forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.PILOT

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 25.11.2016, 16:32
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Стало известно имя летчика упавшего МиГ-29 с <Адмирала Кузнецова>

Boris Paleev написал(а) к All в Nov 16 06:57:36 по местному времени:

Нello All!


Деловая газета "Взгляд"
http://www.vz.ru/news/2016/11/23/845437.html

Стало известно имя летчика упавшего МиГ-29 с "Адмирала Кузнецова"


23 ноября 2016, 15::55
Фото: пресс-служба Министерства обороны РФ



Как сообщили газете ВЗГЛЯД источники, близкие к Морской авиации ВМФ России, истребителем МиГ-29, потерпевшим аварию при попытке посадки на палубу ТАВКР "Адмирал Кузнецов" в Средиземном море, управлял Герой России полковник Игорь Матковский.

Источники газеты ВЗГЛЯД говорят о "большой доле вероятности" того, что именно данный летчик пилотировал МиГ-29КР, который потерпел аварию.

Матковский - начальник отдела боевой подготовки управления Морской авиации Северного флота, Герой России, заслуженный военный летчик Российской Федерации, полковник.

Родился в 1961 году в Севастополе. Является одним из трех строевых летчиков ВМФ России с опытом более 200 посадок на палубу авианосца на корабельных истребителях. Свою первую посадку на палубу "Адмирала Кузнецова" совершил в 1998 году.

Его отец, Феоктист Григорьевич Матковский, также был военно-морским летчиком. Интересно, что он создавал и первым командовал 279-м корабельным истребительным авиаполком, который через много лет возглавит его сын. Полковник Феоктист Матковский трагически погиб при выполнении полета 15 апреля 1977 года, после этого получил звание Героя Советского Союза посмертно.

Отметим, что Матковский является одним из немногих летчиков Морской авиации, чья фамилия порой упоминается в прессе. В частности, сюжет про него делал Первый канал, писала ведомственная газета Минобороны "Красная звезда", кроме того, Матковский публично давал комментарии телеканалу Россия-1, которая снимала репортаж о службе авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов".

По данным блога bmpd, выходящего под эгидой Центра анализа стратегий и технологий (Центр АСТ), причиной аварии стал разрыв троса на палубе крейсера. Вовремя его восстановить не успели, так что летчик должен был держать машину в воздухе до тех пор, пока у нее не выработалось все топливо. После этого летчику пришлось катапультироваться, самолет упал в воду.

Иначе говоря, судя по тому, что самолет пилотировал один из наиболее опытных летчиков Морской авиации ВМФ, версия о проблеме с техникой получает косвенное подтверждение.

Стандартной практикой при любых авариях и катастрофах является запрет на полеты однотипных машин до установления причин инцидента. Официально о запрете полетов МиГ-29К не сообщалось, однако Минобороны также не публиковало никаких новостей о полетах данного типа истребителей после аварии.

Сразу после аварии Минобороны заявило о готовности пилота с упавшего в Средиземное море МиГ-29 к выполнению задач. Однако летчики, эксперты и психологи усомнились в этом. Они отмечают, что реабилитация летчиков после аварий часто затягивается, а четверть боевых пилотов и вовсе больше не возвращаются в небо. Как правило, после происшествия пилот проходит первичное обследование, отстраняется от летной работы и направляется в санаторий на отдых. После санатория, если у него не выявлено никаких физических ограничений по здоровью, он проходит ВЛЭК (врачебно-летная экспертная комиссия) и снова допускается к полетам.


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot