forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 16:26
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Украинские диспетчеры послали Ту-154 на грозу

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к All в Aug 06 20:42:30 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Приветствую уважаемую публику

Тимур ТЕПЛЕНИН, 25 августа, 14:56

Российские газеты продолжают свои независимые расследования причин падения
самолета Ту-154 "Пулковских авиалиний". Разными путями они приходят к одному
выводу. Виноваты украинские диспетчеры.

Напомню, "Yтро" отмечало накануне, что самолет должен был либо обойти грозовой
фронт, либо вернуться в Анапу. Вчера были "экономические" версии: якобы экипаж
испугался штрафных санкций за перерасход топлива. Сегодня "Известия" выдвинули
другую версию, которую озвучил заслуженный летчик России Владимир Герасимов.

"У меня есть точная информация, что украинские диспетчеры, в чьей сфере
ответственности в момент катастрофы находился рейс 612, не позволили экипажу
отклониться от коридора более чем на 20 км, - сказал в беседе с
корреспондентом "Известий" заслуженный авиатор. - Но этого расстояния не
хватило, чтобы обойти грозовой фронт".

Про это интервью я уже писал, что оно было показано по второму каналу ТВ в
01:30 мск (Ланге Ю.А.)

Как пояснил летчик, диспетчерские службы выделяют каждому самолету специальный
коридор, и командир воздушного судна не имеет права от него отклоняться. Любой
выход за пределы коридора должен быть согласован с "землей". Герасимов
считает, что командир борта №612 запросил у земли разрешение отклониться от
выделенного коридора, чтобы обойти грозу. "Но диспетчеры разрешили отклонение
только на 20 км, - говорит Владимир Герасимов. - Иными словами, диспетчеры
предложили летчикам попытать счастья. Если через двадцать километров кончился
грозовой фронт, то хорошо, если нет, то извините. Фронт не завершился. Иногда,
чтобы облететь фронт, необходимо отклонение в сотню километров".

Версию "Известий" подтверждает "Комсомольская правда". Незадолго до трагедии
экипаж запросил у украинского диспетчера разрешения обойти грозовой фронт
"направлением" (то есть не сверху, а сбоку) на 15 км вправо. Но, как сказали
источники информации, есть версия, что диспетчер разрешил ему отклониться от
маршрута только на два километра. Фронт грозы составлял десятки километров.
Так что двух километров отклонения было явно недостаточно, и командир принял
решение идти "высотой" (сверху). Эти неофициальные сведения "КП" получила из
источников в Министерстве гражданской авиации Украины.

Пилот первого класса Юрий Черкесов сообщил газете, что в данном случае экипаж
был обязан подчиниться "земле". "Это при посадке "торг уместен" - заявил
Черкесов, - и диспетчер постоянно спрашивает: "Доложите о вашем решении". Но
на трассе приказы диспетчера обсуждаются редко. Мы тоже в тот день летели по
этому маршруту. Там жара жуткая, и погода меняется очень быстро. Утром все
нормально было, а днем - уже гроза. Мы тоже попросили "15 километров вправо".
Но там у них какая-то запретная зона, и нас не пустили. Обошли слева".

.Кстати. Сразу после сообщения о крушении Ту-154 Украина поспешила заявить о
том, что никаких военных учений в районе катастрофы не происходило. Наверное,
все помнят о том, как российский пассажирский самолет был сбит украинской
ракетой.

Постоянный адрес статьи:
http://www.utro.ru/articles/2006/08/25/577843.shtml

С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #2  
Старый 15.10.2018, 16:27
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Украинские диспетчеры послали Ту-154 на грозу

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Mikhail Akopov в Aug 06 13:13:20 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Приветствую, уважаемый Mikhail!

Fri Aug 25 2006 23:38, Mikhail Akopov wrote to Yuriy Arturovich Lange:

MA> From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com>

>> Тимур ТЕПЛЕНИН, 25 августа, 14:56
>>
>> Российские газеты продолжают свои независимые расследования причин падения
>> самолета Ту-154 "Пулковских авиалиний". Разными путями они приходят к
>> одному выводу. Виноваты украинские диспетчеры.

MA> ну вот нафига дерьмо тиражировать?

А пущай поглядят те, кто этого не имеет выхода в инет.

С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #3  
Старый 15.10.2018, 16:27
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: Украинские диспетчеры послали Ту-154 на грозу

Eugene A. Petroff написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Aug 06 16:21:26 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:ecp3ar$96j$12767@www.fido-online.com...
> Приветствую, уважаемый Mikhail!
>
> Fri Aug 25 2006 23:38, Mikhail Akopov wrote to Yuriy Arturovich Lange:
>
> MA> From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com>
>
> >> Тимур ТЕПЛЕНИН, 25 августа, 14:56
> >>
> >> Российские газеты продолжают свои независимые расследования причин
падения
> >> самолета Ту-154 "Пулковских авиалиний". Разными путями они приходят к
> >> одному выводу. Виноваты украинские диспетчеры.
>
> MA> ну вот нафига дерьмо тиражировать?
>
> А пущай поглядят те, кто этого не имеет выхода в инет.

А зачем?? Дерьмо от этого не станет медом.

Чао!


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #4  
Старый 15.10.2018, 16:27
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: Украинские диспетчеры послали Ту-154 на грозу

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Eugene A. Petroff в Aug 06 18:18:26 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Приветствую, уважаемый Eugene!

Sat Aug 26 2006 16:21, Eugene A. Petroff wrote to Yuriy Arturovich Lange:


>> >> самолета Ту-154 "Пулковских авиалиний". Разными путями они приходят к
>> >> одному выводу. Виноваты украинские диспетчеры.
>>
>> MA> ну вот нафига дерьмо тиражировать?
>>
>> А пущай поглядят те, кто этого не имеет выхода в инет.

EAP> А зачем?? Дерьмо от этого не станет медом.

Ну, ежели народ против.........

С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #5  
Старый 15.10.2018, 16:27
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: Украинские диспетчеры послали Ту-154 на грозу

Eugene A. Petroff написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Aug 06 03:30:06 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:ecpl75$e97$12813@www.fido-online.com...
> >> MA> ну вот нафига дерьмо тиражировать?
> >>
> >> А пущай поглядят те, кто этого не имеет выхода в инет.
>
> EAP> А зачем?? Дерьмо от этого не станет медом.
>
> Ну, ежели народ против.........

Юра, все-таки внутренний цензор должен существовать. Это даже не имхо...
Всякую грязь наплодят и без нас - так зачем самим увеличивать ее количество
в мире?

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #6  
Старый 15.10.2018, 16:28
Alexey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Украинские диспетчеры послали Ту-154 на грозу

Alexey Platonov написал(а) к Eugene A. Petroff в Aug 06 10:11:48 по местному времени:

From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru>

Женя, привет!

"Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:ecqlhm$ksq$2@ddt.demos.su...
>> >> MA> ну вот нафига дерьмо тиражировать?
>> >>
>> >> А пущай поглядят те, кто этого не имеет выхода в инет.
>>
>> EAP> А зачем?? Дерьмо от этого не станет медом.
>>
>> Ну, ежели народ против.........
>
> Юра, все-таки внутренний цензор должен существовать. Это даже не имхо...
> Всякую грязь наплодят и без нас - так зачем самим увеличивать ее
> количество
> в мире?

Т.е. у вас есть информация, что сообщение "диспетчер дал коридор обхода
грозы в 20 км, что явно было недостаточно" не соответствует
действительности?
Поделитесь, пожалуйста, источником.

С уважением,
Алексей Платонов


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #7  
Старый 15.10.2018, 16:28
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: Украинские диспетчеры послали Ту-154 на грозу

Eugene A. Petroff написал(а) к Alexey Platonov в Aug 06 13:14:52 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:ecu0tp$72m$2@news.rol.ru...
> Женя, привет!
>
> "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> сообщил/сообщила в новостях
> следующее: news:ecqlhm$ksq$2@ddt.demos.su...
> >> >> MA> ну вот нафига дерьмо тиражировать?
> >> >>
> >> >> А пущай поглядят те, кто этого не имеет выхода в инет.
> >>
> >> EAP> А зачем?? Дерьмо от этого не станет медом.
> >>
> >> Ну, ежели народ против.........
> >
> > Юра, все-таки внутренний цензор должен существовать. Это даже не имхо...
> > Всякую грязь наплодят и без нас - так зачем самим увеличивать ее
> > количество
> > в мире?
>
> Т.е. у вас есть информация, что сообщение "диспетчер дал коридор обхода
> грозы в 20 км, что явно было недостаточно" не соответствует
> действительности?
> Поделитесь, пожалуйста, источником.

"Российские газеты продолжают свои независимые расследования причин падения
самолета Ту-154 "Пулковских авиалиний". Разными путями они приходят к одному
выводу. Виноваты украинские диспетчеры."

То есть, ты считаешь что вышепроцитированное есть корректное и политически
неангажированное высказывание?
У "российских газет" есть право на ТАКОЙ подход - опережающий выводы
профессионалов, и потакающий обывательскому менталитету, согласно которому
"все гады - все врут"?? И в очередной раз "во всем виноваты хохлы"??

Обрати внимание - желтомастный журналюг прилюдно ОБЪЯВЛЯЕТ ВИНОВНЫХ. Надо
напоминать, что это - прерогатива только суда?

Очень возможно, что "диспетчер дал коридор обхода грозы в 20 км, что явно
было недостаточно" - но в тех же условиях другой пилот принял решение о
возвращении. Не так ли?

Так, что я всего лишь предложил не начинать охоту на ведьм - кто б конкретно
не совершил конкретную ошибку. И уж тем более, в этой тусовке не
разбрызгивать "политическое" дерьмецо. Пусть о ВИНЕ украинских диспетчеров
заявит официальная комиссия - после этого буду считать корректным такое
обсуждение и тут.

Чао!


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #8  
Старый 15.10.2018, 16:28
Pavel Malinovsky
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Украинские диспетчеры послали Ту-154 на грозу

Pavel Malinovsky написал(а) к Mikhail Akopov в Aug 06 00:05:44 по местному времени:

From: "Pavel Malinovsky" <pmalin@rol.ru>

Fri Aug 25 2006 23:38, Mikhail Akopov wrote to Yuriy Arturovich Lange:

<skip>
>> Российские газеты продолжают свои независимые расследования причин падения
>> самолета Ту-154 "Пулковских авиалиний". Разными путями они приходят к
>> одному выводу. Виноваты украинские диспетчеры.

MA> ну вот нафига дерьмо тиражировать?

++++ Эт от того, что российские газеты являются основными экспертами в области
безопасности полетов 8-Е К кому же, как не к ним обращаться за анализом
летных происшествий...

WBR,
Pavel Malinovsky

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #9  
Старый 15.10.2018, 16:29
Alexey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Украинские диспетчеры послали Ту-154 на грозу

Alexey Platonov написал(а) к Eugene A. Petroff в Aug 06 12:12:52 по местному времени:

From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru>

Женя, привет!

"Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:ecuc5n$7uc$1@ddt.demos.su...
>> >> EAP> А зачем?? Дерьмо от этого не станет медом.
>
> "Российские газеты продолжают свои независимые расследования причин
> падения
> самолета Ту-154 "Пулковских авиалиний". Разными путями они приходят к
> одному
> выводу. Виноваты украинские диспетчеры."
>
> То есть, ты считаешь что вышепроцитированное есть корректное и политически
> неангажированное высказывание?

Конечно не считаю.... Некорректность налицо, но причем здесь фактическая
составляющая? В угоду политкорректности отметать факты.... явный перебор....

> У "российских газет" есть право на ТАКОЙ подход - опережающий выводы
> профессионалов, и потакающий обывательскому менталитету, согласно которому
> "все гады - все врут"?? И в очередной раз "во всем виноваты хохлы"??

Почему "в очередной"? В предыдущих двух катастрофах :-( Украина ни сном ни
духом.....

> Очень возможно, что "диспетчер дал коридор обхода грозы в 20 км, что явно
> было недостаточно" - но в тех же условиях другой пилот принял решение о
> возвращении. Не так ли?

Ну и что? КВС Ту-154 имел право продолжать полет. На данный момент нет
никакой информации о хоть каком нарушении им правил.

> Так, что я всего лишь предложил не начинать охоту на ведьм - кто б
> конкретно
> не совершил конкретную ошибку. И уж тем более, в этой тусовке не
> разбрызгивать "политическое" дерьмецо. Пусть о ВИНЕ украинских диспетчеров
> заявит официальная комиссия - после этого буду считать корректным такое
> обсуждение и тут.

Предлагаю компромисс.

Выкидываем слово "украинский" и продолжаем обсуждение фактов.

С уважением,
Алексей Платонов


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #10  
Старый 15.10.2018, 16:29
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: Украинские диспетчеры послали Ту-154 на грозу

Eugene A. Petroff написал(а) к Alexey Platonov в Aug 06 15:39:20 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:ed0s7j$skg$3@news.rol.ru...
> Женя, привет!
>
> "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> сообщил/сообщила в новостях
> следующее: news:ecuc5n$7uc$1@ddt.demos.su...
> >> >> EAP> А зачем?? Дерьмо от этого не станет медом.
> >
> > "Российские газеты продолжают свои независимые расследования причин
> > падения
> > самолета Ту-154 "Пулковских авиалиний". Разными путями они приходят к
> > одному
> > выводу. Виноваты украинские диспетчеры."
> >
> > То есть, ты считаешь что вышепроцитированное есть корректное и
политически
> > неангажированное высказывание?
>
> Конечно не считаю.... Некорректность налицо, но причем здесь фактическая
> составляющая? В угоду политкорректности отметать факты.... явный
перебор....

Положим, пока как раз фактов еще не было - то есть официальная версия
комиссиЙ (!) по расследованию еще не озвучена. И потому от СМИ требуется
элементарная порядочность.
А то, что в данном случае было проделано, называется очень просто:
разжигание страстей.

>
> > У "российских газет" есть право на ТАКОЙ подход - опережающий выводы
> > профессионалов, и потакающий обывательскому менталитету, согласно
которому
> > "все гады - все врут"?? И в очередной раз "во всем виноваты хохлы"??
>
> Почему "в очередной"? В предыдущих двух катастрофах :-( Украина ни сном ни
> духом.....

Ну, вообще то список "претензий" не ограничен только лишь аэронавигацией -
не буду озвучивать его во избежание все того же разжигания страстей.

>
> > Очень возможно, что "диспетчер дал коридор обхода грозы в 20 км, что
явно
> > было недостаточно" - но в тех же условиях другой пилот принял решение о
> > возвращении. Не так ли?
>
> Ну и что? КВС Ту-154 имел право продолжать полет. На данный момент нет
> никакой информации о хоть каком нарушении им правил.

Как нет и даных об ошибочных инструкциях со стороны диспетчеров.

>
> > Так, что я всего лишь предложил не начинать охоту на ведьм - кто б
> > конкретно
> > не совершил конкретную ошибку. И уж тем более, в этой тусовке не
> > разбрызгивать "политическое" дерьмецо. Пусть о ВИНЕ украинских
диспетчеров
> > заявит официальная комиссия - после этого буду считать корректным такое
> > обсуждение и тут.
>
> Предлагаю компромисс.
>
> Выкидываем слово "украинский" и продолжаем обсуждение фактов.

Буду биться до принятия моратория на суждения о вине диспетчеров - независмо
от их национальности. Вплоть до озвучивания официальной версии.

О вине экипажа так же судить считаю некорректным - но вот оценить
вероятность ошибки в конкретных обстоятельствах считаю настоятельно
необходимым.

Можно сравнить вероятность ошибок наземных служб и пилотов - это тоже вполне
корректно.

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot