#101
|
|||
|
|||
Разница в бензинах
Alexsey Demidov написал(а) к Eugene Muzychenko в May 17 19:57:52 по местному времени:
Привет, Eugene! 24 май 17 22:53, Eugene Muzychenko -> Alexsey Demidov: AD>> рассказ о том, что у тебя гидротрансформатор замыкается мгновенно AD>> и частикно не размыкается в случае необходимости не выдерживает AD>> критики. EM> У меня он замыкается и размыкается именно мгновенно. Просто потому, EM> что у меня коробка не ZF 6НP19. ну если тойота идёт собственным путем, ничего не беря у других крупнейших производителей, то не мог бы ты дать ссылку, где бы говорилось именно про "мгновенно". Бессмысленное усложенение конструкции в промышленности не встречается. AD>> См ссылку на ZF. Коробки работают практически одинаково. EM> "Регулируемое замыкание" - достаточно новое слово в АКПП с ГТ. Оно не новое. Просто упрощённые описания читать не стоит. AD>> "Optitron - тойотовский товарный знак, а не технический термин. AD>> Optitron - оригинальная система подсветки комбинации приборов AD>> Toyota. EM> Это писал какой-то левый журноламер. Ибо панели различаются в первую EM> очередь по информативности, а не по подсветке. Ну конечно! Это самый "твёрдый" аргумент. ;) Ну давай рассказывай разницу по информативности. Может там просто встроенный маршрутник есть, или он другой? AD>> Ты же не имеешь второй спидометр перед глазами, чтобы сравнить? EM> Я имею перед глазами показания двух GPS-приемников. Ну у меня тоже есть ЖПС-приёмник в навигаторе. Но его точность настолько ущербная, т.к. задержка и частота обновления очень большие. AD>> А меняет это то, что обороты двигателя, а о них начинался AD>> разговор когда мы коснулись панели приборов, отображаются у тебя AD>> не точно, с достаточно большим лагом. EM> А показания тахометра отлично коррелируют с тоном двигателя, расходясь EM> с ним максимум на задержки восприятия в мозгу. Я на слух у себя отличаю гдето от 150-200 оборотов. Тахометр имеет цену деления 500 об. Но он не реагирует никак на быстрые изменения оборотов, которые происходят на холостых (они у меня плавают 800-840, а иногда и 880). Так что я бы на него не зарекался. AD>> На текущей машину ты в крым не ездил? EM> Ездил. AD>> А если это была та машина, у которой залегли кольца, то рассказы AD>> про детонацию именно на крымском бензине и её отсутствие на AD>> других бензинах я вообще буду воспринимать как оригинальную AD>> сказку, т.к. как ездит "уставший" двигатель и реагирует на состав AD>> бензина знаю не по наслышке. EM> И почему же тот двигатель никогда не звенел на сибирском бензине, едва EM> слышно позванивал на юго-западном, и громко брякал на крымском? И два EM> более поздних двигателя, уже с датчиками детонации, вели себя точно EM> так же, разве что брякали не так громко? Ну состав бензина наверное другой . Может например серы больше/меньше. А может добавок побольше и температура воздуха в сибире другая. --- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем. |
#102
|
|||
|
|||
Разница в бензинах
Alexsey Demidov написал(а) к Gennadij Pastuhov в May 17 20:13:28 по местному времени:
Привет, Gennadij! 24 май 17 21:34, Gennadij Pastuhov -> Eugene Muzychenko: AD>>> состав бензина знаю не по наслышке. EM>> И почему же тот двигатель никогда не звенел на сибирском бензине, EM>> едва слышно позванивал на юго-западном, и громко брякал на EM>> крымском? И два более поздних двигателя, уже с датчиками EM>> детонации, вели себя точно так же, разве что брякали не так EM>> громко? GP> В тему. Несколько дней назад у меня почти закончился бензин, и тут как GP> раз подвернулась поездка в Липецк (из Грязей). Чтобы не встать, залил GP> на Роснефти 5 л 92-го. Еду, вроде ничего критичного. Но решил на GP> трассе обогнать грузовик с прицепом. Обгоняю, а перед ним ещё один GP> такой же, и встречная уже совсем близко. Давлю на газ, машина GP> разогналась до 120 (по спидометру) и всё, дальше просто не GP> разгоняется. И темп разгона был довольно вялым. Очень неприятно было GP> проезжать между встречкой и грузовиком, хорошо, что он ехал прижавшись GP> вправо. Почувствовал себя мудаком. На обратном пути заправился на GP> газпроме и машина снова начала нормально разгоняться. Ну сейчас тебе Евгений расскажет что это тебе показалось и такого не может быть. ;))) С наилучшими пожеланиями, Alexsey. --- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем. |
#103
|
|||
|
|||
Разница в бензинах
Eugene Muzychenko написал(а) к Alexsey Demidov в May 17 23:44:31 по местному времени:
Привет! 26 May 17 19:57, you wrote to me: AD> ну если тойота идёт собственным путем, ничего не беря у других AD> крупнейших производителей Сейчас, возможно, и идет, я не в курсе. У меня последняя машина 2006-го года, и мне банально лень ее менять. AD> не мог бы ты дать ссылку, где бы говорилось именно про "мгновенно". U340E Automatic Transaxle System. "Lock-up solenoid status" может быть только ON или OFF, промежуточных значений не предусмотрено. Успешным прохождением теста работоспособности блокировки считается "сцепленность" скорости и оборотов при слабоускоренном движении со скоростью выше 60 км/ч. На прежних машинах были коробки A132L и A242L - там в точности то же самое. Понятное дело, что "мгновенно" - это "со скоростью срабатывания соленоида". AD> Бессмысленное усложенение конструкции в промышленности не встречается. Зато часто встречается малоосмысленное, когда 80% усложнений дают 20% улучшения. Я за то и люблю тойоту, что типовые модели у нее просты и сбалансированы, а навороты обычно встречаются в пафосно-выпендрежных моделях. EM>> "Регулируемое замыкание" - достаточно новое слово в АКПП с ГТ. AD> Оно не новое. Оно именно новое. Первые АКПП с ГТ не умели ничего блокировать, там всегда имело место проскальзывание. Затем долго выпускали традиционные модели с полной блокировкой на высшей передаче, и лишь в последнее время стали делать многоступенчатые коробки с изменяемым проскальзыванием. Насущной необходимости в этом нет совершенно - оно лишь чуть-чуть увеличивает плавность, и столь же чуть-чуть уменьшает расход. AD> Ну давай рассказывай разницу по информативности. Может там просто AD> встроенный маршрутник есть, или он другой? Он там есть. В обычной панели есть только примитивный счетчик километража. AD> Я на слух у себя отличаю гдето от 150-200 оборотов. Тахометр имеет AD> цену деления 500 об. И стрелка перемещается между ними дискретно? AD> Но он не реагирует никак на быстрые изменения оборотов, которые AD> происходят на холостых (они у меня плавают 800-840, а иногда и 880). У меня реагирует, и совершенно адекватно. Пусть он хоть святым духом в движение приводится, но обороты отражает правдоподобно. Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303 |
#104
|
|||
|
|||
Разница в бензинах
Sergey Chudaev написал(а) к Eugene Muzychenko в May 17 19:05:20 по местному времени:
AD>> На текущей машину ты в крым не ездил? EM> Ездил. Ездил по платным дорогам? Если да, то расскажи что чувствует водитель криворульной машины на пункте приема оплаты. С наилучшими пожеланиями, Sergey. --- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем. |
#105
|
|||
|
|||
Разница в бензинах
Sergey Chudaev написал(а) к Gennadij Pastuhov в May 17 19:11:08 по местному времени:
GP>>> Давлю на газ, машина разогналась до 120 (по спидометру) и всё, GP>>> дальше просто не разгоняется. И темп разгона был довольно вялым. EM>> А до этого ты сколько раз и в том же темпе разгонялся на том же EM>> самом участке дороги? Я тут уже писал, что визуально EM>> воспринимаемый уклон может заметно отличаться от действительного, EM>> вплоть до того, что мозг видит спуск, а на деле это подъем, и EM>> наоборот. Связывать вялый разгон с качеством топлива можно только EM>> в том случае, если есть уверенность (объективная, не кажущаяся), EM>> что в момент разгона до 120 тебе не попался подъем. GP> Чего ты привязался к этим подъёмам? При давлении на педаль должны GP> расти обороты двигателя, неважно, вверх ты едешь, или вниз. А когда GP> они доходят тыщ до 3.5 и дальше ни в какую не растут - это явный GP> косяк. А у тебя машина исправна? Клапана когда регулировал? Я не чувствовал разницы между 92 и 95. У тебя машине уже 11 лет. С наилучшими пожеланиями, Sergey. --- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем. |
#106
|
|||
|
|||
Разница в бензинах
Gennadij Pastuhov написал(а) к Sergey Chudaev в May 17 16:07:50 по местному времени:
Ба ! Да это же Sergey ! Суббота мая 27 17 19:11 Sergey Chudaev писал к Gennadij Pastuhov: GP>> Чего ты привязался к этим подъёмам? При давлении на педаль должны GP>> расти обороты двигателя, неважно, вверх ты едешь, или вниз. А GP>> когда они доходят тыщ до 3.5 и дальше ни в какую не растут - это GP>> явный косяк. SC> А у тебя машина исправна? Затрудняюсь ответить на этот философский вопрос. По какому критерию? SC> Клапана когда регулировал? Никогда. SC> Я не чувствовал разницы между 92 и 95. И я. SC> У тебя машине уже 11 лет. Почти. Всегда ваш, Gennadij Pastuhov. NAC 2006 бежевая е664мс48 21074 2002 сине-зелёная в773ух48 21074 1993 белая с565мс48 - продана 21063 1991 чёрная а567та48 - угнана и сожжена ... Jonny wanna live --- GoldED+/W32 1.1.5-041013 xenofont.chat.ru skype pastuhovgena |
#107
|
|||
|
|||
Разница в бензинах
Alexsey Demidov написал(а) к Eugene Muzychenko в May 17 20:31:42 по местному времени:
Привет, Eugene! 27 май 17 23:44, Eugene Muzychenko -> Alexsey Demidov: AD>> не мог бы ты дать ссылку, где бы говорилось именно про AD>> "мгновенно". EM> U340E Automatic Transaxle System. "Lock-up solenoid status" может EM> быть EM> только ON или OFF, промежуточных значений не предусмотрено. Успешным EM> прохождением теста работоспособности блокировки считается EM> "сцепленность" скорости и оборотов при слабоускоренном движении со EM> скоростью выше 60 км/ч. EM> На прежних машинах были коробки A132L и A242L - там в точности то же EM> самое. EM> Понятное дело, что "мгновенно" - это "со скоростью срабатывания EM> соленоида". очень жалко что ты не указал ссылку. Я вот поискал и нашел вот это http://www.toyotaist.ru/forums/index...e=post&id=6568 Но там больше описание планетарной части коробки. Но гугл нам поможет. Вот здесь https://www.transakpp.ru/232/main/toyota/u340.html указано, что у тебя используется пропорциональный соленоид-регулятор за номером 343425. Не хочу сказать ничего плохого, но он вообще регулирует а не работает тумблером. AD>> Бессмысленное усложенение конструкции в промышленности не AD>> встречается. EM> Зато часто встречается малоосмысленное, когда 80% усложнений дают 20% EM> улучшения. Я за то и люблю тойоту, что типовые модели у нее просты и EM> сбалансированы, а навороты обычно встречаются в пафосно-выпендрежных EM> моделях. Так коробки тойота не производит, поэтому кажущаяся простота обманчива. EM>>> "Регулируемое замыкание" - достаточно новое слово в АКПП с ГТ. AD>> Оно не новое. EM> Оно именно новое. Первые АКПП с ГТ не умели ничего блокировать, там EM> всегда имело место проскальзывание. Затем долго выпускали традиционные EM> модели с полной блокировкой на высшей передаче, и лишь в последнее EM> время стали делать многоступенчатые коробки с изменяемым EM> проскальзыванием. Насущной необходимости в этом нет совершенно - оно EM> лишь чуть-чуть увеличивает плавность, и столь же чуть-чуть уменьшает EM> расход. Ну на дворе уже второе десятилетие 21 века. А эта ерунда уже как минимум 10-12 лет используется. Так что это уже старое. AD>> Ну давай рассказывай разницу по информативности. Может там просто AD>> встроенный маршрутник есть, или он другой? EM> Он там есть. В обычной панели есть только примитивный счетчик EM> километража. Это не принципиально. Ну добавили индикацию не более. У меня на машину тоже 2 разные приборки ставятся. Можно ещё от калины 2 и гранты вставить. Сути это не меняет - блоки управления стрелочными приборами в них идентичны. AD>> Я на слух у себя отличаю гдето от 150-200 оборотов. Тахометр AD>> имеет цену деления 500 об. EM> И стрелка перемещается между ними дискретно? Нет, стрелка перемещается плавно, из-за чего точность и размазывается. Но откровенно ловится это в определённых случаях. AD>> Но он не реагирует никак на быстрые изменения оборотов, которые AD>> происходят на холостых (они у меня плавают 800-840, а иногда и AD>> 880). EM> У меня реагирует, и совершенно адекватно. Пусть он хоть святым духом в EM> движение приводится, но обороты отражает правдоподобно. Не верю! (с) С наилучшими пожеланиями, Alexsey. --- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем. |
#108
|
|||
|
|||
Разница в бензинах
Eugene Muzychenko написал(а) к Alexsey Demidov в May 17 08:57:14 по местному времени:
Привет! 28 May 17 20:31, you wrote to me: AD> у тебя используется пропорциональный соленоид-регулятор за номером AD> 343425. Не хочу сказать ничего плохого, но он вообще регулирует а не AD> работает тумблером. Он может регулировать (как, например, транзистор), но не обязан этого делать (как, например, транзистор в импульсном преобразователе). Возможно, линейный регулятор использован для того, чтобы растянуть время замыкания муфты на полсекунды или около того, но сколько-нибудь протяженной работы с частично замкнутой муфтой эти модели не предусматривают. Вот оригинальное описание, там приведены алгоритмы работы и проверка их выполнения: https://www.cardiagn.com/2007-toyota...le-repair-manu al/ AD> Так коробки тойота не производит На массовые машины она традиционно ставит простые коробки. AD> Нет, стрелка перемещается плавно, из-за чего точность и размазывается. AD> Но откровенно ловится это в определённых случаях. В каких конкретно? EM>> У меня реагирует, и совершенно адекватно. Пусть он хоть святым EM>> духом в движение приводится, но обороты отражает правдоподобно. AD> Не верю! (с) Какие именно, по-твоему, сочетания оборотов и скорости у меня на панели отображаются ложно? Как велика эта ложность количественно? И как она определяется именно тем, что стрелки приводятся в действие шаговыми двигателями, а не токовыми рамками? Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303 |
#109
|
|||
|
|||
Разница в бензинах
Alexsey Demidov написал(а) к Eugene Muzychenko в May 17 21:22:14 по местному времени:
Привет, Eugene! 29 май 17 08:57, Eugene Muzychenko -> Alexsey Demidov: AD>> Нет, стрелка перемещается плавно, из-за чего точность и AD>> размазывается. Но откровенно ловится это в определённых случаях. EM> В каких конкретно? спидометр ловится или при резком сбросе скорости - стрелка приходит к устоявшемуся значению позже. Или если вначале набираешь скорость километров на 5-7 а потом достаточно быстро сбрасываешь на теже 5-7 километров - стрелка будет стоять достаточно продолжительное время на месте, а потом пойдет вниз. Тахометр тоже ловится на прибавке-сбросе оборотов. EM>>> У меня реагирует, и совершенно адекватно. Пусть он хоть святым EM>>> духом в движение приводится, но обороты отражает правдоподобно. AD>> Не верю! (с) EM> Какие именно, по-твоему, сочетания оборотов и скорости у меня на EM> панели отображаются ложно? Как велика эта ложность количественно? И EM> как она определяется именно тем, что стрелки приводятся в действие EM> шаговыми двигателями, а не токовыми рамками? При переходных режимах значения отображаются неверно. Отставание отображаемого значения и фактического расходятся на 1-2 секунды по времени. Может тебе видео показать? С наилучшими пожеланиями, Alexsey. --- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем. |
#110
|
|||
|
|||
Разница в бензинах
Eugene Muzychenko написал(а) к Alexsey Demidov в May 17 12:57:24 по местному времени:
Привет! 30 May 17 21:22, you wrote to me: AD> спидометр ловится или при резком сбросе скорости - стрелка приходит к AD> устоявшемуся значению позже. Или если вначале набираешь скорость AD> километров на 5-7 а потом достаточно быстро сбрасываешь на теже 5-7 AD> километров - стрелка будет стоять достаточно продолжительное время на AD> месте, а потом пойдет вниз. "Достаточно продолжительное" - это сколько? Никогда не видел, чтобы показания хоть спидометра, хоть тахометра отставали от ощущений за пределами погрешности восприятия, составляющей несколько сотен миллисекунд. Сколько человек еще наблюдает поведение, которое ты описываешь? Где можно почитать об их наблюдениях? А также о теоретических обоснованиях удобства и/или полезности заметных задержек? AD> Отставание отображаемого значения и фактического расходятся на 1-2 AD> секунды по времени. Охренеть. Это только в конкретной модели, или в разных? AD> Может тебе видео показать? Покажи, ибо выглядит фантастикой. Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303 |