forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #91  
Старый 15.10.2018, 11:38
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: мЮ: Йб: иА: жЮЛЮРОУЮЗ Т сНООТН НАОПИДЮЧУ ЯННЕЖУ ЖНОГТВЕОЖНКН ЖНГЯЦЕ

Valentin Davydov написал(а) к Alexey Platonov в Apr 05 17:10:54 по местному времени:

From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp>
Subject: Re: мЮ: Йб: иА: жЮЛЮРОУЮЗ Т сНООТН НАОПИДЮЧУ ЯННЕЖУ ЖНОГТВЕОЖНКН ЖНГЯЦЕ

> From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru>
> Date: Wed, 6 Apr 2005 10:35:16 +0000 (UTC)
>
>>> > МиГ-31? Его давно обсудили.
>>>
>>> Засудили.....
>>>
>>> Так и не дойдя до интересующего меня вопроса экономической
>> эффективности
>>> системы в целом с точки зрения удельного веса многоразовых
>> компонент....
>>
>> Ну, уточни запрос :)
>
>Уточняю.
>
>Имеются 2 системы для вывода объектов на околоземную орбиту. Пусть
>одинаковой производительности для начала. Обе состоят из М компонентов.
>Только у одной все М компонентов одноразовые,

Таких систем нет. Самая дорогая составляющая всех эксплуатируемых в
настоящее время космических систем (наземный комплекс) - многоразовая.

Вал. Дав.

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #92  
Старый 15.10.2018, 11:38
Eugene Zhilitsky
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Лч: иА: Хю: Фчкчпнсчг р ЯНннрН Нюнохдчвс ъННефс фНнцрбенфНйН фНцъже

Eugene Zhilitsky написал(а) к Vladimir Malukh в Apr 05 18:32:58 по местному времени:

Нello Vladimir.

07 Apr 05 16:08, Vladimir Malukh wrote to me:

>> Но "не пошел", из-за конкуренции со стороны конверсионных ракет
>> аналогичной размерности ПН.

VM> Чего это он не пошел? Работают поманеньку. 70 спутников
VM> запустили. Тли ожидание - сверхпотока имеется ввиду?

Последний запуск - август 2003. (4 запуска в 2003)
И на базе пегасовской ракеты по-маленьку делают OVB - классичесткий бустер
вертикального старта.

на 2005 год - запланировано 2 старта. С научным спутником и демонстратор
технологии.

на 2006 год - еще 2. Опять научный спутник и демонстрация технологий
(кластерный запуск 3х21 кг).

=======================
Конкуренты.

Минотавр - не конкурент. И вообще странный какой-то:
не пускают с 2000 года. Но на 2005 - 4 запуска.
"OSP vehicles are not commercially available and are only used for governmental
missions." (OSP - программа конверсии). Но один из запланированных запусков - в
интересах Тайваня. :)))

Космос 3М
4 запуска в 2003
1 запуск в 2004
1 запуск в 2005, еще 2 запланировано.

Днепр
посдений запуск в 2004
на 2005 запланировано 3 запуска.

Рокот
след. запуск во втором квартале 2005 г. более подробной информации нет.

Штиль
2 запуска запланировано в 2005.

Волна
2 запуска в 2005 запланировано (один суборбитальный).

Последние 2 - с ПЛ, давно не пускались.
Информация о запланированных запусках может быть не точной.

Т.е. у Пегаса - процентов 10% рынка такой нагрузки.

Хотя умозрительно это все. Т.к. рынок только-только формируется. Коммерческой
нагрузки очень мало.

С уважением.
Eugene

--- GoldED+/W32 1.1.5-0802
  #93  
Старый 15.10.2018, 11:38
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: мЮ: НЮ: Лч: кВ: Йб: ЦаНатпхаъ ф УНппфо Нбпрйдаюх сННецх цНпзфчепцНл

Eugene A. Petroff написал(а) к Vladimir Malukh в Apr 05 11:53:44 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>
Subject: На: мЮ: НЮ: Лч: кВ: Йб: ЦаНатпхаъ ф УНппфо Нбпрйдаюх сННецх цНпзфчепцНлН цН


"Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:4253BA53.90223595@propro.ru...
>
> > > EAP> А во сколько ты оцениваешь уменьшение затрат на испытаниях?
> > >
> > > А не было его. Ибо оба самолета испытывались по полной программе,
> > причем для
> > > пассажирского и военного они были разными.
> >
> > Не верю (с) режиссер
>
> Это религозный подход. А кники почитать?
> Н. Якубович. "Все самолеты О.К.Антонова"

Вообще-то я участник таких процессов, а не сторонний наблюдатель.
В отличие от...

> > Я сильно подозреваю, что в тот период перспективы ОКА в отношении
заказа
> > как в военном, так и в гражданском сегменте были, мягко говоря, не
очень
> > устойчивыми.
>
> И олткуда такие "подозрения"?

Из знания истории отечественного авиапрома. Против конкурентов -
Ильюшина и Туполева - у него в качестве аргумента был на тот период
только Ан-2.

>
> > И было важно именно утвердиться - даже ценой не самой
> > оптимальной конструкции.
>
> Утвердились они на Ан-8.

Это практически одновременные проекты - не в порядке живой очереди, а
параллельно. Потому на момент закладки Ан-10/12, Ан-8 еще не был
убедительным аргументом ни для военных, ни для чиновников. Он еще не
состоялся...

чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #94  
Старый 15.10.2018, 11:38
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: мЮ: Йб: иА: жЮЛЮРОУЮЗ Т сНООТН НАОПИДЮЧУ ЯННЕЖУ ЖНОГТВЕОЖНКН ЖНГЯЦЕ

Eugene A. Petroff написал(а) к Vsevolod Koliubakin в Apr 05 11:53:46 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>
Subject: На: мЮ: Йб: иА: жЮЛЮРОУЮЗ Т сНООТН НАОПИДЮЧУ ЯННЕЖУ ЖНОГТВЕОЖНКН ЖНГЯЦЕ


"Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:2499419816@p2.f175.n5020.z2.ftn...
> Wed Apr 06 2005 18:08, Eugene A. Petroff wrote to Vladimir Malukh:
> >> от пегаса до клссических РН, вроде рокотов и скомос-3.
> >> Про Ил-76 это ты запустил побег несколько дней назад.
>
> EAP> Прежде всего, я запустил побег про заинтересованость военных в
> EAP> автономном и мобильном носителе малых КА. Ил-76 - это уже
следующий
> Не будет он сильно автономным. Я уже твоему тёзке отвечал - для
запуска КА
> нужна недешёвая инфраструктура, тот же МИК, например.

Нужен для чего??
Давай-ка расмотрим по элементам - разложим на сомножители.

Так что пускать с любого
> аэродрома не получится.

Это твое личное мнение и пока оно не убедительно...

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #95  
Старый 15.10.2018, 11:38
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: кВ: Йб: Цаматпхаъ ф УНппфо Нбпрйдаюх сННецх цНпзфчепцНлН цНзсге

Eugene A. Petroff написал(а) к Vsevolod Koliubakin в Apr 05 11:53:46 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:2499353564@p2.f175.n5020.z2.ftn...
> Wed Apr 06 2005 04:46, Eugene A. Petroff wrote to Vsevolod Koliubakin:
> >> EAP> Но, согласись, что в пределах до 20 тонн можно это делать и
с
> >> EAP> горизонтальной площадки.
> >> И что сумеет РН, которая вместе с упаковкой весит 20 тонн?
>
> EAP> То же, что она умеет при пуске с борта МиГ-31.
> И что она умеет с борта МиГ-31?

Отыщи исходный постинг про Ишим.

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #96  
Старый 15.10.2018, 11:38
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: Йб: иА: жЮЛЮРОУЮЗ Т сНООТН НАОПИДЮЧУ ЯННЕЖУ ЖНОГТВЕОЖНКН ЖНГЯЦЕ

Eugene A. Petroff написал(а) к Eugene Zhilitsky в Apr 05 11:53:46 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Eugene Zhilitsky" <Eugene.Zhilitsky@p85.f130.n5000.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:1112870696@p85.f130.n5000.z2.ftn...
>
> Мне почему-то казалось, что Пегас - сугубо комерческая вещь. И именно
под
> небольшую нагрузку.
> Стоимость за кг. - зашкаливает. Но стоимость пуска - меньше, чем у
того же
> Союза (12 мегабаксов, против 20).
> Но "не пошел", из-за конкуренции со стороны конверсионных ракет
аналогичной
> размерности ПН.

Согласен. Рождался он в старом мире - а применяется в новом.
Тогда не было такого избытка списанных боевых носителей...

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #97  
Старый 15.10.2018, 11:38
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: кВ: Йб: Цаматпхаъ ф УНппфо Нбпрйдаюх сННецх цНпзфчепцНлН цНзсге

Eugene A. Petroff написал(а) к Олег Гатауллин в Apr 05 11:53:46 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Олег Гатауллин" <Олег.Гатауллин@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:1112730216@p26.f62.n5025.z2.ftn...
>
> EAP> А то же, что и при сбросе танка - если ероплан это позволяет,
значит
> EAP> позволяет...
>
> Тогда и ракета должна быть не тяжелее танка. Тогда "ероплан" позволит.

Ну, наконец-то :))
А что - Ишим сильно тяжелей танка??
;-)

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #98  
Старый 15.10.2018, 11:38
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: На: кВ: Йб: Цаматпхаъ ф УНппфо Нбпрйдаюх сННецх цНпзфчепцНлН цНзсге

Eugene A. Petroff написал(а) к Valentin Davydov в Apr 05 11:53:46 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>
Subject: На: На: кВ: Йб: Цаматпхаъ ф УНппфо Нбпрйдаюх сННецх цНпзфчепцНлН цНзсге


"Valentin Davydov" <val@sqdp.trc-net.co.jp> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:d33aka$13vp$3@ddt.demos.su...
> > From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>
> > Date: Wed, 6 Apr 2005 13:08:02 +0000 (UTC)
> >
> >Весовые ограничения МиГа исключают возможность размещения на борту
того
> >же нросителя технических средств управления полетом носителя на
активном
> >этапе, что снижает мобильность всего комплекса
>
> Пегас (к примеру) летит автономно с момента сброса с носителя, то есть
> ещё до начала активного участка.

А что - Пегас это указ, что делать надо только так, а не иначе??

Мой тезис относится к сравнению потенциала систем базирующихся на
перехватчике и на грузовике. То есть, оценивается возможность, а не
текущие реализации.

Чао!



--- ifmail v.2.15dev5.3
  #99  
Старый 15.10.2018, 11:38
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: мЮ: Лч: Нч: кВ: Йб: иА: жЮНЮРОУЮЗ Т сНООТН НАОПИДЮЧУ ЯННЕЖУ ЖНОГТВЕ

Vladimir Malukh написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 05 12:12:24 по местному времени:

From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru>
Subject: Re: мЮ: Лч: Нч: кВ: Йб: иА: жЮНЮРОУЮЗ Т сНООТН НАОПИДЮЧУ ЯННЕЖУ ЖНОГТВЕОЖНКН ЖН


"Eugene A. Petroff" wrote:

> > > Не верю (с) режиссер
> >
> > Это религозный подход. А кники почитать?
> > Н. Якубович. "Все самолеты О.К.Антонова"
>
> Вообще-то я участник таких процессов, а не сторонний наблюдатель.
> В отличие от...

Чего участник? Испытаний Ан-10 и Ан-12? Не гони, Жень..
Бузина была в огроде, а ОКБ Антонова - в Киеве.
Да и в середине 50-х тебе лет было недосточно для "участия".

И "рангом не доминируй".. :) А то кто подумает что
ты прям замгеренльного по испытаниям в КБ был.

> > > Я сильно подозреваю, что в тот период перспективы ОКА в отношении
> заказа
> > > как в военном, так и в гражданском сегменте были, мягко говоря, не
> очень
> > > устойчивыми.
> >
> > И откуда такие "подозрения"?
>
> Из знания истории отечественного авиапрома. Против конкурентов -
> Ильюшина и Туполева - у него в качестве аргумента был на тот период
> только Ан-2.

См ниже:

> > Утвердились они на Ан-8.
>
> Это практически одновременные проекты - не в порядке живой очереди, а
> параллельно.

Учим "историю отечественного авиапрома"

Первый полет/запуск в серию по типам:

Ан-8 - февраль 1956/январь 1958
Ан-10 март 1957/декабрь 1959
Ан-12 декабрь 1957/май 1959

Отдельно отмечается (например в "Шаврове"), что рабочее
проектиование всех антоновских машин было быстрым - иногда
менее года. Так что не параллельно а последовательно
и Ан-8 был ДО и Ан-10/12 и Ил-18. По траспортникам
ни у Туполева ни у Ильюшина тогда вообще ничего не было,
о какой такой войне за ниши тут разговор?

Потому на момент закладки Ан-10/12, Ан-8 еще не был
> убедительным аргументом ни для военных, ни для чиновников. Он еще не
> состоялся...

Да ну? Чего же это онс с 58-го года в серии?

--

Владимир Малюх Новосибирск, Россия
-----------------------------------------
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #100  
Старый 15.10.2018, 11:38
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: мЮ: Йб: иА: жЮЛЮРОУЮЗ Т сНООТН НАОПИДЮЧУ ЯННЕЖУ ЖНОГТВЕОЖНКН ЖНГЯЦЕ

Vladimir Malukh написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 05 12:14:30 по местному времени:

From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru>
Subject: Re: мЮ: Йб: иА: жЮЛЮРОУЮЗ Т сНООТН НАОПИДЮЧУ ЯННЕЖУ ЖНОГТВЕОЖНКН ЖНГЯЦЕ


"Eugene A. Petroff" wrote:

> > >> EAP> горизонтальной площадки.
> > >> И что сумеет РН, которая вместе с упаковкой весит 20 тонн?
> >
> > EAP> То же, что она умеет при пуске с борта МиГ-31.
> > И что она умеет с борта МиГ-31?
>
> Отыщи исходный постинг про Ишим.

Это "умение", нарисованное на бумаге, да еще и чиновниками
а не инженерами. Ракеты-то самой нету.. И даже на бумаге
и без "упаковки" дай бог под МиГ 10 тонн подвесить,
не то что 20..

--

Владимир Малюх Новосибирск, Россия
-----------------------------------------
--- ifmail v.2.15dev5.3
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot