forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.CARS

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #131  
Старый 27.08.2018, 11:22
Victor Sudakov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ограничения скорости

Victor Sudakov написал(а) к Stas Mishchenkov в Aug 18 14:00:52 по местному времени:

Dear Stas,

25 Aug 18 23:58, you wrote to me:
SM>>> Если котенок ест целофан от сосисок, то ему в организме не
SM>>> хватает не целофана.

VS>> Если сотни котенков ежедневно едят целлофан, а потом маются
VS>> животом, это как минимум повод задуматься, почему это происходит
VS>> и как этого избежать. Может надо очищать сосиски от целлофана
VS>> перед подачей котенкам. Разум для этого и дан, чтобы
VS>> анализировать и предотвращать вредные поступки котенков.

SM> Условный рефлекс можно выработать методом тыкания новсом и бития попы.

Можно. Можно решать проблему техническими методами, можно административными. Но в России почему-то не делается ни того, ни другого, вместо этого предоставляют ехать по кольцам как попало.

Или ты вообще не признаешь наличие массовых проблем на большом количестве российских колец?

NR>>>>> И еще недовольно сигналят тем, кто едет
NR>>>>> по правилам.

VS>>>> А как, по-твоему, будет по правилам? У нас в ПДД IMНO вообще
VS>>>> "серая зона" в том, что касается движения по кольцам.

SM>>> Нет. Серая зона в головах. А правила проезда перекрестков, в
SM>>> т.ч. с круговым движением совершенно однозначны и достаточно
SM>>> полны.

VS>> Это очень спорное утверждение, мягко скажем.

SM> Вот почему как только перекресток перестает быть прямолинейным,
SM> прямоуголтным и четырехсторонним, в головах происзодит сбой и водители
SM> перестают понимать, как его правильно проехать? Правила-то все те же.

И действительно, почему бы так? Надо анализировать, почему это происходит. Могу предложить несколько гипотез:

1. Пробелы в обучении водителей.
2. Пробелы в правилах - какие-то моменты психологии водителей не учтены.
3. Пробелы в дизайне колец - какие-то моменты психологии водителей не учтены.
4. ???

В любом случае, если явление массовое - надо не картинно ахать "ну вот почему в головах происходит сбой" - а пытаться понять, почему такой сбой происходит, причем массово.


VS>>>> Мой последний инструктор (по категории C) например был уверен,
VS>>>> что нельзя проезжать кольцо полностью по внешнему ряду,

SM>>> Не стоит так делать, но можно. Троллейбус иначе и не может.

VS>> Стоит - не стоит - это не правовая категория. Если "правила
VS>> однозначны" - это либо можно, либо нельзя.

SM> Можно, но тебе в левый бок постоянно будут норовить приехать те, кто
SM> из левого ряда направо поворачивает.

А почему это будет постоянно происходить, если так поворачивать нельзя?

VS>>>> а что обязательно надо перестроиться поближе к ступице, а
VS>>>> перед съездом с кольца - обратно.

SM>>> Это было бы разумно, но не вываливаться же с кольца через два
SM>>> ряда направо при этом.

VS>> Ну и ехать тогда по внешнему ряду, если нет запрета на это в ПДД.
VS>> Всё же однозначно.

SM> Срвершенно однозначно. Если нет знаков, то можно хоть полный круг по
SM> кольцу сделать в крайнем правом ряду.

"... но тебе в левый бок постоянно будут норовить приехать те, кто
из левого ряда направо поворачивает " (с) ты. Постоянно, Карл! Не один-два дурака в год, как на обычных прямоугольных перекрестках, а постоянно!

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20160322-b20160322
Ответить с цитированием
  #132  
Старый 27.08.2018, 11:43
Victor Sudakov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ограничения скорости

Victor Sudakov написал(а) к Stas Mishchenkov в Aug 18 14:15:38 по местному времени:

Dear Stas,

26 Aug 18 11:57, you wrote to me:

VS>>>> Не понравилось. Ничто не мешает ехать с ЮЗ на СВ двумя рядами,
VS>>>> а потом пытаться влезть в один ряд. Наши бы так и делали
VS>>>> беспрестанно.

SM>>> У нас так и делают. Только рядов на кольцах три-четыре. ;)

VS>> Если правила нарушаются систематически, значит в самих правилах
VS>> что-то неправильно.

SM> Вовсе нет. Это значит, что не правильно организовано движение в данном
SM> конкретном случае или нарушение всегда остается безнаказанным, как в
SM> случае с кольцами.

Да, это тоже может быть причиной, не стану спорить.

SM> В Симферополе же есть одна особенность, унас очень
SM> много водителей, которые ни когда не читали ПДД,

А ГАИшники у вас читали ПДД? Они-то знают, как правильно проезжать кольца, и за какие действия можно/нужно наказать?

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20160322-b20160322
Ответить с цитированием
  #133  
Старый 27.08.2018, 11:43
Victor Sudakov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ограничения скорости

Victor Sudakov написал(а) к Stas Mishchenkov в Aug 18 14:18:20 по местному времени:

Dear Stas,

26 Aug 18 12:11, you wrote to me:

[dd]

VS>> Может в правилах до 1980 года это было? В них вообще было много
VS>> пунктов, которые потом благополучно превратились в мифы и
VS>> понятия, чего стоит например этот:

VS>> 14.7 На перекрестке, где движение регулируется светофором с
VS>> дополнительной секцией и отсутствуют знаки 5.8.1, 5.8.2 или
VS>> соответствующая разметка, водитель, находящийся на крайней полосе
VS>> проезжей части, должен продолжать движение в направлении,
VS>> указанном включенной стрелкой, если его остановка создаст помеху
VS>> для движения других транспортных средств, следующих за ним по той
VS>> же полосе.

VS>> Многие до сих пор свято в это верят.

SM> Видимо, я еще их изучал, т.к. я тоже в это верю.;) Кстати, у нас не
SM> принято занимать без особой нужды такую полосу до сих пор. Даже
SM> маршрутки перестраиваются.

Коллега недавно ездил в Казахстан на своей машине, говорит, там это правило до сих пор действует.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20160322-b20160322
Ответить с цитированием
  #134  
Старый 27.08.2018, 11:52
Eugene Muzychenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию АКПП

Eugene Muzychenko написал(а) к Gennadij Pastuhov в Aug 18 09:16:44 по местному времени:

Привет!

26 Aug 18 23:57, you wrote to me:

GP> А насколько, вообще, сложно освоить машину с автоматом?

С нормальным японским (где-то с начала 90-х) или современным (где-то с 2015) европейским такой вопрос вообще не должен возникать. :) Нажимаешь газ - машина ускоряется, отпускаешь - идет накатом, нажимаешь тормоз - тормозится. Для тех, кто никогда не ездил, это выглядит в высшей степени интуитивно, поэтому им достаточно лишь привыкнуть к динамике ускорения/торможения конкретной машины, ну и запомнить несколько простейших правил, нужных только на случай резкой работы педалью газа (при нормальной езде, без рывков и гонок, их можно вообще не знать).

Поэтому сейчас после обучения на ручке сразу получаешь и "автоматную" категорию, а наоборот - нет.

Проблемы возникают только у тех, кто привык к ручному управлению, которое само по себе имеет несколько противоестественную логику. Многие жаловались, что поначалу судорожно ищут педаль сцепления. :) Кому-то не нравится, что при бросании газа машина не тормозит двигателем сама (такой режим можно включить, но он обычно идет вместе с ограничением высших передач, поэтому обороты при тех же скоростях будут более высокими, неприятно).

Другие проблемы возникают у любителей резкой езды - типовой автомат городского автомобиля заточен прежде всего под комфорт водителя, а не под динамику. Соответственно, нужно приноровиться, сколь быстро и глубоко давить газ, чтобы он скинул на нужную передачу.

Отдельный момент есть с субъективностью оценки скорости переключения передач и раскрутки двигателя. Когда переключаешь вручную, руки-ноги заняты действиями, и общее время переключения оценивается по относительной (для себя) скорости - "медленно-нормально-быстро". Даже когда переключаешь с максимально возможной для себя скоростью - это чаще всего получается не быстрее, чем у типичного автомата, но сам факт того, что ты действуешь предельно быстро, дает субъективное ощущение "мгновенного переключения". Когда же на автомате притапливаешь или приотпускаешь педаль, в это время больше ничего не делаешь, поэтому отчетливо ощущаешь, как он "тупит" несколько десятых секунды. :)

Ну а к старым и/или кривым автоматам, вроде моего ситроеновского, нужно приноравливаться даже после других автоматов, за что их справедливо и не любят. :)

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303
Ответить с цитированием
  #135  
Старый 27.08.2018, 11:52
Eugene Muzychenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ограничения скорости

Eugene Muzychenko написал(а) к Victor Sudakov в Aug 18 09:37:43 по местному времени:

Привет!

27 Aug 18 13:53, you wrote to me:

EM>> В Европе типична ситуация, когда однополосные (в каждую сторону)
EM>> дороги сходятся к двухполосному (для увеличения его пропускной
EM>> способности) кольцу.

VS> А вот это IMНO пример неправильного дизайна.

Куда деваться - территории сильно меньше, чем в США или России. :)

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303
Ответить с цитированием
  #136  
Старый 27.08.2018, 12:03
Victor Sudakov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ограничения скорости

Victor Sudakov написал(а) к Stas Mishchenkov в Aug 18 14:27:58 по местному времени:

Dear Stas,

26 Aug 18 13:15, you wrote to Eugene Muzychenko:

[dd]

SM> Попробуй в свободное время на автодроме... Кстати, для этого
SM> упражнения нужно всегда знать, куда повернуты передние колеса, т.е.
SM> отпускать руль нельзя, одна рука должна все время держать руль в одном
SM> и том же месте.

Цыганкова на тебя нет... Впрочем, мне его методика руления всегда представлялась сомнительной.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20160322-b20160322
Ответить с цитированием
  #137  
Старый 27.08.2018, 12:52
Victor Sudakov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ограничения скорости

Victor Sudakov написал(а) к Stas Mishchenkov в Aug 18 15:41:32 по местному времени:

Dear Stas,

26 Aug 18 19:16, you wrote to Eugene Muzychenko:
SM>>> Вот почему как только перекресток перестает быть прямолинейным,
SM>>> прямоуголтным и четырехсторонним, в головах происзодит сбой и
SM>>> водители
SM>>> перестают понимать, как его правильно проехать?

EM>> Я уже намекал - потому, что из правил не понять, один это
EM>> перекресток, или несколько, а если перед/за ним имеются светофоры
EM>> с пешеходными переходами, то каковы объекты их регулирования.

SM> В правилах, как раз, все просто, как апельсин. Однако, некоторые
SM> организаторы движения могут такого наваоротить, что действительно мозг
SM> сломать можно при проезаде.

Значит, проблемы не в ПДД, а в ГОСТах и прочей нормативной документации, по которой ставят знаки, светофоры и т.п.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20160322-b20160322
Ответить с цитированием
  #138  
Старый 27.08.2018, 13:23
Victor Sudakov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ограничения скорости

Victor Sudakov написал(а) к Eugene Muzychenko в Aug 18 16:05:18 по местному времени:

Dear Eugene,

27 Aug 18 09:37, you wrote to me:

EM>>> В Европе типична ситуация, когда однополосные (в каждую сторону)
EM>>> дороги сходятся к двухполосному (для увеличения его пропускной
EM>>> способности) кольцу.

VS>> А вот это IMНO пример неправильного дизайна.

EM> Куда деваться - территории сильно меньше, чем в США или России. :)

Но как связаны территории и дизайн колец? В России территории огромны, а дизайн больше похож на европейский, получается.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20160322-b20160322
Ответить с цитированием
  #139  
Старый 27.08.2018, 14:03
Stas Mishchenkov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ограничения скорости

Stas Mishchenkov написал(а) к Gennadij Pastuhov в Aug 18 12:18:36 по местному времени:

Нi, Gennadij!

26 авг 18 13:36, Gennadij Pastuhov -> Stas Mishchenkov:

SM>> Печально то, что у нас это типичное поведение водителей. Они свято
SM>> верят, что правы при этом.

GP> Так если человек посчитает себя неправым, то он и делать что-то не будет.

Есть категория водителей, которая знает, что нарушает, но считают, что им все можно.

Нave nice nights.
Stas Mishchenkov.

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20150715
Ответить с цитированием
  #140  
Старый 27.08.2018, 14:03
Stas Mishchenkov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ограничения скорости

Stas Mishchenkov написал(а) к Eugene Muzychenko в Aug 18 12:21:08 по местному времени:

Нi, Eugene!

26 авг 18 15:40, Eugene Muzychenko -> Stas Mishchenkov:

EM>>> По логике, педаль акселератора предназначена для ускорения, педаль
EM>>> тормоза - для замедления.

SM>> У водителей, которые так думают, тормоза заканчиваются вот здесь:

EM> Так я тоже так думаю. :) В тех местах я ездил десятки раз на тех самых
EM> "непригодных" машинах, большей частью ленясь двигать рычаг для торможения
EM> двигателем, и тормоза (дисковые - только спереди, сзади - барабанные)
EM> почему-то не заканчивались. :) А так-то нет проблем на спуске кнопочку
EM> отщелкнуть, или, как на нынешнем ситроене, дернуть подрулевой лепесток.

EM> Единственное место в Крыму, где мне начинало не хватать тормозов -
EM> какой-то очень крутой спуск к морю где-то между Алуштой и Массандрой.

Т.е. ты, даже имея опыт перегрева тормозов, все равно говоришь, что ни чего страшного в этом нет? ;)

Нave nice nights.
Stas Mishchenkov.

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20150715
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot