forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 15.10.2018, 18:10
Boris V. Mordasov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Кевларовый парашют.

Boris V. Mordasov написал(а) к Oleg Tchernychenko в Apr 07 16:38:26 по местному времени:

From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru>

Wed Apr 11 2007 17:25, Oleg Tchernychenko wrote to Dmitry Egorov:

OT> Нить СВМ "голая" - имеет мало филомен, что делает её малопригодной для
OT> поизводства парашютной ткани.
OT> Хотя остается ещё выриант - ленточный тормозник. Но делать его из СВМ мне
OT> кажется оч-чень дорого.
OT>

Тем не менее. Тормозной парашют МиГ-29 имеет весьма характерный цвет, который
трудно с чем-либо спутать. Видел в натуре на МАКСе и по телевизору
неоднократно


OT> Чистого неба и мягких посадок. Lima411соб.злойpticom.com

Boris V. Mordasov

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #12  
Старый 15.10.2018, 18:10
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Кевларовый парашют.

Eugene A. Petroff написал(а) к Oleg Tchernychenko в Apr 07 17:51:50 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Oleg Tchernychenko" <Lima411@vzpacifica.net> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:evik04$d9i$26926@www.fido-online.com...
> есть. При набивке ткани эти самые филомены перекрывают пространство между
> нитями, что уменьшает воздухопроницаемость. Амский F-111 дает около 10
> литров
> на кв. дм. Может наши чего уже изобрели, раньше даже коландрированный
> капрон
> давал литров 30-40.
> Нить СВМ "голая" - имеет мало филомен, что делает её малопригодной для
> поизводства парашютной ткани.

Так для тормозного прашюта требования совсем иные - в том числе, и
проницаемостью - он должен работать на скоростях на порядок, более высоких,
чем "человечечекий" - на 5 м/с, типиччных для десантного купола, его уже
попросту сбрасывают за ненужностью.

А главное требование к тормознику для реактивного самолета - это
устойчивость к высоким температурам. Это, пожалуй, куда важней, чем
проницаемость...

> Хотя остается ещё выриант - ленточный тормозник. Но делать его из СВМ мне
> кажется оч-чень дорого.

Так самолет сам по себе - штука не дешевая. Особенно - лучший в мире
истребитель...

>
> DE> ("Отливать" "кевлар" в чушках может и можно, только
> DE> не нужно).
> Его изобрели для намотки корпусов ТРД, так что в чушках он не нужен.
>
> DE> У нити самый первейший показатель - удельная
> DE> прочность на разрыв.
> Советские парашютостроители использовали СВМ при изготовлении
> отечественных
> крыльев по причине слабости ткацкой промышленности, которая не могла
> изготовить капроновый шнур с малой вытяжкой.
> Амцы смотрели на наши стропы квадратными глазами. По их понятиям они были
> золотые.

Именно, что у них свои понятия - их техника - в разы, если не на порядки
дороже, чем аналогичная наша...

Чао!


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #13  
Старый 15.10.2018, 18:10
Boris V. Mordasov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Кевларовый парашют.

Boris V. Mordasov написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 07 20:19:40 по местному времени:

From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru>

Wed Apr 11 2007 18:51, Eugene A. Petroff wrote to Oleg Tchernychenko:


EAP> Так для тормозного прашюта требования совсем иные - в том числе, и
EAP> проницаемостью - он должен работать на скоростях на порядок, более
EAP> высоких, чем "человечечекий" - на 5 м/с, типиччных для десантного
EAP> купола, его уже попросту сбрасывают за ненужностью.

Э-э-э... МАКС-2003, народ, идущий на салон, пересекает рулежку, по которой
неспешно катится МиГ-29, в заду которого болтается сабж. Скорость аппарата
сопоставима со скоростью бредущего народа...


EAP> Чао!

Boris V. Mordasov

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #14  
Старый 15.10.2018, 18:10
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Кевларовый парашют.

Eugene A. Petroff написал(а) к Boris V. Mordasov в Apr 07 20:35:52 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:evj1qk$7i7$26993@www.fido-online.com...
> Wed Apr 11 2007 18:51, Eugene A. Petroff wrote to Oleg Tchernychenko:
>
>
> EAP> Так для тормозного прашюта требования совсем иные - в том числе, и
> EAP> проницаемостью - он должен работать на скоростях на порядок, более
> EAP> высоких, чем "человечечекий" - на 5 м/с, типиччных для десантного
> EAP> купола, его уже попросту сбрасывают за ненужностью.
>
> Э-э-э... МАКС-2003, народ, идущий на салон, пересекает рулежку, по которой
> неспешно катится МиГ-29, в заду которого болтается сабж. Скорость аппарата
> сопоставима со скоростью бредущего народа...

Так это только вопрос транспортировки парашюта к месту стоянки - что б
механикам не прыгать по полосе. Надеюсь, ты не утверждаешь, что в этом
режиме парашют функционально необходим?

Чао!




--- ifmail v.2.15dev5.3
  #15  
Старый 15.10.2018, 18:10
Boris V. Mordasov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Кевларовый парашют.

Boris V. Mordasov написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 07 23:23:58 по местному времени:

From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru>

Wed Apr 11 2007 21:35, Eugene A. Petroff wrote to Boris V. Mordasov:

EAP> From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>

EAP> "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> сообщил/сообщила в новостях
EAP> следующее: news:evj1qk$7i7$26993@www.fido-online.com...

>> Wed Apr 11 2007 18:51, Eugene A. Petroff wrote to Oleg Tchernychenko:
>>
>>
>> EAP> Так для тормозного прашюта требования совсем иные - в том числе, и
>> EAP> проницаемостью - он должен работать на скоростях на порядок, более
>> EAP> высоких, чем "человечечекий" - на 5 м/с, типиччных для десантного
>> EAP> купола, его уже попросту сбрасывают за ненужностью.
>>
>> Э-э-э... МАКС-2003, народ, идущий на салон, пересекает рулежку, по которой
>> неспешно катится МиГ-29, в заду которого болтается сабж. Скорость аппарата
>> сопоставима со скоростью бредущего народа...

EAP> Так это только вопрос транспортировки парашюта к месту стоянки - что б
EAP> механикам не прыгать по полосе. Надеюсь, ты не утверждаешь, что в этом
EAP> режиме парашют функционально необходим?

Нет, конечно :-)
Просто подумалось, что при скорости 5 м/с тормозник сбрасывается "по любому"
:-)

EAP> Чао!

Boris V. Mordasov

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #16  
Старый 15.10.2018, 18:10
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Кевларовый парашют.

Eugene A. Petroff написал(а) к Boris V. Mordasov в Apr 07 01:19:56 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:evjcjh$n3p$27031@www.fido-online.com...

> Просто подумалось, что при скорости 5 м/с тормозник сбрасывается "по
> любому"

Именно... А для "пассажирского" паршюта эта скорость яляется крейсерской -
то есть, конструктивные характеристики подгоняются под нее, в том числе и
газопроницаемость...

Чао!


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #17  
Старый 15.10.2018, 18:10
Boris V. Mordasov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Кевларовый парашют.

Boris V. Mordasov написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 07 09:23:06 по местному времени:

From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru>

Thu Apr 12 2007 02:19, Eugene A. Petroff wrote to Boris V. Mordasov:

EAP> From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>

EAP> "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> сообщил/сообщила в новостях
EAP> следующее: news:evjcjh$n3p$27031@www.fido-online.com...

>> Просто подумалось, что при скорости 5 м/с тормозник сбрасывается "по
>> любому"

EAP> Именно...

Жень, я что-то не пойму: сбрасывается "по любому" или НЕ сбрасывается для
того, чтобы механики за ним не бегали?

EAP> А для "пассажирского" паршюта эта скорость яляется
EAP> крейсерской - то есть, конструктивные характеристики подгоняются под
EAP> нее, в том числе и газопроницаемость...

Это понятно.

EAP> Чао!

Boris V. Mordasov

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #18  
Старый 15.10.2018, 18:11
Oleg Tchernychenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Кевларовый парашют.

Oleg Tchernychenko написал(а) к Boris V. Mordasov в Apr 07 16:14:14 по местному времени:

From: "Oleg Tchernychenko" <Lima411@vzpacifica.net>

Доброго дня, Борис!

Wed Apr 11 2007 17:38, Boris V. Mordasov wrote to Oleg Tchernychenko:

BVM> From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru>

BVM> Wed Apr 11 2007 17:25, Oleg Tchernychenko wrote to Dmitry Egorov:

OT>> Нить СВМ "голая" - имеет мало филомен, что делает её малопригодной для
OT>> поизводства парашютной ткани.
OT>> Хотя остается ещё выриант - ленточный тормозник. Но делать его из СВМ
OT>> мне кажется оч-чень дорого.
OT>>

BVM> Тем не менее. Тормозной парашют МиГ-29 имеет весьма характерный цвет,
BVM> который трудно с чем-либо спутать. Видел в натуре на МАКСе и по
BVM> телевизору неоднократно

То СВМ-полотно, что доводилось видеть и трогать имело золотисто-коричневый
цвет. Новое, обычно, блестит. Поношенное быстро темнеет от набившейся меж
нитями грязи.
Могла быть какя-то пропитка, допустим противогнилостная или противотермитная.
Мы же не знаем куда тот МиГ летал.

Чистого неба и мягких посадок. Lima411соб.злойpticom.com

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #19  
Старый 15.10.2018, 18:11
Boris V. Mordasov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Кевларовый парашют.

Boris V. Mordasov написал(а) к Oleg Tchernychenko в Apr 07 17:47:28 по местному времени:

From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru>

Thu Apr 12 2007 17:14, Oleg Tchernychenko wrote to Boris V. Mordasov:

OT> From: "Oleg Tchernychenko" <Lima411@vzpacifica.net>

OT> Доброго дня, Борис!

OT> Wed Apr 11 2007 17:38, Boris V. Mordasov wrote to Oleg Tchernychenko:

BVM>> From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru>

BVM>> Тем не менее. Тормозной парашют МиГ-29 имеет весьма характерный цвет,
BVM>> который трудно с чем-либо спутать. Видел в натуре на МАКСе и по
BVM>> телевизору неоднократно

OT> То СВМ-полотно, что доводилось видеть и трогать имело
OT> золотисто-коричневый цвет. Новое, обычно, блестит. Поношенное быстро
OT> темнеет от набившейся меж нитями грязи.

Угу. Именно золотисто-коричневый. Или ржаво-золотистый.

OT> Могла быть какя-то пропитка, допустим противогнилостная или
OT> противотермитная. Мы же не знаем куда тот МиГ летал.

На МАКСе он летал. Да и какое гниение у кевлараю Пардон, СВМ.

OT> Чистого неба и мягких посадок. Lima411соб.злойpticom.com

Boris V. Mordasov

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #20  
Старый 15.10.2018, 18:11
Oleg Tchernychenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Кевларовый парашют.

Oleg Tchernychenko написал(а) к Boris V. Mordasov в Apr 07 18:15:08 по местному времени:

From: "Oleg Tchernychenko" <Lima411@vzpacifica.net>


Доброго дня, Борис!

Thu Apr 12 2007 18:47, Boris V. Mordasov wrote to Oleg Tchernychenko:

BVM>>> Тем не менее. Тормозной парашют МиГ-29 имеет весьма характерный цвет,
BVM>>> который трудно с чем-либо спутать. Видел в натуре на МАКСе и по
BVM>>> телевизору неоднократно

OT>> То СВМ-полотно, что доводилось видеть и трогать имело
OT>> золотисто-коричневый цвет. Новое, обычно, блестит. Поношенное быстро
OT>> темнеет от набившейся меж нитями грязи.

BVM> Угу. Именно золотисто-коричневый. Или ржаво-золотистый.

OT>> Могла быть какя-то пропитка, допустим противогнилостная или
OT>> противотермитная. Мы же не знаем куда тот МиГ летал.

BVM> На МАКСе он летал.

Так ведь он до МАКСа и после оного мог куда-то летать или готовиться лететь.

Да и какое гниение у кевлараю Пардон, СВМ.

Так вопрос был о возможно кевларовом парашюте. А я говорю о вариантах
капронового купола такого цвета.
А вот скажи, видно ли было структуру купола: полотно или ленточный?

OT>> Чистого неба и мягких посадок. Lima411соб.злойpticom.com

BVM> Boris V. Mordasov

Чистого неба и мягких посадок. Lima411соб.злойpticom.com

--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot