#211
|
|||
|
|||
мЮ: мЮ: Йб: иА: жЮЛЮРОУЮЗ Т сНООТН НАОПИДЮЧУ ЯННЕЖУ ЖНОГТВЕОЖНК
Eugene Zhilitsky написал(а) к Mark Greenstain в Apr 05 12:51:00 по местному времени:
Нello Mark. 15 Apr 05 03:43, Mark Greenstain wrote to me: EZ>> Я опять горд собой :) MG> Не гордись, а с тормоза снимись. :-) Гы. А мне перырывать всю инфу по вопросу, который меня интересует месяц - нет ни времени, ни траффика. Eugene --- GoldED+/W32 1.1.5-0802 |
#212
|
|||
|
|||
иА: иА: Св: яБ: пАХАМКЗАФ Н гНККНН НБКНЯДАЮЗ ЦННЕПЗ ПНКТНЧЕКП
Eugene Zhilitsky написал(а) к Vladimir Malukh в Apr 05 20:01:34 по местному времени:
Нello Vladimir. 15 Apr 05 11:57, Vladimir Malukh wrote to me: Дядя Вова, я все поскипал. :) Заведем заново. 1. В связи с миниютюризацией как электроники, так и механических частей спутников, а так же в связи со снижением энергопотребления электроники - масса аппаратов ТОГО же назначения и функцианала снизилась кардинально. 2. Отсюда проявляются две тенденции: - первая более очевидная и уже давняя: при сохранении массы спутника увеличивается функциональная нагрузка (грубо не 1 транспондер, а 5). Что при увеличении срока службы дает хорошие результаты. Это мы видим в частности, на рынке геостационарных платформ. - вторая: при сохранении "функцинала" и времени жизни резко снижается масса спутника. Что МОЖЕТ дать существенную экономию при запуске. 3. Именно может, а не дает. Т.к. цена запуска того или иного носителя - слабо зависит от его "загруженности" (70 или 90 % от максимальной) вывод таких аппаратов может быть на данный момент не очень дорогим. Даже при цене кг. на орбите, как у основной нагрузки. 4. Это заложило основу для развития технологий мелких спутников. 5. С другой стороны УЖЕ сейчас эти же факторы (недорогой вывод, но в качестве доп. нагрузки) ОГРАНИЧИВАЮТ дальнейшие развитие -рынка- мелких спутников. Ибо играют роль ограничивающие факторы: - орбиты привязаны к орбитам основной нагрузки, - сроки запуска к срокам запуска основной нагрузки - объем тоже. 6. Выводить мелкие спутники ОТДЕЛЬНО сейчас нЕчем. Нет на рынке носителей с макс. массой ПН около 100-200 кг. 7. Уменьшение требуемой макс. массы ПН - может привести к СНИЖЕНИЮ, причем кардинальному в разы или на порядок, стоимости пуска. За счет снижения РАЗМЕРОВ носителя. Eugene --- GoldED+/W32 1.1.5-0802 |
#213
|
|||
|
|||
Re: иА: иА: Св: яБ: пАХАМКЗАФ Н гНККНН НБКНЯДАЮЗ ЦННЕПЗ ПНКТНЧЕКП
dvv написал(а) к Vladimir Malukh в Apr 05 19:37:22 по местному времени:
From: "dvv" <00c@cox.net> Subject: Re: иА: иА: Св: яБ: пАХАМКЗАФ Н гНККНН НБКНЯДАЮЗ ЦННЕПЗ ПНКТНЧЕКПН "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru> wrote in message news:425F73C5.E5980455@propro.ru... > > Eugene Zhilitsky wrote: > > > VM> А тут гадать бесполезно - тут только точно считать денюшку. > > > > Гадать не надо. Итак ясно, что ситуации "1раз в год х 1000 кг" и "10 раз в год > > по 100 кг" различаются кардинально. Конкретные цифры, конечно считать надо. > > Дело-то в том, что эти 1000 кг ( а реально 5-10 тонн) уже > летают совсем не раз и даже не десяток раз в год а чаще. > Возможно проще и правильнее просто наладить службу > логистики и перенаправлять "попутные" 100 кг с кем > надо. > > Простой пример - экспресс почта -всякие UPS, DНL те помельче. > До тех пор пока у них не набирается на целый самолет посылок > они свои грузы отправляют по 1-2 тонны с регулярными пассажирскими > рейсами а не городят флот Гольфстримов для отправки из нашего н-ска > или Краснодара в Москву таких партий. А эттто зависит. Скажем, в Штатах, в которых АОН развита по самые небалуйся, всякие UPSы и FedExы по мелким городам и весям возят срочные грузы от/до хабов на "фидерах" типа Сессны-206 и пр. Ключевой, естественно, момент - "АОН развита", то есть наличиствует дохрена аэропортов, нет проблем с техникой и покрывающим всё это законодательством. Ну это так, к слову. > Владимир Малюх Новосибирск, Россия Дима Володин --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#214
|
|||
|
|||
Re: На: Лч: кВ: Йб: Нб: иА: Хю: уЧ: тВНВОМЯВЦ П ъНММПЛ НЧМНУДВБЯ ЗНН
dvv написал(а) к Vladimir Malukh в Apr 05 19:51:34 по местному времени:
From: "dvv" <00c@cox.net> Subject: Re: На: Лч: кВ: Йб: Нб: иА: Хю: уЧ: тВНВОМЯВЦ П ъНММПЛ НЧМНУДВБЯ ЗНН "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru> wrote in message news:425F2582.C91E19A1@propro.ru... > > dvv wrote: > > > > > > > Уже нет - она развивалась, тиражировалась массово > > > > > многими производителями, налицо успешность решения, > > > > > в отличие от.. > > > > > > > > На момент, когда они существовали, массовость была вполне адекватной. > > > > > > "Тупик" станвится ясным только впоследствии :))) > > > > То есть нынешние турбинные двигатели - тупиковая ветка, потому как и они > > когда-нибудь в тупик упрутся. ЧТД. > > Дима, ну что ты ерничаешь-то? Тупик - это штучный > росток, не более того, не имевший равития. И нынешние > ТВД-ТРД к этому классу не относятся. Ка кне относятся > к нему ПД в общем смысле. Вот магистральные лайнеры > на ПД- тупик. А истребители 30-40-х на ПД - не тупик. Магистральные лайнеры на ПД летали ещё со времён Панамовских Клипперов. А Конни проложила современным лайнерам дорогу в том смысле, что она была среди первых самолётов, исплользовавших для пассажирских целей понастроенные за время WWII приличные аэродромы. Так что как ни крути - бессмысленны эти рассуждения про тупиковость. А что их с ПД делали - так они решали конкретные задачи на конкретном этапе развития техники и экономики, у них не стояла задача быть вехой на дороге к сияющим вершинам комм..., пардон, капитализма. > ВТС без рампы в 50-е уже тупик. Это какие такие ВТС в 50-е без рампы? > Владимир Малюх Новосибирск, Россия Дима Володин --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#215
|
|||
|
|||
Re: иА: иА: Св: яБ: пАХАМКЗАФ Н гНККНН НБКНЯДАЮЗ ЦННЕПЗ ПНКТНЧЕК
Vladimir Malukh написал(а) к dvv в Apr 05 06:23:12 по местному времени:
From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> Subject: Re: иА: иА: Св: яБ: пАХАМКЗАФ Н гНККНН НБКНЯДАЮЗ ЦННЕПЗ ПНКТНЧЕКПН dvv wrote: > > А эттто зависит. Скажем, в Штатах, в которых АОН развита по самые небалуйся, > всякие UPSы и FedExы по мелким городам и весям возят срочные грузы от/до > хабов на "фидерах" типа Сессны-206 и пр. Ключевой, естественно, момент - > "АОН развита", нет, именно ключевой момент - экспресс-почта развита и пользуется спросом, а уж она в свою очередь находит чем возить, не будет потока писем и посылок - хоть миллион самолетов АОН заведи.. -- Владимир Малюх Новосибирск, Россия ----------------------------------------- --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#216
|
|||
|
|||
Re: иА: иА: Св: яБ: пАХАМКЗАФ Н гНККНН НБКНЯДАЮЗ ЦННЕПЗ ПНКТНЧЕК
Vladimir Malukh написал(а) к Eugene Zhilitsky в Apr 05 06:33:00 по местному времени:
From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> Subject: Re: иА: иА: Св: яБ: пАХАМКЗАФ Н гНККНН НБКНЯДАЮЗ ЦННЕПЗ ПНКТНЧЕКП Eugene Zhilitsky wrote: > > Нello Vladimir. > > 15 Apr 05 11:57, Vladimir Malukh wrote to me: > > Дядя Вова, я все поскипал. :) > Заведем заново. > 1. В связи с миниютюризацией как электроники, так и механических частей > спутников, а так же в связи со снижением энергопотребления электроники - масса > аппаратов ТОГО же назначения и функцианала снизилась кардинально. Какго ТОГО же? Комсатов - так там крути не крути все одно мощность нужно обеспечивать и не в микроэлектронике дело. Сами спутники целиком не полегчали. > 2. Отсюда проявляются две тенденции: > - первая более очевидная и уже давняя: при сохранении массы спутника > увеличивается функциональная нагрузка (грубо не 1 транспондер, а 5). Что ипроисходит. > - вторая: при сохранении "функцинала" и времени жизни резко снижается масса > спутника. Что МОЖЕТ дать существенную экономию при запуске. А это - как-то меньше заметно. > 3. Именно может, а не дает. Т.к. цена запуска того или иного носителя - слабо > зависит от его "загруженности" (70 или 90 % от максимальной) Мнэээ... не думаю. А лучше уточнить прайс-листы провадеров :)))) > 5. С другой стороны УЖЕ сейчас эти же факторы (недорогой вывод, но в качестве > доп. нагрузки) ОГРАНИЧИВАЮТ дальнейшие развитие -рынка- мелких спутников. По-моему этот рынок ограничен скорее ограниченой потребностью в них, чем возможностями пусковиков. Посему, не в качестве спора, а вопросы для уточнения, представь, что ты пишешь бизнес-план: > - орбиты привязаны к орбитам основной нагрузки, А часто ли нужно на другие? > - сроки запуска к срокам запуска основной нагрузки Серьезно ли это ограничение? > 6. Выводить мелкие спутники ОТДЕЛЬНО сейчас нЕчем. Нет на рынке носителей с > макс. массой ПН около 100-200 кг. А почему макс.? И почему 100-200? Чем 500-1000 не утсраивает? Или владельцы миниспутников желают ездит с шофером на роллс-ройсе а не на маршрутке. Тут несовпадение тезиса о малобюджетности бизнеса. > 7. Уменьшение требуемой макс. массы ПН - может привести к СНИЖЕНИЮ, причем > кардинальному в разы или на порядок, стоимости пуска. За счет снижения РАЗМЕРОВ > носителя. Удельные хар-ки у мелких носителей как правило ниже. -- Владимир Малюх Новосибирск, Россия ----------------------------------------- --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#217
|
|||
|
|||
Re: На: Лч: кВ: Йб: Нб: иА: Хю: уЧ: тВНВОМЯВЦ П ъНММПЛ НЧМНУДВБЯ ЗНН
Vladimir Malukh написал(а) к dvv в Apr 05 06:33:00 по местному времени:
From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> Subject: Re: На: Лч: кВ: Йб: Нб: иА: Хю: уЧ: тВНВОМЯВЦ П ъНММПЛ НЧМНУДВБЯ ЗНН dvv wrote: > > > > ВТС без рампы в 50-е уже тупик. > > Это какие такие ВТС в 50-е без рампы? Политический киллер Ту-107. -- Владимир Малюх Новосибирск, Россия ----------------------------------------- --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#218
|
|||
|
|||
Re: иА: иА: Св: яБ: пАХАМКЗАФ Н гНККНН НБКНЯДАЮЗ ЦННЕПЗ ПНКТНЧЕК
dvv написал(а) к Vladimir Malukh в Apr 05 06:33:30 по местному времени:
From: "dvv" <00c@cox.net> Subject: Re: иА: иА: Св: яБ: пАХАМКЗАФ Н гНККНН НБКНЯДАЮЗ ЦННЕПЗ ПНКТНЧЕКПН "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru> wrote in message news:426076F5.A77B423E@propro.ru... > > dvv wrote: >> >> А эттто зависит. Скажем, в Штатах, в которых АОН развита по самые >> небалуйся, >> всякие UPSы и FedExы по мелким городам и весям возят срочные грузы от/до >> хабов на "фидерах" типа Сессны-206 и пр. Ключевой, естественно, момент - >> "АОН развита", > > нет, именно ключевой момент - экспресс-почта развита и > пользуется спросом, а уж она в свою очередь находит > чем возить, не будет потока писем и посылок - хоть > миллион самолетов АОН заведи.. Это, как бы, хорошая корреляция - развитая АОН и большой поток почты :-) При сравнительно (с Европой) небольшой плотности населения. > Владимир Малюх Новосибирск, Россия Дима Володин --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#219
|
|||
|
|||
Re: На: Лч: кВ: Йб: Нб: иА: Хю: уЧ: тВНВОМЯВЦ П ъНММПЛ НЧМНУДВБЯ ЗНН
dvv написал(а) к Vladimir Malukh в Apr 05 06:37:02 по местному времени:
From: "dvv" <00c@cox.net> Subject: Re: На: Лч: кВ: Йб: Нб: иА: Хю: уЧ: тВНВОМЯВЦ П ъНММПЛ НЧМНУДВБЯ ЗНН "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru> wrote in message news:42607942.489EC817@propro.ru... > > dvv wrote: >> >> >> > ВТС без рампы в 50-е уже тупик. >> >> Это какие такие ВТС в 50-е без рампы? > > Политический киллер Ту-107. А. Я думал, мы всё про C-97 (который таки с рампой). > Владимир Малюх Новосибирск, Россия Дима Володин --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#220
|
|||
|
|||
Re: На: Нч: иА: Хю: Фчкчпнсчг р ЯНннрм Нюнохдчвс ъННефс фНнцрбенфНйН фН
Valentin Davydov написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 05 09:18:00 по местному времени:
From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp> Subject: Re: На: Нч: иА: Хю: Фчкчпнсчг р ЯНннрм Нюнохдчвс ъННефс фНнцрбенфНйН фНцъже > From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> > Date: Thu, 14 Apr 2005 11:58:29 +0000 (UTC) > >> > Хочешь сказать, что с 20-тонным грузом он неспособен маневрировать >на >> > высоте 10 км со скоростью 900 км/ч? >> >> Еще не хочу, надо в его РЛЭ лезть, а оно где-то в архиве, >> прямо сейчас в руках нету. Хотя, не 10 км ему скорее всего >> совсем не до маневров по вертикали. > >А нефига ему маневрировать на 10 км - маневрирование начинается >существенно ниже, где он выходит на начальный участок динамической >параболы, Тогда у него скорость существенно больше 900 км/ч должна быть. Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.3 |