forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #611  
Старый 15.10.2018, 12:04
Yuriy Arturovich Lange
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию KAL-007

Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Sergey Kandelaky в May 05 06:26:04 по местному времени:

From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru>

Приветствую тебя, уважаемый Sergey!

Thu May 12 2005 01:34, Sergey Kandelaky wrote to Alexey Platonov:

SK> Н1 Alexey!

SK> 11 May 05 15:42, you wrote to dvv:

AP>> Я слышал, что pадиостанции на больших самолетах имеют фиксиpованный
AP>> контуp настpойки на 121,5. Пpи пpиеме сигнала на этой частоте начинает
AP>> или мигать лампочка или вообще пpием вклинивается в pадиообмен. Может
AP>> кто пpовеpит?

SK> Ни в ТТХ, ни в схемах той аппаpатуpы, наименования котоpой как я пpосил,
SK> кинули в эху ничего напоминающего данную pеакцию на излучение/e.t.c. на
SK> какой-либо частоте не пpедусмотpено. Нет даже возможности упpавления пpи
SK> помощи DTMF, как в pучных УКВ-шных "бpехушках".

Серёж, а нахрена бортовой РС DTMF? Это всётаки профи.

С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #612  
Старый 15.10.2018, 12:04
Олег Гатауллин
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию KAL-007

Олег Гатауллин написал(а) к Alexis Nekrassov в May 05 11:05:54 по местному времени:

Здравствуй, Alexis!

09.05.2005 Alexis Nekrassov писал Sergey Tonkikh:


ST>> 3. Сделал запрос на 121,5 МГц - ответа нет. Долго висеть на этом канале
ST>> не мог - работа возможна только на одной частоте, необходимо быть на
ST>> канале управления.

AN> Этого нет в записях радиообмена. И вообще этого нигде нет. Видимо никакого
AN> запроса он не делал.

А ты считаешь, что "честные американцы" нарезав кашу из радиперехратов
оставят этот кусок?

ST>> 4. Подлетел, как положено, слева, чуть впереди: "Я ему хвост чуть в
ST>> форточку не засунул!", покачал крыльями (см. приложение 1 к ОПП -
ST>> сигналы перехватчика)

AN> Согласно его же сообщениям этого не было... ни слева спереди ни вообще близко
AN> не подлетал. Держался сначала в 12ти, потом в 5 километрах сзади. Когда Боинг
AN> стал менять эшелон, оказался под ним и кажется правее.

Где ты брал его сообщения? Из тех же нарезок? И почему ты считаешь, что он будет
каждый свой чих докладывать?

ST>> 5. Дал очередь из пушки. Трассирующих нет, но вспышки выхлопа из пушки
ST>> очень яркие, видны далеко, до 10 км, особенно ночью.

AN> Забывает сказать что когда давал очередь, находился сильно сзади Боинга.
AN> Настолько далеко что сам не видел смысла стрелять, просил повторить приказ.
AN> Насчет отсутствия трассирующих : вот это обстоятельство часто упоминалось и
AN> обьяснялось разными действующими лицами. Можно предположить что это правда.

Ты летел рядом и видел, что он был позади?

ST>> 6. Начинаю проскакивать - боинг стал гасить скорость. Я уменьшил свою до
ST>> эволютивной, посыпался вниз. Доложил. Команда - сбить.
ST>> 7. За все время общения с комиссиями и журналистами заставляли менять
ST>> показания несколько раз. Зачем - не объясняли.

AN> Кстати из слов Осиповича выходит что облаков почти не было и что он ясно
AN> увидел Боинг чуть ли не с пятнадцати километров. Дело происходило в шесть утра
AN> на высоте под 10 000 метров. Кто-нибудь знает что можно сказать про условия
AN> освещенности ? На высоте солнце уже освещает ?

Я бросал в эху в прошлой ротации. У меня база после этого пару раз слетала.
Может у кого остались?

[...]

AN> практически у них над головами. Никто не мог его вызвать на аварийной частоте
AN> ? Это специально запрещено, запаяно чтоб голос америки не слушали, или просто
AN> раздолбайство ?

А, вообще, радиостанцию видеть приходилось? И про аварийную частоту что-нибудь слышать.
На предмет сравнения с голосом америки?

С уважением, Олег!

gatau<злая собака>voronezh_net

--- FleetStreet 1.25.7 [Elph]
  #613  
Старый 15.10.2018, 12:04
Олег Гатауллин
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию KAL-007

Олег Гатауллин написал(а) к Alexis Nekrassov в May 05 11:30:40 по местному времени:

Здравствуй, Alexis!

10.05.2005 Alexis Nekrassov писал Andrey Zavyalov:


AN>>> ещё : Осипович не использовал аварийную частоту потому что приказа
AN>>> такого не имел а без приказа менять частоту не мог.
AN>>> А наземные службы ?
AZ>> Уже много раз спрашивали: как можно вызвать неизвестно кого?

AN> Как обычно. Как на море например : аварийная частота служит (в частности)
AN> для
AN> идентификации неопознанного судна. "Корабль в координатах ХХ.ХХ.ХХ N и
AN> ХХ.ХХ.ХХ W следующий курсом 120 со скоростью 14, ответьте диспетчеру".

Небо, хоть и называют пятым океаном, но морские правила на него не распространяются.
В частности, экипаж не обязан все время слушать аварийную частоту.

И еще. Если экипаж действительно блуданул, то он не ответит, потому, что считает
свои координаты весьма отличными от передаваемых. А если летит специально, тем более
не ответит. Объяснять почему, надеюсь не нужно?

С уважением, Олег!

gatau<злая собака>voronezh_net

--- FleetStreet 1.25.7 [Elph]
  #614  
Старый 15.10.2018, 12:04
Sergey Broudkov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: KAL-007

Sergey Broudkov написал(а) к Олег Гатауллин в May 05 08:45:04 по местному времени:

From: "Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com>

Нello, Олег!
You wrote to Alexis Nekrassov on Wed, 11 May 2005 10:05:54 +0400:

AN>> Кстати из слов Осиповича выходит что облаков почти не было

На высоте 10000 облака вообще бывают достаточно редко, если это не грозовой
фронт.

AN>> и что он ясно увидел Боинг чуть ли не с пятнадцати километров. Дело
AN>> происходило в шесть утра на высоте под 10 000 метров. Кто-нибудь знает
AN>> что можно сказать про условия освещенности ? На высоте солнце уже
AN>> освещает ?

ОГ> Я бросал в эху в прошлой ротации. У меня база после этого пару раз
ОГ> слетала. Может у кого остались?

Я тоже бросал. На всякий случай смоделировал еще раз. В 6:00 по местному
времени Солнце на -9 град. (под горизонтом), азимут 67 град., восход в 6:50.
Напомню определение сумерек из БСЭ:

"Гражданские С., в течение которых погружение солнца под горизонт не
превышает 7 град. (нередко эта граница принимается равной 6 град.); в эту
наиболее светлую часть С. естественное освещение настолько интенсивно, что
на открытом месте можно выполнять любые работы, в том числе чтение и письмо,
без искусственного освещения. Навигационные С., соответствующие погружению
солнца до 12 град.; условия видимости местности сильно ухудшены вследствие
недостаточной освещённости, но при плавании корабля вблизи берега
судоводитель ещё может ориентироваться по береговым предметам."

На высоте 10 тыс. воздух менее плотный и небо более темное, но нужно еще
учесть, что Луна в это время находилась в третьей четверти (фаза 57%, высота
над горизонтом 60 град, азимут 158 град.). Так можно считать, что видимость
могла быть уже вполне достаточной, особенно для того, чтобы сначала увидеть
инверсионный след, а по нему найти и сам Боинг. Во всяком случае, ничего
невероятного в том, чтобы увидеть Боинг, я не вижу. Опознать с 15 км -
другое дело, это и ясным днем практически невозможно.

--
Regards,
Sergey Broudkov
sbpro@geocities.com
ICQ #4841919
-----------------------------------
А может, в реестре чего подправить? d;--D

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #615  
Старый 15.10.2018, 12:04
Eugene Zhilitsky
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию KAL-007

Eugene Zhilitsky написал(а) к dvv в May 05 10:34:10 по местному времени:

Нello dvv.

11 May 05 14:58, dvv wrote to me:

>> Кстати. Боинг вел обширный радиообмен на УКВ станции с КАЛ-015 и на КВ
>> станции
>> с Ткоийским диспетчером.
>> Внимание вопрос, а была ли на нем ЕЩЕ какая-то УКВ станция, настроенная
>> на частоту 121.5???

d> На любом коммерческом борту минимум две УКВ радиостанции. Это во-первых.
d> Во-вторых, нет ни такого правила, ни обычая постоянно держать станцию на
d> 121.5. Переключиться на 121.5 они должны были только в том случае, если
d> увидели перед собой перехватчик, совершающий недвусмысленные телодвижения.

Вот и ответ, почему НАШИ не вызывали на 121.5
Потому что БОРТ должен был закричать, "ой, бля, где это мы и что этот там
делает злой русский с ракетами".
А чего вызывать неизвестно кого, тем более, если "обычаями" не установлено, что
этот неизвестно кто слушать эту частоту не обязан.
Телодвижения перехватчика были недвусмысленные, но к сожалению экипаж их
заметить не мог. Это факты. Обсуждать их оценку по н+1-му кругу нет никакого
желания.

Eugene

--- GoldED+/W32 1.1.5-0802
  #616  
Старый 15.10.2018, 12:04
Eugene Zhilitsky
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию б ЮОПЕКЕ ПНЯЯХИЯЙНИ обн ПЮГПЕЬЮР ЯАХБЮРЭ ГЮУБЮВЕММШЕ ЮБХЮКЮИМЕПШ

Eugene Zhilitsky написал(а) к dvv в May 05 10:41:54 по местному времени:

Нello dvv.

11 May 05 15:09, dvv wrote to me:

>>
>> Скажи КАК ПВОшники ДОЛЖНЫ были попросить УВД "разобраться"?

d> Я уже писал - сказать им, что, мол, "Борт летит, сквочит как рейсовый, ваш,
d> небось. Нукось, запросите всех своих по очереди помигать огнями или
d> кнопочку ident понажимать, а то сбивать начнём нах". Всё. На весь базар
d> минут 10 ушло б.

ПВО-шники не напрямую запрашивали Анкоридж и Токио. А через Хабаровск.
Сомневаюсь, что эти мигания были возможны.

>> З.Ы. Этот момент (запрос УВД) не то чтобы замалчивается, но на нем
>> внимание не
>> акцентируется обычно. И. ИМХО, вот по какой причине.
>> Борт докладывал прохождение ППМ, значит для УВД он был "на месте".
>> Поэтому НИКАКИЕ "разбирательства" со стороны УВД не могли принести
>> пользы. В этом контексте - запрос от ПВО в УВД всего лишь соблюдение
>> некой процедуры. Если бы его НЕ было - был бы повод в чем-то их обвинять.

d> Если цель ритуальные приседания соблюсти (то есть жппу свою прикрыть) - это
d> одно;

Опять "бытовые термины". "Ритуальные приседания" - это соблюдение ПРОЦЕДУРЫ.
Не надо ничего придумавать. Есть правила. процедуры, их надо соблюдать и будет
счастье.
Проблемы в 99.(9) случаях возникают когда:
а) ситуация не описана правилами, нет на нее процедур и надо придумывать на
ходу.
б) применимые правила и процедуры противоречат друг другу.
в) забили болт на процедуры и начали самодеятельность.

d> если дело нормально сделать - это совсем другое. Какая была цель у
d> ПВОшников - я думаю, мало у кого сомнения на этот счёт остались.

ПВО-шники попали в ситуацию, когда надо и Устав соблюдать, и гражданских не
сбивать (т.е. требуется ТОЧНАЯ идентификация нарушителя).
Когда цейнтнот привел к тому, что эти правила стали противоречить друг другу,
был выбран Устав.
Назвать это "прикрытием жопы" - некорректно.

Eugene

--- GoldED+/W32 1.1.5-0802
  #617  
Старый 15.10.2018, 12:04
Eugene Zhilitsky
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию KAL-007

Eugene Zhilitsky написал(а) к Alexey Platonov в May 05 10:47:20 по местному времени:

Нello Alexey.

11 May 05 15:42, Alexey Platonov wrote to dvv:


AP> Я слышал, что радиостанции на больших самолетах имеют фиксированный
AP> контур
AP> настройки на 121,5. При приеме сигнала на этой частоте начинает или мигать
AP> лампочка или вообще прием вклинивается в радиообмен.
AP> Может кто проверит?

Гы, Леша.
Сам и посмотри РЛЭ :)))))))))))))))))

Eugene

--- GoldED+/W32 1.1.5-0802
  #618  
Старый 15.10.2018, 12:04
Eugene Zhilitsky
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию В апреле..

Eugene Zhilitsky написал(а) к Alexey Platonov в May 05 10:48:16 по местному времени:

Нello Alexey.

11 May 05 15:42, Alexey Platonov wrote to me:

>> Ты про команды с КП Осиповичу. (Там постоянно поток команд шел, иногда
>> противоречивых :)))).
>> Я про команды от Осиповича экипажу Боинга. И вообще от ЛЮБЫХ
>> "представителей"
>> ПВО экипажу нарушителя. Их не было.

AP> Что там на самом деле было не знает никто.

Давай договримся. Расшифровкам CVR и DFDR верим или нет?

AP> Если экипаж Боинга не увидел\не услышал команды вовсе не означает,
AP> что их не было. Можно спорить о возможности увидеть\услышать\понять,
AP> но утверждать, что ничего не делалось для привлечения
AP> внимания\принуждения - нельзя.


Алексей тут тоже просто.
а) некие действия (всем "кто в теме" известные) для привлечения внимания
делались.
б) действия для принуждения НЕ ДЕЛАЛИСЬ. Ибо от Боинга не было получено
НИКАКОЙ обратной связи. Невозможно никого принудить, если этот кто-то тебя не
слышит - не видит.

Eugene

--- GoldED+/W32 1.1.5-0802
  #619  
Старый 15.10.2018, 12:04
Eugene Zhilitsky
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию А чноейе омъъухъимх НАМ очцоеэчп ъюуачпщ цчсачбеллье чаучйчхлеоь

Eugene Zhilitsky написал(а) к dvv в May 05 11:12:06 по местному времени:

Нello dvv.

11 May 05 17:27, dvv wrote to Alexey Platonov:

>> Или ты считаешь, что можно пропилить без разрешения и без ответа над
>> запретной зоной в США даже с Чикагской конвенцией в руке?

d> Пропилить нельзя. Критическая разница с KAL-007 в том, что во всех
d> известных мне подобных случаях всегда было на что отвечать, и даже когда не
d> отвечали - жертв не было.

Были (ливийский борт над Синаем). Или речь только о США?

Eugene

--- GoldED+/W32 1.1.5-0802
  #620  
Старый 15.10.2018, 12:04
Alexis Nekrassov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию KAL-007

Alexis Nekrassov написал(а) к Sergey Kandelaky в May 05 12:00:22 по местному времени:

From: "Alexis Nekrassov" <SjudaNePishi@sfr.fr>

Thu May 12 2005 01:39, Sergey Kandelaky wrote to Alexis Nekrassov:

AN>> Если не ошибаюсь pадиостанции с "двойным слежением" (х.з. как это
AN>> называется по-pусски) в моpском деле пpименяются с 70х годов.

SK> Ни pежима сканиpования, ни "пpиоpити" на той аппаpатуpе, название котоpой
SK> мне кинули в эту эху, как устанавливаемую на данный тип ЛА, штатно нет.

Понял, спасибо за уточнение.

Алексей

ane/СТОП/kra@fr/СПАМ/ee.fr

--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot