|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
НЕРВНАЯ СТЮАРДЕССА ДОВЕЛА ПАССАЖИРОВ ДО ИСТЕРИКИ
Boris Paleev написал(а) к All в Mar 06 21:21:56 по местному времени:
Нello All! Ежедневная электронная газета "YTPO": ЖИЗНЬ ------------------------------------------------------------------------------- - НЕРВНАЯ СТЮАРДЕССА ДОВЕЛА ПАССАЖИРОВ ДО ИСТЕРИКИ Автор: Анна ФЕДОРЯК Дата: 1 марта 2006 ------------------------------------------------------------------------------- - Постоянный www-адрес статьи: [ http://www.utro.ru/articles/2006/03/01/526350.shtml ] Мало кто может похвастаться тем, что не боится летать на самолетах. И если при нормальном полете мы можем бороться с этим страхом, то в экстремальной ситуации потерять самообладание могут даже профессионалы. Boeing 747-400 компании Virgin Atlantic выполнял рейс из лондонского аэропорта Гатвик в Лас-Вегас. Самолет был полон - на борту находились 469 человек. Во время полета на высоте 30 тыс. футов (около 10 км) воздушное судно попало в зону турбулентности, и пассажирам пришлось пережить три ужасных часа. Пол Гибсон, редактор журнала Chauffeur, направлялся тем рейсом в Лас-Вегас на конференцию производителей лимузинов. Случившееся он вспоминает как страшный сон. "Турбулентность началась внезапно. Одна из стюардесс, девушка лет 20, была в ужасе. Она начала кричать, что самолет падает. Каждый раз, когда лайнер встряхивало, она громко повторяла: "Мы падаем! Мы падаем!". И без того напуганные пассажиры ударились в панику". Один из пассажиров разбил себе голову о пластиковую переборку. Другие в это время вцепились в кресла и молились. Некоторые оказались заблокированы в туалетах. Люди, которые в тот момент стояли в проходах, были вынуждены сесть на пол и схватиться за ножки кресел. Многих тошнило, пакеты выпадали у них из рук, содержимое разлеталось. Подносы, еду, вещи швыряло по салону. Командир корабля велел стюардессе и другим членам экипажа сесть на свои места и пристегнуть ремни безопасности. Пассажиры, которым было плохо, просили персонал принести им гигиенические пакеты, но стюардесса боялась встать и пачками швыряла пакеты в проход. "В конце концов никто даже не извинился перед нами. Пассажиры предупредили членов экипажа, что пожалуются на безобразное поведение стюардессы", - заявил Гибсон. Позже один из членов экипажа признался, что за все семь лет, что он работает пилотом, с ним не случалось ничего более ужасного. Тем не менее, представители авиакомпании отрицают, что во время рейса произошло что-то экстраординарное. По их словам, компания до сих пор не получила никаких жалоб или нареканий на действия членов экипажа во время того злополучного рейса, в том числе и на поведение истеричной стюардессы. Видимо, отдохнув и придя в себя, пассажиры простили бортпроводнице ее поведение. Ведь все закончилось довольно благополучно, и стюардесса -паникерша не доставила пассажирам столько проблем, как пьяные стюарды, избившие ни в чем не повинного гражданина. Хотя часто бортпроводницы проявляют чудеса героизма, защищая спокойствие пассажиров. Так, несколько хрупких сотрудниц "Аэрофлота" на рейсе Москва-Копенгаген скрутили буйных датчан, которые пытались затеять драку на борту самолета. Наши координаты: E-mail: utro@utro.ru Internet: http://www.utro.ru Тел./Факс: (095) 363-1145 ------------------------------------------------------------------------------- - YTPO. c 1999-2006 Ежедневная электронная газета "YTPO" Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
Re: НЕРВНАЯ СТЮАРДЕССА ДОВЕЛА ПАССАЖИРОВ ДО ИСТЕРИКИ
Aleksey Tkachenko написал(а) к Boris Paleev в Mar 06 07:09:56 по местному времени:
From: "Aleksey Tkachenko" <walnut@online.ru> > Boeing 747-400 компании Virgin Atlantic выполнял рейс из лондонского аэропорта > Гатвик в Лас-Вегас. Самолет был полон - на борту находились 469 человек. Во > время полета на высоте 30 тыс. футов (около 10 км) воздушное судно попало в > зону турбулентности, и пассажирам пришлось пережить три ужасных часа. Вот интересно, а сменить эшелон не помогло бы? Алексей -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#3
|
|||
|
|||
Re: НЕРВНАЯ СТЮАРДЕССА ДОВЕЛА ПАССАЖИРОВ ДО ИСТЕРИКИ
Ostrozhinsky Sergey написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Mar 06 07:40:34 по местному времени:
From: "Ostrozhinsky Sergey" <ostrojinsky@granit.ru> Thu Mar 02 2006 06:36, Yuriy Arturovich Lange wrote to Aleksey Tkachenko: >>> Boeing 747-400 компании Virgin Atlantic выполнял рейс из лондонского >>> аэропорта Гатвик в Лас-Вегас. Самолет был полон - на борту находились >>> 469 человек. Во время полета на высоте 30 тыс. футов (около 10 км) >>> воздушное судно попало в зону турбулентности, и пассажирам пришлось >>> пережить три ужасных часа. AT>> Вот интересно, а сменить эшелон не помогло бы? YAL> Чёит я думаю, что не помогло бы. Поскольку такой фронт имеет большую YAL> величину по высоте. Ага, а летел он видимо ВДОЛЬ фронта, все три часа... ;-) --- ifmail v.2.15dev5 |
#4
|
|||
|
|||
Re: НЕРВНАЯ СТЮАРДЕССА ДОВЕЛА ПАССАЖИРОВ ДО ИСТЕРИКИ
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Aleksey Tkachenko в Mar 06 07:36:34 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Рад приветствовать тебя, Aleksey! Thu Mar 02 2006 06:09, Aleksey Tkachenko wrote to Boris Paleev: AT> From: "Aleksey Tkachenko" <walnut@online.ru> >> Boeing 747-400 компании Virgin Atlantic выполнял рейс из лондонского >> аэропорта Гатвик в Лас-Вегас. Самолет был полон - на борту находились 469 >> человек. Во время полета на высоте 30 тыс. футов (около 10 км) воздушное >> судно попало в зону турбулентности, и пассажирам пришлось пережить три >> ужасных часа. AT> Вот интересно, а сменить эшелон не помогло бы? AT> Алексей Чёит я думаю, что не помогло бы. Поскольку такой фронт имеет большую величину по высоте. С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#5
|
|||
|
|||
Re: НЕРВНАЯ СТЮАРДЕССА ДОВЕЛА ПАССАЖИРОВ ДО ИСТЕРИКИ
Valentin Davydov написал(а) к Aleksey Tkachenko в Mar 06 14:41:12 по местному времени:
From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp> > From: "Aleksey Tkachenko" <walnut@online.ru> > Date: Thu, 2 Mar 2006 04:09:56 +0000 (UTC) > >> Boeing 747-400 компании Virgin Atlantic выполнял рейс из лондонского аэропорт >а >> Гатвик в Лас-Вегас. Самолет был полон - на борту находились 469 человек. Во >> время полета на высоте 30 тыс. футов (около 10 км) воздушное судно попало в >> зону турбулентности, и пассажирам пришлось пережить три ужасных часа. > >Вот интересно, а сменить эшелон не помогло бы? Вряд ли. Вот что точно помогло бы, так это заблаговременное предупреждение командира. Дескать, через несколько минут мы влетим в зону сильной турбулентности, просьба занять свои места и пристегнуть ремни. Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#6
|
|||
|
|||
Re: НЕРВНАЯ СТЮАРДЕССА ДОВЕЛА ПАССАЖИРОВ ДО ИСТЕРИКИ
Aleksey Tkachenko написал(а) к Valentin Davydov в Mar 06 14:39:52 по местному времени:
From: "Aleksey Tkachenko" <walnut@online.ru> "Valentin Davydov" <val@sqdp.trc-net.co.jp> wrote in message news:du99vv$e6s$26@news.pu.ru... > > From: "Aleksey Tkachenko" <walnut@online.ru> > > Date: Thu, 2 Mar 2006 04:09:56 +0000 (UTC) > > > >> Boeing 747-400 компании Virgin Atlantic выполнял рейс из лондонского аэропорт > >а > >> Гатвик в Лас-Вегас. Самолет был полон - на борту находились 469 человек. Во > >> время полета на высоте 30 тыс. футов (около 10 км) воздушное судно попало в > >> зону турбулентности, и пассажирам пришлось пережить три ужасных часа. > > > >Вот интересно, а сменить эшелон не помогло бы? > > Вряд ли. Вот что точно помогло бы, так это заблаговременное предупреждение > командира. Дескать, через несколько минут мы влетим в зону сильной > турбулентности, просьба занять свои места и пристегнуть ремни. Но вот тогда интересно, какие у них есть нормативы. Может ли быть такая описанная инструкцией турбулентность, из-за которой кардинально меняют курс? Алексей. -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#7
|
|||
|
|||
НЕРВНАЯ СТЮАРДЕССА ДОВЕЛА ПАССАЖИРОВ ДО ИСТЕРИКИ
Олег Гатауллин написал(а) к Valentin Davydov в Mar 06 12:42:26 по местному времени:
Здравствуй, Valentin! 03.03.2006 Valentin Davydov писал Aleksey Tkachenko: VD> Вряд ли. Вот что точно помогло бы, так это заблаговременное VD> предупреждение VD> командира. Дескать, через несколько минут мы влетим в зону сильной VD> турбулентности, просьба занять свои места и пристегнуть ремни. Если это была турбулентность ясного неба, а по описанию очеь похоже, то ее не видно, и не "пощупать". С уважением, Олег! gatau<злая собака>voronezh_net --- FleetStreet 1.25.7 [Elph] |
#8
|
|||
|
|||
Re: НЕРВНАЯ СТЮАРДЕССА ДОВЕЛА ПАССАЖИРОВ ДО ИСТЕРИК
Alexey Platonov написал(а) к Олег Гатауллин в Mar 06 12:50:54 по местному времени:
From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> Олег, привет! "Олег Гатауллин" <пМЕЗ.зБФБХММЙО@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1141476205@p26.f62.n5025.z2.ftn... > VD> Вряд ли. Вот что точно помогло бы, так это заблаговременное > VD> предупреждение > VD> командира. Дескать, через несколько минут мы влетим в зону сильной > VD> турбулентности, просьба занять свои места и пристегнуть ремни. > > Если это была турбулентность ясного неба, а по описанию очеь похоже, > то ее не видно, и не "пощупать". Еще как щупается. Не так давно читал заметку о необходимости оборудования всех лайнеров системами предупреждения об атмосферных образованиях типа турбулентность по образу и подобию TCAS и описание оной системы, которая, вроде уже даже и одобрена ИКАО. Кстати, я тут намедни летал Аэрофлотом, так нас сначало слегка тряхнуло на эшелоне и тут же командир попросил всех пристегнуться по причине прохождения турбулентности. Правда, на российских туристов это не особенно подействовало - все продолжали пъянствовать :-)). Но больше ничего и не было... :-) С уважением, Алексей Платонов PS. Кстати, объявленный отказ Аэрофлота от халявных спиртных напитков произошел, но никакого улучшения качества питания замечено не было... Что, к сожалению, и прогнозировалось без труда... --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#9
|
|||
|
|||
НЕРВНАЯ СТЮАРДЕССА ДОВЕЛА ПАССАЖИРОВ ДО ИСТЕРИК
Олег Гатауллин написал(а) к Alexey Platonov в Mar 06 12:08:32 по местному времени:
Здравствуй, Alexey! 10.03.2006 Alexey Platonov писал Олег Гатауллин: >> Если это была турбулентность ясного неба, а по описанию очеь похоже, >> то ее не видно, и не "пощупать". AP> Еще как щупается. Не так давно читал заметку о необходимости оборудования AP> всех лайнеров системами предупреждения об атмосферных образованиях типа AP> турбулентность по образу и подобию TCAS и описание оной системы, которая, AP> вроде уже даже и одобрена ИКАО. Интересно чем-же? На большой высоте причиной турбулентности являются струйные течения. Как и чем можно увидеть поток воздуха с борта самолета? С уважением, Олег! gatau<злая собака>voronezh_net --- FleetStreet 1.25.7 [Elph] |
#10
|
|||
|
|||
На: НЕРВНАЯ СТЮАРДЕССА ДОВЕЛА ПАССАЖИРОВ ДО ИСТЕРИК
Eugene A. Petroff написал(а) к Олег Гатауллин в Mar 06 16:58:40 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Олег Гатауллин" <Олег.Гатауллин@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1142079029@p26.f62.n5025.z2.ftn... > > AP> Еще как щупается. Не так давно читал заметку о необходимости оборудования > AP> всех лайнеров системами предупреждения об атмосферных образованиях типа > AP> турбулентность по образу и подобию TCAS и описание оной системы, которая, > AP> вроде уже даже и одобрена ИКАО. > > Интересно чем-же? На большой высоте причиной турбулентности являются струйные > течения. > Как и чем можно увидеть поток воздуха с борта самолета? Элементарно, Ватсон (с) На высотных задниях в Москве можно наблюдать некие шарики - это классические метеолокаторы, принадлежащие гидрометеослужбе. Эта техника существует уже полвека и является основным инструментом обеспечения оперативных прогнозов. Метеообразования обнаруживаются в широком диапазоне радиочастот. Для радаров другого назначения как раз проблемой является выбор параметров, позволяющий исключитьвлияние атмосферы. Классические НЛО, "наблюдаемые на локаторах" - это как раз те засветки от метеообразований, пробившие систему защиты локаторов. Потому для обнаружения метео-объектов даже не надо слишком кардинальных доработок - достаточно только изменить немного алгоритмы работы существующих бортовых локаторов, что б получить данные о состоянии атмосферы. Конкретно - допплеровскому локатору по зубам построить весьма детальную структуру атмосферных потоков - с учетом ламирности/турбулентности. Более того - мы применяли специальную аппаратуру, работающую в радиодиапазоне, для исследования влияния выхлопных струй, когда работали по палубе (причем, начиналось это еще под 23-й, поскольку 29-й был еще только в эскизном состоянии.) Так, что с физикой обнаружения нет никаких проблем. А тогда нам не хватало обработки - всю расшифровку вели вручную. Что сейчас, естественно, не является проблемой вовсе... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |