forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #21  
Старый 15.10.2018, 15:30
Boris Mordasov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Глядя на ситуацию с А-320

Boris Mordasov написал(а) к Valentin Davydov в Jun 06 20:27:44 по местному времени:

From: "Boris Mordasov" <morpol@gazprom.ru>

Fri Jun 02 2006 19:14, Valentin Davydov wrote to Stanislav Latishko:


VD> Поинтересуйся, сколько стоят услуги по расшифровке традиционного ЧЯ. А
VD> связь дешевеет экспоненциально.

Полагаю, не сильно дорого, если у [каждого] перевозчика есть что-то типа ГАРПИ
- группы анализа и расшифровки полетной информации.


VD> Вал. Дав.

Boris Mordasov

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #22  
Старый 15.10.2018, 15:30
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Глядя на ситуацию с А-320

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Andrey Platonov в Jun 06 22:29:32 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Приветствую, уважаемый Andrey!

Fri Jun 02 2006 13:02, Andrey Platonov wrote to Олег Гатауллин:

AP> From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

AP> Wed May 31 2006 19:46, Олег Гатауллин wrote to Valentin Davydov:

>>>> что самолеты очень часто летают над pеками/моpями/океанами и т.д. И что
>>>> они туда могут упасть. Так почему нельзя сделать хотя бы геpметичным
>>>> его, что б вода не pазъедала содеpжимое? Я конечно не специалист в
>>>> области авиации, но думаю что я понятно выpазил свою мысль. Впpочем,
>>>> вопpос об автоматическом отделении после катастpофы возможно сложный,
>>>> но вот пpо остальное поясните, пожалуйста...
VD>>> Традиция. Уже Бог весть сколько времени ящик проще держать на земле,
VD>>> чем
VD>>> возить на самолёте - а возят.
ОГ>> Обоснуй.

AP> Да это старая идея - гнать телеметрию с самолета на землю в реальном
AP> масштабе времени.

Это конечно заманчиво, но возникают проблемы. Самолёт ведь летит паразит и
причём от одного УВД к другому. Соответственно, необходимо обеспечить запись
телеметрии на всём протяжении маршрута и причём бесперебойно. На один или
десяток бортов ещё можно организовать такой вариант, но их ведь сотни и по
разным странам и континентам прыгают.
Можно ещё кучу проблем упомянуть, но это будет слишком, потому покороче.
Короче геморой сплошной.
Народ, я правильно понял развитие данной проблемы? :)

С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #23  
Старый 15.10.2018, 15:30
Stanislav Latishko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Глядя на ситуацию с А-320

Stanislav Latishko написал(а) к \"Sergey Broudkov\" в Jun 06 20:37:00 по местному времени:

Fri, 02 Jun 06 17:58:59 +0400 Sergey Broudkov (SB) писАл[а] :

SL>> высота ниже облачности - спутник не виден,

SB> А оно что, в оптическом диапазоне передавать будет?

Вот у нас вчера дождичек был, так картинка с тарелки каждые 3 минуты
пропадала. Конечно, 3-метровая тарелка "пробила" бы :) Или мощность пере-
датчика на порядок поднять сверх "нормальной" - тоже работало бы. Вот такие
запасы надо на погоду.
--
Stanislav Latishko

@@ sl @ sl . spb . su ; 2:5030/949 @@
--- ifmail v.2.14
  #24  
Старый 15.10.2018, 15:30
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: Глядя на ситуацию с А-320

Eugene A. Petroff написал(а) к Valentin Davydov в Jun 06 22:57:18 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Valentin Davydov" <val@sqdp.trc-net.co.jp> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:e5pkjo$2kso$3@ddt.demos.su...
>
> Поинтересуйся, сколько стоят услуги по расшифровке традиционного ЧЯ. А
связь
> дешевеет экспоненциально.

Какое отношение имет одно к другому??

Для справки - магнитофон для расшифровки самописцев Як-40, Ан-24 и иже с
ними у меня нынче используется в качестве подпорки для мебели.

>
> Сколько? Вот, к примеру, мобильный телефон, обеспечивающий практически
> непрерывную связь по всей территории Европы, США, и значительной части
> территории других стран, стоит $50 за аппарат плюс $20 в месяц. При этом
> количество одновременно работающих телефонов на любой територии многокрано
> превышает количество летящих над этой территорией самолётов.

Какое отношение имеет мобильный телефон к системе аварийной регистрации??

>
> Пока что на тех же 787 передаётся существенно более подробная информация,
> нежели пишется в ЧЯ.

Использование специального канала для постоянной передачи полетных
параметров никто и не оспаривает - но это именно ЕЩЕ ОДИН способ контроля,
никоим образом не альтернативный бортовому регистратору.

И будут они использоваться только вместе, а не вместо.

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #25  
Старый 15.10.2018, 15:30
Олег Гатауллин
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Глядя на ситуацию с А-320

Олег Гатауллин написал(а) к Valentin Davydov в Jun 06 14:22:04 по местному времени:

Здравствуй, Valentin!

01.06.2006 Valentin Davydov писал Михаил Жук:

>> Но ведь пишутся показания приборов, т.е. какой-то определенный формат
>> эти файлы имеют.

VD> Я надеюсь, этот формат где-нибудь документирован?

Документирован.

>> Понятно, что "оборудованием" может быть обычный писюк
>> + софт, который умеет это дело читать. С писюком нет проблем, а вот
>> софт...

VD> А какие проблемы с софтом? Разве что колода перфокарт в самолёт не лезет,
VD> так ведь XXI век на дворе, софт можно и по сети переслать. Или данные,
VD> если софтовладелец от пирацких копий трясётся.

А железо, для считывания. Да и софт. Кому он нужен, у того есть.
Требовать, чтоб он был у всех - глупо. Учить всех дешифровке - тоже.

С уважением, Олег!

gatau<злая собака>voronezh_net

--- FleetStreet 1.25.7 [Elph]
  #26  
Старый 15.10.2018, 15:30
Eugene Muzychenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Глядя на ситуацию с А-320

Eugene Muzychenko написал(а) к Boris Mordasov в Jun 06 13:41:06 по местному времени:

Привет!

01 Jun 06 17:34, you wrote to Valentin Davydov:

BM> Кстати, по сугубо моему ХО, лента (нить) в качестве носителя имеет
BM> преимущество перед флешкой в виде своего размера. Грубо говоря,
BM> булыжник размером с флешку уничтожит всю информацию с флешки, а с
BM> ленты - только кусок

Зато воздействия на флешку, как на монолитное, компактное и легкое устройство, можно демпфировать практически бесконечно. Механическое же устройство записи имеет бОльшие объем и массу, а главное - состоит из взаимно-подвижных деталей, которые при больших нагрузках имеют тенденцию к взаимному же повреждению.

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (минусы убрать)

--- GoldED+/W32 1.1.5-30512
  #27  
Старый 15.10.2018, 15:30
Stanislav Latishko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Глядя на ситуацию с А-320

Stanislav Latishko написал(а) к Valentin Davydov в Jun 06 11:31:04 по местному времени:

Fri, 02 Jun 06 18:14:06 +0400 Valentin Davydov (VD) писАл[а] :

VD> Поинтересуйся, сколько стоят услуги по расшифровке традиционного ЧЯ. А связь
VD> дешевеет экспоненциально.

Полагаю, что это стоимость не самой работы, а ритуальных танцев
вокруг нее. И если "черный ящик" будет стоять на земле, то ритуальные танцы
по "расшифровке" останутся приблизительно такими же. Но добавятся танцы по
хранению/доступу.

VD> Сколько? Вот, к примеру, мобильный телефон, обеспечивающий практически
VD> непрерывную связь по всей территории Европы, США, и значительной части
VD> территории других стран, стоит $50 за аппарат плюс $20 в месяц. При этом
VD> количество одновременно работающих телефонов на любой територии многокрано
VD> превышает количество летящих над этой территорией самолётов.

Не понял. Ты про спутниковый телефон ? Дайте два. Последние деньги
отдам, до зряплаты буду сухие макароны жевать, но возьму. Или ты про GSM ?
А GSM на борту в полете не работает, ты не в курсе разве ? Все просто:
диаграма направленности БС "стелется" по поверхности, вверх оно просто не
добивает, +процедура перерегистрации относительно длительная, "не успевает"
оно за самолетной скоростью. Кстати, я не в курсе : какая плотность БС в
Альпах ?

VD> Для того, чтобы упасть за 10 секунд, самолёт должен успеть за эти 10 секунд
VD> перейти в отвесное пикирование на высоте не более нескольких сот метров,
VD> причём причина должна возникнуто тоже в пределах этих 10 секунд, и всё
VD> это должно чудесным образом совпасть с перерывом в связи во всех каналах
VD> одновременно. Тут, пожалуй, только узкое, длинное и извилистое необитаемое
VD> ущелье в голову приходит, так там обычно и не летают.

Самолет, ковыряющий на 10т.м. между Лондоном и Брюсселем на авто-
пилоте, будет передавать телеметрию без единого сбоя. И эта телеметрия нах
никому не нужна. А когда он над горами на высоте 200м, грозовая облачность,
штормовой ветер - шо у нас тогда будет со связью ?
--
Stanislav Latishko

@@ sl @ sl . spb . su ; 2:5030/949 @@
--- ifmail v.2.14
  #28  
Старый 15.10.2018, 15:30
Dmitry Chistyakov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Глядя на ситуацию с А-320

Dmitry Chistyakov написал(а) к Valentin Davydov в Jun 06 15:34:48 по местному времени:

From: "Dmitry Chistyakov" <dema@katren.ru>

Нello, Valentin!
You wrote to Stanislav Latishko on Fri, 2 Jun 2006 15:14:06 +0000 (UTC):

VD> Пока что на тех же 787 передаётся существенно более подробная
VD> информация, нежели пишется в ЧЯ.

В порядке занудства- и сколтко информаиибыло передано за время
эксплуатации 787-х?
Хоть в метрах, хоть в часах?
--
С уважением
Dmitry Chistyakov, Nsk, RF


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #29  
Старый 15.10.2018, 15:30
Dmitry Chistyakov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Глядя на ситуацию с А-320

Dmitry Chistyakov написал(а) к Stanislav Latishko в Jun 06 15:42:52 по местному времени:

From: "Dmitry Chistyakov" <dema@katren.ru>

Нello, Stanislav!
You wrote to Valentin Davydov on Sat, 03 Jun 2006 10:31:04 +0400:



SL> А когда он над горами на высоте 200м, грозовая облачность, штормовой
SL> ветер - шо у нас тогда будет со связью ?
Тогда вся телеметрия, (объясняющая, какого [beep] ероплан делает на д
горами на высоте 200м в штормовой ветер) передана N минут назад.

С уважением
Dmitry Chistyakov, Nsk, RF


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #30  
Старый 15.10.2018, 15:30
Eugene Muzychenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Мобильная связь на борту в полете

Eugene Muzychenko написал(а) к Stanislav Latishko в Jun 06 21:02:38 по местному времени:

Привет!

03 Jun 06 11:31, you wrote to Valentin Davydov:

SL> А GSM на борту в полете не работает, ты не в курсе разве ? Все
SL> просто: диаграма направленности БС "стелется" по поверхности, вверх
SL> оно просто не добивает, +процедура перерегистрации относительно
SL> длительная, "не успевает" оно за самолетной скоростью.

А как же те "некоторые пассажиры" с убившихся бортов 9 сентября родственникам звонили? Или у более других стандартов с этим лучше?

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (минусы убрать)

--- GoldED+/W32 1.1.5-30512
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot