forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 18:16
Aleksandr Konosevich
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию "СТОЛЬКО, СКОЛЬКО НУЖНО !.." (C)

Aleksandr Konosevich написал(а) к All в Apr 07 14:49:08 по местному времени:

Нello All!

Ежели я ничего не путаю, то паралёт - это, типа, "парашютист с мотором"(tm),
а дельталёт (мотодельтаплан) - аналогично для дельтаплана ? Вопрос: где лежит
граница (по мощности) применимости электродвигателя в оных конструкциях ? Или,
Говоря по-другому, какие преимущества можно получить от установки эл.двигателя
начиная от пары-тройки (и более) сотен ватт, учитывая все* *преимущества сего
электродвигателя в процессе эксплуатации ?

--- писмо из глыби времён
  #2  
Старый 15.10.2018, 18:16
Ilya Anfimov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: "СТОЛЬКО, СКОЛЬКО НУЖНО !.." (C)

Ilya Anfimov написал(а) к Aleksandr Konosevich в Apr 07 12:33:18 по местному времени:

From: Ilya Anfimov <ilan@astelecom.ru>

2007-04-24, Aleksandr Konosevich <Aleksandr.Konosevich@f9.n5004.z2.fidonet.org> пишет:
> Нello All!
>
> Ежели я ничего не путаю, то паралёт - это, типа, "парашютист с мотором"(tm),
> а дельталёт (мотодельтаплан) - аналогично для дельтаплана ? Вопрос: где лежит
> граница (по мощности) применимости электродвигателя в оных конструкциях ? Или,

В массе АКБ.

> Говоря по-другому, какие преимущества можно получить от установки эл.двигателя
> начиная от пары-тройки (и более) сотен ватт, учитывая все* *преимущества сего
> электродвигателя в процессе эксплуатации ?
>

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #3  
Старый 15.10.2018, 18:16
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию "СТОЛЬКО, СКОЛЬКО НУЖНО !.." (C)

Andrey Platonov написал(а) к Aleksandr Konosevich в Apr 07 12:53:32 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

Tue Apr 24 2007 15:49, Aleksandr Konosevich wrote to All:

AK> Ежели я ничего не путаю, то паралёт - это, типа, "парашютист с
AK> мотором"(tm),
AK> а дельталёт (мотодельтаплан) - аналогично для дельтаплана ? Вопрос: где
AK> лежит граница (по мощности) применимости электродвигателя в оных
AK> конструкциях ? Или, Говоря по-другому, какие преимущества можно получить
AK> от установки эл.двигателя начиная от пары-тройки (и более) сотен ватт,
AK> учитывая все* *преимущества сего электродвигателя в процессе
AK> эксплуатации ?

IMНO все зависит от удельной мощности конкретной СУ, включающей
электродвигатель и аккумуляторы: если она приемлема (не больше 1.2), то
установить можно, иначе - опаньки...

Dixi. Platon

--- ifmail v.2.15dev5
  #4  
Старый 15.10.2018, 18:17
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: "СТОЛЬКО, СКОЛЬКО НУЖНО !.." (C)

Valentin Davydov написал(а) к Aleksandr Konosevich в Apr 07 13:23:54 по местному времени:

From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp>

> From: Aleksandr Konosevich <Aleksandr.Konosevich@f9.n5004.z2.fidonet.org>
> Date: Tue, 24 Apr 2007 13:49:09 +0400
>
>Ежели я ничего не путаю, то паралёт - это, типа, "парашютист с мотором"(tm),
>а дельталёт (мотодельтаплан) - аналогично для дельтаплана ? Вопрос: где лежит
>граница (по мощности) применимости электродвигателя в оных конструкциях ?

Эта граница лежит примерно на +/- 20 градусов широты. То есть на Гавайях ещё
кое-как получается, а на Багамах - уже того-с.

>Или,
>Говоря по-другому, какие преимущества можно получить от установки эл.двигателя
>начиная от пары-тройки (и более) сотен ватт, учитывая все* *преимущества сего
>электродвигателя в процессе эксплуатации ?

Батарея на 1 кВт*ч электричества стоит где-то с килобакс и весит пуда полтора.
Ну, плюс-минус (то есть можно найти пуд, но за два килобакса, или, наоборот,
два пуда за полкилобакса). Я бы не назвал это большим эксплуатационным
преимуществом.

Вал. Дав.
.
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #5  
Старый 15.10.2018, 18:18
Aleksandr Konosevich
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию "СТОЛЬКО, СКОЛЬКО НУЖНО !.." (C)

Aleksandr Konosevich написал(а) к Andrey Platonov в Apr 07 16:10:06 по местному времени:

Нello Andrey Platonov!

AK>> получить от установки эл.двигателя начиная от пары-тройки (и более)
AK>> сотен ватт, учитывая все* *преимущества сего электродвигателя в
AK>> процессе эксплуатации ?

AP> IMНO все зависит от удельной мощности конкретной СУ, включающей
AP> электродвигатель и аккумуляторы: если она приемлема (не больше 1.2), то
AP> установить можно, иначе - опаньки...

По электродвигателям - ты погляди на продающиеся (на редкоземельных магнитах,
сейчас очень популярны в авиамоделизме и около) По аккумуляторам - отправить
нафиг и взять какой-нибудь из уже продающихся топливных элементов (хоть PEM)
Сама принципиальная осуществимость идеи - понятна и очевидна, я веду речь
за обсуждение того, какие плюсы/минусы принципиально из реализации можно
извлечь ...

--- писмо из глыби времён
  #6  
Старый 15.10.2018, 18:18
Aleksandr Konosevich
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию "СТОЛЬКО, СКОЛЬКО НУЖНО !.." (C)

Aleksandr Konosevich написал(а) к Valentin Davydov в Apr 07 16:18:08 по местному времени:

Нello Valentin Davydov!

>> "парашютист с мотором"(tm), а дельталёт (мотодельтаплан) - аналогично для
>> дельтаплана ? Вопрос: где лежит граница (по мощности) применимости
>> электродвигателя в оных конструкциях ?

VD> Эта граница лежит примерно на +/- 20 градусов широты. То есть на Гавайях
VD> ещё кое-как получается, а на Багамах - уже того-с.

"Нельзя курить такую крепкую траву !" (С)

>> Говоря по-другому, какие преимущества можно получить от установки
>> эл.двигателя начиная от пары-тройки (и более) сотен ватт, учитывая все
>> преимущества сего электродвигателя в процессе эксплуатации ?

VD> Батарея на 1 кВт*ч электричества стоит где-то с килобакс и весит пуда
VD> полтора. Ну, плюс-минус (то есть можно найти пуд, но за два килобакса,
VD> или, наоборот, два пуда за полкилобакса). Я бы не назвал это
VD> большим эксплуатационным преимуществом.

Ага, "тораресч валька.дафф" (тм) - в своём амплуа ...

--- писмо из глыби времён
  #7  
Старый 15.10.2018, 18:18
Ilya Anfimov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: "СТОЛЬКО, СКОЛЬКО НУЖНО !.." (C)

Ilya Anfimov написал(а) к Aleksandr Konosevich в Apr 07 13:48:30 по местному времени:

From: Ilya Anfimov <ilan@astelecom.ru>

2007-04-26, Aleksandr Konosevich <Aleksandr.Konosevich@f9.n5004.z2.fidonet.org> пишет:
> Нello Andrey Platonov!
>
> AK>> получить от установки эл.двигателя начиная от пары-тройки (и более)
> AK>> сотен ватт, учитывая все* *преимущества сего электродвигателя в
> AK>> процессе эксплуатации ?
>
> AP> IMНO все зависит от удельной мощности конкретной СУ, включающей
> AP> электродвигатель и аккумуляторы: если она приемлема (не больше 1.2), то
> AP> установить можно, иначе - опаньки...
>
> По электродвигателям - ты погляди на продающиеся (на редкоземельных магнитах,
> сейчас очень популярны в авиамоделизме и около) По аккумуляторам - отправить
> нафиг и взять какой-нибудь из уже продающихся топливных элементов (хоть PEM)

У продающихся топливных элементов мощность на кубометр
неприлично маленькая. На килограмм, подозреваю, тожэ. Впрочем,
как-то они не очень пока продаются, надо заметить.

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #8  
Старый 15.10.2018, 18:18
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию "СТОЛЬКО, СКОЛЬКО НУЖНО !.." (C)

Andrey Platonov написал(а) к Aleksandr Konosevich в Apr 07 14:45:36 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

Thu Apr 26 2007 17:10, Aleksandr Konosevich wrote to Andrey Platonov:

AK>>> получить от установки эл.двигателя начиная от пары-тройки (и более)
AK>>> сотен ватт, учитывая все* *преимущества сего электродвигателя в
AK>>> процессе эксплуатации ?
AP>> IMНO все зависит от удельной мощности конкретной СУ, включающей
AP>> электродвигатель и аккумуляторы: если она приемлема (не больше 1.2), то
AP>> установить можно, иначе - опаньки...
AK> По электродвигателям - ты погляди на продающиеся (на редкоземельных
AK> магнитах, сейчас очень популярны в авиамоделизме и около) По
AK> аккумуляторам - отправить нафиг и взять какой-нибудь из уже продающихся
AK> топливных элементов (хоть PEM) Сама принципиальная осуществимость идеи
AK> - понятна и очевидна, я веду речь
AK> за обсуждение того, какие плюсы/минусы принципиально из реализации
AK> можно извлечь ...

Ну... Не готов, не задумывался. Навскидку в голову приходит разве что
отсутствие необходимости в генераторе. :-) А так - более простая и легкая
проводка управления двигателем, снижение пожароопасности от исключения
топливопроводов, общее облегчение эксплуатации от отсутствия топливной
системы, дешевизна заправки/зарядки и нет проблем с некондиционным топливом...

Dixi. Platon

--- ifmail v.2.15dev5
  #9  
Старый 15.10.2018, 18:18
Sergey V. Voronin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию "СТОЛЬКО, СКОЛЬКО НУЖНО !.." (C)

Sergey V. Voronin написал(а) к Aleksandr Konosevich в Apr 07 15:41:00 по местному времени:

Привет, Aleksandr! И да снизойдет!...

26 Апр 07 Aleksandr Konosevich ===> Andrey Platonov:
AK> По электродвигателям - ты погляди на продающиеся (на редкоземельных
AK> магнитах, сейчас очень популярны в авиамоделизме и около) По
AK> аккумуляторам - отправить нафиг и взять какой-нибудь из уже
AK> продающихся топливных элементов (хоть PEM)

Не помню точных цифр, но японцы соорудили электролет, который на 186 что ли батарейках АА провез на высоте ок. 5 м студента весом около 70 кг метров 380. Новость эту я читал осенью. На вид -- яйцевидная кабина под штангой-фюзеляжем, крыло (как это называется?) круглое во фронте по всей длине.

Встретимся ТАМ ;-) Sergey

--- Don't worry, be happy!
  #10  
Старый 15.10.2018, 18:18
Grisha Ermolaev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: "СТОЛЬКО, СКОЛЬКО НУЖНО !.." (C)

Grisha Ermolaev написал(а) к Aleksandr Konosevich в Apr 07 22:18:56 по местному времени:

Новости Компьюленты
Кадр дня: Самолет на топливных элементах
23 апреля 2007 года, 18:00
Текст: Иван Карташев

В Швейцарии прошли первые успешные летные испытания беспилотного летательного аппарата Нyfish, который использует энергию топливных элементов. В ходе испытаний аппарат развил скорость более 200 км/ч и выполнил серию пилотажных фигур.
В разработке Нyfish участвовали специалисты Германского аэрокосмического центра (Deutsches Zentrum fuer Luft-und Raumfahrt, DLR) и специалисты из других стран. По форме Нyfish аналогичен летательному аппарату Smartfish одноименной швейцарской компании. А батарею топливных элементов мощностью в 1 кВт и массой всего 3 кг предоставила сингапурская фирма Нorizon Fuel Cell Technologies.
Нyfish - компактный аппарат. Его длина - всего 1,2 м, а размах крыльев - 1 м. В движение аппарат приводится расположенным внутри фюзеляжа электродвигателем с туннельным вентилятором.

Grisha
з.ы. Мне непонятно, что такое "тунельный вентилятор"
--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-20070114
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot