forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 14:03
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию НЕРВНАЯ СТЮАРДЕССА ДОВЕЛА ПАССАЖИРОВ ДО ИСТЕРИКИ

Boris Paleev написал(а) к All в Mar 06 21:21:56 по местному времени:

Нello All!


Ежедневная электронная газета "YTPO": ЖИЗНЬ

------------------------------------------------------------------------------- -

НЕРВНАЯ СТЮАРДЕССА ДОВЕЛА ПАССАЖИРОВ ДО ИСТЕРИКИ

Автор:
Анна ФЕДОРЯК Дата:
1 марта 2006

------------------------------------------------------------------------------- -


Постоянный www-адрес статьи: [ http://www.utro.ru/articles/2006/03/01/526350.shtml ]


Мало кто может похвастаться тем, что не боится летать на самолетах. И если при нормальном полете мы можем бороться с этим страхом, то в экстремальной ситуации потерять самообладание могут даже профессионалы.

Boeing 747-400 компании Virgin Atlantic выполнял рейс из лондонского аэропорта Гатвик в Лас-Вегас. Самолет был полон - на борту находились 469 человек. Во время полета на высоте 30 тыс. футов (около 10 км) воздушное судно попало в зону турбулентности, и пассажирам пришлось пережить три ужасных часа.

Пол Гибсон, редактор журнала Chauffeur, направлялся тем рейсом в Лас-Вегас на конференцию производителей лимузинов. Случившееся он вспоминает как страшный сон. "Турбулентность началась внезапно. Одна из стюардесс, девушка лет 20, была в ужасе. Она начала кричать, что самолет падает. Каждый раз, когда лайнер встряхивало, она громко повторяла: "Мы падаем! Мы падаем!". И без того напуганные пассажиры ударились в панику".

Один из пассажиров разбил себе голову о пластиковую переборку. Другие в это время вцепились в кресла и молились. Некоторые оказались заблокированы в туалетах. Люди, которые в тот момент стояли в проходах, были вынуждены сесть на пол и схватиться за ножки кресел. Многих тошнило, пакеты выпадали у них из рук, содержимое разлеталось. Подносы, еду, вещи швыряло по салону.

Командир корабля велел стюардессе и другим членам экипажа сесть на свои места и пристегнуть ремни безопасности. Пассажиры, которым было плохо, просили персонал принести им гигиенические пакеты, но стюардесса боялась встать и пачками швыряла пакеты в проход.

"В конце концов никто даже не извинился перед нами. Пассажиры предупредили членов экипажа, что пожалуются на безобразное поведение стюардессы", - заявил Гибсон.

Позже один из членов экипажа признался, что за все семь лет, что он работает пилотом, с ним не случалось ничего более ужасного.

Тем не менее, представители авиакомпании отрицают, что во время рейса произошло что-то экстраординарное. По их словам, компания до сих пор не получила никаких жалоб или нареканий на действия членов экипажа во время того злополучного рейса, в том числе и на поведение истеричной стюардессы.

Видимо, отдохнув и придя в себя, пассажиры простили бортпроводнице ее поведение. Ведь все закончилось довольно благополучно, и стюардесса -паникерша не доставила пассажирам столько проблем, как пьяные стюарды, избившие ни в чем не повинного гражданина. Хотя часто бортпроводницы проявляют чудеса героизма, защищая спокойствие пассажиров. Так, несколько хрупких сотрудниц "Аэрофлота" на рейсе Москва-Копенгаген скрутили буйных датчан, которые пытались затеять драку на борту самолета.



Наши координаты:
E-mail: utro@utro.ru Internet: http://www.utro.ru Тел./Факс: (095) 363-1145

------------------------------------------------------------------------------- -


YTPO. c 1999-2006 Ежедневная электронная газета "YTPO"

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
  #2  
Старый 15.10.2018, 14:03
Aleksey Tkachenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: НЕРВНАЯ СТЮАРДЕССА ДОВЕЛА ПАССАЖИРОВ ДО ИСТЕРИКИ

Aleksey Tkachenko написал(а) к Boris Paleev в Mar 06 07:09:56 по местному времени:

From: "Aleksey Tkachenko" <walnut@online.ru>


> Boeing 747-400 компании Virgin Atlantic выполнял рейс из лондонского аэропорта
> Гатвик в Лас-Вегас. Самолет был полон - на борту находились 469 человек. Во
> время полета на высоте 30 тыс. футов (около 10 км) воздушное судно попало в
> зону турбулентности, и пассажирам пришлось пережить три ужасных часа.

Вот интересно, а сменить эшелон не помогло бы?

Алексей


--
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #3  
Старый 15.10.2018, 14:03
Ostrozhinsky Sergey
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: НЕРВНАЯ СТЮАРДЕССА ДОВЕЛА ПАССАЖИРОВ ДО ИСТЕРИКИ

Ostrozhinsky Sergey написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Mar 06 07:40:34 по местному времени:

From: "Ostrozhinsky Sergey" <ostrojinsky@granit.ru>

Thu Mar 02 2006 06:36, Yuriy Arturovich Lange wrote to Aleksey Tkachenko:

>>> Boeing 747-400 компании Virgin Atlantic выполнял рейс из лондонского
>>> аэропорта Гатвик в Лас-Вегас. Самолет был полон - на борту находились
>>> 469 человек. Во время полета на высоте 30 тыс. футов (около 10 км)
>>> воздушное судно попало в зону турбулентности, и пассажирам пришлось
>>> пережить три ужасных часа.

AT>> Вот интересно, а сменить эшелон не помогло бы?

YAL> Чёит я думаю, что не помогло бы. Поскольку такой фронт имеет большую
YAL> величину по высоте.

Ага, а летел он видимо ВДОЛЬ фронта, все три часа... ;-)

--- ifmail v.2.15dev5
  #4  
Старый 15.10.2018, 14:03
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: НЕРВНАЯ СТЮАРДЕССА ДОВЕЛА ПАССАЖИРОВ ДО ИСТЕРИКИ

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Aleksey Tkachenko в Mar 06 07:36:34 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Рад приветствовать тебя, Aleksey!

Thu Mar 02 2006 06:09, Aleksey Tkachenko wrote to Boris Paleev:

AT> From: "Aleksey Tkachenko" <walnut@online.ru>

>> Boeing 747-400 компании Virgin Atlantic выполнял рейс из лондонского
>> аэропорта Гатвик в Лас-Вегас. Самолет был полон - на борту находились 469
>> человек. Во время полета на высоте 30 тыс. футов (около 10 км) воздушное
>> судно попало в зону турбулентности, и пассажирам пришлось пережить три
>> ужасных часа.

AT> Вот интересно, а сменить эшелон не помогло бы?

AT> Алексей

Чёит я думаю, что не помогло бы. Поскольку такой фронт имеет большую величину
по высоте.

С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #5  
Старый 15.10.2018, 14:03
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: НЕРВНАЯ СТЮАРДЕССА ДОВЕЛА ПАССАЖИРОВ ДО ИСТЕРИКИ

Valentin Davydov написал(а) к Aleksey Tkachenko в Mar 06 14:41:12 по местному времени:

From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp>

> From: "Aleksey Tkachenko" <walnut@online.ru>
> Date: Thu, 2 Mar 2006 04:09:56 +0000 (UTC)
>
>> Boeing 747-400 компании Virgin Atlantic выполнял рейс из лондонского аэропорт

>> Гатвик в Лас-Вегас. Самолет был полон - на борту находились 469 человек. Во
>> время полета на высоте 30 тыс. футов (около 10 км) воздушное судно попало в
>> зону турбулентности, и пассажирам пришлось пережить три ужасных часа.
>
>Вот интересно, а сменить эшелон не помогло бы?

Вряд ли. Вот что точно помогло бы, так это заблаговременное предупреждение
командира. Дескать, через несколько минут мы влетим в зону сильной
турбулентности, просьба занять свои места и пристегнуть ремни.

Вал. Дав.
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #6  
Старый 15.10.2018, 14:04
Aleksey Tkachenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: НЕРВНАЯ СТЮАРДЕССА ДОВЕЛА ПАССАЖИРОВ ДО ИСТЕРИКИ

Aleksey Tkachenko написал(а) к Valentin Davydov в Mar 06 14:39:52 по местному времени:

From: "Aleksey Tkachenko" <walnut@online.ru>


"Valentin Davydov" <val@sqdp.trc-net.co.jp> wrote in message news:du99vv$e6s$26@news.pu.ru...
> > From: "Aleksey Tkachenko" <walnut@online.ru>
> > Date: Thu, 2 Mar 2006 04:09:56 +0000 (UTC)
> >
> >> Boeing 747-400 компании Virgin Atlantic выполнял рейс из лондонского аэропорт
> >а
> >> Гатвик в Лас-Вегас. Самолет был полон - на борту находились 469 человек. Во
> >> время полета на высоте 30 тыс. футов (около 10 км) воздушное судно попало в
> >> зону турбулентности, и пассажирам пришлось пережить три ужасных часа.
> >
> >Вот интересно, а сменить эшелон не помогло бы?
>
> Вряд ли. Вот что точно помогло бы, так это заблаговременное предупреждение
> командира. Дескать, через несколько минут мы влетим в зону сильной
> турбулентности, просьба занять свои места и пристегнуть ремни.

Но вот тогда интересно, какие у них есть нормативы. Может ли быть такая
описанная инструкцией турбулентность, из-за которой кардинально меняют курс?

Алексей.


--
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #7  
Старый 15.10.2018, 14:04
Олег Гатауллин
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию НЕРВНАЯ СТЮАРДЕССА ДОВЕЛА ПАССАЖИРОВ ДО ИСТЕРИКИ

Олег Гатауллин написал(а) к Valentin Davydov в Mar 06 12:42:26 по местному времени:

Здравствуй, Valentin!

03.03.2006 Valentin Davydov писал Aleksey Tkachenko:

VD> Вряд ли. Вот что точно помогло бы, так это заблаговременное
VD> предупреждение
VD> командира. Дескать, через несколько минут мы влетим в зону сильной
VD> турбулентности, просьба занять свои места и пристегнуть ремни.

Если это была турбулентность ясного неба, а по описанию очеь похоже,
то ее не видно, и не "пощупать".

С уважением, Олег!

gatau<злая собака>voronezh_net

--- FleetStreet 1.25.7 [Elph]
  #8  
Старый 15.10.2018, 14:06
Alexey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: НЕРВНАЯ СТЮАРДЕССА ДОВЕЛА ПАССАЖИРОВ ДО ИСТЕРИК

Alexey Platonov написал(а) к Олег Гатауллин в Mar 06 12:50:54 по местному времени:

From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru>

Олег, привет!

"Олег Гатауллин" <пМЕЗ.зБФБХММЙО@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:1141476205@p26.f62.n5025.z2.ftn...
> VD> Вряд ли. Вот что точно помогло бы, так это заблаговременное
> VD> предупреждение
> VD> командира. Дескать, через несколько минут мы влетим в зону сильной
> VD> турбулентности, просьба занять свои места и пристегнуть ремни.
>
> Если это была турбулентность ясного неба, а по описанию очеь похоже,
> то ее не видно, и не "пощупать".

Еще как щупается. Не так давно читал заметку о необходимости оборудования
всех лайнеров системами предупреждения об атмосферных образованиях типа
турбулентность по образу и подобию TCAS и описание оной системы, которая,
вроде уже даже и одобрена ИКАО.

Кстати, я тут намедни летал Аэрофлотом, так нас сначало слегка тряхнуло на
эшелоне и тут же командир попросил всех пристегнуться по причине прохождения
турбулентности. Правда, на российских туристов это не особенно
подействовало -
все продолжали пъянствовать :-)). Но больше ничего и не было... :-)

С уважением,
Алексей Платонов
PS. Кстати, объявленный отказ Аэрофлота от халявных спиртных напитков
произошел, но никакого улучшения качества питания замечено не было... Что, к
сожалению, и прогнозировалось без труда...


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #9  
Старый 15.10.2018, 14:06
Олег Гатауллин
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию НЕРВНАЯ СТЮАРДЕССА ДОВЕЛА ПАССАЖИРОВ ДО ИСТЕРИК

Олег Гатауллин написал(а) к Alexey Platonov в Mar 06 12:08:32 по местному времени:

Здравствуй, Alexey!

10.03.2006 Alexey Platonov писал Олег Гатауллин:

>> Если это была турбулентность ясного неба, а по описанию очеь похоже,
>> то ее не видно, и не "пощупать".

AP> Еще как щупается. Не так давно читал заметку о необходимости оборудования
AP> всех лайнеров системами предупреждения об атмосферных образованиях типа
AP> турбулентность по образу и подобию TCAS и описание оной системы, которая,
AP> вроде уже даже и одобрена ИКАО.

Интересно чем-же? На большой высоте причиной турбулентности являются струйные течения.
Как и чем можно увидеть поток воздуха с борта самолета?


С уважением, Олег!

gatau<злая собака>voronezh_net

--- FleetStreet 1.25.7 [Elph]
  #10  
Старый 15.10.2018, 14:07
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: НЕРВНАЯ СТЮАРДЕССА ДОВЕЛА ПАССАЖИРОВ ДО ИСТЕРИК

Eugene A. Petroff написал(а) к Олег Гатауллин в Mar 06 16:58:40 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Олег Гатауллин" <Олег.Гатауллин@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:1142079029@p26.f62.n5025.z2.ftn...
>
> AP> Еще как щупается. Не так давно читал заметку о необходимости
оборудования
> AP> всех лайнеров системами предупреждения об атмосферных образованиях
типа
> AP> турбулентность по образу и подобию TCAS и описание оной системы,
которая,
> AP> вроде уже даже и одобрена ИКАО.
>
> Интересно чем-же? На большой высоте причиной турбулентности являются
струйные
> течения.
> Как и чем можно увидеть поток воздуха с борта самолета?

Элементарно, Ватсон (с)

На высотных задниях в Москве можно наблюдать некие шарики - это
классические метеолокаторы, принадлежащие гидрометеослужбе. Эта техника
существует уже полвека и является основным инструментом обеспечения
оперативных прогнозов. Метеообразования обнаруживаются в широком диапазоне
радиочастот. Для радаров другого назначения как раз проблемой является выбор
параметров, позволяющий исключитьвлияние атмосферы.

Классические НЛО, "наблюдаемые на локаторах" - это как раз те засветки от
метеообразований, пробившие систему защиты локаторов.
Потому для обнаружения метео-объектов даже не надо слишком кардинальных
доработок - достаточно только изменить немного алгоритмы работы существующих
бортовых локаторов, что б получить данные о состоянии атмосферы.
Конкретно - допплеровскому локатору по зубам построить весьма детальную
структуру атмосферных потоков - с учетом ламирности/турбулентности.

Более того - мы применяли специальную аппаратуру, работающую в
радиодиапазоне, для исследования влияния выхлопных струй, когда работали по
палубе (причем, начиналось это еще под 23-й, поскольку 29-й был еще только в
эскизном состоянии.)

Так, что с физикой обнаружения нет никаких проблем. А тогда нам не хватало
обработки - всю расшифровку вели вручную. Что сейчас, естественно, не
является проблемой вовсе...

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:07. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot