forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 12:39
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию <Аэрофлот> пересядет на иностранные самолеты

Boris Paleev написал(а) к All в Aug 05 21:15:26 по местному времени:

Нello All!



RBC daily: Компании
30.08.2005



------------------------------------------------------------------------------- -

<Аэрофлот> пересядет на иностранные самолеты

<Аэрофлот> приступил к выбору поставщика 20-25 дальнемагистральных самолетов нового типа, которые будут введены в эксплуатацию после 2010 года. В списке претендентов на контракты нет отечественных производителей

После случая с отстранением от полетов самолетов Ил-96-300 <Аэрофлот> отдаст предпочтение самолетам иностранного производства - Boeing-787 или Airbus A350. Об этом рассказал RBC daily начальник службы планирования и развития парка воздушных судов компании <Аэрофлот> Сергей Колтович. По мнению аналитиков, использование иностранных самолетов на сегодняшний день остается единственным приемлемым вариантом для отечественных авиакомпаний. Российская промышленность в ближайшие десятилетия не сможет конкурировать с зарубежными производителями дальнемагистральных самолетов, уверены они.

<Аэрофлот> - крупнейшая авиакомпания страны. Уставный капитал авиаперевозчика составляет 1110 млн руб. В обращении находятся обыкновенные акции номиналом 1 руб. За 2004 г. <Аэрофлот> перевез 6,86 млн пассажиров (рост на 17,4% к 2003 г.) и 146,7 тыс. тонн почты и грузов. Основными акционерами <Аэрофлота> по итогам второго квартала являлись Росимущество (51,17% акций), Национальный резервный банк (26,1%) и Депозитарно-клиринговая компания (5,12%). Контрольный пакет акций фактически принадлежал государству, а блокирующий - Национальной резервной корпорации. Парк <Аэрофлота> состоит из 90 самолетов. Как планируют специалисты компании, в ближайшие годы объем спроса на авиационные перевозки будет расти на 8-10% в год. К 2010 г. объем пассажирских перевозок увеличится на 70% по сравнению с настоящим временем, а объем грузовых перевозок - на 40-60%. Сейчас доля <Аэрофлота> на российском рынке пассажирских перевозок составляет 27%.

Руководство <Аэрофлота> делает серьезную ставку на машины иностранного производства, полагая, что их появление на дальних маршрутах позволит существенно снизить эксплуатационные расходы. Российская промышленность не сможет удовлетворить потребность авиакомпании в смене парка машин даже на 50%, уверено руководство <Аэрофлота>. Еще больший удар по отечественному авиастроению нанесла история с отстранением от полетов самолетов Ил-96-300. После истории с Илом <Аэрофлот> сделал свои выводы, заявил RBC daily начальник службы планирования и развития парка воздушных судов компании <Аэрофлот> Сергей Колтович. <На сегодняшний день самолет Ил-96-300 имеет некоторые проблемы, - утверждает г-н Колтович. - Поэтому <Аэрофлот> должен решить, как он будет работать на этой технике в долгосрочной перспективе. Никто не застрахован от того, что через год сегодняшняя ситуация не повторится>. При отсутствии в эксплуатации самолетов Ил-96-300 для <Аэрофлота> единственным приемлемым вариантом в ближайшие 5-6 лет станет использование дальнемагистрального Boeing-767-300-ER, который в целом более привлекателен, чем Ил-96-300, из-за низкого взлетного веса самолета (185 тонн против 250 у Ил-96) и более высокой топливной эффективности (4,8 тонн расходуемого топлива на летный час против почти 8 тонн у Ил-96). <Правда, уплата таможенных пошлин и НДС делает эффективность его использования отрицательной>, - уточнил Сергей Колтович.

Сегодня потребности <Аэрофлота> в общей сложности составляют 15-17 дальнемагистральных машин. При парке, включающем девять Boeing-767 и шесть Ил-96-300, <Аэрофлоту> уже нужно дополнительно 2-3 эффективных дальнемагистральных машины, а при отсутствии в эксплуатации Ил-96 - 6-8 самолетов марки Boeing 767-300ER. Как пояснили в <Аэрофлоте>, до 2012 г. авиакомпании понадобится порядка 20-25 дальнемагистральных самолетов. <Аэрофлот> получил предложения от обоих мировых производителей: Airbus и Boeing. Ожидается, что предварительное решение по выбору поставщика может быть принято уже в конце этого года.

История с самолетом Ил-96 на руку западным конкурентам отечественных производителей самолетов - компаниям Boeing и Airbus. В Airbus факт ведения переговоров с российским авиаперевозчиком комментировать отказались. В московском представительстве Boeing компанию <Аэрофлот> рассматривают как одного из основных покупателей продукции. <Это несмотря на то, что около трех лет назад Boeing проиграл Airbus сделку по узкофезюляжным самолетам, покупаемым <Аэрофлотом>. Но Boeing никогда не прекращал переговоры по продаже авиационной техники, - сказал RBC daily менеджер компании Boeing по связям с прессой в России/СНГ Виктор Аношкин. - Не так давно <Аэрофлот> принял решение, что при покупке среднемагистральных самолетов авиакомпания будет отдавать предпочтение компании Airbus, а в области дальнемагистральных станет ориентироваться на компанию Boeing. До сегодняшнего дня она придерживалась этой позиции>. Продукции Boeing авиакомпания может отдать предпочтение благодаря высоким показателям топливной эффективности. Немаловажную роль играет и то, что пилоты <Аэрофлота> долгое время летают на самолетах Boeing-767 (до этого они управляли Boeing-777), а значит, авиакомпания понесет минимальные затраты на обучение своих пилотов.

По мнению экспертов, самолеты отечественного производства дешевле, но, если их начать эксплуатировать, разница будет колоссальная. Для отечественных самолетов не разработана система послепродажного обслуживания. Если проблема случится с западным самолетом, то он будет восстановлен через сутки, и авиакомпания начнет его снова использовать. Сейчас отечественные производители решили воплотить в жизнь эту систему, только после внедрения проекта регионального самолета RRJ. Для того чтобы это сделать, должны быть вложены средства, соизмеримые с разработкой самого самолета. Чтобы окупить затраты на приобретение самолета типа А350 или Boeing-787, машина должна находиться в воздухе не менее 14-15 часов в сутки. Для того чтобы разработать отечественный аналог такого самолета, нужно несколько миллиардов долларов и 3-5 лет минимум. Как сходятся во мнении аналитики, ни достаточного количества средств, ни времени для выхода на рынок с аналогичным предложением у отечественного авиапрома нет.

<Вопрос в другом. Новый самолет такого класса стоит порядка 120 млн долл. А есть ли сейчас у <Аэрофлота> такое количество рейсов и пассажиров, которое обеспечит полную наполняемость кресел в купленных машинах? - отметил в беседе с RBC daily аналитик Николай Дадонов. - Если нет, сможет ли <Аэрофлот> окупить их приобретение, тем более что компания операционно убыточная. Возможно, ей стоит купить что-то попроще? В таком случае можно выбрать самолеты классом ниже: Boeing-767, Boeing-777 или отечественные Ил-96-400>.

Отдел компаний


Сергей Стариков, 30.08.2005
Постоянный адрес статьи: http://www.rbcdaily.ru/news/company/...5/08/30/207353




------------------------------------------------------------------------------- -

Все права защищены c 1995 - 2003 РИА <РосБизнесКонсалтинг>
По вопросам рекламы и подписки на новости обращайтесь на marketing@rbc.ru



Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
  #2  
Старый 15.10.2018, 12:39
Alexey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: <Аэрофлот> пересядет на иностранные самолеты

Alexey Platonov написал(а) к Boris Paleev в Aug 05 10:48:12 по местному времени:

From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru>


"Boris Paleev" <Boris.Paleev@f113.n5020.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:1125422138@f113.n5020.z2.fidonet.ftn...
> Нello All!
>
> RBC daily: Компании
> 30.08.2005
> -------------------------------------------------------------------------------
> -
>
> <Аэрофлот> пересядет на иностранные самолеты
>
> <Аэрофлот> приступил к выбору поставщика 20-25 дальнемагистральных
> самолетов
> <Аэрофлот> нового типа, которые будут введены в эксплуатацию после 2010
> года. В
> <Аэрофлот> списке претендентов на контракты нет отечественных
> производителей
>
> После случая с отстранением от полетов самолетов Ил-96-300 <Аэрофлот>
> отдаст
> предпочтение самолетам иностранного производства - Boeing-787 или Airbus
> A350.

Вот теперь окончательно понятно, чей бакшиш Нерадько отработал в поте
лица... :-((

С уважением,
Алексей Платонов


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #3  
Старый 15.10.2018, 12:39
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: <юЩПНТКНР> ОЕПЕЯЪДЕР МЮ ХМНЯРПЮММШЕ ЯЮЛНКЕРШ

Vladimir Malukh написал(а) к Alexey Platonov в Aug 05 11:16:50 по местному времени:

From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru>


Alexey Platonov wrote:
>

> > предпочтение самолетам иностранного производства - Boeing-787 или Airbus
> > A350.
>
> Вот теперь окончательно понятно, чей бакшиш Нерадько отработал в поте
> лица... :-((

И чей же - А илли Б? :))))))

Леш, ну какая крупная авиакомпания в своем уме будет жить с лайнером,
выпущенным серией в 10 штук? Конкордов и то было больше, так то
случай более чем выделенный- аналогов не было на рынке.

--

Удачи,

Владимир Малюх
------------------------------------------
Новосибирск, Академ.
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #4  
Старый 15.10.2018, 12:39
Alexey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: <юЩПНТКНР> ОЕПЕЯЪДЕР МЮ ХМНЯРПЮММШЕ ЯЮЛНКЕРШ

Alexey Platonov написал(а) к Vladimir Malukh в Aug 05 15:35:36 по местному времени:

From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru>

Володя, привет!

"Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:4315594E.49B2FA1B@propro.ru...
>> > предпочтение самолетам иностранного производства - Boeing-787 или
>> > Airbus
>> > A350.
>>
>> Вот теперь окончательно понятно, чей бакшиш Нерадько отработал в поте
>> лица... :-((
>
> И чей же - А илли Б? :))))))
>
> Леш, ну какая крупная авиакомпания в своем уме будет жить с лайнером,
> выпущенным серией в 10 штук?

Нууу, не так же прямолинейно. Между А&Б и покупателем самолетов много еще
каких людишек ошивается.... Чиновники называются..... И, в данном случае, от
перенаправления потока денег за рубеж очень и очень много меняется в
карманах конкретных высоких чиновников.....

Диспут на тему "все равно ильюшинцы ничего сделать не смогут" или "ПС90
дерьмо по определению", наверное, лучше не затевать... :-)

А имеющиеся в эксплуатации 10 самолетов совсем не означает, что будут
куплены именно они.... :-)

С уважением,
Алексей Платонов


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #5  
Старый 15.10.2018, 12:39
Innocenty Shangin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: <юЩПНТКНР> ОЕПЕЯЪДЕР МЮ ХМНЯРПЮММШЕ ЯЮЛНКЕРШ

Innocenty Shangin написал(а) к Alexey Platonov в Aug 05 21:58:14 по местному времени:

From: "Innocenty Shangin" <cinnhome@ufanet.ru>

Приветствую!


> >> Вот теперь окончательно понятно, чей бакшиш Нерадько отработал в поте
> >> лица... :-((

"Красота спасёт мир!
Красота... и массовые расстрелы!" (С)Гоблин.

И.Е.Шаньгин.


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #6  
Старый 15.10.2018, 12:39
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: <Чыомрймп> неоеъздеп лч улмъпочллье ъчкмйепь

Vladimir Malukh написал(а) к Alexey Platonov в Sep 05 05:35:30 по местному времени:

From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru>


Alexey Platonov wrote:
>
> >> Вот теперь окончательно понятно, чей бакшиш Нерадько отработал в поте
> >> лица... :-((
> >
> > И чей же - А илли Б? :))))))
> >
> > Леш, ну какая крупная авиакомпания в своем уме будет жить с лайнером,
> > выпущенным серией в 10 штук?
>
> Нууу, не так же прямолинейно.

ну не я же сказал "окончательно" :)))))

> Между А&Б и покупателем самолетов много еще
> каких людишек ошивается.... Чиновники называются..... И, в данном случае, от
> перенаправления потока денег за рубеж очень и очень много меняется в
> карманах конкретных высоких чиновников.....

Леша, чиновникам все равно куда деньги текут - за рубеж
или нет, главное, чтобы текли, они свой ручеек из
любого потока выудят. Тольк с Илом поток скудный и
не ручей получается а капелька. Вот и все дела..
То что именно за рубеж - уже вторичное дело.

> Диспут на тему "все равно ильюшинцы ничего сделать не смогут" или "ПС90
> дерьмо по определению", наверное, лучше не затевать... :-)

И не буду, так как все это уже произошло, в прошедшем времени.
Очевидно же, что в 2006 выпуск скажем 50 Ил-96 не состоится?

> А имеющиеся в эксплуатации 10 самолетов совсем не означает, что будут
> куплены именно они.... :-)

Я не про то, про то, что остальные 50-100-300 не видятся
на горизонте.

--

Удачи,

Владимир Малюх
------------------------------------------
Новосибирск, Академ.
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #7  
Старый 15.10.2018, 12:40
Alexey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: <Чыомрймп> неоеъздеп лч улмъпочллье ъчкмйепь

Alexey Platonov написал(а) к Vladimir Malukh в Sep 05 10:41:06 по местному времени:

From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru>

Володя, привет!

"Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:43165AC5.D6A0A693@propro.ru...
>> >> Вот теперь окончательно понятно, чей бакшиш Нерадько отработал в поте
>> >> лица... :-((
>> >
>> > И чей же - А илли Б? :))))))
>> >
>> Между А&Б и покупателем самолетов много еще
>> каких людишек ошивается.... Чиновники называются..... И, в данном случае,
>> от
>> перенаправления потока денег за рубеж очень и очень много меняется в
>> карманах конкретных высоких чиновников.....
>
> Леша, чиновникам все равно куда деньги текут - за рубеж
> или нет, главное, чтобы текли, они свой ручеек из
> любого потока выудят.

Как свидетельствует мой жизненный опыт, при работе с "зарубежом" существенно
проще деньгУ спрятать в карман, нежели внутри страны... :-)

> Тольк с Илом поток скудный и
> не ручей получается а капелька. Вот и все дела..

Почему скудный? Речь идет о намерении Аэрофлота заказать партию
дальнемагистральников. У нас или за рубежом. От направления количество
покупаемых самолетов практически не зависит.

>> А имеющиеся в эксплуатации 10 самолетов совсем не означает, что будут
>> куплены именно они.... :-)
>
> Я не про то, про то, что остальные 50-100-300 не видятся
> на горизонте.

А не видятся они потому, что нет заказа. Замкнутый круг, ты не находишь?
:-))

С уважением,
Алексей Платонов




--- ifmail v.2.15dev5.3
  #8  
Старый 15.10.2018, 12:40
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: <юЩПНТКНР> ОЕПЕЯЪДЕР МЮ ХМНЯРПЮММШЕ ЯЮЛНКЕРШ

Eugene A. Petroff написал(а) к Vladimir Malukh в Sep 05 13:10:20 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:4315594E.49B2FA1B@propro.ru...
> > > предпочтение самолетам иностранного производства - Boeing-787 или
Airbus
> > > A350.
> >
> > Вот теперь окончательно понятно, чей бакшиш Нерадько отработал в
поте
> > лица... :-((
>
> И чей же - А илли Б? :))))))
>
> Леш, ну какая крупная авиакомпания в своем уме будет жить с лайнером,
> выпущенным серией в 10 штук? Конкордов и то было больше, так то
> случай более чем выделенный- аналогов не было на рынке.

Ну да - компании, использовавшие Ил, были слишком глупы, что б это
понять и потому умные люди им решили помочь это осознать...

Чао!


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #9  
Старый 15.10.2018, 12:40
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: мЮ: <Чыомрймп> неоеъздеп лч улмъпочллье ъчкмйепь

Vladimir Malukh написал(а) к Eugene A. Petroff в Sep 05 14:06:08 по местному времени:

From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru>


"Eugene A. Petroff" wrote:
>
> > Леш, ну какая крупная авиакомпания в своем уме будет жить с лайнером,
> > выпущенным серией в 10 штук? Конкордов и то было больше, так то
> > случай более чем выделенный- аналогов не было на рынке.
>
> Ну да - компании, использовавшие Ил, были слишком глупы, что б это
> понять и потому умные люди им решили помочь это осознать...

Компании все это понимали еще много лет назад, но..
им Ил навязали, выкрутив руки, а покупку иномарок просто
ограничили, даже АФЛ, не говоря об остальных. Послабление
и поиск "лазеек" вроде того, что вытворила Сибирь, быстро привели
к появлению "не-илов" в парке отечественных АК - вплоть до
пассажирских вариантов 747. Еще раз - решать на чем летать и
возить пассажиров в первую очередь дело авиакомании.
--

Удачи,

Владимир Малюх
------------------------------------------
Новосибирск, Академ.
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #10  
Старый 15.10.2018, 12:40
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: <юЩПНТКНР> ОЕПЕЯЪДЕР МЮ ХМНЯРПЮММШЕ ЯЮЛНКЕРШ

Vladimir Malukh написал(а) к Alexey Platonov в Sep 05 14:08:42 по местному времени:

From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru>


Alexey Platonov wrote:

> > Леша, чиновникам все равно куда деньги текут - за рубеж
> > или нет, главное, чтобы текли, они свой ручеек из
> > любого потока выудят.
>
> Как свидетельствует мой жизненный опыт, при работе с "зарубежом" существенно
> проще деньгУ спрятать в карман, нежели внутри страны... :-)

Это у тебя опыт с твоей конкретной организацией, а
мир шире и разнообразнее. Строители и ремонтники дорог
"тырят" же успешно внутри - и никаких проблем. Проще
воспринимать все это как неизбежное на сей момент зло.
Главное, чтобы пассажир садился в самолет и летел.
А со злом этим бороться в другом месте.

> > Тольк с Илом поток скудный и
> > не ручей получается а капелька. Вот и все дела..
>
> Почему скудный? Речь идет о намерении Аэрофлота заказать партию
> дальнемагистральников. У нас или за рубежом.

Правильно. Теперь разберемся в деталях. Сколько нужно АФЛ
еще самолетов - 10-20 от силы? Итого серия Илов вырастает аж до 30!!
Абалдеть. Думаем про то, что у нас в парке тип выпущенный
серией из 30 штук слабоватоым финансово поставщиком со
всеми вытекающими последствиями по доработкам, бюллетеням
итп итд. И как тут радоваться техническому руководству
авиакомпании? При том, что альтернатива - тип, выпущенный в
сотнях экземпляров, активно эксплуатируемый десятком компаний,
с налаженой системой логистики в обслуживании и модернизации.
С преспективой, при необходимости, продать самолет другой
АК. Кому АФЛ может продать 96-е? Их ликвидность близится
к нулю, даже в полностью рабочем состояни. Это банальные
бухгалтерские факты, еще без инженерии. Оставим пока в стороне
просто техническое совершенство, речь только о "сопуствующих"
условиях. Решение-то принимать и отвечать за него перед
акционерами управляющему бизнесом авиаперевозок а не
аивастроения.

> > Я не про то, про то, что остальные 50-100-300 не видятся
> > на горизонте.
>
> А не видятся они потому, что нет заказа. Замкнутый круг, ты не находишь?
> :-))

Да нет, не замкнутый, во всяком случае для АФЛ. АФЛ его
размыкать не обязан, их дело - пассажиров возить.
А заказов столько нет - не по вине АФЛ и Сибири или
Красэйр. Почему еще на нерожденный и рискованный 380
заказы есть, а на уже летающий (да еще и возящий
"самого") Ил -как нет так и нет? Вопрос явно не к
авиакомпаниям.

Круг выглядит замкнутым для КБ, ВАСО, пермяков - но
речь сейчас не о их проблемах, хотя и тут известно
что должно быть сделано. Если оно силами этих
предприятий сделано быть не может принципиально -
все, к сожалению, летальный диагноз. Лучшее, что
можно в такойм худшем расладе сделать - продать
ликвидные мощности (конструкторские и производственные)
тому, кто возьмет. Худшее- дождаться саморазвала..

--

Удачи,

Владимир Малюх
------------------------------------------
Новосибирск, Академ.
--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot