#81
|
|||
|
|||
кВ: Хю: уЧ: тВЙВОМЯВЦ П ъНММПН НЧМНУДВБЯ ЗННЕТЯ ТНМЖПАЕМТНИН ТНЖЗФЕ
Vsevolod Koliubakin написал(а) к Eugene Zhilitsky в Apr 05 01:06:00 по местному времени:
From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> Wed Apr 06 2005 19:37, Eugene Zhilitsky wrote to Vladimir Malukh: EZ> Смысл воздушных стартов как раз вижу - в снижении стоимости ПОДГОТОВКИ к EZ> запуску. Пока смысл воздушного старта в добавлении начальной скорости и в выборе места пуска в зависимости от орбиты. Во всяком случае других причин мне не называли. Всего наилучшего. Севыч --- ifmail v.2.15dev5 |
#82
|
|||
|
|||
Re: мЮ: Лч: иА: Хю: Фчкчпнсчг р ЯНннрм Нюнохдчвс ъННефс фНнцрбенфНйН фН
Vladimir Malukh написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 05 05:50:56 по местному времени:
From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> Subject: Re: мЮ: Лч: иА: Хю: Фчкчпнсчг р ЯНннрм Нюнохдчвс ъННефс фНнцрбенфНйН фНцъже "Eugene A. Petroff" wrote: > > Про Ил-76 это ты запустил побег несколько дней назад. > > Прежде всего, я запустил побег про заинтересованость военных в > автономном и мобильном носителе малых КА. Не видно что-то проявлений такого. Вот интерес к БПЛА - очевиден. -- Владимир Малюх Новосибирск, Россия ----------------------------------------- --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#83
|
|||
|
|||
Re: мЮ: Йб: иА: жЮЛЮРОУЮЗ Т сНООТН НАОПИДЮЧУ ЯННЕЖУ ЖНОГТВЕОЖНКН ЖНГЯЦЕ
Vladimir Malukh написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 05 05:51:56 по местному времени:
From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> Subject: Re: мЮ: Йб: иА: жЮЛЮРОУЮЗ Т сНООТН НАОПИДЮЧУ ЯННЕЖУ ЖНОГТВЕОЖНКН ЖНГЯЦЕ "Eugene A. Petroff" wrote: > > EAP> Но, согласись, что в пределах до 20 тонн можно это делать и с > > EAP> горизонтальной площадки. > > И что сумеет РН, которая вместе с упаковкой весит 20 тонн? > > То же, что она умеет при пуске с борта МиГ-31. Хм, а что такое пускается с МиГ-31? Может десятитонную ракету кто пидумал для него? -- Владимир Малюх Новосибирск, Россия ----------------------------------------- --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#84
|
|||
|
|||
Re: мЮ: Йб: иА: жЮЛЮРОУЮЗ Т сНООТН НАОПИДЮЧУ ЯННЕЖУ ЖНОГТВЕОЖНКН ЖНГЯЦЕ
Alexey Platonov написал(а) к Vsevolod Koliubakin в Apr 05 13:42:32 по местному времени:
From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> Subject: Re: мЮ: Йб: иА: жЮЛЮРОУЮЗ Т сНООТН НАОПИДЮЧУ ЯННЕЖУ ЖНОГТВЕОЖНКН ЖНГЯЦЕ Всеволод, привет! "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:2499408165@p2.f175.n5020.z2.ftn... > AP> Только у одной все М компонентов одноразовые, а у другой N из этих M > AP> можно использовать несколько раз. Почему экономически торжествуют > AP> одноразовые системы? > Потому что изначально все системы были одноразовыми по чисто техническим > причинам. В данный момент вся индустрия на них и заточена. > Ракетостроение - > индустрия консервативная. Перезаточить ее сложно (и дорого). К тому же, > система спасения многоразовых компонентов пока оказывается дороже этих > самых > компонентов. К тому же, сравнительно недавно появились движки, которые > выгоднее спасать, нежели делать заново. Сейчас и на Хруничева и на > Локхиде, и > на Боинге идёт проектирование системы спасения первой ступени. Правда, ни > на > одной из фирм это не является приоритетным направлением. Но, кстати, тот > же > "Байкал", если на него посмотреть внимательно, можно считать беспилотным > летательным аппаратом. Спасибо. Я правда, больше интересовался выкладками по "Воздушному старту", Пегасу, Ишиму etc., но, на самом деле, ответ, конечно, известен, просто мне очень хотелось отвлечься от затянувшихся тупых диспутов .... :-) С уважением, Алексей Платонов --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#85
|
|||
|
|||
Re: мЮ: Йб: иА: жЮЛЮРОУЮЗ Т сНООТН НАОПИДЮЧУ ЯННЕЖУ ЖНОГТВЕОЖНКН ЖНГЯЦЕ
Vsevolod Koliubakin написал(а) к Alexey Platonov в Apr 05 14:18:28 по местному времени:
From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> Subject: Re: мЮ: Йб: иА: жЮЛЮРОУЮЗ Т сНООТН НАОПИДЮЧУ ЯННЕЖУ ЖНОГТВЕОЖНКН ЖНГЯЦЕ Thu Apr 07 2005 14:42, Alexey Platonov wrote to Vsevolod Koliubakin: >> "Байкал", если на него посмотреть внимательно, можно считать беспилотным >> летательным аппаратом. AP> Спасибо. Я правда, больше интересовался выкладками по "Воздушному AP> старту", Пегасу, Ишиму etc., но, на самом деле, ответ, конечно, известен, По "Ишиму", подозоеваю, никаких выкладок и нет. По "Воздушному старту"... ну... там тоже особо экономикой, скажем так, не баловались. "А вот, давайте, такую классную штуку сделаем, нам денег сейчас под проект дадут." С Пегасом, судя по всему, была такая история: военные сказали: "Хочем", OSC ответила: "Нате вам, пожалста". Не зря же поначалу его с Б-52 пуляли. Впрочем, не копал я активно Пегаса, так, сужу по косвенным. AP> просто мне очень хотелось отвлечься от затянувшихся тупых диспутов .... AP> :-) А я пролистываю с чистой совестью. --- ifmail v.2.15dev5 |
#86
|
|||
|
|||
кВ: Хю: уЧ: тВЙВОМЯВЦ П ъНММПН НЧМНУДВБЯ ЗННЕТЯ ТНМЖПАЕМТНИН ТНЖЗФЕ
Eugene Zhilitsky написал(а) к Vsevolod Koliubakin в Apr 05 16:18:02 по местному времени:
Нello Vsevolod. 07 Apr 05 00:06, you wrote to me: EZ>> Смысл воздушных стартов как раз вижу - в снижении стоимости EZ>> ПОДГОТОВКИ EZ>> к запуску. VK> Пока смысл воздушного старта в добавлении начальной скорости и в выборе VK> места пуска в зависимости от орбиты. Во всяком случае других причин мне не VK> называли. Это технически. Я говорил про экономику. Eugene --- GoldED+/W32 1.1.5-0802 |
#87
|
|||
|
|||
Re: Лч: иА: Хю: Фчкчпнсчг р ЯНннрН Нюнохдчвс ъННефс фНнцрбенфНйН фНцъже
Vladimir Malukh написал(а) к Vsevolod Koliubakin в Apr 05 14:55:32 по местному времени:
From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> Subject: Re: Лч: иА: Хю: Фчкчпнсчг р ЯНннрН Нюнохдчвс ъННефс фНнцрбенфНйН фНцъже Vsevolod Koliubakin wrote: > > такую классную штуку сделаем, нам денег сейчас под проект дадут." С Пегасом, > судя по всему, была такая история: военные сказали: "Хочем", OSC ответила: > "Нате вам, пожалста". Не зря же поначалу его с Б-52 пуляли. Впрочем, не копал > я активно Пегаса, так, сужу по косвенным. Там история сложнее. Кто был инициатором - теперь уже не так запросто найти. OSC много чего заказывал вообще на стороне, крылья и оперние Пегаса заказывала Рутану, переделку L-1011 - англичанам из Marshall Aerospace. У англичан эта переделка проходит по графе "коммерческие заказы", но не военные. Деньги у OSC - частные, не государственные, а след-но и не военные, они нередко это упоминают, говоря что Пегас - "World's first privately developed space launch vehicle ", да и в спсике запущенных спутников военных у них нету вроде. С В-52 пегас пускали проcто потому, что штатный носитель еще не был готов и арендовали 52-й не у военных а у NASA. > AP> просто мне очень хотелось отвлечься от затянувшихся тупых диспутов .... > AP> :-) > А я пролистываю с чистой совестью. аналчна.. -- Владимир Малюх Новосибирск, Россия ----------------------------------------- --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#88
|
|||
|
|||
мЮ: Йб: иА: жЮЛЮРОУЮЗ Т сНООТН НАОПИДЮЧУ ЯННЕЖУ ЖНОГТВЕОЖНКН ЖНГЯЦЕ
Eugene Zhilitsky написал(а) к Vsevolod Koliubakin в Apr 05 16:41:42 по местному времени:
Нello Vsevolod. 07 Apr 05 13:18, you wrote to Alexey Platonov: VK> По "Ишиму", подозоеваю, никаких выкладок и нет. По "Воздушному VK> старту"... VK> ну... там тоже особо экономикой, скажем так, не баловались. "А вот, VK> давайте, такую классную штуку сделаем, нам денег сейчас под проект дадут." VK> С Пегасом, судя по всему, была такая история: военные сказали: "Хочем", VK> OSC ответила: "Нате вам, пожалста". А военное применение у него какое? АСАТ? VK> Не зря же поначалу его с Б-52 пуляли. VK> Впрочем, не копал я активно Пегаса, так, сужу по косвенным. Мне почему-то казалось, что Пегас - сугубо комерческая вещь. И именно под небольшую нагрузку. Стоимость за кг. - зашкаливает. Но стоимость пуска - меньше, чем у того же Союза (12 мегабаксов, против 20). Но "не пошел", из-за конкуренции со стороны конверсионных ракет аналогичной размерности ПН. Eugene --- GoldED+/W32 1.1.5-0802 |
#89
|
|||
|
|||
Re: Лч: иА: Хю: Фчкчпнсчг р ЯНннрН Нюнохдчвс ъННефс фНнцрбенфНйН фНцъже
Vladimir Malukh написал(а) к Eugene Zhilitsky в Apr 05 16:08:40 по местному времени:
From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> Subject: Re: Лч: иА: Хю: Фчкчпнсчг р ЯНннрН Нюнохдчвс ъННефс фНнцрбенфНйН фНцъже Eugene Zhilitsky wrote: > > > А военное применение у него какое? АСАТ? Да никакого.. > Но "не пошел", из-за конкуренции со стороны конверсионных ракет аналогичной > размерности ПН. Чего это он не пошел? Работают поманеньку. 70 спутников запустили. Тли ожидание - сверхпотока имеется ввиду? -- Владимир Малюх Новосибирск, Россия ----------------------------------------- --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#90
|
|||
|
|||
Re: На: кВ: Йб: Цаматпхаъ ф УНппфо Нбпрйдаюх сННецх цНпзфчепцНлН цНзсге
Valentin Davydov написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 05 16:56:06 по местному времени:
From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp> Subject: Re: На: кВ: Йб: Цаматпхаъ ф УНппфо Нбпрйдаюх сННецх цНпзфчепцНлН цНзсге > From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> > Date: Wed, 6 Apr 2005 13:08:02 +0000 (UTC) > >Весовые ограничения МиГа исключают возможность размещения на борту того >же нросителя технических средств управления полетом носителя на активном >этапе, что снижает мобильность всего комплекса Пегас (к примеру) летит автономно с момента сброса с носителя, то есть ещё до начала активного участка. Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.3 |