forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #181  
Старый 15.10.2018, 11:43
Vsevolod Koliubakin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию иА: иА: Св: яБ: пАХАМКЗАФ Н гНККНН НБКНЯДАЮЗ ЦННЕПЗ ПНКТНЧЕКПНУ

Vsevolod Koliubakin написал(а) к Eugene Zhilitsky в Apr 05 14:20:28 по местному времени:

From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru>

Wed Apr 13 2005 09:46, Eugene Zhilitsky wrote to Vladimir Malukh:

>>> б) снижение времени на подготовку старта = снижение затрат на
>>> собственно
>>> старт.

VM>> Вот туж нифига не однозначно.

EZ> В части затрат на подготовку старта практически однозначно.
Не, Женя, время подготовки к пуску на стоимость практически не влияет. (Если
мы не берём крайние случаи типа Энергии, но там вообще разговор отдельный).
Неделя, а то и месяц туда-сюда для коммерческих пусков - в порядке вещей.
Откладывают из-за погоды, например.
Когда Бонум НТВ-шный Дельтой с Канаверала пускали, первый раз запуск был
отложен потому что корректирующие движки при тестах не отклонялись на нужный
угол. Потом выяснили, что ограждение слишком близко придвинули :-)
Вот, кстати, и разница между военной и коммерческой системой. У военных почти
наверняка будет требование суточной готовности, коммерческим системам это не
требуется. Соответственно, и системы оптимизируются по-разному.

--- ifmail v.2.15dev5
  #182  
Старый 15.10.2018, 11:43
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: На: Лч: кВ: Йб: Нб: иА: Хю: уЧ: тВНВОМЯВЦ П ъНММПЛ НЧМНУДВБЯ ЗНН

Vladimir Malukh написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 05 15:08:26 по местному времени:

From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru>
Subject: Re: На: Лч: кВ: Йб: Нб: иА: Хю: уЧ: тВНВОМЯВЦ П ъНММПЛ НЧМНУДВБЯ ЗННЕТЯ ТНМ


"Eugene A. Petroff" wrote:
>
>
> Ту-70 - пассажир. Облом отнюдь не по причине тупиковсти конструкторских
> решений, а только по причине неготовности инфраструктуры.

Есть успешные примеры развития дальнемагистральных
крупных авиалайнров с поршневыми двигателями?
С их-то крейсерской скоростью и эконмичноскими
показателями?

> Через десяток лет положение стало иным - и тот же Ил-18 поехал без
> затруднений.

С принципиально другими экономическими показателями
и двигателями, под эти показатели подходящими.

> > так и в случае Ту-107.
>
> Ту-107 сделан уже из пассажирского, между прочим.

И что?

> И никакие задние
> > рампы впервые в СССР дела не спасают.
>
> А Ту-107 вообще уникальная машина - это то, что потом Америка стала
> повторять на новом витке спирали. Вспомни, что к моменту появления
> Ту-107 уще существовал "социалистический лагерь". И был уже и Будапешт,
> и Ту-107 - это способ держать в узде этот самый братский союз.

Да ну. Один (в смысле одна штука) самолет - и уже способ?

> Ту-107 - это средство быстрого реагирования. и никак иначе. Это
> ПОЛИТИЧЕСКАЯ машина - и свою роль она сыграла.

Оп ля...

> Сравнивать ее с чем то другим просто бессмысленно.

Ага "уникальный" :)

> >
> > Опытной эксплуатации не было - были испытания.
>
> Была.

Да где же? В ЛИИ что ли, где она рекорды устанавливала?


--

Владимир Малюх Новосибирск, Россия
-----------------------------------------
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #183  
Старый 15.10.2018, 11:43
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: мЮ: Нч: иА: Хю: Фчкчпнсчг р ЯНннрм Нюнохдчвс ъННефс фНнцрбенфНйН фН

Vladimir Malukh написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 05 15:08:58 по местному времени:

From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru>
Subject: Re: мЮ: Нч: иА: Хю: Фчкчпнсчг р ЯНннрм Нюнохдчвс ъННефс фНнцрбенфНйН фНцъже


"Eugene A. Petroff" wrote:
>
> > > Известно, что самолёт-носитель способен некоторое время поддерживать
> > > строго нулевую перегрузку (на нём космонавты тренируются).
> >
> > Хинт, Валь, космонавты - немного легче чем танк или ракета.
> > Груженый самолет маневрирует как-то похуже :)
>
> В районе нулевой перегрузки ему сильно пофигу,

Ему туда попасть надо, на эту горку-то, сначала.


--

Владимир Малюх Новосибирск, Россия
-----------------------------------------
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #184  
Старый 15.10.2018, 11:43
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: Лч: кВ: Йб: Нб: иА: Хю: уЧ: тВНВОМЯВЦ П ъНММПЛ НЧМНУДВБЯ ЗННЕТЯ ТНМ

Andrey Platonov написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 05 16:39:24 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>
Subject: На: Лч: кВ: Йб: Нб: иА: Хю: уЧ: тВНВОМЯВЦ П ъНММПЛ НЧМНУДВБЯ ЗННЕТЯ ТНМ

Wed Apr 13 2005 13:33, Eugene A. Petroff wrote to Andrey Platonov:

EAP> ЗЫ: прокомментируй нынешние споры о принятии в качестве ТРАНСПОРТНИКА
EAP> туполевской машины. Как там с высокопланностью то??

Какой именно машины?

Dixi Platon

--- ifmail v.2.15dev5
  #185  
Старый 15.10.2018, 11:43
Boris Mordasov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: На: Лч: кВ: Йб: Нб: иА: Хю: уЧ: тВНВОМЯВЦ П ъНММПЛ НЧМНУДВБЯ ЗНН

Boris Mordasov написал(а) к Vladimir Malukh в Apr 05 16:36:14 по местному времени:

From: "Boris Mordasov" <morpol@gazprom.ru>
Subject: Re: На: Лч: кВ: Йб: Нб: иА: Хю: уЧ: тВНВОМЯВЦ П ъНММПЛ НЧМНУДВБЯ ЗНН

Wed Apr 13 2005 15:08, Vladimir Malukh wrote to Eugene A. Petroff:

>>
>>
>> Ту-70 - пассажир. Облом отнюдь не по причине тупиковсти конструкторских
>> решений, а только по причине неготовности инфраструктуры.

VM> Есть успешные примеры развития дальнемагистральных
VM> крупных авиалайнров с поршневыми двигателями?
VM> С их-то крейсерской скоростью и эконмичноскими
VM> показателями?

Володя, в разные периоды совершенно разные самолеты считались "крупными
дальнемагистральными". И эта поршневая ветвь не столько тупиковая, сколько
изжившая себя в первой половине 50-х.
А успешных примеров... скажем, DC-4?



VM> --

VM> Владимир Малюх Новосибирск, Россия

Boris V.Mordasov

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #186  
Старый 15.10.2018, 11:43
Alexis Nekrassov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: На: Лч: кВ: Йб: Нб: иА: Хю: уЧ: тВНВОМЯВЦ П ъНММПЛ НЧМНУДВБЯ ЗНН

Alexis Nekrassov написал(а) к Vladimir Malukh в Apr 05 16:59:24 по местному времени:

From: "Alexis Nekrassov" <SjudaNePishi@sfr.fr>
Subject: Re: На: Лч: кВ: Йб: Нб: иА: Хю: уЧ: тВНВОМЯВЦ П ъНММПЛ НЧМНУДВБЯ ЗНН

Wed Apr 13 2005 15:08, Vladimir Malukh wrote to Eugene A. Petroff:

VM> Есть успешные примеры развития дальнемагистральных
VM> крупных авиалайнров с поршневыми двигателями?
VM> С их-то крейсерской скоростью и эконмичноскими
VM> показателями?

Да... Constellation - Super Constellation - Starliner...

ane/СТОЙСУКА/kra@fr/СПАММЕР!/ee.fr

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #187  
Старый 15.10.2018, 11:43
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: НЮ: Йб: иА: жЮЛЮРОУЮЗ Т сНООТН НАОПИДЮЧУ ЯННЕЖУ ЖНОГТВЕОЖНКН ЖНГЯЦЕ

Valentin Davydov написал(а) к Vladimir Malukh в Apr 05 19:27:48 по местному времени:

From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp>
Subject: Re: НЮ: Йб: иА: жЮЛЮРОУЮЗ Т сНООТН НАОПИДЮЧУ ЯННЕЖУ ЖНОГТВЕОЖНКН ЖНГЯЦЕ

> From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru>
> Date: Tue, 12 Apr 2005 01:51:30 +0000 (UTC)
>
>> >Хорошо. Один вопрос снимаем. Будем пускать ракеты не тяжелеее танка.
>> >Вопрос следующий: как быдем выталкивать контейнер
>>
>> Известно, что самолёт-носитель способен некоторое время поддерживать
>> строго нулевую перегрузку (на нём космонавты тренируются).
>
>Хинт, Валь, космонавты - немного легче чем танк или ракета.
>Груженый самолет маневрирует как-то похуже :)

Хочешь сказать, что с 20-тонным грузом он неспособен маневрировать на
высоте 10 км со скоростью 900 км/ч?

Вал. Дав.
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #188  
Старый 15.10.2018, 11:44
Mark Greenstain
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию кВ: кВ: Хю: уЧ: тВЙВОМЯВЦ П ъНММПН НЧМНУДВБЯ ЗННЕТЯ ТНМЖПАЕМТНИ

Mark Greenstain написал(а) к Eugene Zhilitsky в Apr 05 02:35:34 по местному времени:

From: "Mark Greenstain" <markgr2000@geeklife.com>

Mon Apr 11 2005 18:37, Eugene Zhilitsky wrote to Vladimir Malukh:

VM>> Да где ж тут рынок-то е-мое. DARPA - контора
VM>> сугубо милитаристская. И заказ на ричеч этот
VM>> совершенно с военными требованиями, неужто не видно?

EZ> да, куча примеров.
EZ> Джипы. Вся выч. техника. Фломастеры. Интернет.
EZ> все от войны и военных заказов на "рисеч".

А вот братья Райт обошлись без DARPA. :-)
Не нужно переоценивать значение подобных исследований.
В конце концов бизнес вложил на много порядков больше денег и результат
сильно отличается от исследовательской работы.
Скажем IBM - потратил своих частных денег на линейку мэйнфреймов больше чем на
государство на Манхетенский проект.

Затраты и результат отличается также как гражданский Флаер Райтов от армады
B-52.

Целую, Марк

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #189  
Старый 15.10.2018, 11:44
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: На: Лч: кВ: Йб: Нб: иА: Хю: уЧ: тВНВОМЯВЦ П ъНММПЛ НЧМНУДВБЯ ЗНН

Vladimir Malukh написал(а) к Alexis Nekrassov в Apr 05 06:04:18 по местному времени:

From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru>
Subject: Re: На: Лч: кВ: Йб: Нб: иА: Хю: уЧ: тВНВОМЯВЦ П ъНММПЛ НЧМНУДВБЯ ЗНН


Alexis Nekrassov wrote:
>
> Wed Apr 13 2005 15:08, Vladimir Malukh wrote to Eugene A. Petroff:
>
> VM> Есть успешные примеры развития дальнемагистральных
> VM> крупных авиалайнров с поршневыми двигателями?
> VM> С их-то крейсерской скоростью и эконмичноскими
> VM> показателями?
>
> Да... Constellation - Super Constellation - Starliner...

И где они сейчас? И где они в конце 50-х, о кторых речь?
Это же самолеты середины 40-х.

И уж старлайнер каким образом туда затесался, он же с ТРД?
Или речь не про С-141?

--

Владимир Малюх Новосибирск, Россия
-----------------------------------------
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #190  
Старый 15.10.2018, 11:44
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Нч: иА: Хю: Фчкчпнсчг р ЯНннрм Нюнохдчвс ъННефс фНнцрбенфНйН фНцъже

Vladimir Malukh написал(а) к Valentin Davydov в Apr 05 06:06:56 по местному времени:

From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru>
Subject: Re: Нч: иА: Хю: Фчкчпнсчг р ЯНннрм Нюнохдчвс ъННефс фНнцрбенфНйН фНцъже


Valentin Davydov wrote:
>
> >> Известно, что самолёт-носитель способен некоторое время поддерживать
> >> строго нулевую перегрузку (на нём космонавты тренируются).
> >
> >Хинт, Валь, космонавты - немного легче чем танк или ракета.
> >Груженый самолет маневрирует как-то похуже :)
>
> Хочешь сказать, что с 20-тонным грузом он неспособен маневрировать на
> высоте 10 км со скоростью 900 км/ч?

Еще не хочу, надо в его РЛЭ лезть, а оно где-то в архиве,
прямо сейчас в руках нету. Хотя, не 10 км ему скорее всего
совсем не до маневров по вертикали.

--

Владимир Малюх Новосибирск, Россия
-----------------------------------------
--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot