "сморишь в книгу, а видишь фигу". Чиркнул он о землю крылом,
ибо находился в режиме сваливания, затем проехал на брюхе, в это время летчики
катапультировались, опосля чего истребитель задел несколько бортов на
статстоянке, за что-то зацепился и пошел катиться кубарем в огне...

Dixi. Platon

--- ifmail v.2.15dev5
  #330  
Старый 15.10.2018, 18:26
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.

Andrey Platonov написал(а) к Eugene A. Petroff в May 07 14:47:36 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

Wed May 02 2007 20:59, Eugene A. Petroff wrote to Yuriy Arturovich Lange:

EAP> ЗЫ: жизнь обывателя, появляющегося на аэродроме хотя бы и в роли
EAP> пассажира - тоже застрахована. А вот зрители авиашоу НЕ ЗАСТРАХОВАНЫ!

Я вот не помню (последние пару салонов посещал по пропуску) - в билете ничего
нет на этот счет?

Dixi. Platon

--- ifmail v.2.15dev5
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot