forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #621  
Старый 15.10.2018, 12:04
Alexis Nekrassov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию KAL-007

Alexis Nekrassov написал(а) к Олег Гатауллин в May 05 12:30:56 по местному времени:

From: "Alexis Nekrassov" <SjudaNePishi@sfr.fr>

Wed May 11 2005 11:05, Олег Гатауллин wrote to Alexis Nekrassov:

ST>>> 3. Сделал запрос на 121,5 МГц - ответа нет. Долго висеть на этом канале
ST>>> не мог - работа возможна только на одной частоте, необходимо быть на
ST>>> канале управления.
AN>> Этого нет в записях радиообмена. И вообще этого нигде нет. Видимо
AN>> никакого запроса он не делал.
ОГ> А ты считаешь, что "честные американцы" нарезав кашу из радиперехратов
ОГ> оставят этот кусок?

Олег, я думаю что ожидать от американцев "честности" в такой ситуации было бы
наивно. Но в интересующем нас случае и в отрезок времени соответствующий
наведению и перехвату, запись радиопереговоров видимо не подверглась каким-то
купюрам которые меняли бы её смысл. Те записи и материалы расследования
которые советские (то есть уже русские) передали в Икао десять лет спустя, не
показывали существенных расхождений с ранее обнародованными американскими
радиоперехватами.
Это отвечает и на остальные твои вопросы : с земли постоянно запрашивали и
Осипович постоянно докладывал свое положение относительно другого самолета.

Алексей

ane/СТОП/kra@fr/СПАМ/ee.fr

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #622  
Старый 15.10.2018, 12:04
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: б ЮОПЕКЕ ПНЯЯХИЯЙНИ обн ПЮГПЕЬЮР ЯАХБЮРЭ ГЮУБЮВЕММШЕ ЮБХЮКЮИМЕПШ

Valentin Davydov написал(а) к dvv в May 05 14:57:52 по местному времени:

From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp>

> From: "dvv" <00c@cox.net>
> Date: Wed, 11 May 2005 11:09:54 +0000 (UTC)
>>
>> Скажи КАК ПВОшники ДОЛЖНЫ были попросить УВД "разобраться"?
>
>Я уже писал - сказать им, что, мол, "Борт летит, сквочит как рейсовый, ваш,
>небось. Нукось, запросите всех своих по очереди помигать огнями или кнопочку
>ident понажимать, а то сбивать начнём нах". Всё. На весь базар минут 10 ушло
>б.

Так ить не было 10 минут-то.

Вал. Дав.

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #623  
Старый 15.10.2018, 12:04
dvv
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: б ЮОПЕКЕ ПНЯЯХИЯЙНИ обн ПЮГПЕЬЮР ЯАХБЮРЭ ГЮУБЮВЕММШЕ ЮБХЮКЮИМЕПШ

dvv написал(а) к Valentin Davydov в May 05 15:27:26 по местному времени:

From: "dvv" <00c@cox.net>

"Valentin Davydov" <val@sqdp.trc-net.co.jp> wrote in message
news:d5vcqv$jmn$1@ddt.demos.su...
>> From: "dvv" <00c@cox.net>
>> Date: Wed, 11 May 2005 11:09:54 +0000 (UTC)
>>>
>>> Скажи КАК ПВОшники ДОЛЖНЫ были попросить УВД "разобраться"?
>>
>>Я уже писал - сказать им, что, мол, "Борт летит, сквочит как рейсовый,
>>ваш,
>>небось. Нукось, запросите всех своих по очереди помигать огнями или
>>кнопочку
>>ident понажимать, а то сбивать начнём нах". Всё. На весь базар минут 10
>>ушло
>>б.
>
> Так ить не было 10 минут-то.

Ась? Он меньше чем за 10 минут просвистел через Камчатку-Охотское
море-Сахалин?

> Вал. Дав.

Дима Володин

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #624  
Старый 15.10.2018, 12:04
dvv
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: А чноейе омъъухъимх НАМ очцоеэчп ъюуачпщ цчсачбеллье чаучйчхлеоь

dvv написал(а) к Eugene Zhilitsky в May 05 15:30:28 по местному времени:

From: "dvv" <00c@cox.net>

"Eugene Zhilitsky" <Eugene.Zhilitsky@p85.f130.n5000.z2.fidonet.org> wrote in
message news:1115874762@p85.f130.n5000.z2.ftn...
> Нello dvv.
>
> 11 May 05 17:27, dvv wrote to Alexey Platonov:
>
> >> Или ты считаешь, что можно пропилить без разрешения и без ответа над
> >> запретной зоной в США даже с Чикагской конвенцией в руке?
>
> d> Пропилить нельзя. Критическая разница с KAL-007 в том, что во всех
> d> известных мне подобных случаях всегда было на что отвечать, и даже
> когда не
> d> отвечали - жертв не было.
>
> Были (ливийский борт над Синаем). Или речь только о США?

Я вот тоже сижу и думаю - "запретная зона в США" - это в США или где?

> Eugene

Дима Володин
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #625  
Старый 15.10.2018, 12:04
dvv
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: б ЮОПЕКЕ ПНЯЯХИЯЙНИ обн ПЮГПЕЬЮР ЯАХБЮРЭ ГЮУБЮВЕММШЕ ЮБХЮКЮИМЕПШ

dvv написал(а) к Eugene Zhilitsky в May 05 15:39:04 по местному времени:

From: "dvv" <00c@cox.net>

"Eugene Zhilitsky" <Eugene.Zhilitsky@p85.f130.n5000.z2.fidonet.org> wrote in
message news:1115873231@p85.f130.n5000.z2.ftn...
> Нello dvv.
>
> 11 May 05 15:09, dvv wrote to me:
>
> >>
> >> Скажи КАК ПВОшники ДОЛЖНЫ были попросить УВД "разобраться"?
>
> d> Я уже писал - сказать им, что, мол, "Борт летит, сквочит как рейсовый,
> ваш,
> d> небось. Нукось, запросите всех своих по очереди помигать огнями или
> d> кнопочку ident понажимать, а то сбивать начнём нах". Всё. На весь базар
> d> минут 10 ушло б.
>
> ПВО-шники не напрямую запрашивали Анкоридж и Токио. А через Хабаровск.
> Сомневаюсь, что эти мигания были возможны.

Ещё раз - то, что они что-то делали через жппу - ни от чего их не
отмазывает.

> >> З.Ы. Этот момент (запрос УВД) не то чтобы замалчивается, но на нем
> >> внимание не
> >> акцентируется обычно. И. ИМХО, вот по какой причине.
> >> Борт докладывал прохождение ППМ, значит для УВД он был "на месте".
> >> Поэтому НИКАКИЕ "разбирательства" со стороны УВД не могли принести
> >> пользы. В этом контексте - запрос от ПВО в УВД всего лишь соблюдение
> >> некой процедуры. Если бы его НЕ было - был бы повод в чем-то их
> >> обвинять.
>
> d> Если цель ритуальные приседания соблюсти (то есть жппу свою прикрыть) -
> это
> d> одно;
>
> Опять "бытовые термины". "Ритуальные приседания" - это соблюдение
> ПРОЦЕДУРЫ.
> Не надо ничего придумавать. Есть правила. процедуры, их надо соблюдать и
> будет
> счастье.

Что, были правила, которые не позволяли провести ту процедуру опознования
(совершенно элементарную, кстати, для любого пилота и диспетчера тут в
Штатах)?

> Проблемы в 99.(9) случаях возникают когда:
> а) ситуация не описана правилами, нет на нее процедур и надо придумывать
> на
> ходу.
> б) применимые правила и процедуры противоречат друг другу.
> в) забили болт на процедуры и начали самодеятельность.
>
> d> если дело нормально сделать - это совсем другое. Какая была цель у
> d> ПВОшников - я думаю, мало у кого сомнения на этот счёт остались.
>
> ПВО-шники попали в ситуацию, когда надо и Устав соблюдать, и гражданских
> не
> сбивать (т.е. требуется ТОЧНАЯ идентификация нарушителя).
> Когда цейнтнот привел к тому, что эти правила стали противоречить друг
> другу,
> был выбран Устав.
> Назвать это "прикрытием жопы" - некорректно.

Ещё раз - что в Уставе не давало ПВОшникам провести предложенную мной
процедуру опознавания? Почему в Уставе такие ограничения оказались (если
оказались) - не по про.бу тех же ПВОшников?

> Eugene

Дима Володин
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #626  
Старый 15.10.2018, 12:04
Alexey Plotnikov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию KAL-007

Alexey Plotnikov написал(а) к Sergey Broudkov в May 05 12:30:44 по местному времени:

Желаю здравствовать, Sergey !

Известно, что Четверг Май 12 2005 в 07:45, Sergey Broudkov писал Олег
Гатауллин:

<...SKIP...>
SB> На высоте 10 тыс. воздух менее плотный и небо более темное, но нужно
SB> еще учесть, что Луна в это время находилась в третьей четверти (фаза
SB> 57%, высота над горизонтом 60 град, азимут 158 град.). Так можно
SB> считать, что видимость могла быть уже вполне достаточной, особенно для
SB> того, чтобы сначала увидеть инверсионный след, а по нему найти и сам
SB> Боинг. Во всяком случае, ничего невероятного в том, чтобы увидеть
SB> Боинг, я не вижу. Опознать с 15 км - другое дело, это и ясным днем
SB> практически невозможно.
Здесь не все так просто. Достаточно точно в это время можно определить
геометрические размеры пепелаца можно глядя на него с севера или с юга. При
просиотре с востока или запада - весьма проблематично (или смотришь на солнце -
размеры "уменьшены", или против солнца - размеры "увеличены").
В 1982 году (аэродром Левковка, Харьковское ВВАУЛ, первая смена, МиГ-21ПФМ)
разбился курсант 3 курса на первом-втором (они выполняются слитно) развороте
при полете в паре. При разборе катастрофы выяснилось, что курсант находился
ВНУТРИ разворота и смотрел на ведущего, находящегося на фоне солнца. Стал
забираться "под ведущего" увеличивая крен (теряя высоту) и въехал в землю.
После этого стали больше внимания уделять пеленгу при старте. Сам был в
подобной ситуации - хреновато держать дистанцию... Это при том, что пепелац
ведущего ИЗВЕСТЕН до мелочей! А тут неизвестно кто, да еще и ажиотаж на КП
недурственный...

C уважением, Alexey Plotnikov.
--- E-Mail: carpen73[кабыздох]yandex(narod - выбирать по вкусу).ru
  #627  
Старый 15.10.2018, 12:04
Sergey Kandelaky
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию KAL-007

Sergey Kandelaky написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в May 05 11:15:02 по местному времени:

Н1 Yuriy!

12 May 05 06:26, you wrote to me:
SK>> Ни в ТТХ, ни в схемах той аппаpатуpы, наименования котоpой как я
SK>> пpосил, кинули в эху ничего напоминающего данную pеакцию на
SK>> излучение/e.t.c. на какой-либо частоте не пpедусмотpено. Нет даже
SK>> возможности упpавления пpи помощи DTMF, как в pучных УКВ-шных
SK>> "бpехушках".
YL> Сеpёж, а нахpена боpтовой РС DTMF? Это всётаки пpофи.

Так-же совеpшенно очевидно не нужен, как и пеpеход за ЗПЧ без команды опеpатоpа p/с. Даже на ЗПЧ аваpийную. Это я пpосто pазвитие вопpосов пpедвосхитить пытался. Не успел: пpозвучало, и пpо сканиpование частот, и пpо упpавление пеpеключением на аваpийную ЗПЧ, e.t.c, упpавления боpтовой аппаpатуpой с земли, и пpоч. "оксиновые чипы". ;-)
Левозащитников послушать, так KAL007 - это не пассажиpский был боpт, а пpямо-таки "Авакс", по pадиообеспечению. А может и впрямь? ;-) ;-) ;-)

С уважением,
Sergey. Мы вам не помешаем...
[ Team /85 ]

... Кособоко бежали собаки ...
--- http://may-be.com.ua ---
  #628  
Старый 15.10.2018, 12:04
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию KAL-007

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Sergey Kandelaky в May 05 16:27:24 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Приветствую тебя, уважаемый Sergey!

Thu May 12 2005 11:15, Sergey Kandelaky wrote to Yuriy Arturovich Lange:

SK> Н1 Yuriy!

SK> 12 May 05 06:26, you wrote to me:

SK>>> Ни в ТТХ, ни в схемах той аппаpатуpы, наименования котоpой как я
SK>>> пpосил, кинули в эху ничего напоминающего данную pеакцию на
SK>>> излучение/e.t.c. на какой-либо частоте не пpедусмотpено. Нет даже
SK>>> возможности упpавления пpи помощи DTMF, как в pучных УКВ-шных
SK>>> "бpехушках".
YL>> Сеpёж, а нахpена боpтовой РС DTMF? Это всётаки пpофи.

SK> Так-же совеpшенно очевидно не нужен, как и пеpеход за ЗПЧ без команды
SK> опеpатоpа p/с. Даже на ЗПЧ аваpийную. Это я пpосто pазвитие вопpосов
SK> пpедвосхитить пытался. Не успел: пpозвучало, и пpо сканиpование частот, и
SK> пpо упpавление пеpеключением на аваpийную ЗПЧ, e.t.c, упpавления боpтовой
SK> аппаpатуpой с земли, и пpоч. "оксиновые чипы". ;-)
SK> Левозащитников послушать, так KAL007 - это не пассажиpский был боpт,
SK> а пpямо-таки "Авакс", по pадиообеспечению. А может и впрямь? ;-) ;-) ;-)

Серёж, совершенно в дырочку. На то она и ПРОФИ, чтобы исключить возможность
вносить корректировки в её работу пользователем. И сканирование ей абсолютно
"до фонаря". Есть запрограммированные настройки каналов, которыми и должен
пользоваться оператор и ВСЁ! Никаких сканирований частот или каналов. Полагаю,
есть определённая методика пользования средствами радиосвязи в авиации и зачем
от неё отступать? Диспетчер указал частоту, вот и сиди на ней, не рыпайся.

С уважением, Юрий Артурович Ланге. RA9LAP

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #629  
Старый 15.10.2018, 12:04
Andrey Zavyalov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию KAL-007

Andrey Zavyalov написал(а) к Alexis Nekrassov в May 05 23:27:56 по местному времени:

Приветствую, Alexis!

11 Май 05 21:19, Alexis Nekrassov писал dvv:
>>> Если не ошибаюсь радиостанции с "двойным слежением" (х.з. как это
>>> называется по-русски) в морском деле применяются с 70х годов.
>>> Оператор выбирает рабочую частоту, при этом каждые 10-12 секунд
>>> прибор сам на несколько секунд переходит на фиксированную аварийную
>>> частоту. Если там есть сигнал, оператор переключается на аварийную.
>>> На современных это кажется делается уже автоматически. И слушать
>>> можно не два а как минимум три канала сразу. Странно, неужели в
>>> гражданской авиации этого нет ?
d>> Не нужно никому, чтобы прибор скакнул на аварийную частоту именно
d>> в тот момент, когда диспетчер указания борту даёт.
AN> Он перескакивает только когда на слушаемой рабочей частоте нет
AN> сигнала. В интересующий нас период эта техника уже давно
AN> существовала.

"Вы, Шариков, чушь говорите" (Собачье сердце).

Alexis! Ты не только не специалист в радиосвязи, но даже и не радиолюбитель!

В 80-е у нас стояли радиостанции, имевшие в своем составе отдельную плату, которая называлась Аварийный приемник. Это был приемник на фиксированную частоту 121.5 МГц. Основной канал РС он не затрагивал и речь с аварийного канала вклинивалась в радиосвязь уже на уровне НЧ. Это позволяло слышать олдновременно рабочий и аварийный каналы. И никакого сканирования там нет и не нужно!

Andrey Zavyalov.
--- GoldED/386 3.0.1-asa9.1
  #630  
Старый 15.10.2018, 12:05
Alexis Nekrassov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию KAL-007

Alexis Nekrassov написал(а) к Andrey Zavyalov в May 05 23:56:44 по местному времени:

From: "Alexis Nekrassov" <SjudaNePishi@sfr.fr>

Thu May 12 2005 23:27, Andrey Zavyalov wrote to Alexis Nekrassov:

AZ> Alexis! Ты не только не специалист в радиосвязи, но даже и не
AZ> радиолюбитель!
AZ> В 80-е у нас стояли радиостанции, имевшие в своем составе отдельную

Андрей, прибереги комментарии. Я описал прибор которым сам пользуюсь. Он был
сделан задолго до 83 года. Но не для самолетов, для кораблей, как это и было
указано выше. Угу ?

ane/СТОП/kra@fr/СПАМ/ee.fr

--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot