#61
|
|||
|
|||
"матрёшка"
Jurij Timofejev написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Jan 06 21:20:58 по местному времени:
From: "Jurij Timofejev" <jurijt@one.lt> Mon Jan 23 2006 19:48, Yuriy Arturovich Lange wrote to Jurij Timofejev: YAL> Самое интересное, что лошади надоело получать каждый раз, когда YAL> резиновый шнур бил её по заднице и она приучилась быстро ложиться. Шнур YAL> пролетал мимо Пять балов!! Хотел бы я на этот цирк глянуть!! JT --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#62
|
|||
|
|||
На: На: "матрёшка"
Eugene A. Petroff написал(а) к Михаил Жук в Jan 06 00:07:46 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Михаил Жук" <m_zhuk@step.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:dr237h$nn9$1@host.talk.ru... > > EA> Некому команду "От винта!" подавать... > > Женя, кому подать - как раз-таки есть. Исполнять некому :)) Так именно ЭТО и сказано :) "Летчику некому команду "От винта!" подавать." - не сам же себе он ее подаст... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#63
|
|||
|
|||
Re: "матрёшка"
Vitaly Pyankov написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Jan 06 05:04:18 по местному времени:
From: "Vitaly Pyankov" <hgvit@telecom.tomsk.su> Доброго времени суток, Yuriy > Mon Jan 23 2006 13:39, Vladimir Malukh wrote to Yuriy Arturovich Lange: > > А я и не говорю, что у У-2. Я говорил про винт, и что от набегающего потока > он будет вращать двигатель и создавать дополнительное сопротивление, потому > его флюгируют. И вообще это к постингу по поводу запуска двигателя в полёте. К > вопросу, а кто его будет крутить. И нахрена его крутить руками, если он от > набегающего потока будет крутиться гораздо интенсивней. Если винт СПЕЦИАЛЬНО не приспособлен для того, чтобы крутиться от набегающего потока - то не будет он крутиться от потока. И завести от потока в этом случае - тем паче нереально. Глубокое ИМХО. Vitaly (Tomsk) --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#64
|
|||
|
|||
Re: "матрёшка"
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Vitaly Pyankov в Jan 06 06:47:26 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Рад приветствовать тебя, Vitaly! Tue Jan 24 2006 04:04, Vitaly Pyankov wrote to Yuriy Arturovich Lange: VP> Если винт СПЕЦИАЛЬНО не приспособлен для того, чтобы крутиться от VP> набегающего потока - то не будет он крутиться от потока. И завести от А вот с этого места поподробней пожвлуйста. Мне известно, что если винт фиксированного шага, то обязательно будет крутиться. Чтобы это исключить, винты расчитывают и делают с возможностью флюгирования. А ты что имеешь ввиду? VP> потока VP> в этом случае - тем паче нереально. Глубокое ИМХО. VP> Vitaly (Tomsk) С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#65
|
|||
|
|||
Re: "матрёшка"
Vladimir Malukh написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Jan 06 07:06:14 по местному времени:
From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> Yuriy Arturovich Lange wrote: > > Привет, Vladimir! > > Mon Jan 23 2006 13:39, Vladimir Malukh wrote to Yuriy Arturovich Lange: > > VM> From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> > > VM> Yuriy Arturovich Lange wrote: > > >> > >> > >> VK> Ты в кино не видел разве как двигатель у По-2 запускают? Там кому-то > >> VK> нужно винт крутить. > >> > >> Гы. В полёте винт ставят во флюгерное положение, чтобы не крутился. > > VM> Юр, на У-2 винт - цельнодеревянный, никакого флюгирования > VM> там и в помине нету. > > А я и не говорю, что у У-2. Мнэээ, а про что топик-то, не забыл? Или мы уже перешли к сфероконям? :)))) > Я говорил про винт, и что от набегающего потока > он будет вращать двигатель на прошневике - и вращать не будет, компрессии хватит для того чтобы удержать двигатель от вращения. > и создавать дополнительное сопротивление, потому > его флюгируют. Он создает сопротивление не потому, что вращается а потому, что просто плоскость поперк потока стоит. И на У-2 это все будет в полный рост. > И вообще это к постингу по поводу запуска двигателя в полёте. И много известно систем запуска поршневых двигателй от авторотации винта? Обычно пнвмо- или электростартер. > вопросу, а кто его будет крутить. И нахрена его крутить руками, если он от > набегающего потока будет крутиться гораздо интенсивней. не будет.. -- Удачи, Владимир Малюх ------------------------------------------ Новосибирск, Академ. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#66
|
|||
|
|||
На: "матрёшка"
Олег Гатауллин написал(а) к Eugene A. Petroff в Jan 06 18:28:40 по местному времени:
Здравствуй, Eugene! 21.01.2006 Eugene A. Petroff писал Олег Гатауллин: >> В принципе, можно и без двигателя. А почему не запустить в полете? >> Что мешает? EAP> Некому команду "От винта!" подавать... Ну, раз возле винта никого нет, то и подавать ее не надо. С уважением, Олег! gatau<злая собака>voronezh_net --- FleetStreet 1.25.7 [Elph] |
#67
|
|||
|
|||
На: "матрёшка"
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Олег Гатауллин в Jan 06 07:37:32 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Рад приветствовать тебя, Олег! Mon Jan 23 2006 17:28, Олег Гатауллин wrote to Eugene A. Petroff: ОГ> Здравствуй, Eugene! ОГ> 21.01.2006 Eugene A. Petroff писал Олег Гатауллин: >>> В принципе, можно и без двигателя. А почему не запустить в полете? >>> Что мешает? EAP>> Некому команду "От винта!" подавать... ОГ> Ну, раз возле винта никого нет, то и подавать ее не надо. ОГ> С уважением, Олег! ОГ> gatau<злая собака>voronezh_net Мой инструктор твердил, что команда "от винта" должна подаваться всегда перед запуском двигателя без разницы, есть ли кто или нет около винта. С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#68
|
|||
|
|||
Re: "матрёшка"
Vitaly Pyankov написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Jan 06 07:58:26 по местному времени:
From: "Vitaly Pyankov" <hgvit@telecom.tomsk.su> "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> wrote in message news:dr4809$vv4$82020@www.fido-online.com... > Рад приветствовать тебя, Vitaly! > > Tue Jan 24 2006 04:04, Vitaly Pyankov wrote to Yuriy Arturovich Lange: > > VP> Если винт СПЕЦИАЛЬНО не приспособлен для того, чтобы крутиться от > VP> набегающего потока - то не будет он крутиться от потока. И завести от > > А вот с этого места поподробней пожвлуйста. Мне известно, что если винт > фиксированного шага, то обязательно будет крутиться. Чтобы это исключить, > винты расчитывают и делают с возможностью флюгирования. А ты что имеешь ввиду? Хм... У мотодельтаплана с заглушенным двигателем винт фиксированного шага на планировании не вращается. У Як-52 с заглохшим в воздухе двигателем винт вроде тоже не вращался (правда, у него изменяемого шага, не флюгируемый). Хотя, может я и поторопился так категорично высказаться за все винтовые ЛА. Vitaly (Tomsk) --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#69
|
|||
|
|||
Re: "матрёшка"
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Vladimir Malukh в Jan 06 08:28:46 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Рад приветствовать тебя, Vladimir! Tue Jan 24 2006 06:06, Vladimir Malukh wrote to Yuriy Arturovich Lange: >> Я говорил про винт, и что от набегающего потока >> он будет вращать двигатель VM> на прошневике - и вращать не будет, компрессии хватит для VM> того чтобы удержать двигатель от вращения. Гы. Всё будет зависить от скоростного напора. >> и создавать дополнительное сопротивление, потому >> его флюгируют. VM> Он создает сопротивление не потому, что вращается а потому, VM> что просто плоскость поперк потока стоит. И на У-2 это VM> все будет в полный рост. Совершенно в дырочку :) И я не утверждал, что сопротивление винта будет зависить от его вращения. >> И вообще это к постингу по поводу запуска двигателя в полёте. VM> И много известно систем запуска поршневых двигателй VM> от авторотации винта? Обычно пнвмо- или электростартер. Лично мне такая информация пока не попадалась. >> вопросу, а кто его будет крутить. И нахрена его крутить руками, если он от >> набегающего потока будет крутиться гораздо интенсивней. VM> не будет.. Спорный вопрос. С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#70
|
|||
|
|||
Re: "матрёшка"
Vladimir Malukh написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Jan 06 08:41:14 по местному времени:
From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> Yuriy Arturovich Lange wrote: > VM> на прошневике - и вращать не будет, компрессии хватит для > VM> того чтобы удержать двигатель от вращения. > > Гы. Всё будет зависить от скоростного напора. Скорее сам самолет развалится :) > VM> Он создает сопротивление не потому, что вращается а потому, > VM> что просто плоскость поперк потока стоит. И на У-2 это > VM> все будет в полный рост. > > Совершенно в дырочку :) И я не утверждал, что сопротивление винта будет > зависить от его вращения. ну, так уж написал, звиняй.. > VM> И много известно систем запуска поршневых двигателй > VM> от авторотации винта? Обычно пнвмо- или электростартер. > > Лично мне такая информация пока не попадалась. Вот, о чем и речь, если вспомнить истоки тпика. > >> вопросу, а кто его будет крутить. И нахрена его крутить руками, если он от > >> набегающего потока будет крутиться гораздо интенсивней. > > VM> не будет.. > > Спорный вопрос. В исходных условиях - не будет. Даже в более широких, на поршневиках - не будет. И уж завести поршневой двигатель так не удастся. -- Удачи, Владимир Малюх ------------------------------------------ Новосибирск, Академ. --- ifmail v.2.15dev5.3 |