#131
|
|||
|
|||
Re: Лч: Лч: иА: Хю: Фчкчпнсчг р ЯНннрН Нюнохдчвс ъННефс фНнцрбенфНй
Andrei Minaev написал(а) к Vladimir Malukh в Apr 05 12:04:06 по местному времени:
From: "Andrei Minaev" <andreim@xtra.co.nz> "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru> wrote in message news:425A183D.B2CF2CEA@propro.ru... >> И пожалуйста - вполне РЕАЛЬНЫЙ заказчик в лице DARPA делает заказ: 50 кг. >> за 5 >> мегабаксов (против 12-20). > > Хех, тоже мне реальный заказчик. Это не рынок а госзаказ > и не на услугу а на рисерч. Да, и <=суток на подготовку к пуску, и при таких габаритах развернуть можно в любой Эритрее. А еще, чтобы просто долететь до 300 км, энергии и денег нужно намного меньше, чем для орбитального полета - по карману любому заинтересованному лицу. (Мрачно глотая кофе) Все это означает, что у нас большой шанс услышать в новостях, как неустановленные террористы сбили орбитальную станцию с мирно пашущими космонавтами. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#132
|
|||
|
|||
кВ: кВ: кВ: Хю: уЧ: тВЙВОМЯВЦ П ъНММПН НЧМНУДВБЯ ЗННЕТЯ ТНМЖПАЕМТНИ
Eugene Zhilitsky написал(а) к Vladimir Malukh в Apr 05 13:38:52 по местному времени:
Нello Vladimir. 11 Apr 05 10:23, Vladimir Malukh wrote to me: >> Не надо. >> Я тут ссылку кидал. Про "тендер": 50 кг за 250 км за 5 мегабаксов. >> Что-то там Пегаса, среди участников не видел. А видел его там как пример >> ДОРОГОГО старта. VM> Хм, Порше как автомобиль для такси тоже в тендерах не VM> участвует, ну и что? Продолжая аналогию - что-то мне подсказывает, что оборот и прибыль Порше существенно меньше оборота и прибыли рынка автомобилей для такси :))))) >> Стоимость-то она первична. VM> Первичен - платежеспособный спрос. >> Цена может быть меньше стоимости, но только >> некоторое время. :)))))) VM> Да хоть какое, при определенных условиях - могут быть дотации, Дотации ВТО не приветсвует :) Причем оправдываются они только на рынке естественных монополий. VM> может быть спутный товар, завлекающий на основной. Итд итп. Продажа комплектом - монопльное поведение, оно запрещено. :))))))) Eugene --- GoldED+/W32 1.1.5-0802 |
#133
|
|||
|
|||
кВ: кВ: кВ: Хю: уЧ: тВЙВОМЯВЦ П ъНММПН НЧМНУДВБЯ ЗННЕТЯ ТНМЖПАЕМТНИ
Eugene Zhilitsky написал(а) к Vladimir Malukh в Apr 05 13:41:52 по местному времени:
Нello Vladimir. 11 Apr 05 10:23, Vladimir Malukh wrote to me: >> Стоимость-то она первична. VM> Первичен - платежеспособный спрос. Хех. "Спрос рождает предложение" - устаревшая сентенция. :))))))))))) 10 лет назад мало людей житть не могли без мобилдьной связи, сейчас кадый второй. Не было спроса - появился. И не сам по себе, а БЫЛ СФОРМИРОВАН, в том числе предложением. Eugene --- GoldED+/W32 1.1.5-0802 |
#134
|
|||
|
|||
Лч: Лч: иА: Хю: Фчкчпнсчг р ЯНннрН Нюнохдчвс ъННефс фНнцрбенфНй
Eugene Zhilitsky написал(а) к Vladimir Malukh в Apr 05 13:43:40 по местному времени:
Нello Vladimir. 11 Apr 05 10:25, Vladimir Malukh wrote to me: >> Неделю другую назад - писал стоимость пуска должна быть снижена в >> несколько раз. VM> Кому должна? И кто должен? Чтобы начал формироваться ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ спрос. >> И пожалуйста - вполне РЕАЛЬНЫЙ заказчик в лице DARPA делает заказ: 50 >> кг. >> за 5 мегабаксов (против 12-20). VM> Хех, тоже мне реальный заказчик. Это не рынок а госзаказ VM> и не на услугу а на рисерч. на многих рынках - государство один из основных игроков. Кроме того, ИМХО. заказ на этот рисеч - это попытка РАЗВИТЬ рынок мелких дешевых носителей. Eugene --- GoldED+/W32 1.1.5-0802 |
#135
|
|||
|
|||
На: мЮ: Лч: кВ: НВ: Йб: иА: Хю: ФчНчпнсчг р ЯНннрм Нюнохдчвс ъННефс фНн
Vsevolod Koliubakin написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 05 13:21:16 по местному времени:
From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> Subject: На: мЮ: Лч: кВ: НВ: Йб: иА: Хю: ФчНчпнсчг р ЯНннрм Нюнохдчвс ъННефс фНн Mon Apr 11 2005 12:08, Eugene A. Petroff wrote to Vsevolod Koliubakin: >> посуду и обеды. Ни слова про ВТС-модификацию. EAP> Кербер не единственный свидетель. Мало ли, что он там еще не упомянул... Несомненно. И ты наверняка можешь привести их фамилии и выдержки из их воспоминаний, где говорится про ВТС на основе Ту-70. EAP> Ту-70 был первым в линейке. И он был ПАССАЖИРСКОГО назначения. После EAP> него было много машин, в том числе, и ВТС. Вовсе не все машины имели EAP> заводской индекс "Ту" - как Ту-70, или Ту-85. Так что это были за машины и какой индекс они имели? Расскажи уж, не томи. --- ifmail v.2.15dev5 |
#136
|
|||
|
|||
Re: Йб: Йб: Йб: уЧ: Св: Рбибнлъбж о ЗНллоН НвлНсдбаъ гННеръ рНлфоюелрНх
Vladimir Malukh написал(а) к Eugene Zhilitsky в Apr 05 13:32:14 по местному времени:
From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> Subject: Re: Йб: Йб: Йб: уЧ: Св: Рбибнлъбж о ЗНллоН НвлНсдбаъ гННеръ рНлфоюелрНх Eugene Zhilitsky wrote: > >> Я тут ссылку кидал. Про "тендер": 50 кг за 250 км за 5 мегабаксов. > >> Что-то там Пегаса, среди участников не видел. А видел его там как пример > >> ДОРОГОГО старта. > > VM> Хм, Порше как автомобиль для такси тоже в тендерах не > VM> участвует, ну и что? > > Продолжая аналогию - что-то мне подсказывает, что оборот и прибыль Порше > существенно меньше оборота и прибыли рынка автомобилей для такси :))))) Порше- одна из немногих прибыльных контор, занимающихся немассовыми автомобилями, потому и назвал. Воздушный старт для "мелочи" как раз такой немассовый сегмент (оборот пердполагается всего 1.5 млрд за 15 лет) в отличие от пусков комсатов например, где оборот за год наверное выше. > >> Цена может быть меньше стоимости, но только > >> некоторое время. :)))))) > > VM> Да хоть какое, при определенных условиях - могут быть дотации, > > Дотации ВТО не приветсвует :) Да на здоровье, я про сам принцип. Дотировать например науку и вузы - никто не запрещает. А тут "мелочь" в самый раз окажется. > VM> может быть спутный товар, завлекающий на основной. Итд итп. > > Продажа комплектом - монопльное поведение, оно запрещено. :))))))) Да с чего же? От мешков для пылесосов до бог знает чего. -- Владимир Малюх Новосибирск, Россия ----------------------------------------- --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#137
|
|||
|
|||
Re: Йб: Йб: Йб: уЧ: Св: Рбибнлъбж о ЗНллоН НвлНсдбаъ гННеръ рНлфоюелрНх
Vladimir Malukh написал(а) к Eugene Zhilitsky в Apr 05 13:34:46 по местному времени:
From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> Subject: Re: Йб: Йб: Йб: уЧ: Св: Рбибнлъбж о ЗНллоН НвлНсдбаъ гННеръ рНлфоюелрНх Eugene Zhilitsky wrote: > > Нello Vladimir. > > 11 Apr 05 10:23, Vladimir Malukh wrote to me: > > >> Стоимость-то она первична. > > VM> Первичен - платежеспособный спрос. > > Хех. "Спрос рождает предложение" - устаревшая сентенция. :))))))))))) Спрос может родить предложене, можно спрос сформировать при наличии для этого условий. И то и другое практикуется. Вот только если никак товар не нужен, или денег на него у потенциального покупателя нет - хоть ты что предлагай, хоть формруй, ничего не выйдет. > 10 лет назад мало людей жить не могли без мобилдьной связи, И живут знаешь себе в Африке :) > второй. Не было спроса - появился. И не сам по себе, а БЫЛ СФОРМИРОВАН, в том > числе предложением. Только не надо циклиться на одном пример. Пример - есть иллюстрация, того или иного, не более того. -- Владимир Малюх Новосибирск, Россия ----------------------------------------- --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#138
|
|||
|
|||
Re: кВ: кВ: Хю: уЧ: тВЙВОМЯВЦ П ъНММПН НЧМНУДВБЯ ЗННЕТЯ ТНМЖПАЕМТНИ
Vladimir Malukh написал(а) к Eugene Zhilitsky в Apr 05 13:38:16 по местному времени:
From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> Eugene Zhilitsky wrote: > >> Неделю другую назад - писал стоимость пуска должна быть снижена в > >> несколько раз. > > VM> Кому должна? И кто должен? > > Чтобы начал формироваться ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫЙ спрос. Это ответы на вопросы выше? Даже с точки зрения русского языка не стыкуются как-то :) Вопросы были КТО и КОМУ. а на "чтобы" нужно говрить не должна быть снижена а нужно снижать. Хотя, совершенно возможно, что при имеющихся способах сниждения услуга окажется такого качества, что ни за какю цену ее брать не будут. > VM> Хех, тоже мне реальный заказчик. Это не рынок а госзаказ > VM> и не на услугу а на рисерч. > > на многих рынках - государство один из основных игроков. > Кроме того, ИМХО. заказ на этот рисеч - это попытка РАЗВИТЬ рынок мелких > дешевых носителей. Да где ж тут рынок-то е-мое. DARPA - контора сугубо милитаристская. И заказ на ричеч этот совершенно с военными требованиями, неужто не видно? -- Владимир Малюх Новосибирск, Россия ----------------------------------------- --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#139
|
|||
|
|||
Re: Йб: Йб: Йб: уЧ: Св: Рбибнлъбж о ЗНллоН НвлНсдбаъ гННеръ рНлфоюелрНх
Alexey Platonov написал(а) к Vladimir Malukh в Apr 05 14:11:02 по местному времени:
From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> Subject: Re: Йб: Йб: Йб: уЧ: Св: Рбибнлъбж о ЗНллоН НвлНсдбаъ гННеръ рНлфоюелрНх Володя, привет! "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:425A44A0.36803852@propro.ru... >> второй. Не было спроса - появился. И не сам по себе, а БЫЛ СФОРМИРОВАН, в >> том >> числе предложением. > > Только не надо циклиться на одном пример. Пример - есть > иллюстрация, того или иного, не более того. Не уверен. Что значит "не было спроса на мобильную связь"? Не было предожения, а спрос суть отражение желания человека. Что, до недавнего времени люди не хотели иметь возможность мобильной коммуникации? "Не верю"(с). С уважением, Алексей Платонов --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#140
|
|||
|
|||
Re: мЮ: Лч: кВ: НВ: Йб: иА: Хю: ФчНчпнсчг р ЯНннрм Нюнохдчвс ъННефс фНн
Alexey Platonov написал(а) к Vsevolod Koliubakin в Apr 05 14:11:02 по местному времени:
From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> Subject: Re: мЮ: Лч: кВ: НВ: Йб: иА: Хю: ФчНчпнсчг р ЯНннрм Нюнохдчвс ъННефс фНн Всеволод, привет! "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:2526044951@p2.f175.n5020.z2.ftn... > >> посуду и обеды. Ни слова про ВТС-модификацию. > > EAP> Кербер не единственный свидетель. Мало ли, что он там еще не > упомянул... > Несомненно. И ты наверняка можешь привести их фамилии и выдержки из их > воспоминаний, где говорится про ВТС на основе Ту-70. Даффи подойдет? "Очередным прибавлением в большом семействе Ту-4 стал военно транспортный самолет, который, по сути, представлял собой вариант Ту-70" ,,, "Работа на самолетом Ту-75 началась в 1947 году, постройкой опытного образца занимался 156 авиазавод" ,,, "Несмотря на то, что Ту-75 так и не пошел в серию, его разработка оказалась важной вехой в развитии военно-транспортной и бомбардировочной авиации советских ВВС" С уважением, Алексей Платонов --- ifmail v.2.15dev5.3 |