#1
|
|||
|
|||
Ан-2
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к All в Aug 06 22:06:34 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Приветствую уважаемую публику Сегодня, т.е. 3.08.2006 г. по "ящику" показали фильм "Иван Бровкин на целине". Смотрел я его и раньше, но в этот раз "как серпом по я..." :) На Ан-2 в фильме прилетает мать Ивана (Т.Пельтцер) на целину к сыну, а у самолёта лопасти винта саблевидной формы. Вопрос: до какого года использовался на данном типе самолёта винт с такими лопастями и почему прекратили эксплуатацию таких винтов? Кто в курсе с может прояснить ситуацию? С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#2
|
|||
|
|||
Re: Ан-2
Mikhail Akopov написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Aug 06 15:33:24 по местному времени:
From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> wrote: >Сегодня, т.е. 3.08.2006 г. по "ящику" показали фильм "Иван Бровкин на целине". >Смотрел я его и раньше, но в этот раз "как серпом по я..." :) На Ан-2 в фильме >прилетает мать Ивана (Т.Пельтцер) на целину к сыну, а у самолёта лопасти винта >саблевидной формы. Угу, у Шаврова так и написано. Сначала с такими, потом заменили на "нормальный" > Вопрос: до какого года использовался на данном типе самолёта винт с такими >лопастями и почему прекратили эксплуатацию таких винтов? > Кто в курсе с может прояснить ситуацию? лопасти у того винта были деревянные. Видимо, кончились саблевидные деревья. Серьёзнее - шаг на них менять неудобно, думаю. Vale! - Михаил Акопов. ============================================================ Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) /А.П.Чехов/ -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#3
|
|||
|
|||
Ан-2
Oleg Vassilyev написал(а) к Mikhail Akopov в Aug 06 20:31:14 по местному времени:
Здpавствyй, Mikhail! 06 Авг 06 15:33, Mikhail Akopov -> Yuriy Arturovich Lange: >> Вопрос: до какого года использовался на данном типе самолёта винт с >> такими лопастями и почему прекратили эксплуатацию таких винтов? Кто >> в курсе с может прояснить ситуацию? MA> лопасти у того винта были деревянные. Видимо, кончились саблевидные MA> деревья. MA> Серьёзнее - шаг на них менять неудобно, думаю. а какого углепластик в России так мало pаспpостpанен? (на Ан-70 стоЯт, так Михайлов обозвал это всё устаpевшей на 20 лет технологией) Всего наилyчшего. Oleg. --- GoldED+/W32 1.1.4.7 |
#4
|
|||
|
|||
Re: Ан-2
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Mikhail Akopov в Aug 06 22:35:16 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Приветствую, уважаемый Mikhail! Sun Aug 06 2006 15:33, Mikhail Akopov wrote to Yuriy Arturovich Lange: MA> From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> MA> "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> wrote: >> Сегодня, т.е. 3.08.2006 г. по "ящику" показали фильм "Иван Бровкин на >> целине". Смотрел я его и раньше, но в этот раз "как серпом по я..." :) На >> Ан-2 в фильме прилетает мать Ивана (Т.Пельтцер) на целину к сыну, а у >> самолёта лопасти винта саблевидной формы. MA> Угу, у Шаврова так и написано. Сначала с такими, потом заменили на MA> "нормальный" А причина в чём? >> Вопрос: до какого года использовался на данном типе самолёта винт с такими >> лопастями и почему прекратили эксплуатацию таких винтов? >> Кто в курсе с может прояснить ситуацию? MA> лопасти у того винта были деревянные. Видимо, кончились саблевидные MA> деревья. MA> Серьёзнее - шаг на них менять неудобно, думаю. Вообще то странновато. Интересно, чем отличается регулирование винта по шагу с деревянными и металлическими лопостями? С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#5
|
|||
|
|||
Re: Ан-2
Mikhail Akopov написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Aug 06 23:10:34 по местному времени:
From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> wrote: >Sun Aug 06 2006 15:33, Mikhail Akopov wrote to Yuriy Arturovich Lange: > MA> лопасти у того винта были деревянные. Видимо, кончились саблевидные > MA> деревья. > > MA> Серьёзнее - шаг на них менять неудобно, думаю. > > Вообще то странновато. Интересно, чем отличается регулирование винта по шагу >с деревянными и металлическими лопостями? Думаю, скручивающий момент может оказаться великоват. Но это лишь потому, что ничего другого в голову не приходит. Лучше уж взять из Шаврова название винта и искать по этому названию информацию Vale! - Михаил Акопов. ============================================================ Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) /А.П.Чехов/ -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#6
|
|||
|
|||
На: Ан-2
Eugene A. Petroff написал(а) к Mikhail Akopov в Aug 06 00:37:02 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Mikhail Akopov" <bedal@mw.narzan.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:72jbd253u20d417ehl28vlovim3flc6i3l@4ax.com... > > Серьёзнее - шаг на них менять неудобно, думаю. Пофиг шаг. Просто менее технологичные, чем прямые, при мизерном выигрыше... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#7
|
|||
|
|||
Re: Ан-2
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Mikhail Akopov в Aug 06 09:35:16 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Приветствую, уважаемый Mikhail! Sun Aug 06 2006 23:10, Mikhail Akopov wrote to Yuriy Arturovich Lange: MA> From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> MA> "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> wrote: >> Sun Aug 06 2006 15:33, Mikhail Akopov wrote to Yuriy Arturovich Lange: >> MA> лопасти у того винта были деревянные. Видимо, кончились саблевидные >> MA> деревья. >> >> MA> Серьёзнее - шаг на них менять неудобно, думаю. >> >> Вообще то странновато. Интересно, чем отличается регулирование винта по >> шагу >> с деревянными и металлическими лопостями? MA> Думаю, скручивающий момент может оказаться великоват. Но это лишь MA> потому, что ничего другого в голову не приходит. Лучше уж взять из MA> Шаврова название винта и искать по этому названию информацию Гы. Ещёбы эту книженцию раздобыть и тогда бы наверное вопросы отпадут сами собой :) С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#8
|
|||
|
|||
На: Ан-2
Eugene A. Petroff написал(а) к Mikhail Akopov в Aug 06 22:38:06 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Mikhail Akopov" <bedal@mw.narzan.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:5udcd2t0so3b9iqhi3ercj0k939iem679v@4ax.com... > > Вообще то странновато. Интересно, чем отличается регулирование винта по шагу > >с деревянными и металлическими лопостями? > Думаю, скручивающий момент может оказаться великоват. Ступица с механизмом ВИШ одинаковая (металлическая). Разницы нет. А если есть - то только из-за конструктивной разницы втулки ВИШ, но не лопастей. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#9
|
|||
|
|||
Re: На: Ан-2
Mikhail Akopov написал(а) к Eugene A. Petroff в Aug 06 23:46:22 по местному времени:
From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> А вот ещё: http://flot.sevastopol.info/arms/plane/an2.htm " На самолётах первых 129 серий устанавливался деревянный винт В-509А-Д7 диаметром 3,6 м с саблевидными лопастями. Позже он был заменён винтом В-509А-Д9. Начиная с 57 серии польского производства устанавливался металлический АВ-2 с прямыми лопастями." Vale! - Михаил Акопов. ============================================================ Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) /А.П.Чехов/ -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#10
|
|||
|
|||
Re: На: Ан-2
Mikhail Akopov написал(а) к Eugene A. Petroff в Aug 06 00:17:40 по местному времени:
From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> wrote: > >"Mikhail Akopov" <bedal@mw.narzan.com> сообщил/сообщила в новостях >следующее: news:5udcd2t0so3b9iqhi3ercj0k939iem679v@4ax.com... >> > Вообще то странновато. Интересно, чем отличается регулирование винта по >шагу >> >с деревянными и металлическими лопостями? >> Думаю, скручивающий момент может оказаться великоват. > >Ступица с механизмом ВИШ одинаковая (металлическая). >Разницы нет. А если есть - то только из-за конструктивной разницы втулки >ВИШ, но не лопастей. С винтами на Ан-2 вообще интересно: http://www.airwar.ru/enc/craft/an2.html "Самолет предполагалось оснастить двигателем М-62Р мощностью 800 л. с. и трехлопастным воздушным винтом ЗСМВ-3 диаметром 3 м. " "Первые десять дней гоняли двигатель АШ-21 с деревянным винтом В111-В32, а в ночь на 11 августа на машину установили АШ-62ИР с четырехлопастным металлическим винтом АВ-9Н-21" "воздушный винт АВ-9Н-21 с прямыми лопастями был заменен в дальнейшем производстве винтом В-509А-Д7 с саблевидными" а в Китае "Воздушные винты на Y-5 устанавливались польские АВ-2, а сейчас - китайские Baoling J12-G-15. " Под конец "На Ан-2М установили двигатель АШ-62М с реверсивным винтом АВ-2-02," Vale! - Михаил Акопов. ============================================================ Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) /А.П.Чехов/ -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |