forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #21  
Старый 15.10.2018, 17:03
Олег Гатауллин
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета "

Олег Гатауллин написал(а) к Mikhail Akopov в Oct 06 20:23:36 по местному времени:

Здравствуй, Mikhail!

16.10.2006 Mikhail Akopov писал Олег Гатауллин:


MA>>> В результате резко снижается запас статической продольной
MA>>> устойчивости. Вплоть до возникновения "подхвата", то есть потери
MA>>> устойчивости и возникновения положительной обратной связи по тангажу.
>>
>> Не надо путать явление подхвата и снижение устойчивости. Подхват создает
>> пилот.
MA> не так. Пилот создаёт условия, в которых начинается срыв, снижение
MA> устойчивости и, как возможное следствие - подхват. Впрочем, это термин
MA> не фиксированный, так что споры тут бесполезны.

Пилот создает такие условия почти весь полет. Но подхват возникает не всегда.


С уважением, Олег!

gatau<злая собака>voronezh_net

--- FleetStreet 1.25.7 [Elph]
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot