forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 11:28
Alexey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Еще раз оП-Х"

Alexey Platonov написал(а) к Eugene A. Petroff в Mar 05 12:05:12 по местному времени:

From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru>

Женя, привет!

"Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:d2b703$hdv$15@ddt.demos.su...
>> > Может, сойдемся на том, что Толбоев спасал репутацию живых пилотов?
>> > ;-)
>>
>> Неаааа....
>>
>> Навели Толбоева правильно? Правильно.
>
> Правильно??

Конечно. Именно в ту точку в пространстве и именно тогда, когда нужно. При
невыполнении этих условий встреча бы банально не состоялась.... Или ты
хочешь сказать, что Толбоев сам искал Буран в небе?

>> Потребная информация у Толбоева было? Была.
>>
>> Так что про репутацию мне непонятно......
>
> Дык - перехват состоялся? Репутация не рухнула?
> Вотъ...

Т.е. выполненное задание означает спасение репутации остальных? Ну тогда
все - спасатели.... ;-)

С уважением,
Алексей Платонов


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #2  
Старый 15.10.2018, 11:28
Alexey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Еще раз оП-Х"

Alexey Platonov написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Mar 05 12:05:12 по местному времени:

From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru>

Юрий, привет!

"Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:d2bi9f$u0t$3146@www.fido-online.com...
> AP> когда курсант при полном согласии с инструктором загоняет самолет в
> AP> землю. И более маститые пары курсант-инструктор отличались подобными
> AP> приключениями....
>
> Лёш, а маститый курсант - это пожизненный курсант :-)

Любой летчик - это пожизненный курсант. Поскольку данная профессия
подразумевает постоянный практический контроль профессиональных навыков.
Плюс практическое же расширение перечня оных навыков....

С уважением,
Алексей Платонов


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #3  
Старый 15.10.2018, 11:28
Alexey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Еще раз оП-Х"

Alexey Platonov написал(а) к Andrey Platonov в Mar 05 12:05:14 по местному времени:

From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru>

Андрей, привет!

"Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:2455177833@p2.f175.n5020.z2.ftn...
> >> Рискну предположить, что львиная доля этих катастроф - на АОН. Мы же
> >> толкуем о лайнерах...
> AP> И ошибешься....
> AP> Каковую ошибку легко найдешь перечитав цитируемое... :-))
>
> Ну мне сегодня простительно - зрение фокусируется не по всему экрану...
> :-)

Не только простительно, но и вызывает здоровую зависть... :-)))

С уважением,
Алексей Платонов


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #4  
Старый 15.10.2018, 11:28
Alexey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Еще раз оП-Х"

Alexey Platonov написал(а) к Andrey Platonov в Mar 05 12:05:18 по местному времени:

From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru>

Андрей, привет!

"Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:2454136676@p2.f175.n5020.z2.ftn...
> >> >>> Маневр самой птички проходил строго штатно....
> >> >> Но совершенно не так, как расчитывал бы заход живой, а не
> >> >> кибер-пилот.
> >> AP> Кто виноват, что кибер лучше считает? ;-)
> >> Я говорил - "скрипач не нужен", говорил?! (с) :-)
> AP> Не знаю, как в других областях, а в авиации уже давно никто в уме не
> AP> считает (см. квотинг)... :-))
>
> А расчет на посадку на небоингах и неэрбасах? ;-P

Какой расчет? Все равно в уме цыфирки никто не складывает....

С уважением,
Алексей Платонов


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #5  
Старый 15.10.2018, 11:28
Alexey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Еще раз оП-Х"

Alexey Platonov написал(а) к Vladimir Malukh в Mar 05 12:05:18 по местному времени:

From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru>

Володя, привет!

"Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:424A1ABC.AED6CC54@propro.ru...
> не подводит, трясет и очень изрядно.
>
>> а, во-вторых, понять что там такого выполнял МиГ-25 (при условии
>> выполнения "во-первых"), что его так трясло...
>
> Да ничего особенного - просто следовал за бураном
> будучи снизу-сзади, видимо смотреть хотелось
> в первую очередь на состояние теплозащиты снизу.
> Разве что тангаж великоват для удобного ракурса
> съемки- но точно по видео этого не скажешь.

А можешь прикинуть, на что больше похожа эта тряска: тряску камеры на руках
при большом зуме (что странно, учитывая опытность Жадовского, как оператора)
или тряску всего самолета?

С уважением,
Алексей Платонов



--- ifmail v.2.15dev5.3
  #6  
Старый 15.10.2018, 11:28
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Еще раз оП-Х"

Vladimir Malukh написал(а) к Alexey Platonov в Mar 05 12:37:02 по местному времени:

From: Vladimir Malukh <vmalukh@propro.ru>


Alexey Platonov wrote:

> > Разве что тангаж великоват для удобного ракурса
> > съемки- но точно по видео этого не скажешь.
>
> А можешь прикинуть, на что больше похожа эта тряска: тряску камеры на руках
> при большом зуме (что странно, учитывая опытность Жадовского, как оператора)
> или тряску всего самолета?

Больше похоже на тряску всего самолета. Да ивряд ли
Жадовский снимал держа камеру на вытянутых руках,
всяко с упора как минимум.

--

Владимир Малюх Новосибирск, Россия
-----------------------------------------
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #7  
Старый 15.10.2018, 11:28
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Еще раз оП-Х"

Andrey Platonov написал(а) к Alexey Plotnikov в Mar 05 14:26:14 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

Thu Mar 24 2005 18:47, Alexey Plotnikov wrote to Andrey Platonov:

AP>>> Ессно радиус вывода. Даже в Инструкции летчику написано. К
AP>>> стати МиГ-17 мог выполнилнить переворот с 900 м, а с 15000 м -
AP>>> нет: не хватало высоты для вывода.
AP>> В сие с трудом верится. Нельзя ли пригвоздить цитаткой из РЛЭ?
AP> На счет МиГ-21 - есть в "Инструкции летчику самолета МиГ-21 С, СМ,
AP> СМТ".
AP> Это на счет пикирования. В отношении переворота уже не помню, но тоже
AP> условия не тривиальные при выполнении вертикальных фигур с больших высот.
AP> А в отношении МиГ-17 (МиГ-15) решали коллективно задачу отделение по
AP> аэродинамике, перед тем, как получить индивидуальное курсовое задание
AP> (под руководством преподрвателя, ессно), для того, что бы на основании
AP> полученных результатов вынести вердикт о возможности (или нет) выполнения
AP> того или иного маневра с таковыми стартовыми данными. Увы, но и с 12000 м
AP> выполнение за гранью разумого (превышение скорости внижней точке ВЫШЕ
AP> допустимой, перегрузки ВЫШЕ допустимых, высота в нижней точке измеряется
AP> ЕДИНИЦАМИ метров).

Что-то ты мне не то говоришь. Вот взял я РЛЭ:

"212. Переворот может выполняться на всех высотах от 2000 до 14000 м."

Вот выписка из таблички с параметрами выполнения, специально для высоты 12000
м:

Скорость ввода в км/час по прибору 300 350 400
Потеря высоты за переворот в м 2800-3100 3000-3300 3200-3500
Скорость вывода в км/час по прибору 650 680 720
Максимальная перегрузка при выводе - 3,5-4,5

Еще цитатки:

"С выпущенными воздушными тормозами с высоты 8000 м до 14000 м переворот может
выполняться с вводом на максимальной скорости горизонтального полета. С высоты
10000 м до 14000 м с вводом на максимальной скорости горизонтального полета
переворот может выполняться без выпуска воздушных тормозов."

"При выполнении переворота с высоты 14000 м. ... Фактически максимальная
скорость при выполнении переворота не превышает 1175 км/час. Потеря высоты за
переворот составляет 7000 м."

Так что ничего фантастического, как видишь.

Полный текст здесь:
http://www.aviation.ru/Leonid.Mehani...chapt04.htm#05

Dixi Platon

--- ifmail v.2.15dev5
  #8  
Старый 15.10.2018, 11:28
Alexey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Еще раз оП-Х"

Alexey Platonov написал(а) к Vladimir Malukh в Mar 05 16:56:10 по местному времени:

From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru>

Володя, привет!

"Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:424A6525.CA9B67C@propro.ru...
>> А можешь прикинуть, на что больше похожа эта тряска: тряску камеры на
>> руках
>> при большом зуме (что странно, учитывая опытность Жадовского, как
>> оператора)
>> или тряску всего самолета?
>
> Больше похоже на тряску всего самолета. Да ивряд ли
> Жадовский снимал держа камеру на вытянутых руках,
> всяко с упора как минимум.

Где в кабине МиГ-25 упор взять?
Да нет, на самом деле, я не сомневаюсь, что Сергей сделал все возможное для
качественной съемки....

С уважением,
Алексей Платонов


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #9  
Старый 15.10.2018, 11:28
Alexey Plotnikov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Еще раз оП-Х"

Alexey Plotnikov написал(а) к Andrey Platonov в Mar 05 16:09:18 по местному времени:

Желаю здравствовать, Andrey !

Известно, что Среда Март 30 2005 в 12:26, Andrey Platonov писал Alexey
Plotnikov:

AP> "212. Переворот может выполняться на всех высотах от 2000 до 14000 м."
А ты не подумал почему только 14000? Подумаешь еще тыщенку накинуть...
Потеря-то всего-то 7000 м? Или все таки ставить цифру 15000 и разрешить
гробиться согласно ИНСТРУКЦИИ?

C уважением, Alexey Plotnikov.
--- E-Mail: carpen73[собака_злая]yandex.ru
  #10  
Старый 15.10.2018, 11:28
Олег Гатауллин
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Еще раз оП-Х"

Олег Гатауллин написал(а) к Alexey Shukaylo в Mar 05 20:19:50 по местному времени:

Здравствуй, Alexey!

27.03.2005 Alexey Shukaylo писал Alexey Plotnikov:

AS>>> Кстати, именно на этом маневре (переворот с 1000 метров)
AS>>> А.Квочур второй раз катапультировался из МиГ-29.
AP>> Может быть, ачто сказала авторитетная комиссия?

AS> Что сказала авторитетная комиссия я не знаю, потому как слышал об
AS> этом только от самого А.Квочура. Вкратце дело было так: он вывозил в крыму
AS> строевиков и показывал этот маневр. По его словам на выводе летчик в
AS> передней кабине зажал намертво педали, потеряли высоту и он (Квочур)
AS> произвел катапультирование. "Был бы один, можно было бы еще побороться, а
AS> так..."

Не понял! Зачем педали на выводе из переворота?

С уважением, Олег!

gatau<злая собака>voronezh_net

--- FleetStreet 1.25.7 [Elph]
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot