#51
|
|||
|
|||
Краснодарский край
Eugene Muzychenko написал(а) к Alexsey Demidov в Apr 17 08:25:08 по местному времени:
Привет! 25 Apr 17 21:03, you wrote to me: EM>> Это при педали до упора в пол? Или в некотором промежуточном EM>> положении? AD> Ну что ты! Это происходит в диапазоне от 3/4 до полнного газа. Значит, добавим еще один субъективный фактор. AD> Если мне не изменяет мой склероз, то ты обычно передвигаешься на AD> японских машинках преимущественно с автоматической коробкой передачь. Не обычно, а всегда. :) Только какое это имеет отношение к? AD> Pалей в свою машину 76 ака 80 бензин. Она будет работать ровно и без AD> перебоев. Ровно и без перебоев он будет работать лишь при отсутствии детонации (хотя бы в тех режимах, в которых тестируется). AD> Только момент/мощность будет другими. При отсутствии детонации они изменятся незначительно. И изменению момента/мощности будет сопутствовать соответствующее изменение расхода (если, конечно, не играть педалью ювелирно, а пытаться двигаться в привычном режиме). А твои "плюс-минус 500 мл на сотню" находятся в пределах погрешности измерения и сопутствующих ему условий (общее время работы на холостом ходу, количество разгонов/торможений, их динамика, наклон автомобиля при заправке и т.п.). AD> У нас американский идеал сейчас - нажал едет И это правильно. И если он нажал, а у него настолько "не едет", что аж "мучительно" - это почувствует даже тупая блондинка. AD> Ты можешь отличить сливочный сыр от российского по внешнему виду? Не всегда, а российский от голландского - могу. Тем более - от Маасдама. AD> А вот в устройстве и работе машины я понимаю И при этом уверенно утверждаешь, что при падении момента/мощности чуть ли не вдвое (судя по описанному поведению тахометра), и твоих активных попытках это компенсировать, у тебя нет детонации (контроллер ее полностью компенсирует) и практически не возрастает расход. А такое невозможно. AD> Ты же не будешь утверждать, что бензин начиная от 80 и выше получают AD> путем перегонки без каких-либо добавок? Возможно, где-то так и получают, если исходное сырье позволяет, а где-то предпочитают добавки. Я не вникал. AD> при езде с прицепом до дачи и обратно (65км) мне необходимо AD> дополнительные 5 литров бензина. Опять не стыкуется. Сколько тонн в том прицепе, и в каком режиме ты ездишь на дачу? AD> Ну ты ещё расскажи, что в городе требуется максимальная мощность или AD> момент и рывки эти выполняются на прямой или повышающей передаче. А кому они требуются на трассе, кроме принципиальных гонщиков и особо нервных? AD> И нагрузка на машинку там значиииительно больше. За счет чего? AD> Я в который раз начинаю подозревать о написании писем с твоего адреса AD> разными людьми, слишком не логичны метания из стороны в сторону. В чем конкретно ты видишь метания? AD> А он в городе и так сказываются. У меня на трассе 6,5-7 литров а в AD> городе 8,5-9. И выделить в нём составляющие "качество бензина" и AD> "переменные нагрузки" ни один профессор не возмётся.:) Тем не менее, ты уверенно утверждаешь, что очень хорошо чувствуешь "затупление" машины, однако при этом не видишь заметного возрастания расхода, хотя он обязан быть. Тебя это не смущает? AD> Жалко что твой фигурный квотинг съел пример про магазин. Интересно, AD> что ты по этому поводу думаешь? Думаю, что я тоже поленюсь идти/ехать в дальний магазин, если в ближнем есть примерно то же самое, но незначительно дороже. Судя по твоему "мучительно" и прочим эпитетам, разница в ощущениях от вождения на разных бензинах должна быть разительной, и заметной практически любому. Или признай, что это не стыкуется, или урезай осетра. :) Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303 |
#52
|
|||
|
|||
Краснодарский край
Gennadij Pastuhov написал(а) к Eugene Muzychenko в Apr 17 13:50:26 по местному времени:
Ба ! Да это же Eugene ! Среда апреля 26 17 00:05 Eugene Muzychenko писал к Gennadij Pastuhov: GP>> Если бензин - говно, и, например, то, из чего он набодяжен, толком не GP>> перемешано, то вполне может быть, что он то детонирует, то горит, GP>> то не горит, в зависимости от того, каким своим компонентом он GP>> оказался в момент искры рядом с ней. EM> Тогда движок не будет ровно работать. Колбасить будет. Так и происходит, если залить говно. Всегда ваш, Gennadij Pastuhov. NAC 2006 бежевая е664мс48 21074 2002 сине-зелёная в773ух48 21074 1993 белая с565мс48 - продана 21063 1991 чёрная а567та48 - угнана и сожжена ... Jonny wanna live --- GoldED+/W32 1.1.5-041013 xenofont.chat.ru skype pastuhovgena |
#53
|
|||
|
|||
Краснодарский край
Gennadij Pastuhov написал(а) к Eugene Muzychenko в Apr 17 13:51:20 по местному времени:
Ба ! Да это же Eugene ! Среда апреля 26 17 00:06 Eugene Muzychenko писал к Gennadij Pastuhov: GP>> Там же, вроде, в состав входит 1/100 000 000 000 молекулы глюкозы? GP>> Очевидно, что она может помогать, а может и не помогать :) EM> Это вывод, который делаешь ты на основе анализа текста. А что именно EM> по поводу действия препарата сказано в инструкции дословно? ХЗ. Мне состава достаточно. Всегда ваш, Gennadij Pastuhov. NAC 2006 бежевая е664мс48 21074 2002 сине-зелёная в773ух48 21074 1993 белая с565мс48 - продана 21063 1991 чёрная а567та48 - угнана и сожжена ... Jonny wanna live --- GoldED+/W32 1.1.5-041013 xenofont.chat.ru skype pastuhovgena |
#54
|
|||
|
|||
Краснодарский край
Eugene Muzychenko написал(а) к Gennadij Pastuhov в Apr 17 22:18:30 по местному времени:
Привет! 26 Apr 17 13:50, you wrote to me: EM>> Тогда движок не будет ровно работать. Колбасить будет. GP> Так и происходит, если залить говно. А Демидов утверждает, что двигатель работает ровно, но "не едет". Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303 |
#55
|
|||
|
|||
Краснодарский край
Gennadij Pastuhov написал(а) к Eugene Muzychenko в Apr 17 22:34:58 по местному времени:
Ба ! Да это же Eugene ! Среда апреля 26 17 22:18 Eugene Muzychenko писал к Gennadij Pastuhov: EM>>> Тогда движок не будет ровно работать. Колбасить будет. GP>> Так и происходит, если залить говно. EM> А Демидов утверждает, что двигатель работает ровно, но "не едет". А в этом случае, видимо, всё перемешано хорошо, и УОЗ настроился, только энергии от сгорания бензина мало. Всегда ваш, Gennadij Pastuhov. NAC 2006 бежевая е664мс48 21074 2002 сине-зелёная в773ух48 21074 1993 белая с565мс48 - продана 21063 1991 чёрная а567та48 - угнана и сожжена ... Jonny wanna live --- GoldED+/W32 1.1.5-041013 xenofont.chat.ru skype pastuhovgena |
#56
|
|||
|
|||
Краснодарский край
Alexsey Demidov написал(а) к Eugene Muzychenko в Apr 17 21:26:54 по местному времени:
Привет, Eugene! 26 апр 17 08:25, Eugene Muzychenko -> Alexsey Demidov: EM>>> Это при педали до упора в пол? Или в некотором промежуточном EM>>> положении? AD>> Ну что ты! Это происходит в диапазоне от 3/4 до полнного газа. EM> Значит, добавим еще один субъективный фактор. AD>> Если мне не изменяет мой склероз, то ты обычно передвигаешься на AD>> японских машинках преимущественно с автоматической коробкой AD>> передачь. EM> Не обычно, а всегда. :) Только какое это имеет отношение к? самое непосредственное. ;) У тебя всегда есть задержка на изменение подачи топлива. AD>> Pалей в свою машину 76 ака 80 бензин. Она будет работать ровно и AD>> без перебоев. EM> Ровно и без перебоев он будет работать лишь при отсутствии детонации EM> (хотя бы в тех режимах, в которых тестируется). Детонация не всегда сопровождает падение мощности, для её появления требуется наличие ещё нескольких факторов. AD>> Только момент/мощность будет другими. EM> При отсутствии детонации они изменятся незначительно. И изменению EM> момента/мощности будет сопутствовать соответствующее изменение расхода EM> (если, конечно, не играть педалью ювелирно, а пытаться двигаться в EM> привычном режиме). А твои "плюс-минус 500 мл на сотню" находятся в EM> пределах погрешности измерения и сопутствующих ему условий (общее EM> время работы на холостом ходу, количество разгонов/торможений, их EM> динамика, наклон автомобиля при заправке и т.п.). Без всякой детонации они могут измениться. Не всегда падение мощности сопровождается детонацией. Разбавь бензин на 20% водой. Будет падение мощности, но не будет детонации и даже расход поднимется незначительно. AD>> У нас американский идеал сейчас - нажал едет EM> И это правильно. И если он нажал, а у него настолько "не едет", что аж EM> "мучительно" - это почувствует даже тупая блондинка. На машине с АКПП не почуствует, как не почуствует и на машине с е-газом. AD>> Ты можешь отличить сливочный сыр от российского по внешнему виду? EM> Не всегда, а российский от голландского - могу. Тем более - от EM> Маасдама. Вот именно что не всегда. Так и с поведением машины - не всегда и не все могут различить разницу в поведении машины. AD>> А вот в устройстве и работе машины я понимаю EM> И при этом уверенно утверждаешь, что при падении момента/мощности чуть EM> ли не вдвое (судя по описанному поведению тахометра), и твоих активных EM> попытках это компенсировать, у тебя нет детонации (контроллер ее EM> полностью компенсирует) и практически не возрастает расход. А такое EM> невозможно. А я по твоему постоянно еду в таком режиме? Нет, я вынужден изменять стиль вождения: переключать передачи, избегать резких ускорений и т.п. Ну да в общем расходе топлива в 12 с небольшим литров на 2 сотни километров я не замечаю незначительное увеличение расхода. AD>> Ты же не будешь утверждать, что бензин начиная от 80 и выше AD>> получают путем перегонки без каких-либо добавок? EM> Возможно, где-то так и получают, если исходное сырье позволяет, а EM> где-то предпочитают добавки. Я не вникал. Ну так поинтересуйся, все современные бензины от 92 и выше получить перегонкой не получается. Только добавлением присадок. AD>> при езде с прицепом до дачи и обратно (65км) мне необходимо AD>> дополнительные 5 литров бензина. EM> Опять не стыкуется. Сколько тонн в том прицепе, и в каком режиме ты EM> ездишь на дачу? Режим движения 80 км/ч, прицеп Бобёр без тента, масса 200 кг у пустого. AD>> Ну ты ещё расскажи, что в городе требуется максимальная мощность AD>> или момент и рывки эти выполняются на прямой или повышающей AD>> передаче. EM> А кому они требуются на трассе, кроме принципиальных гонщиков и особо EM> нервных? AD>> И нагрузка на машинку там значиииительно больше. EM> За счет чего? А идите ка вы батенька в сад, точнее в школу на уроки физики, чтобы не генерировать лишний трафик. Мне совершенно не интересно пересказывать азбучные истины. AD>> Я в который раз начинаю подозревать о написании писем с твоего AD>> адреса разными людьми, слишком не логичны метания из стороны в AD>> сторону. EM> В чем конкретно ты видишь метания? А тем, что ты то изображаешь ничего не знающего как двумя абзацами выше, то то начинаешь всё-всё значть и уметь. AD>> А он в городе и так сказываются. У меня на трассе 6,5-7 литров а AD>> в городе 8,5-9. И выделить в нём составляющие "качество бензина" AD>> и "переменные нагрузки" ни один профессор не возмётся.:) EM> Тем не менее, ты уверенно утверждаешь, что очень хорошо чувствуешь EM> "затупление" машины, однако при этом не видишь заметного возрастания EM> расхода, хотя он обязан быть. Тебя это не смущает? А что должно меня смущать? По твоему я постоянно еду в режиме постоянно ускорения, что не соответсвует действительности. На преодоление 220 км мне требуется чуть больше 2,5 часов. Из этого времени на режим "тупления" приходится 10-15 минут. Это ж сколько по твоему расходуется дополнительно в эти 15 минут, чтобы я заметил разницу, наверное прибавка должна составлять 200%? AD>> Жалко что твой фигурный квотинг съел пример про магазин. AD>> Интересно, что ты по этому поводу думаешь? EM> Думаю, что я тоже поленюсь идти/ехать в дальний магазин, если в EM> ближнем есть примерно то же самое, но незначительно дороже. Ну вот оказывается ты делаешь как и большинство при покупке топлива... EM> Судя по EM> твоему "мучительно" и прочим эпитетам, разница в ощущениях от вождения EM> на разных бензинах должна быть разительной, и заметной практически EM> любому. Или признай, что это не стыкуется, или урезай осетра. :) Не все способны различать что-то. Ты ездишь на АКПП и вообьще вряд ли понимаешь о чем идёт речь. С наилучшими пожеланиями, Alexsey. --- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем. |
#57
|
|||
|
|||
Краснодарский край
Eugene Muzychenko написал(а) к Alexsey Demidov в Apr 17 10:35:39 по местному времени:
Привет! 26 Apr 17 21:26, you wrote to me: AD>>> ты обычно передвигаешься на японских машинках преимущественно с AD>>> автоматической коробкой передачь. AD> У тебя всегда есть задержка на изменение подачи топлива. Так она есть в любом двигателе, и именно всегда. В каком-то - единицы миллисекунд, в каком - десятки. Только вот мне очень интересно, из чего ты вывел наличие значительной (на твой взгляд) задержки в моих машинах - из того, что они японские, или из того, что в них АКПП? :) Почему ты считаешь, что в твоих машинах задержка меньше, и не просто меньше, а существенно? AD> Разбавь бензин на 20% водой. Будет падение мощности, но не будет AD> детонации и даже расход поднимется незначительно. В описываемых тобой случаях в бензине бывает до 20% воды? Если да - куда она девается после отстаивания? Или таки в нем не вода, а что-то другое, сгорающее без остатка? EM>> И если он нажал, а у него настолько "не едет", что аж "мучительно" - EM>> это почувствует даже тупая блондинка. AD> На машине с АКПП не почуствует, как не почуствует и на машине с AD> е-газом. За счет чего, интересно? Какая волшебная сила продолжает двигать машину с АКПП или е-газом вперед с тем же ускорением, если момент и мощность двигателя упали в разы? Ты тут утверждал, что хорошо разбираешься в устройстве автомобилей и двигателей - подобные утверждения друг с другом совершенно не стыкуются. AD> Так и с поведением машины - не всегда и не все могут различить разницу AD> в поведении машины. Это значит, что разница несущественна. И доступна для непосредственного восприятия только специальным образом тренированному субъекту. А это, в свою очередь, означает, что ты очень сильно преувеличиваешь степень падения момента и мощности на бензинах с "неправильных" заправок. AD> Ну да в общем расходе топлива в 12 с небольшим литров на 2 сотни AD> километров я не замечаю незначительное увеличение расхода. А это и означает, что существенного (хотя бы в полтора раза) увеличения не происходит. И при сгорании "неправильного" бензина выделяется примерно (плюс-минус лапоть) та же энергия, что и при сгорании "правильного". Но у него, скорее всего, несколько пониженное октановое число (и это наверняка его единственное заметное отличие от "правильного"), поэтому на высоких оборотах и/или обогащенной смеси детонация таки возникает (и странно, что ты ее не слышишь), и она-то и приводит к падению тяги. А коли на высоких оборотах ты в целом проезжаешь немного, расход особо и не растет, поскольку на низких оборотах тяга сохраняется, и нужная для движения энергия вырабатывается. AD> Режим движения 80 км/ч, прицеп Бобёр без тента, масса 200 кг у AD> пустого. При этом двукратное возрастание расхода ты считаешь нормальным? AD>>> И нагрузка на машинку там значиииительно больше. EM>> За счет чего? AD> А идите ка вы батенька в сад, точнее в школу на уроки физики Только после того, как вы мне опишете режим движения по трассе, характерный для большинства движущихся по ней автомобилей, и чтобы из этого следовало непременное возрастание нагрузки. Какой, кстати - средней или мгновенной? AD> А тем, что ты то изображаешь ничего не знающего как двумя абзацами AD> выше, то то начинаешь всё-всё значть и уметь. Мне лень догадываться, что ты называешь "абзацем" в смешанном квотинге, а затем еще и отсчитывать. Какие конкретно мои утверждения дают основание так интерпретировать мои слова? AD> На преодоление 220 км мне требуется чуть больше 2,5 часов. Из этого AD> времени на режим "тупления" приходится 10-15 минут. Это ж сколько по AD> твоему расходуется дополнительно в эти 15 минут, чтобы я заметил AD> разницу Именно это соотношение и должно тебя смущать больше всего - если ты, конечно, действительно понимаешь то, о чем уверенно говоришь. А говоришь ты, напомню, о "теплотворной способности", то есть - о выделяемой энергии и КПД двигателя (который, к слову о физике, является тепловой машиной). Я плохо представляю себе конструкцию двигателя, который на бензине с существенно пониженной теплотворной способностью, в одних режимах выдавал бы мощность и момент, близкие к номинальным, а в других - понижал бы их. Если ты можешь такое представить - прошу описать. И 220 км за 2.5 ч можно проезжать очень по-разному. Если дорога практически пустая - можно весь путь ехать с постоянной 90 км/ч. Если дорога загружена слабо - можно основную часть времени держать около 110, иногда и недолго ожидая возможности обгона, и обгонять без надрыва - на 115-125. А если дорога загружена сильно - придется пустые промежутки пролетать на 130-140, затем упираться в грузовик, выжидать промежуток на встречке, и ломиться туда на предельных оборотах. Какому из перечисленных стилей ты приписываешь "значительно большую нагрузку на машину", и на каких основаниях считаешь его самым распространенным среди водителей? AD> наверное прибавка должна составлять 200%? Если описываемой тобой затупление возникает действительно по причине пониженной теплотворной способности - может быть и больше. А вот если оно возникает лишь на высоких оборотах и/или на очень богатой смеси - другое дело. AD> Ну вот оказывается ты делаешь как и большинство при покупке топлива... А зачем мне делать иначе, если чуть более дорогое топливо меня устраивает? Например, я предпочитаю заправляться на Лукойле, ибо там не нужно выходить из машины и стоять в очереди у кассы, как на Газпроме - все делают заправщики, и поэтому цена чуть выше. Но расположены они так, что не всегда удобно туда заехать, поэтому регулярно заезжаю и на Газпром. А жена того Газпрома не любит - как и ты, утверждает, что "машина тупит" и "расход возрастает". После этого я несколько раз там заправился, оценил расход, поездил так и этак, ощутимых различий не нашел, и сделал вывод, что ей просто кажется (она вообще не любит Газпрома за очереди и медлительность заправщиков, так что связь прямая). А если бы я, несколько раз купив топливо на определенной заправке, четко ощущал, что машина стала хуже ехать, и мне бы это не понравилось - зачем бы я продолжал там заправляться, имея возможность делать это в других местах? AD> Не все способны различать что-то. Если не все способны (точнее, способно подавляющее меньшинство) - это автоматически означает, что разница или очень мала количественно, или лежит в области побочных эффектов (например, другой звук у двигателя, другой запах выхлопа и т.п., а на движении это ощутимо не сказывается). AD> Ты ездишь на АКПП и вообьще вряд ли понимаешь о чем идёт речь. Ну я тебя выше уже попросил объяснить причины такого вывода, жду. Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303 |
#58
|
|||
|
|||
Краснодарский край
Eugene Muzychenko написал(а) к Gennadij Pastuhov в Apr 17 10:35:51 по местному времени:
Привет! 26 Apr 17 22:34, you wrote to me: GP> А в этом случае, видимо, всё перемешано хорошо, и УОЗ настроился, GP> только энергии от сгорания бензина мало. Тогда расход обязан возрасти пропорционально падению этой энергии - по крайней мере, до тех пор, пока водитель продолжает ездить в своей привычной манере. Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303 |
#59
|
|||
|
|||
Краснодарский край
Gennadij Pastuhov написал(а) к Eugene Muzychenko в Apr 17 18:07:36 по местному времени:
Ба ! Да это же Eugene ! Четверг апреля 27 17 10:35 Eugene Muzychenko писал к Gennadij Pastuhov: GP>> А в этом случае, видимо, всё перемешано хорошо, и УОЗ настроился, GP>> только энергии от сгорания бензина мало. EM> Тогда расход обязан возрасти пропорционально падению этой энергии - по EM> крайней мере, до тех пор, пока водитель продолжает ездить в своей EM> привычной манере. Только при повышенных оборотах двигателя. Всегда ваш, Gennadij Pastuhov. NAC 2006 бежевая е664мс48 21074 2002 сине-зелёная в773ух48 21074 1993 белая с565мс48 - продана 21063 1991 чёрная а567та48 - угнана и сожжена ... Jonny wanna live --- GoldED+/W32 1.1.5-041013 xenofont.chat.ru skype pastuhovgena |
#60
|
|||
|
|||
Краснодарский край
Eugene Muzychenko написал(а) к Gennadij Pastuhov в Apr 17 23:42:26 по местному времени:
Привет! 27 Apr 17 18:07, you wrote to me: EM>> Тогда расход обязан возрасти пропорционально падению этой энергии EM>> - по крайней мере, до тех пор, пока водитель продолжает ездить в EM>> своей привычной манере. GP> Только при повышенных оборотах двигателя. Почему только при повышенных? Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303 |