|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
Украинские диспетчеры послали Ту-154 на грозу
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к All в Aug 06 20:42:30 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Приветствую уважаемую публику Тимур ТЕПЛЕНИН, 25 августа, 14:56 Российские газеты продолжают свои независимые расследования причин падения самолета Ту-154 "Пулковских авиалиний". Разными путями они приходят к одному выводу. Виноваты украинские диспетчеры. Напомню, "Yтро" отмечало накануне, что самолет должен был либо обойти грозовой фронт, либо вернуться в Анапу. Вчера были "экономические" версии: якобы экипаж испугался штрафных санкций за перерасход топлива. Сегодня "Известия" выдвинули другую версию, которую озвучил заслуженный летчик России Владимир Герасимов. "У меня есть точная информация, что украинские диспетчеры, в чьей сфере ответственности в момент катастрофы находился рейс 612, не позволили экипажу отклониться от коридора более чем на 20 км, - сказал в беседе с корреспондентом "Известий" заслуженный авиатор. - Но этого расстояния не хватило, чтобы обойти грозовой фронт". Про это интервью я уже писал, что оно было показано по второму каналу ТВ в 01:30 мск (Ланге Ю.А.) Как пояснил летчик, диспетчерские службы выделяют каждому самолету специальный коридор, и командир воздушного судна не имеет права от него отклоняться. Любой выход за пределы коридора должен быть согласован с "землей". Герасимов считает, что командир борта №612 запросил у земли разрешение отклониться от выделенного коридора, чтобы обойти грозу. "Но диспетчеры разрешили отклонение только на 20 км, - говорит Владимир Герасимов. - Иными словами, диспетчеры предложили летчикам попытать счастья. Если через двадцать километров кончился грозовой фронт, то хорошо, если нет, то извините. Фронт не завершился. Иногда, чтобы облететь фронт, необходимо отклонение в сотню километров". Версию "Известий" подтверждает "Комсомольская правда". Незадолго до трагедии экипаж запросил у украинского диспетчера разрешения обойти грозовой фронт "направлением" (то есть не сверху, а сбоку) на 15 км вправо. Но, как сказали источники информации, есть версия, что диспетчер разрешил ему отклониться от маршрута только на два километра. Фронт грозы составлял десятки километров. Так что двух километров отклонения было явно недостаточно, и командир принял решение идти "высотой" (сверху). Эти неофициальные сведения "КП" получила из источников в Министерстве гражданской авиации Украины. Пилот первого класса Юрий Черкесов сообщил газете, что в данном случае экипаж был обязан подчиниться "земле". "Это при посадке "торг уместен" - заявил Черкесов, - и диспетчер постоянно спрашивает: "Доложите о вашем решении". Но на трассе приказы диспетчера обсуждаются редко. Мы тоже в тот день летели по этому маршруту. Там жара жуткая, и погода меняется очень быстро. Утром все нормально было, а днем - уже гроза. Мы тоже попросили "15 километров вправо". Но там у них какая-то запретная зона, и нас не пустили. Обошли слева". .Кстати. Сразу после сообщения о крушении Ту-154 Украина поспешила заявить о том, что никаких военных учений в районе катастрофы не происходило. Наверное, все помнят о том, как российский пассажирский самолет был сбит украинской ракетой. Постоянный адрес статьи: http://www.utro.ru/articles/2006/08/25/577843.shtml С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#2
|
|||
|
|||
Re: Украинские диспетчеры послали Ту-154 на грозу
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Mikhail Akopov в Aug 06 13:13:20 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Приветствую, уважаемый Mikhail! Fri Aug 25 2006 23:38, Mikhail Akopov wrote to Yuriy Arturovich Lange: MA> From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> >> Тимур ТЕПЛЕНИН, 25 августа, 14:56 >> >> Российские газеты продолжают свои независимые расследования причин падения >> самолета Ту-154 "Пулковских авиалиний". Разными путями они приходят к >> одному выводу. Виноваты украинские диспетчеры. MA> ну вот нафига дерьмо тиражировать? А пущай поглядят те, кто этого не имеет выхода в инет. С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#3
|
|||
|
|||
На: Украинские диспетчеры послали Ту-154 на грозу
Eugene A. Petroff написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Aug 06 16:21:26 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:ecp3ar$96j$12767@www.fido-online.com... > Приветствую, уважаемый Mikhail! > > Fri Aug 25 2006 23:38, Mikhail Akopov wrote to Yuriy Arturovich Lange: > > MA> From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> > > >> Тимур ТЕПЛЕНИН, 25 августа, 14:56 > >> > >> Российские газеты продолжают свои независимые расследования причин падения > >> самолета Ту-154 "Пулковских авиалиний". Разными путями они приходят к > >> одному выводу. Виноваты украинские диспетчеры. > > MA> ну вот нафига дерьмо тиражировать? > > А пущай поглядят те, кто этого не имеет выхода в инет. А зачем?? Дерьмо от этого не станет медом. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#4
|
|||
|
|||
На: Украинские диспетчеры послали Ту-154 на грозу
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Eugene A. Petroff в Aug 06 18:18:26 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Приветствую, уважаемый Eugene! Sat Aug 26 2006 16:21, Eugene A. Petroff wrote to Yuriy Arturovich Lange: >> >> самолета Ту-154 "Пулковских авиалиний". Разными путями они приходят к >> >> одному выводу. Виноваты украинские диспетчеры. >> >> MA> ну вот нафига дерьмо тиражировать? >> >> А пущай поглядят те, кто этого не имеет выхода в инет. EAP> А зачем?? Дерьмо от этого не станет медом. Ну, ежели народ против......... С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#5
|
|||
|
|||
На: Украинские диспетчеры послали Ту-154 на грозу
Eugene A. Petroff написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Aug 06 03:30:06 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:ecpl75$e97$12813@www.fido-online.com... > >> MA> ну вот нафига дерьмо тиражировать? > >> > >> А пущай поглядят те, кто этого не имеет выхода в инет. > > EAP> А зачем?? Дерьмо от этого не станет медом. > > Ну, ежели народ против......... Юра, все-таки внутренний цензор должен существовать. Это даже не имхо... Всякую грязь наплодят и без нас - так зачем самим увеличивать ее количество в мире? Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#6
|
|||
|
|||
Re: Украинские диспетчеры послали Ту-154 на грозу
Alexey Platonov написал(а) к Eugene A. Petroff в Aug 06 10:11:48 по местному времени:
From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> Женя, привет! "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:ecqlhm$ksq$2@ddt.demos.su... >> >> MA> ну вот нафига дерьмо тиражировать? >> >> >> >> А пущай поглядят те, кто этого не имеет выхода в инет. >> >> EAP> А зачем?? Дерьмо от этого не станет медом. >> >> Ну, ежели народ против......... > > Юра, все-таки внутренний цензор должен существовать. Это даже не имхо... > Всякую грязь наплодят и без нас - так зачем самим увеличивать ее > количество > в мире? Т.е. у вас есть информация, что сообщение "диспетчер дал коридор обхода грозы в 20 км, что явно было недостаточно" не соответствует действительности? Поделитесь, пожалуйста, источником. С уважением, Алексей Платонов --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#7
|
|||
|
|||
На: Украинские диспетчеры послали Ту-154 на грозу
Eugene A. Petroff написал(а) к Alexey Platonov в Aug 06 13:14:52 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:ecu0tp$72m$2@news.rol.ru... > Женя, привет! > > "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> сообщил/сообщила в новостях > следующее: news:ecqlhm$ksq$2@ddt.demos.su... > >> >> MA> ну вот нафига дерьмо тиражировать? > >> >> > >> >> А пущай поглядят те, кто этого не имеет выхода в инет. > >> > >> EAP> А зачем?? Дерьмо от этого не станет медом. > >> > >> Ну, ежели народ против......... > > > > Юра, все-таки внутренний цензор должен существовать. Это даже не имхо... > > Всякую грязь наплодят и без нас - так зачем самим увеличивать ее > > количество > > в мире? > > Т.е. у вас есть информация, что сообщение "диспетчер дал коридор обхода > грозы в 20 км, что явно было недостаточно" не соответствует > действительности? > Поделитесь, пожалуйста, источником. "Российские газеты продолжают свои независимые расследования причин падения самолета Ту-154 "Пулковских авиалиний". Разными путями они приходят к одному выводу. Виноваты украинские диспетчеры." То есть, ты считаешь что вышепроцитированное есть корректное и политически неангажированное высказывание? У "российских газет" есть право на ТАКОЙ подход - опережающий выводы профессионалов, и потакающий обывательскому менталитету, согласно которому "все гады - все врут"?? И в очередной раз "во всем виноваты хохлы"?? Обрати внимание - желтомастный журналюг прилюдно ОБЪЯВЛЯЕТ ВИНОВНЫХ. Надо напоминать, что это - прерогатива только суда? Очень возможно, что "диспетчер дал коридор обхода грозы в 20 км, что явно было недостаточно" - но в тех же условиях другой пилот принял решение о возвращении. Не так ли? Так, что я всего лишь предложил не начинать охоту на ведьм - кто б конкретно не совершил конкретную ошибку. И уж тем более, в этой тусовке не разбрызгивать "политическое" дерьмецо. Пусть о ВИНЕ украинских диспетчеров заявит официальная комиссия - после этого буду считать корректным такое обсуждение и тут. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#8
|
|||
|
|||
Re: Украинские диспетчеры послали Ту-154 на грозу
Pavel Malinovsky написал(а) к Mikhail Akopov в Aug 06 00:05:44 по местному времени:
From: "Pavel Malinovsky" <pmalin@rol.ru> Fri Aug 25 2006 23:38, Mikhail Akopov wrote to Yuriy Arturovich Lange: <skip> >> Российские газеты продолжают свои независимые расследования причин падения >> самолета Ту-154 "Пулковских авиалиний". Разными путями они приходят к >> одному выводу. Виноваты украинские диспетчеры. MA> ну вот нафига дерьмо тиражировать? ++++ Эт от того, что российские газеты являются основными экспертами в области безопасности полетов 8-Е К кому же, как не к ним обращаться за анализом летных происшествий... WBR, Pavel Malinovsky --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#9
|
|||
|
|||
Re: Украинские диспетчеры послали Ту-154 на грозу
Alexey Platonov написал(а) к Eugene A. Petroff в Aug 06 12:12:52 по местному времени:
From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> Женя, привет! "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:ecuc5n$7uc$1@ddt.demos.su... >> >> EAP> А зачем?? Дерьмо от этого не станет медом. > > "Российские газеты продолжают свои независимые расследования причин > падения > самолета Ту-154 "Пулковских авиалиний". Разными путями они приходят к > одному > выводу. Виноваты украинские диспетчеры." > > То есть, ты считаешь что вышепроцитированное есть корректное и политически > неангажированное высказывание? Конечно не считаю.... Некорректность налицо, но причем здесь фактическая составляющая? В угоду политкорректности отметать факты.... явный перебор.... > У "российских газет" есть право на ТАКОЙ подход - опережающий выводы > профессионалов, и потакающий обывательскому менталитету, согласно которому > "все гады - все врут"?? И в очередной раз "во всем виноваты хохлы"?? Почему "в очередной"? В предыдущих двух катастрофах :-( Украина ни сном ни духом..... > Очень возможно, что "диспетчер дал коридор обхода грозы в 20 км, что явно > было недостаточно" - но в тех же условиях другой пилот принял решение о > возвращении. Не так ли? Ну и что? КВС Ту-154 имел право продолжать полет. На данный момент нет никакой информации о хоть каком нарушении им правил. > Так, что я всего лишь предложил не начинать охоту на ведьм - кто б > конкретно > не совершил конкретную ошибку. И уж тем более, в этой тусовке не > разбрызгивать "политическое" дерьмецо. Пусть о ВИНЕ украинских диспетчеров > заявит официальная комиссия - после этого буду считать корректным такое > обсуждение и тут. Предлагаю компромисс. Выкидываем слово "украинский" и продолжаем обсуждение фактов. С уважением, Алексей Платонов --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#10
|
|||
|
|||
На: Украинские диспетчеры послали Ту-154 на грозу
Eugene A. Petroff написал(а) к Alexey Platonov в Aug 06 15:39:20 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:ed0s7j$skg$3@news.rol.ru... > Женя, привет! > > "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> сообщил/сообщила в новостях > следующее: news:ecuc5n$7uc$1@ddt.demos.su... > >> >> EAP> А зачем?? Дерьмо от этого не станет медом. > > > > "Российские газеты продолжают свои независимые расследования причин > > падения > > самолета Ту-154 "Пулковских авиалиний". Разными путями они приходят к > > одному > > выводу. Виноваты украинские диспетчеры." > > > > То есть, ты считаешь что вышепроцитированное есть корректное и политически > > неангажированное высказывание? > > Конечно не считаю.... Некорректность налицо, но причем здесь фактическая > составляющая? В угоду политкорректности отметать факты.... явный перебор.... Положим, пока как раз фактов еще не было - то есть официальная версия комиссиЙ (!) по расследованию еще не озвучена. И потому от СМИ требуется элементарная порядочность. А то, что в данном случае было проделано, называется очень просто: разжигание страстей. > > > У "российских газет" есть право на ТАКОЙ подход - опережающий выводы > > профессионалов, и потакающий обывательскому менталитету, согласно которому > > "все гады - все врут"?? И в очередной раз "во всем виноваты хохлы"?? > > Почему "в очередной"? В предыдущих двух катастрофах :-( Украина ни сном ни > духом..... Ну, вообще то список "претензий" не ограничен только лишь аэронавигацией - не буду озвучивать его во избежание все того же разжигания страстей. > > > Очень возможно, что "диспетчер дал коридор обхода грозы в 20 км, что явно > > было недостаточно" - но в тех же условиях другой пилот принял решение о > > возвращении. Не так ли? > > Ну и что? КВС Ту-154 имел право продолжать полет. На данный момент нет > никакой информации о хоть каком нарушении им правил. Как нет и даных об ошибочных инструкциях со стороны диспетчеров. > > > Так, что я всего лишь предложил не начинать охоту на ведьм - кто б > > конкретно > > не совершил конкретную ошибку. И уж тем более, в этой тусовке не > > разбрызгивать "политическое" дерьмецо. Пусть о ВИНЕ украинских диспетчеров > > заявит официальная комиссия - после этого буду считать корректным такое > > обсуждение и тут. > > Предлагаю компромисс. > > Выкидываем слово "украинский" и продолжаем обсуждение фактов. Буду биться до принятия моратория на суждения о вине диспетчеров - независмо от их национальности. Вплоть до озвучивания официальной версии. О вине экипажа так же судить считаю некорректным - но вот оценить вероятность ошибки в конкретных обстоятельствах считаю настоятельно необходимым. Можно сравнить вероятность ошибок наземных служб и пилотов - это тоже вполне корректно. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |