forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #281  
Старый 15.10.2018, 14:25
Mark Greenstain
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтов

Mark Greenstain написал(а) к Alexey Platonov в Apr 06 08:57:58 по местному времени:

From: "Mark Greenstain" <markgr2000@geeklife.com>

Wed Apr 05 2006 12:04, Alexey Platonov wrote to Mark Greenstain:

AP> Все понятно. Непонятно, как при оттяпывании, почитай, трети из всех трех
AP> гидросистем, хотя бы одна из них сохранит работоспособность. Про
AP> автоматические вентили, конечно, очень интересно слушать, но и факты
AP> падений самолетов при полном отказе гидросистемы тоже имеют место.

Ты можешь привести примеры падения F-15 при отказе гидросистемы?

>> Мы о F-15 или Миг-29 ? :-)
AP> Думаю, непринципиально. Схема-то одинаковая.

Эээ ... аэродинамика - штука тонкая и загадочная. В аэродинмамических трубах
модели и профили продувают зачем-то ...

AP> Не сильнее, чем доказывать правдивость случая по статье и нескольким
AP> уменьшенным фото и Интернете. :-)

Еще раз - я лично видел эту передачу Нistory Channel.
Активное соучастие столь уважаемого телеканала в розыгрыше - крайне
маловероятно.

Целую, Марк

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #282  
Старый 15.10.2018, 14:25
Mark Greenstain
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтов

Mark Greenstain написал(а) к Alexey Platonov в Apr 06 09:03:32 по местному времени:

From: "Mark Greenstain" <markgr2000@geeklife.com>

Wed Apr 05 2006 12:04, Alexey Platonov wrote to Mark Greenstain:

>> У тебя неприлично примитивное представление о гидравлической системе.
>> Вентиль-предохранитель, который автоматически отрубает потребителя
>> теряющего жидкость - технология середины прошлого века.

AP> И как много этих вентилей в гидросистеме F-15?

RESERVOIRS
Each of the three F-15 bootstrap type reservoirs incorporates reservoir level
sensing (RLS). RLS works on the principle that a leak developed in the
aircraft will cause the reservoir level to sink. As the level decreases, RLS
sensing mechanically operates a valve which shuts off half the system
(designated "A"). If this stops the leak, the reservoir level will stop
sinking and the other half of the system (designated "B") will be retained.
On the other hand, if the leak ?continues, the reservoir will continue to
deplete until a second valve shuts off the "B" half of the system. When "B"
shuts off, the "A" system returns, reactivating one-half of the system. This
is accomplished by mechanical linkage between the "A" and "B" shutoff valves.
Leaks in the pump or filter circuit are not protected by reservoir level
sensing. Нowever, as you can see, RLS improves the survivability of the
aircraft.

SWITCНING VALVES
Another new type of hydraulic component found in the F-15 is a "switching
valve." Four of these are used to further improve the survivability of the
primary flight control systems. Two switching valves are in the aileron
circuit; two others are in the tandem stabilator/rudder circuits.
These valves allow the normal operating pressure from the "B" RLS circuits
of both PC-1 and PC-2 to pass directly through the switching valves to the
left and right ailerons, to one side of each tandem stabilator, and to each
rudder. Should a "B" circuit lose pressure for any reason (leak, pump failure,
etc.), the switching valves will move to a test position to assure that the
system downstream of the switching valve is intact. If system integrity is
verified, the Utility system will be switched into the downstream flight
control actuators. This test position prevents loss of Utility oil should the
break be downstream of the valve.

Целую, Марк

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #283  
Старый 15.10.2018, 14:25
Alexey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтов

Alexey Platonov написал(а) к Михаил Жук в Apr 06 09:16:40 по местному времени:

From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru>

Миша, привет!

"Михаил Жук" <m_zhuk@step.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:e106n1$rd5$1@host.talk.ru...
> AP>> Я, наверное, отстал от жизни. Покажи, мне пожалуйста
> киберпрограммиста?
>
> AP> Видимо, имеются в виду системы визуального программирования. Не
> нужно писать
> AP> тысячи строк кода - тягай пиктограммы (кстати, и этот термин уже
> практически
> AP> отмер) туда-сюда, заполняй поля в выпадающих окошках...
>
> Ну таким способом ты только интерфейс сможешь запрограммировать, ну
> простенький web-сайт нарисовать. Скорее, имелись в виду CASE-системы.
> Но их применение, насколько мне известно, достаточно ограничено теми
> предметныыми областями, где "на высоте" математический аппарат.

Таким образом, опять же, получается, что речь не идет о замене человека
компьютером, а об автоматическом выполнении части легкоформализуемых
функций.... Ну, как язык высокого уровня.....

С уважением,
Алексей Платонов


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #284  
Старый 15.10.2018, 14:25
Alexey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтов

Alexey Platonov написал(а) к Boris Mordasov в Apr 06 09:16:40 по местному времени:

From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru>

Борис, привет!

"Boris Mordasov" <morpol@gazprom.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:e1028a$i1r$9961@www.fido-online.com...
> EAP> Как версия - и, пожалуй, наиболее реальная - это отрыв плоскости при
> EAP> столкновении с препятствием на пробеге... или вообще на стоянке :)
>
> Скорее, на пробеге. Бо я с трудом представляю, какая наземная техника
> способна
> отфигачить крыло, изначально рассчитанное на нагрузку во многие десятки
> тонн.

А крыло не рассчитано на сосредоточенные нагрузки..... Я уж не говорю про
направление. В принципе, фоток результатов различных столкновений самолетов
на земле в Инете просто пруд пруди....

С уважением,
Алексей Платонов




--- ifmail v.2.15dev5.3
  #285  
Старый 15.10.2018, 14:25
Alexey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтов

Alexey Platonov написал(а) к Andrey Platonov в Apr 06 09:16:40 по местному времени:

From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru>

Андрей, привет!

"Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:216456153@p2.f175.n5020.z2.ftn...
> EAP> Вот еще - "художник-оформитель". Раньше такой был в каждом
> кинотеатре, в
> EAP> каждом сельском клубе - афиши рисовал. Теперь этот процесс канул в
> лету
> EAP> :)
>
> Не скажи, на периферии до сих пор афиши рисуют ручками.

Тем более, большой лист бумаги и гуашь с кисточкой из ближайшего магазина
существенно проще и дешевле, чем мощный комп с фотошопом, а потом типография
с дорогими красителями.

С уважением,
Алексей Платонов


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #286  
Старый 15.10.2018, 14:25
Alexey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: На: На: На: На: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтовой а

Alexey Platonov написал(а) к Михаил Жук в Apr 06 09:33:22 по местному времени:

From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru>
Subject: Re: На: На: На: На: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтовой а

Миша, привет!

"Михаил Жук" <m_zhuk@step.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:e0vqt5$72r$1@host.talk.ru...
> AP>> говорилось, что без неё кроссполяр летать таки непросто. Требует
> особенной
> AP>> подготовки штурмана, что повышает стоимость.
>
> AP> Во времена боданий по КАЛ-007, я читал РЛЭ на Б747. Так вот его ИНС
> AP> позволяется летать маршруты в несколько тыс. км. без коррекции.
> AP> А это, пардонте, 70 годы прошлого века.
>
> Леша, а можно уточнить: это в ЛЮБЫХ широтах ? Севыч ведь говорит о
> кроссполярных рейсах, а навигация в высоких широтах - штука специфи-
> ческая.

Теоретически инерциалке по барабану, где именно летит самолет. Она ни к чему
не привязана в окружающей действительности вообще, а считает пройденный
путь.
Проблема в том, что техника есть техника, плюс инерциалка копит интегральную
ошибку и, по
хорошему, желательно все-таки как-нибудь проверять, что там эта инерциалка
"у ей унутре" насчитала, на чем, собственно, КАЛ-007 и погорел. И тут,
конечно, желателен именно спутник. Все остальное потребных точностей не
дает.
Жаль, под рукой нет "Страстной недели". Но, по памяти, при перелете через
полюс на МиГ-31 у них глюканул весь навигационный комплекс, т.е. инерциалка
работала правильно, а углы на "вершине" уплыли - "мозги" ошиблись.Но уж
очень про причины сбоя туманно написано... Вот жаль Леонида Степановича
Попова я сейчас крайне редко встречаю - его порасспросить....

С уважением,
Алексей Платонов




--- ifmail v.2.15dev5.3
  #287  
Старый 15.10.2018, 14:25
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтов

Eugene A. Petroff написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Apr 06 09:59:18 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:e10vn2$vb3$10201@www.fido-online.com...
>
> >> Не обязалельно. Ведь она управляется и в горизонтальном полёте. А как
>
> EAP> иначе
>
> >> использовать их в классе воздух-воздух?
>
> EAP> Не понял - ты это вообще о чем??
>
> О том, что у ракет нет крыльев, нет наплывов и вихрегенераторов, однако
они
> неплохо управляются по курсу, хоть 70-80 градусов к горизонту, хоть 10
> градусов, хоть минус двадцать от горизонта. И ведь летят, и в цель
попадают, а
> всё из-за мощного двигателя. Это к вопросу фигуры "нож".

К ножу это отношения не имеет. Во-первых, ракеты для полета в атмосфере
имеют крылья и очень на них опираются.
Во-вторых - ракеты имеют газовые рули, которых нет на самолете.
В третьих, ракеты "без крыльев", то есть, баллистические, не летают в
атмосфере горизонтально и маневрируют весьма ограниченно.
В четвертых - на скоростях полета, характерных для ракет, для создания
нужной подъемной силы вполне достаточно боковой поверхности цилиндрического
корпуса под углам атаки градусов в пять.

Нож выполняется, конечно, не на посадочной скорости, но все таки невеликой
по сравнению с ракетами.

>
> EAP> Может, кто из тусовки подскажет - есть в лентах КР МиГ на ноже?
>
> Яндекс мне ничего не ответил.

Ну, про это точно ответ в интернете не отыскать.

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #288  
Старый 15.10.2018, 14:25
Михаил Жук
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: На: На: На: На: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтовой а

Михаил Жук написал(а) к Alexey Platonov в Apr 06 10:30:46 по местному времени:

From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru>
Subject: Re: На: На: На: На: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтовой а

Alexey Platonov пишет:
AP> Миша, привет!

Привет, Леша !

AP> "Михаил Жук" <m_zhuk@step.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
AP> news:e0vqt5$72r$1@host.talk.ru...
AP>> AP>> говорилось, что без неё кроссполяр летать таки непросто.
Требует
AP>> особенной
AP>> AP>> подготовки штурмана, что повышает стоимость.
AP>>
AP>> AP> Во времена боданий по КАЛ-007, я читал РЛЭ на Б747. Так вот
его ИНС
AP>> AP> позволяется летать маршруты в несколько тыс. км. без
коррекции.
AP>> AP> А это, пардонте, 70 годы прошлого века.
AP>>
AP>> Леша, а можно уточнить: это в ЛЮБЫХ широтах ? Севыч ведь говорит о
AP>> кроссполярных рейсах, а навигация в высоких широтах - штука
специфи-
AP>> ческая.

AP> Теоретически инерциалке по барабану, где именно летит самолет. Она
ни к чему
AP> не привязана в окружающей действительности вообще, а считает
пройденный
AP> путь.

Леша, это понятно - гироскопу по фигу, где крутиться, на экваторе или
на полюсе. Вопрос об интерпретации - насколько я понимаю, накопленная
ошибка может привести к разным результатам в зависимости от широты.

AP> Проблема в том, что техника есть техника, плюс инерциалка копит
интегральную
AP> ошибку и, по
AP> хорошему, желательно все-таки как-нибудь проверять, что там эта
инерциалка
AP> "у ей унутре" насчитала, на чем, собственно, КАЛ-007 и погорел.

Именно это я и имел в виду.

И тут,
AP> конечно, желателен именно спутник. Все остальное потребных
точностей не
AP> дает.
AP> Жаль, под рукой нет "Страстной недели". Но, по памяти, при перелете
через
AP> полюс на МиГ-31 у них глюканул весь навигационный комплекс, т.е.
инерциалка
AP> работала правильно, а углы на "вершине" уплыли - "мозги"
ошиблись.Но уж

О тож !

AP> очень про причины сбоя туманно написано... Вот жаль Леонида
Степановича
AP> Попова я сейчас крайне редко встречаю - его порасспросить....

AP> С уважением,
AP> Алексей Платонов

--
С уважением,
Михаил Жук
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #289  
Старый 15.10.2018, 14:25
Михаил Жук
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтов

Михаил Жук написал(а) к Mikhail Akopov в Apr 06 10:40:22 по местному времени:

From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru>

Mikhail Akopov пишет:

Привет, тезка !

MA> <m_zhuk@step.ru> wrote:
MA>>MA> <m_zhuk@step.ru> wrote:
MA>>MA>>Насчет этого - таки да, см. ниже.
MA>>MA>>
MA>>MA>>AP> и что угодно.
MA>>MA>>
MA>>MA>>Нет. Напрмер, ОС.
MA>>MA> почему?
MA>>
MA>>А я уже писАл - насколько мне известно, эти вещи проходят там, где
мате-
MA>>матически формализован аппарат. Есть реляционная алгебра - на ее
основе
MA> всё прекрасно проходит с ОС. Кэширование и алгоритмы виртуальной
MA> памяти формализованы по самое не могу. Остальное в ОСах весьма
просто,
MA> список задач предопределён и узок. Налепить кубиков - нефиг делать.

Миш, "налепить кубиков" - это все ж скорее к ООП (библиотеки классов)
относится, нежели к замене труда программиста компьютером.

MA> Все сложности - в НAL и GUI.

Миша, ну так я же и писАл, что CASE проходит там, где есть математичес-
ская формализация. А там, где начинают "лепить" полупрозрачные окошечки
и прочие рюшечки, дабы завлечь неискушенного пользователя - вряд ли.

MA> Остальное - предмет не технической
MA> сложности, а конкурентной войны.

MA>>MA>>Я в курсе. Но ООП для этого - необходимое, но не достаточное
MA>>условие.
MA>>MA> да и не необходимое.
MA>>
MA>>Скажем так - сильно облегчающее жизнь.
MA> это лирика.

Миша, не соглашусь: даже на не очень крупных программных проектах такие
на первый взгляд мелочи, как единообразное оформление кода очень сильно
облегчают жизнь и уменьшают количество ошибок. А уж грамотно прописанные
объекты, библиотеки классов - это совсем не мелочи.

--
С уважением,
Михаил Жук
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #290  
Старый 15.10.2018, 14:25
Alexey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re2: Су-34 составит основу ударной мощи фронтов

Alexey Platonov написал(а) к Andrey Platonov в Apr 06 10:44:26 по местному времени:

From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru>

Андрей, привет!

"Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:216884379@p2.f175.n5020.z2.ftn...
> AP>> на снимок перед посадкой. Видим ровно летящий самолет без малейшего
> AP>> признака отклонения элеронов (на уцелевшем крыле), РВ, ГО.
> Спрашивается
> AP>> вопрос. Если самолет прекрасно самобалансируется без полукрыла, то
> AP>> нафига ему это крыло нужно?
> YAL> В начале треда у меня возник точно такой же вопрос, если читал и
> помниш
> YAL> тот постинг.
>
> Многомоторные самолеты могут садиться без одного отказавшего двигателя, но
> это
> не значит, что он там вообще лишний...

Думаю, ты видел такие посадки и знаешь, что самолет при этом летит
"враскоряку".

С уважением,
Алексей Платонов


--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot