forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #71  
Старый 15.10.2018, 13:47
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: "матрёшка"

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Vladimir Malukh в Jan 06 09:22:16 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Рад приветствовать тебя, Vladimir!

Tue Jan 24 2006 07:41, Vladimir Malukh wrote to Yuriy Arturovich Lange:


>> >> вопросу, а кто его будет крутить. И нахрена его крутить руками, если
>> он от
>> >> набегающего потока будет крутиться гораздо интенсивней.
>>
>> VM> не будет..
>>
>> Спорный вопрос.

VM> В исходных условиях - не будет. Даже в более широких, на поршневиках -
VM> не будет. И уж завести поршневой двигатель так не удастся.

Для доказательства или опровержения необходимо проведение опыта. Либо
продувки в АДТ, либо в условиях реального полёта.

С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #72  
Старый 15.10.2018, 13:47
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: "матрёшка"

Vladimir Malukh написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Jan 06 09:53:34 по местному времени:

From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru>


Yuriy Arturovich Lange wrote:

> VM> В исходных условиях - не будет. Даже в более широких, на поршневиках -
> VM> не будет. И уж завести поршневой двигатель так не удастся.
>
> Для доказательства или опровержения необходимо проведение опыта. Либо
> продувки в АДТ, либо в условиях реального полёта.

Именно в реальных условия - уйма опыта остановившихся движков.
Не вращает..

--

Удачи,

Владимир Малюх
------------------------------------------
Новосибирск, Академ.
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #73  
Старый 15.10.2018, 13:47
Jurij Timofejev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: "матрёшка"

Jurij Timofejev написал(а) к Vitaly Pyankov в Jan 06 10:20:14 по местному времени:

From: "Jurij Timofejev" <jurijt@one.lt>

Tue Jan 24 2006 04:04, Vitaly Pyankov wrote to Yuriy Arturovich Lange:


VP> Если винт СПЕЦИАЛЬНО не приспособлен для того, чтобы крутиться от
VP> набегающего потока - то не будет он крутиться от потока.

А как винт можно специально приспособить? Чем, в сущности, отличается винт
потолочного вентилятора и ветрогенератора?

VP> И завести от потока
VP> в этом случае - тем паче нереально. Глубокое ИМХО.

Про заводку от встречного потока не знаю, но что винт крутится при полете с
неработающим двигателем, читал у кого-то в книге о ВОВ.

JT

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #74  
Старый 15.10.2018, 13:47
Jurij Timofejev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: "матрёшка"

Jurij Timofejev написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Jan 06 11:37:54 по местному времени:

From: "Jurij Timofejev" <jurijt@one.lt>

Tue Jan 24 2006 07:28, Yuriy Arturovich Lange wrote to Vladimir Malukh:

YAL> From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>


YAL> Совершенно в дырочку :) И я не утверждал, что сопротивление винта будет
YAL> зависить от его вращения.

Доказать не могу, но одним местом чую, что зависит!! Т.е. для винта с
неизменяемым шагом- если он наглухо застопорен (заклинил двигатель), то
создает более большее сопротивление, чем когда свободно вращается (отсоединен
от двигателя, ну там шестеренка в редукторе поломалась).

Я не прав ??????????

JT

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #75  
Старый 15.10.2018, 13:47
Jurij Timofejev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: "матрёшка"

Jurij Timofejev написал(а) к Vladimir Malukh в Jan 06 11:42:28 по местному времени:

From: "Jurij Timofejev" <jurijt@one.lt>

Tue Jan 24 2006 07:41, Vladimir Malukh wrote to Yuriy Arturovich Lange:


>> Гы. Всё будет зависить от скоростного напора.

VM> Скорее сам самолет развалится :)
VM>

:-)
Из старого анекдота:
-Командир, мы проиграли, русские только сейчас убирают шасси, и меняют
геометрию крыла!!

Кто не слышал, речь идет про Ан-2.
:-)

JT

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #76  
Старый 15.10.2018, 13:47
Boris Mordasov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: "матрёшка"

Boris Mordasov написал(а) к Jurij Timofejev в Jan 06 11:45:30 по местному времени:

From: "Boris Mordasov" <morpol@gazprom.ru>

Tue Jan 24 2006 10:37, Jurij Timofejev wrote to Yuriy Arturovich Lange:

JT> Доказать не могу, но одним местом чую, что зависит!! Т.е. для винта с
JT> неизменяемым шагом- если он наглухо застопорен (заклинил двигатель), то
JT> создает более большее сопротивление, чем когда свободно вращается
JT> (отсоединен от двигателя, ну там шестеренка в редукторе поломалась).

JT> Я не прав ??????????

Неправ. Физику процесса вряд ли распишу, но в качестве примера твоей неправоты
назову автожир и посадку вертолета на авторотации

JT> JT

Boris V.Mordasov

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #77  
Старый 15.10.2018, 13:47
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: "матрёшка"

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Jurij Timofejev в Jan 06 12:13:06 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Рад приветствовать тебя, Jurij!

Tue Jan 24 2006 10:37, Jurij Timofejev wrote to Yuriy Arturovich Lange:

JT> From: "Jurij Timofejev" <jurijt@one.lt>

JT> Tue Jan 24 2006 07:28, Yuriy Arturovich Lange wrote to Vladimir Malukh:

YAL>> From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

YAL>> Совершенно в дырочку :) И я не утверждал, что сопротивление винта
YAL>> будет зависить от его вращения.

JT> Доказать не могу, но одним местом чую, что зависит!! Т.е. для винта с
JT> неизменяемым шагом- если он наглухо застопорен (заклинил двигатель), то
JT> создает более большее сопротивление, чем когда свободно вращается
JT> (отсоединен от двигателя, ну там шестеренка в редукторе поломалась).

JT> Я не прав ??????????

Сейчас я буду сам себе противоречить :)
Да. Должно уменьшаться для самолёта в целом, а для самого винта возрастает. И
чем больше угловая скорость винта, тем оно меньше для самолёта и больше для
винта. А во флюгерном положении оно вообще характеризуется только профильным
сопротивлением самих лопастей, хотя винт и не вращается. А для самолёта с
неисправным двигателем важнее снижение лобового сопротивления т.е. получение
наилучшего качества (какое в данной ситуации возможно) для увеличения
дальности планирования, потому и флюгируют неисправный.

С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #78  
Старый 15.10.2018, 13:47
Jurij Timofejev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: "матрёшка"

Jurij Timofejev написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Jan 06 12:21:12 по местному времени:

From: "Jurij Timofejev" <jurijt@one.lt>

Tue Jan 24 2006 08:22, Yuriy Arturovich Lange wrote to Vladimir Malukh:



VM>> В исходных условиях - не будет. Даже в более широких, на поршневиках -
VM>> не будет. И уж завести поршневой двигатель так не удастся.

YAL> Для доказательства или опровержения необходимо проведение опыта. Либо
YAL> продувки в АДТ, либо в условиях реального полёта.


Позвонил сыну, он сказал, что у них во время учебы такой вопрос поднимался. На
этот вопрос им ответил руководитель по летной подготовке, бывший известный
литовский летчик-спортсмен Йонис (скромная информация например по адресу:
http://main.news.izvestia.ru/world/news26635#2 ). Он сказал, что возможность
запуска двигателя потоком, сильно зависит от самолета. Например, Сесны как
правило не заводятся, а вот Як-52 вполне может завестись, если заглушили
исправный двигатель. Если винт регулируемого шага, возможность запуска зависит
от возможности изменить шаг винта при не работающем двигателе. Т.е. лучше
всего заводить, если сначала перевести винт во флюгер и разогнать самолет в
пикировании, а затем винт на не очень большой шаг. Если винт РШ, возможности
регулировать шаг на нерабочем двигателе нет и мотор заглох при положении
большого шага, то завести скорее всего не удастся.

Обращаю внимание, что все утверждения не мои.

JT

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #79  
Старый 15.10.2018, 13:47
Vsevolod Koliubakin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию "матрёшка"

Vsevolod Koliubakin написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Jan 06 12:42:20 по местному времени:

From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru>

Mon Jan 23 2006 20:04, Yuriy Arturovich Lange wrote to Andrey Platonov:

YAL> И чего ты так обрадовался, если не удалось укусить ни с какой стороны?
YAL> :)))))
Экономится ценный зуборесурс :-))

Всего наилучшего. Севыч.

--- ifmail v.2.15dev5
  #80  
Старый 15.10.2018, 13:47
Jurij Timofejev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: "матрёшка"

Jurij Timofejev написал(а) к Boris Mordasov в Jan 06 12:43:48 по местному времени:

From: "Jurij Timofejev" <jurijt@one.lt>

Tue Jan 24 2006 10:45, Boris Mordasov wrote to Jurij Timofejev:

BM> From: "Boris Mordasov" <morpol@gazprom.ru>



BM> Неправ. Физику процесса вряд ли распишу, но в качестве примера твоей
BM> неправоты назову автожир и посадку вертолета на авторотации

Гммм, а каким образом посадка на авторотации доказывает мою неправоту?

JT

--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot