#91
|
|||
|
|||
Re: мЮ: Йб: иА: жЮЛЮРОУЮЗ Т сНООТН НАОПИДЮЧУ ЯННЕЖУ ЖНОГТВЕОЖНКН ЖНГЯЦЕ
Valentin Davydov написал(а) к Alexey Platonov в Apr 05 17:10:54 по местному времени:
From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp> Subject: Re: мЮ: Йб: иА: жЮЛЮРОУЮЗ Т сНООТН НАОПИДЮЧУ ЯННЕЖУ ЖНОГТВЕОЖНКН ЖНГЯЦЕ > From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> > Date: Wed, 6 Apr 2005 10:35:16 +0000 (UTC) > >>> > МиГ-31? Его давно обсудили. >>> >>> Засудили..... >>> >>> Так и не дойдя до интересующего меня вопроса экономической >> эффективности >>> системы в целом с точки зрения удельного веса многоразовых >> компонент.... >> >> Ну, уточни запрос :) > >Уточняю. > >Имеются 2 системы для вывода объектов на околоземную орбиту. Пусть >одинаковой производительности для начала. Обе состоят из М компонентов. >Только у одной все М компонентов одноразовые, Таких систем нет. Самая дорогая составляющая всех эксплуатируемых в настоящее время космических систем (наземный комплекс) - многоразовая. Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#92
|
|||
|
|||
Лч: иА: Хю: Фчкчпнсчг р ЯНннрН Нюнохдчвс ъННефс фНнцрбенфНйН фНцъже
Eugene Zhilitsky написал(а) к Vladimir Malukh в Apr 05 18:32:58 по местному времени:
Нello Vladimir. 07 Apr 05 16:08, Vladimir Malukh wrote to me: >> Но "не пошел", из-за конкуренции со стороны конверсионных ракет >> аналогичной размерности ПН. VM> Чего это он не пошел? Работают поманеньку. 70 спутников VM> запустили. Тли ожидание - сверхпотока имеется ввиду? Последний запуск - август 2003. (4 запуска в 2003) И на базе пегасовской ракеты по-маленьку делают OVB - классичесткий бустер вертикального старта. на 2005 год - запланировано 2 старта. С научным спутником и демонстратор технологии. на 2006 год - еще 2. Опять научный спутник и демонстрация технологий (кластерный запуск 3х21 кг). ======================= Конкуренты. Минотавр - не конкурент. И вообще странный какой-то: не пускают с 2000 года. Но на 2005 - 4 запуска. "OSP vehicles are not commercially available and are only used for governmental missions." (OSP - программа конверсии). Но один из запланированных запусков - в интересах Тайваня. :))) Космос 3М 4 запуска в 2003 1 запуск в 2004 1 запуск в 2005, еще 2 запланировано. Днепр посдений запуск в 2004 на 2005 запланировано 3 запуска. Рокот след. запуск во втором квартале 2005 г. более подробной информации нет. Штиль 2 запуска запланировано в 2005. Волна 2 запуска в 2005 запланировано (один суборбитальный). Последние 2 - с ПЛ, давно не пускались. Информация о запланированных запусках может быть не точной. Т.е. у Пегаса - процентов 10% рынка такой нагрузки. Хотя умозрительно это все. Т.к. рынок только-только формируется. Коммерческой нагрузки очень мало. С уважением. Eugene --- GoldED+/W32 1.1.5-0802 |
#93
|
|||
|
|||
На: мЮ: НЮ: Лч: кВ: Йб: ЦаНатпхаъ ф УНппфо Нбпрйдаюх сННецх цНпзфчепцНл
Eugene A. Petroff написал(а) к Vladimir Malukh в Apr 05 11:53:44 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> Subject: На: мЮ: НЮ: Лч: кВ: Йб: ЦаНатпхаъ ф УНппфо Нбпрйдаюх сННецх цНпзфчепцНлН цН "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:4253BA53.90223595@propro.ru... > > > > EAP> А во сколько ты оцениваешь уменьшение затрат на испытаниях? > > > > > > А не было его. Ибо оба самолета испытывались по полной программе, > > причем для > > > пассажирского и военного они были разными. > > > > Не верю (с) режиссер > > Это религозный подход. А кники почитать? > Н. Якубович. "Все самолеты О.К.Антонова" Вообще-то я участник таких процессов, а не сторонний наблюдатель. В отличие от... > > Я сильно подозреваю, что в тот период перспективы ОКА в отношении заказа > > как в военном, так и в гражданском сегменте были, мягко говоря, не очень > > устойчивыми. > > И олткуда такие "подозрения"? Из знания истории отечественного авиапрома. Против конкурентов - Ильюшина и Туполева - у него в качестве аргумента был на тот период только Ан-2. > > > И было важно именно утвердиться - даже ценой не самой > > оптимальной конструкции. > > Утвердились они на Ан-8. Это практически одновременные проекты - не в порядке живой очереди, а параллельно. Потому на момент закладки Ан-10/12, Ан-8 еще не был убедительным аргументом ни для военных, ни для чиновников. Он еще не состоялся... чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#94
|
|||
|
|||
На: мЮ: Йб: иА: жЮЛЮРОУЮЗ Т сНООТН НАОПИДЮЧУ ЯННЕЖУ ЖНОГТВЕОЖНКН ЖНГЯЦЕ
Eugene A. Petroff написал(а) к Vsevolod Koliubakin в Apr 05 11:53:46 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> Subject: На: мЮ: Йб: иА: жЮЛЮРОУЮЗ Т сНООТН НАОПИДЮЧУ ЯННЕЖУ ЖНОГТВЕОЖНКН ЖНГЯЦЕ "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:2499419816@p2.f175.n5020.z2.ftn... > Wed Apr 06 2005 18:08, Eugene A. Petroff wrote to Vladimir Malukh: > >> от пегаса до клссических РН, вроде рокотов и скомос-3. > >> Про Ил-76 это ты запустил побег несколько дней назад. > > EAP> Прежде всего, я запустил побег про заинтересованость военных в > EAP> автономном и мобильном носителе малых КА. Ил-76 - это уже следующий > Не будет он сильно автономным. Я уже твоему тёзке отвечал - для запуска КА > нужна недешёвая инфраструктура, тот же МИК, например. Нужен для чего?? Давай-ка расмотрим по элементам - разложим на сомножители. Так что пускать с любого > аэродрома не получится. Это твое личное мнение и пока оно не убедительно... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#95
|
|||
|
|||
На: кВ: Йб: Цаматпхаъ ф УНппфо Нбпрйдаюх сННецх цНпзфчепцНлН цНзсге
Eugene A. Petroff написал(а) к Vsevolod Koliubakin в Apr 05 11:53:46 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:2499353564@p2.f175.n5020.z2.ftn... > Wed Apr 06 2005 04:46, Eugene A. Petroff wrote to Vsevolod Koliubakin: > >> EAP> Но, согласись, что в пределах до 20 тонн можно это делать и с > >> EAP> горизонтальной площадки. > >> И что сумеет РН, которая вместе с упаковкой весит 20 тонн? > > EAP> То же, что она умеет при пуске с борта МиГ-31. > И что она умеет с борта МиГ-31? Отыщи исходный постинг про Ишим. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#96
|
|||
|
|||
На: Йб: иА: жЮЛЮРОУЮЗ Т сНООТН НАОПИДЮЧУ ЯННЕЖУ ЖНОГТВЕОЖНКН ЖНГЯЦЕ
Eugene A. Petroff написал(а) к Eugene Zhilitsky в Apr 05 11:53:46 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Eugene Zhilitsky" <Eugene.Zhilitsky@p85.f130.n5000.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1112870696@p85.f130.n5000.z2.ftn... > > Мне почему-то казалось, что Пегас - сугубо комерческая вещь. И именно под > небольшую нагрузку. > Стоимость за кг. - зашкаливает. Но стоимость пуска - меньше, чем у того же > Союза (12 мегабаксов, против 20). > Но "не пошел", из-за конкуренции со стороны конверсионных ракет аналогичной > размерности ПН. Согласен. Рождался он в старом мире - а применяется в новом. Тогда не было такого избытка списанных боевых носителей... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#97
|
|||
|
|||
На: кВ: Йб: Цаматпхаъ ф УНппфо Нбпрйдаюх сННецх цНпзфчепцНлН цНзсге
Eugene A. Petroff написал(а) к Олег Гатауллин в Apr 05 11:53:46 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Олег Гатауллин" <Олег.Гатауллин@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1112730216@p26.f62.n5025.z2.ftn... > > EAP> А то же, что и при сбросе танка - если ероплан это позволяет, значит > EAP> позволяет... > > Тогда и ракета должна быть не тяжелее танка. Тогда "ероплан" позволит. Ну, наконец-то :)) А что - Ишим сильно тяжелей танка?? ;-) Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#98
|
|||
|
|||
На: На: кВ: Йб: Цаматпхаъ ф УНппфо Нбпрйдаюх сННецх цНпзфчепцНлН цНзсге
Eugene A. Petroff написал(а) к Valentin Davydov в Apr 05 11:53:46 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> Subject: На: На: кВ: Йб: Цаматпхаъ ф УНппфо Нбпрйдаюх сННецх цНпзфчепцНлН цНзсге "Valentin Davydov" <val@sqdp.trc-net.co.jp> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:d33aka$13vp$3@ddt.demos.su... > > From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> > > Date: Wed, 6 Apr 2005 13:08:02 +0000 (UTC) > > > >Весовые ограничения МиГа исключают возможность размещения на борту того > >же нросителя технических средств управления полетом носителя на активном > >этапе, что снижает мобильность всего комплекса > > Пегас (к примеру) летит автономно с момента сброса с носителя, то есть > ещё до начала активного участка. А что - Пегас это указ, что делать надо только так, а не иначе?? Мой тезис относится к сравнению потенциала систем базирующихся на перехватчике и на грузовике. То есть, оценивается возможность, а не текущие реализации. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#99
|
|||
|
|||
Re: мЮ: Лч: Нч: кВ: Йб: иА: жЮНЮРОУЮЗ Т сНООТН НАОПИДЮЧУ ЯННЕЖУ ЖНОГТВЕ
Vladimir Malukh написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 05 12:12:24 по местному времени:
From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> Subject: Re: мЮ: Лч: Нч: кВ: Йб: иА: жЮНЮРОУЮЗ Т сНООТН НАОПИДЮЧУ ЯННЕЖУ ЖНОГТВЕОЖНКН ЖН "Eugene A. Petroff" wrote: > > > Не верю (с) режиссер > > > > Это религозный подход. А кники почитать? > > Н. Якубович. "Все самолеты О.К.Антонова" > > Вообще-то я участник таких процессов, а не сторонний наблюдатель. > В отличие от... Чего участник? Испытаний Ан-10 и Ан-12? Не гони, Жень.. Бузина была в огроде, а ОКБ Антонова - в Киеве. Да и в середине 50-х тебе лет было недосточно для "участия". И "рангом не доминируй".. :) А то кто подумает что ты прям замгеренльного по испытаниям в КБ был. > > > Я сильно подозреваю, что в тот период перспективы ОКА в отношении > заказа > > > как в военном, так и в гражданском сегменте были, мягко говоря, не > очень > > > устойчивыми. > > > > И откуда такие "подозрения"? > > Из знания истории отечественного авиапрома. Против конкурентов - > Ильюшина и Туполева - у него в качестве аргумента был на тот период > только Ан-2. См ниже: > > Утвердились они на Ан-8. > > Это практически одновременные проекты - не в порядке живой очереди, а > параллельно. Учим "историю отечественного авиапрома" Первый полет/запуск в серию по типам: Ан-8 - февраль 1956/январь 1958 Ан-10 март 1957/декабрь 1959 Ан-12 декабрь 1957/май 1959 Отдельно отмечается (например в "Шаврове"), что рабочее проектиование всех антоновских машин было быстрым - иногда менее года. Так что не параллельно а последовательно и Ан-8 был ДО и Ан-10/12 и Ил-18. По траспортникам ни у Туполева ни у Ильюшина тогда вообще ничего не было, о какой такой войне за ниши тут разговор? Потому на момент закладки Ан-10/12, Ан-8 еще не был > убедительным аргументом ни для военных, ни для чиновников. Он еще не > состоялся... Да ну? Чего же это онс с 58-го года в серии? -- Владимир Малюх Новосибирск, Россия ----------------------------------------- --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#100
|
|||
|
|||
Re: мЮ: Йб: иА: жЮЛЮРОУЮЗ Т сНООТН НАОПИДЮЧУ ЯННЕЖУ ЖНОГТВЕОЖНКН ЖНГЯЦЕ
Vladimir Malukh написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 05 12:14:30 по местному времени:
From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> Subject: Re: мЮ: Йб: иА: жЮЛЮРОУЮЗ Т сНООТН НАОПИДЮЧУ ЯННЕЖУ ЖНОГТВЕОЖНКН ЖНГЯЦЕ "Eugene A. Petroff" wrote: > > >> EAP> горизонтальной площадки. > > >> И что сумеет РН, которая вместе с упаковкой весит 20 тонн? > > > > EAP> То же, что она умеет при пуске с борта МиГ-31. > > И что она умеет с борта МиГ-31? > > Отыщи исходный постинг про Ишим. Это "умение", нарисованное на бумаге, да еще и чиновниками а не инженерами. Ракеты-то самой нету.. И даже на бумаге и без "упаковки" дай бог под МиГ 10 тонн подвесить, не то что 20.. -- Владимир Малюх Новосибирск, Россия ----------------------------------------- --- ifmail v.2.15dev5.3 |