#51
|
|||
|
|||
На: кВ: Йб: Цаматпхаъ ф УНппфо Нбпрйдаюх сННецх цНпзфчепцНлН цНзсге
Eugene A. Petroff написал(а) к Vsevolod Koliubakin в Apr 05 03:46:46 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:2490190778@p2.f175.n5020.z2.ftn... > Tue Apr 05 2005 00:39, Eugene A. Petroff wrote to Andrey Platonov: > > EAP> Но, согласись, что в пределах до 20 тонн можно это делать и с > EAP> горизонтальной площадки. > И что сумеет РН, которая вместе с упаковкой весит 20 тонн? То же, что она умеет при пуске с борта МиГ-31. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#52
|
|||
|
|||
На: мЮ: Йб: иА: жЮЛЮРОУЮЗ Т сНООТН НАОПИДЮЧУ ЯННЕЖУ ЖНОГТВЕОЖНКН ЖНГЯЦЕ
Eugene A. Petroff написал(а) к Andrey Platonov в Apr 05 03:46:46 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> Subject: На: мЮ: Йб: иА: жЮЛЮРОУЮЗ Т сНООТН НАОПИДЮЧУ ЯННЕЖУ ЖНОГТВЕОЖНКН ЖНГЯЦЕ "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:2489909285@p2.f175.n5020.z2.ftn... > Tue Apr 05 2005 00:39, Eugene A. Petroff wrote to Vladimir Malukh: > > >> > > Все это интересно. Но что делать с центровкой самолета? > >> > А то же, что и при сбросе танка - если ероплан это позволяет, значит > >> > позволяет... > >> Есть существенная разница - танки (точне, еще раз, БРДМ) > >> сбрасывают по очереди, по 20 тонн а не все разом. > EAP> Вот ведь интересно - за начало обсуждения взят проект с МиГ-31. Потом > EAP> ему противопосавили Пегас. А потом откуда то вылезают массы, никакого > EAP> отношения к этим проектам не имеющие. > > Женя, мы сейчас обсуждаем сброс ракет с рамповых грузовиков - при чем тут > МиГ-31? Его давно обсудили. Не заметил, что обсудили. Потому, что я выставил на кон обсуждения тезис о использовании малоразмерных КА для целей военной разведки при параллельном использовании тех же средств запуска для коммерческого вывода гражданских маломерок. Если ты согласен с моими тезисами и потому обсуждение окончено - тогда, конечно, можно считать. что обсудили. Или ты предлагаешь микроспутники с "русланов" и > Ил-76 пущать? Да. Именно это - и только это - я высказал в своих тезисах. Причем, Руслан - это опять твоя инициатива. Я только утверждал, что выгодней строить систему на Ил-76, чем на МиГ-31. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#53
|
|||
|
|||
На: мЮ: Йб: иА: жЮЛЮРОУЮЗ Т сНООТН НАОПИДЮЧУ ЯННЕЖУ ЖНОГТВЕОЖНКН ЖНГЯЦЕ
Eugene A. Petroff написал(а) к Alexey Platonov в Apr 05 03:46:46 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> Subject: На: мЮ: Йб: иА: жЮЛЮРОУЮЗ Т сНООТН НАОПИДЮЧУ ЯННЕЖУ ЖНОГТВЕОЖНКН ЖНГЯЦЕ "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:d2tre0$jp4$3@news.rol.ru... > > Женя, мы сейчас обсуждаем сброс ракет с рамповых грузовиков - при чем тут > > МиГ-31? Его давно обсудили. > > Засудили..... > > Так и не дойдя до интересующего меня вопроса экономической эффективности > системы в целом с точки зрения удельного веса многоразовых компонент.... Ну, уточни запрос :) Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#54
|
|||
|
|||
На: мЮ: Йб: иА: жЮЛЮРОУЮЗ Т сНООТН НАОПИДЮЧУ ЯННЕЖУ ЖНОГТВЕОЖНКН ЖНГЯЦЕ
Eugene A. Petroff написал(а) к Vsevolod Koliubakin в Apr 05 03:46:46 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> Subject: На: мЮ: Йб: иА: жЮЛЮРОУЮЗ Т сНООТН НАОПИДЮЧУ ЯННЕЖУ ЖНОГТВЕОЖНКН ЖНГЯЦЕ "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:2490205692@p2.f175.n5020.z2.ftn... > Tue Apr 05 2005 00:39, Eugene A. Petroff wrote to Vladimir Malukh: > >> Есть существенная разница - танки (точне, еще раз, БРДМ) > >> сбрасывают по очереди, по 20 тонн а не все разом. > > EAP> Вот ведь интересно - за начало обсуждения взят проект с МиГ-31. Потом > EAP> ему противопосавили Пегас. А потом откуда то вылезают массы, никакого > EAP> отношения к этим проектам не имеющие. > Насколько я могу судить, дискуссия о воздушном старте распалась на две > независимые поддискуссии. Так вот одна из них - сброс РН с рампы тяжелогрузов. > И к Ишиму она отношения уже не имеет. То есть, как это не имеет?? Это я ввел в дискусиию тезис об использовании грузовых самолетов вместо истребителей - а теперь мне говорят, что это не имеет отношения. Ну вы, блин, даете (с)... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#55
|
|||
|
|||
Re: мЮ: Лч: Нч: кВ: Йб: иА: жЮНЮРОУЮЗ Т сНООТН НАОПИДЮЧУ ЯННЕЖУ ЖНОГТВЕ
Vladimir Malukh написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 05 05:59:48 по местному времени:
From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> Subject: Re: мЮ: Лч: Нч: кВ: Йб: иА: жЮНЮРОУЮЗ Т сНООТН НАОПИДЮЧУ ЯННЕЖУ ЖНОГТВЕОЖНКН ЖН "Eugene A. Petroff" wrote: > > > > Хотя доля расходов на испытание значительно больше - испытание > > > конструкции на прочность - а только это и обусловит разницу - > составляет > > > весьма небольшую часть расходов на ЛКИ. > > > > Так ЛКИ для обеих машин пришлось проводит в полном объеме > > для каждой. > > Ты не оченть понимаешь, что такое ЛКИ. Не ПСИ, а именно ЛКИ. То есть, > летно-конструкторские испытания. Не нужно мне расшифровывать аббревиатуры, я их знаю. И в данном случае программа именно ЛКИ для Ан-10 и Ан-12 различалась, так же как нынче различается например программа ЛКИ Су-34 от оной Су-27. Унифицированное крыло - еще не повод испытывать самолеты по единой программе. Может для Ан-10 испытывали работу рампы? Или для Ан-12 - полеты на высоте 10-12 тыс м? Посмотри на ХЧФ самолетов и их оперение - их что можно испытать на одном и забыть про то, что на другом они совершенно другие? > Поэтому нет проблем с переносом выводов с военного варианта на > коммерческий и обратно. Может быть, если они идентичны, но не в данном случае. > > При чем ту экономия? > > А вот при том :) > Одни и те же испытания никто не делает дважды Для Ан-10 и 12 - делали. Читай хотя бы "Шаврова". > И все в конце концов за > > счет потерь и в ТТХ грузовика и в параметрах пассажирского > > лайнера. > > Потери в параметрах только из изспользования неадекватных технических > решенний - двойная технология тут вовсе не причем. ???? За каким фигом на пассажирском самолете прочный пол например? И как без него на транспортнике? А ведь широкий пол Ан-10 именно следствеи "двойных технологий" и попытки унификации. -- Владимир Малюх Новосибирск, Россия ----------------------------------------- --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#56
|
|||
|
|||
Re: мЮ: Йб: иА: жЮЛЮРОУЮЗ Т сНООТН НАОПИДЮЧУ ЯННЕЖУ ЖНОГТВЕОЖНКН ЖНГЯЦЕ
Vladimir Malukh написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 05 06:05:50 по местному времени:
From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> Subject: Re: мЮ: Йб: иА: жЮЛЮРОУЮЗ Т сНООТН НАОПИДЮЧУ ЯННЕЖУ ЖНОГТВЕОЖНКН ЖНГЯЦЕ "Eugene A. Petroff" wrote: > > А я не про это! Ну повнимательней, плз - речь в этой ветке только о > сравнении равноценных по выводимой нагрузке систем на базе первой > ступени в виде МиГ-31 и Ил-76. А ты, женя, веточку-то сначала почитай, прежде чем говорить "только". Речь изначально шла о том, что сомнительна целесообразность разработки новой системы выведения мелких спутников при емкости всего рынка в 1.5 млрд долларов и уже наличии традиционных носителей, от пегаса до клссических РН, вроде рокотов и скомос-3. Про Ил-76 это ты запустил побег несколько дней назад. -- Владимир Малюх Новосибирск, Россия ----------------------------------------- --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#57
|
|||
|
|||
Re: мЮ: Лч: иА: Хю: Фчкчпнсчг р ЯНннрН Нюнохдчвс ъННефс фНнцрбенфНйН фН
Vladimir Malukh написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 05 06:29:26 по местному времени:
From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> Subject: Re: мЮ: Лч: иА: Хю: Фчкчпнсчг р ЯНннрН Нюнохдчвс ъННефс фНнцрбенфНйН фНцъже "Eugene A. Petroff" wrote: > > > Женя, мы сейчас обсуждаем сброс ракет с рамповых грузовиков - при чем > тут > > МиГ-31? Его давно обсудили. > > Не заметил, что обсудили. Потому, что я выставил на кон обсуждения > тезис о использовании малоразмерных КА для целей военной разведки при А они лействительно нужны такие военным? Есть спрос? > Или ты предлагаешь микроспутники с "русланов" и > > Ил-76 пущать? > > Да. Именно это - и только это - я высказал в своих тезисах. > Причем, Руслан - это опять твоя инициатива. Я только утверждал, что > выгодней строить систему на Ил-76, чем на МиГ-31. По разным причинам, но неудобно ни тем ни другим. -- Владимир Малюх Новосибирск, Россия ----------------------------------------- --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#58
|
|||
|
|||
На: кВ: Йб: Цаматпхаъ ф УНппфо Нбпрйдаюх сННецх цНпзфчепцНлН цНзсге
Eugene Zhilitsky написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 05 11:56:14 по местному времени:
Нello Eugene. 06 Apr 05 03:46, Eugene A. Petroff wrote to Andrey Platonov: EAP> Сколько весит Ишим?? Неужели, МиГ-31 тягает больше 20 тонн?? EAP> Ни в жисть не поверю... ;-) EAP> Что мешает выводить микроспутники мелкими ракетами, если это недорого? EAP> Вылет борта ВТА не дороже вылета истребителя - потому система на базе EAP> Ил-76 вполне конкурентна и куда более практична. Причем, в равной мере, EAP> и в коммерческом аспекте, и при выводе разведсредств над региональным EAP> ТВД. EAP> Проект с МиГ-31 может быть актуален только при использовании задела по EAP> старой разработке. При сравнении пуска с МиГ-31 и пуска с Ил-76, МиГ-31 имеет след. преимущества: - может добавить вертикальной скорости. - имеет бОльший динамический потолок. - нет потери высоты в процессе пуска. EAP> Но я все равно сильно сомневаюсь в целесообразности этого EAP> направления. EAP> Если базировать ту же ракету на Ил-76 - все равно куда практичней. В EAP> этом случае тот же борт за один заход доставит и всю наземку, включая EAP> средства управления полетом носителя. EAP> "Все свою ношу с собой" - принцип удобный. Использование же МиГ-31 все EAP> равно требует поддержки транспортниками. Это - да. Я уже высказывал мнение, что у Пегаса отношение пускача к ракете может быть неоптимально ДЛЯ ПУСКА. И завышено в сторону пускача. И именно по этой причине, т.к. этот же борт и как транспорт между базой и ланч-сайтами используется. Успехов, Eugene --- GoldED+/W32 1.1.5-0802 |
#59
|
|||
|
|||
Re: НЮ: Йб: иА: жЮЛЮРОУЮЗ Т сНООТН НАОПИДЮЧУ ЯННЕЖУ ЖНОГТВЕОЖНКН ЖНГЯЦЕ
Vladimir Malukh написал(а) к Eugene Zhilitsky в Apr 05 11:23:36 по местному времени:
From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru> Subject: Re: НЮ: Йб: иА: жЮЛЮРОУЮЗ Т сНООТН НАОПИДЮЧУ ЯННЕЖУ ЖНОГТВЕОЖНКН ЖНГЯЦЕ Eugene Zhilitsky wrote: > > EAP> Проект с МиГ-31 может быть актуален только при использовании задела по > EAP> старой разработке. > > При сравнении пуска с МиГ-31 и пуска с Ил-76, МиГ-31 имеет след. преимущества: > - может добавить вертикальной скорости. > - имеет бОльший динамический потолок. > - нет потери высоты в процессе пуска. Все это - при значительно ( в разы) меньшей полезной нагрузке и возможной массе бустера. Даром - только сыр в мышеловке. Хочется "щастья пусть и за дорого" обратите вниманеи не на МиГ или Ил а на Ту-22 или, если угодно, на Ту-160 Даже Ту-95 будет предпочтительнее чем Ил-76, по причинам о которых я уже писал неоднократно. А если за "недорого" - то выбирайте авилайнер низкоплан из имеющегося ассортимента. -- Владимир Малюх Новосибирск, Россия ----------------------------------------- --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#60
|
|||
|
|||
НЮ: Йб: иА: жЮЛЮРОУЮЗ Т сНООТН НАОПИДЮЧУ ЯННЕЖУ ЖНОГТВЕОЖНКН ЖНГЯЦЕ
Eugene Zhilitsky написал(а) к Vladimir Malukh в Apr 05 14:17:52 по местному времени:
Нello Vladimir. 06 Apr 05 11:23, Vladimir Malukh wrote to me: VM> Все это - при значительно ( в разы) меньшей VM> полезной нагрузке и возможной массе бустера. VM> Даром - только сыр в мышеловке. VM> Хочется "щастья пусть и за дорого" обратите VM> вниманеи не на МиГ или Ил а на Ту-22 или, VM> если угодно, на Ту-160 Бурлак-Диана? :))))) VM> Даже Ту-95 будет предпочтительнее чем Ил-76, VM> по причинам о которых я уже писал неоднократно. VM> А если за "недорого" - то выбирайте авилайнер VM> низкоплан из имеющегося ассортимента. Дядя, Вова. Тут все просто. Делать надо под рынок. А про рынок-то ничего не известно, кроме "1.5 миллиарда". Я писал. что он МОЖЕТ сложиться, но зуб не дам. Даже давно вырванную 8-ку (специально для таких случаев не выбросил :))). Eugene --- GoldED+/W32 1.1.5-0802 |