forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 17:10
Alexander Kolychev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ТТХ Мрии

Alexander Kolychev написал(а) к All в Nov 06 19:34:46 по местному времени:

Привет, All!

Пожалуйста дайте кто-нибудь ТТХ самолета МРИЯ
в сравнении с Русланом.


C уважением,
Александр Колычев.
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
  #2  
Старый 15.10.2018, 17:11
Михаил Жук
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ТТХ Мрии

Михаил Жук написал(а) к Alexander Kolychev в Nov 06 11:46:46 по местному времени:

From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru>

Alexander Kolychev пишет:
AK> Привет, All!

Добрый день, Александр !

AK> Пожалуйста дайте кто-нибудь ТТХ самолета МРИЯ
AK> в сравнении с Русланом.

"Руслан":
http://www.airwar.ru/enc/craft/an124.html
"Мрiя":
http://www.airwar.ru/enc/craft/an225.html
--
С уважением,
Михаил Жук
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #3  
Старый 15.10.2018, 17:11
Alexander Kolychev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ТТХ Мрии

Alexander Kolychev написал(а) к Михаил Жук в Nov 06 15:55:12 по местному времени:

Привет, Михаил!

Понедельник Ноябрь 13 2006 11:46, Михаил Жук -> Alexander Kolychev:

МЖ> "Руслан":
МЖ> http://www.airwar.ru/enc/craft/an124.html
МЖ> "Мрiя":
МЖ> http://www.airwar.ru/enc/craft/an225.html

Спасибо большое, Михаил, за ссылки, но до инета еще надо добраться.
А если кратко: который из них больше (грузоподъёмнее)?

C уважением,
Александр Колычев

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
  #4  
Старый 15.10.2018, 17:11
Boris V. Mordasov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ТТХ Мрии

Boris V. Mordasov написал(а) к Alexander Kolychev в Nov 06 14:35:16 по местному времени:

From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru>

Mon Nov 13 2006 14:55, Alexander Kolychev wrote to Михаил Жук:

AK> Привет, Михаил!

AK> Понедельник Ноябрь 13 2006 11:46, Михаил Жук -> Alexander Kolychev:

МЖ>> "Руслан":
МЖ>> http://www.airwar.ru/enc/craft/an124.html
МЖ>> "Мрiя":
МЖ>> http://www.airwar.ru/enc/craft/an225.html

AK> Спасибо большое, Михаил, за ссылки, но до инета еще надо добраться.
AK> А если кратко: который из них больше (грузоподъёмнее)?

"Мечта", вестимо.

Модификация Ан-124
Размах крыла, м 73.30
Длина самолета,м 69.10
Высота самолета,м 20.78
Площадь крыла,м2 628.50
Масса, кг
пустого самолета 173000
нормальная взлетная 392000
максимальная взлетная 405000
Внутреннее топливо, кг 213714
Тип двигателя 4 ТРДД Прогресс (В.А.Лотарев) Д-18Т
Тяга, кН 229.47
Полезная нагрузка: 88 человек или 120000-150000 кг груза

Модификация Ан-225
Размах крыла, м 88.40
Длина самолета,м 84.00
Высота самолета,м 18.10
Площадь крыла,м2 905.0
Масса, кг
пустого самолета 250000
максимальная взлетная 600000
Внутреннее топливо, кг 300000
Тип двигателя 6 ТРДД Прогресс (Лотарев) Д-18Т
Тяга, кН 6 х 229.47
Полезная нагрузка: до 250 000 кг груза


AK> C уважением,
AK> Александр Колычев

Boris V. Mordasov

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #5  
Старый 15.10.2018, 17:11
Alexander Kolychev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ТТХ Мрии

Alexander Kolychev написал(а) к Boris V. Mordasov в Nov 06 09:18:34 по местному времени:

Привет, Boris!
Понедельник Ноябрь 13 2006 14:35, Boris V. Mordasov -> Alexander Kolychev:

AK>> А если кратко: который из них больше (грузоподъёмнее)?

BM> "Мечта", вестимо.
BM> Модификация Ан-225
BM> Размах крыла, м 88.40
BM> Длина самолета,м 84.00
BM> Высота самолета,м 18.10
BM> Площадь крыла,м2 905.0
BM> Масса, кг
BM> пустого самолета 250000
BM> максимальная взлетная 600000
BM> Внутреннее топливо, кг 300000
BM> Тип двигателя 6 ТРДД Прогресс (Лотарев) Д-18Т
BM> Тяга, кН 6 х 229.47
BM> Полезная нагрузка: до 250 000 кг груза

Спасибо, Борис.
Я почему про МРИЮ вспомнил?
24 октября здесь в RU.AVIATION Boris Paleev запостил с lenta.ru
и в RU.NEWS InternetFix
процитировали одну и ту же неправду:
<...>
Военно-транспортный самолет Ан-124, созданный в начале 80-х годов, является
уникальной машиной, не имеющей мировых аналогов. Его грузоподъемность
составляет 150 тонн, что на тридцать тонн больше, чем у ближайшего конкурента <...>
Я подумал, что у меня память глючит. Оказалось - нет.

C уважением,
Александр Колычев
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
  #6  
Старый 15.10.2018, 17:11
Oleg A Kozhedub
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ТТХ Мрии

Oleg A Kozhedub написал(а) к Boris V. Mordasov в Nov 06 22:21:46 по местному времени:

Приветствую Вас, Boris V. Mordasov !

Однажды Понедельник Ноябрь 13 2006 14:35, некто Boris V. Mordasov (2:5020/400)
написал Alexander Kolychev про ТТХ Мрии следующее:

BVM> "Мечта", вестимо.

BVM> Модификация Ан-225
BVM> Размах крыла, м 88.40
BVM> Длина самолета,м 84.00
BVM> Высота самолета,м 18.10
BVM> Площадь крыла,м2 905.0
BVM> Масса, кг
BVM> пустого самолета 250000
BVM> максимальная взлетная 600000
BVM> Внутреннее топливо, кг 300000
BVM> Тип двигателя 6 ТРДД Прогресс (Лотарев) Д-18Т
BVM> Тяга, кН 6 х 229.47
BVM> Полезная нагрузка: до 250 000 кг груза

А он хоть один юзается? Или остались только приятные воспоминания?


WBR,
Oleg
[Team Брутальные Маргиналы][Team Самоходные Квадраты]


--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20060326
  #7  
Старый 15.10.2018, 17:11
Sergey Chelyshev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ТТХ Мрии

Sergey Chelyshev написал(а) к Oleg A Kozhedub в Nov 06 09:43:32 по местному времени:

Нello Oleg!

Monday November 13 2006, Oleg A Kozhedub writes to Boris V. Mordasov:
BVM>> "Мечта", вестимо.
OK> А он хоть один юзается? Или остались только приятные
OK> воспоминания?
Ну в АиК с последнего украинского авиашоу Мрия на фотках есть. Прилетела бы вот она на МАКС в следующем году...

Good luck,
Sergey Chelyshev.

 Осторожно, кипящий чайник.. Не обожгитесь!
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
  #8  
Старый 15.10.2018, 17:11
Edward Courtenay
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ТТХ Мрии

Edward Courtenay написал(а) к Alexander Kolychev в Nov 06 09:27:40 по местному времени:


Привет, Alexander!

14 Nov 06, Alexander Kolychev wrote to Boris V. Mordasov:

AK> Я почему про МРИЮ вспомнил?
AK> 24 октября здесь в RU.AVIATION Boris Paleev запостил с lenta.ru
AK> и в RU.NEWS InternetFix
AK> процитировали одну и ту же неправду:

В отличие от "Мрии" "Руслан" пока летает и не в единственном экземпляре.
--
С уважением, Эд.

... Смит и Вессон кроют четырёх тузов.
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
  #9  
Старый 15.10.2018, 17:11
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ТТХ Мрии

Valentin Davydov написал(а) к Oleg A Kozhedub в Nov 06 10:52:10 по местному времени:

From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp>

> From: Oleg A Kozhedub <Oleg.A.Kozhedub@f163.n452.z2.fidonet.org>
> Date: Mon, 13 Nov 2006 22:21:46 +0300
>
> BVM> "Мечта", вестимо.
>
> BVM> Модификация Ан-225
> BVM> Размах крыла, м 88.40
> BVM> Длина самолета,м 84.00
> BVM> Высота самолета,м 18.10
> BVM> Площадь крыла,м2 905.0
> BVM> Масса, кг
> BVM> пустого самолета 250000
> BVM> максимальная взлетная 600000
> BVM> Внутреннее топливо, кг 300000
> BVM> Тип двигателя 6 ТРДД Прогресс (Лотарев) Д-18Т
> BVM> Тяга, кН 6 х 229.47
> BVM> Полезная нагрузка: до 250 000 кг груза
>
> А он хоть один юзается?

Что значит "хоть один"? Он вообще один когда-либо летавший.

>Или остались только приятные воспоминания?

Ну, почему, если вдруг кому-то понадобится перевезти из юго-восточной Европы
в соседний азиатский регион что-нибудь размером (и массой) со ступень
"Энергии", то немного усилий по подготовке к полёту - и, скорее всего,
полетит. Только вот кому и зачем это могло бы понадобиться - ума не приложу.
А для всех прочих грузов и/или маршрутов существуют гораздо более удобные
способы транспортировки, нежели "Мрия", каковые и применяются.

Вал. Дав.
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #10  
Старый 15.10.2018, 17:12
Oleg Vassilyev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ТТХ Мрии

Oleg Vassilyev написал(а) к Alexander Kolychev в Nov 06 12:03:44 по местному времени:


Здpавствyй, Alexander!

14 Ноя 06 09:18, Alexander Kolychev -> Boris V. Mordasov:

AK> Спасибо, Борис.
AK> Я почему про МРИЮ вспомнил?

>> Модификация Ан-225
>> Полезная нагрузка: до 250 000 кг груза

AK> 24 октября здесь в RU.AVIATION Boris Paleev запостил с lenta.ru
AK> и в RU.NEWS InternetFix
AK> процитировали одну и ту же неправду:
AK> Военно-транспортный самолет Ан-124, созданный в начале 80-х годов,

>> Модификация Ан-124 ("Руслан")
>> Полезная нагрузка: 88 человек или 120000-150000 кг груза

AK> является уникальной машиной, не имеющей мировых аналогов. Его
AK> грузоподъемность составляет 150 тонн, что на тридцать тонн больше,
AK> чем у ближайшего конкурента <...> Я подумал, что у меня память
AK> глючит. Оказалось - нет.
кто тот конкуpент, С-5 ?

Всего наилyчшего.
Oleg.
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot