#51
|
|||
|
|||
Почему буксует западный ВПК - О технологическом тупике современности
Oleg Nazaroff написал(а) к Cheslav Osanadze в May 23 20:58:19 по местному времени:
Доброго времени суток, Cheslav Osanadze! Твоя цитата от 27.05.23 4:22 PM: CO> Привет Oleg! CO> 27 Май 23 15:04, Oleg Nazaroff -> Cheslav Osanadze: CO>>> Алкомаркеты кажется, уже в каждом доме, а не через один, выживают как то. Восемь! только CO>>> К&Б в городе! Не считая сетей "Бутыль", "Бахус", пивнух и алкоголя в каждой торговой точке. CO>>> Город то - три км в диаметре... ON>> Нельзя ж на грузчиках жадничать! Людям тож работа нужна! ;) CO> Но один Чеслав их всех не может прокормить! Он не в состоянии столько пробухать! Стараться надо! ;) -- С наилучшими пожеланиями! Опубликовано ХотДогом с планеты Ведроид --- ХотДог/2.14.5/Android |
#52
|
|||
|
|||
Почему буксует западный ВПК - О технологическом тупике современности
Cheslav Osanadze написал(а) к Oleg Nazaroff в May 23 21:28:18 по местному времени:
Привет Oleg! 27 Май 23 20:58, Oleg Nazaroff -> Cheslav Osanadze: CO>>>> Алкомаркеты кажется, уже в каждом доме, а не через один, CO>>>> выживают как то. Восемь! только К&Б в городе! Не считая сетей CO>>>> "Бутыль", "Бахус", пивнух и алкоголя в каждой торговой точке. CO>>>> Город то - три км в диаметре... ON>>> Нельзя ж на грузчиках жадничать! Людям тож работа нужна! ;) CO>> Но один Чеслав их всех не может прокормить! Он не в состоянии CO>> столько пробухать! ON> Стараться надо! ;) Скинетесь? :) Cheslav. ... Жизнь так коротка! Потерпи чуть-чуть! --- ... |
#53
|
|||
|
|||
Почему буксует западный ВПК - О технологическом тупике современности
Oleg Nazaroff написал(а) к Cheslav Osanadze в May 23 00:05:02 по местному времени:
Доброго времени суток, Cheslav Osanadze! Твоя цитата от 27.05.23 9:28 PM: CO> Привет Oleg! CO> 27 Май 23 20:58, Oleg Nazaroff -> Cheslav Osanadze: CO>>> Но один Чеслав их всех не может прокормить! Он не в состоянии столько пробухать! ON>> Стараться надо! ;) CO> Скинетесь? :) Денех нет, но вы держитесь! (с) -- С наилучшими пожеланиями! Опубликовано ХотДогом с планеты Ведроид --- ХотДог/2.14.5/Android |
#54
|
|||
|
|||
Почему буксует западный ВПК - О технологическом тупике современности
Cheslav Osanadze написал(а) к Oleg Nazaroff в May 23 23:42:59 по местному времени:
Привет Oleg! 28 Май 23 00:05, Oleg Nazaroff -> Cheslav Osanadze: CO>>>> Но один Чеслав их всех не может прокормить! Он не в состоянии CO>>>> столько пробухать! ON>>> Стараться надо! ;) CO>> Скинетесь? :) ON> Денех нет, но вы держитесь! (с) Ну и вот - никто не пьёт, а алкашки растут как на дрожжах, ещё и с разделением труда! в самых мелких точках, как ты уверяешь. Кто же их всех кормит? А я вот знаю, что в том же КБ навешивают все убытки на персонал (ТК РФ - привет!), оттого там и нет желающих работать за обещанные 40 тр, так как нихера на руки не 40 и работа за троих. Cheslav. ... Афродита по-фидошному - девушка, появившаяся из пивной пены... --- ... |
#55
|
|||
|
|||
Почему буксует западный ВПК - О технологическом тупике современности
Andrei Mihailov написал(а) к Cheslav Osanadze в May 23 07:25:37 по местному времени:
Нello, Cheslav Osanadze. On 27.05.2023 16:17 you wrote: BP>>> Линейные уравнения - тоже 7-й класс. Нельзя поручать компьютеру, BP>>> пока школьники не научились решать их вручную... AM>> На уроках математики пусть учатся этому. А когда они еще плохо AM>> умеют их решать - тем более неправильно тратить на эти решения AM>> учебное время химии. CO> Это так не работает! Предметов много, математика одна. Вот именно! И если на всех уроках тренироваться только в математике, то школа будет выпускать одних только математиков, а обществу нужны разнообразно образованные люди. Выпускники школы должны знать все предметы, а не одну только математику. CO> Если только на ней "считать в столбик", то общий процент обучения CO> пройдёт на калькуляторе, а развития мозга в охвате цифрового CO> счисления - не будет вовсе. Так, "что то преподавали, но я не CO> помню". "Задача образования не дать конкретные знания и навыки, а научить необходимые знания и навыки получать" (с) Д.И.Менделеев Да, примерно так, как ты сказал, и дожно быть - выпускник школы должен знать, что ему преподавали в каждом предмете, но тонкости предмета ему помнить не обязательно - их он, при появлении потребности, найдет в учебнике или справочнике. Но если на всех уроках углубляться в математику, то будешь хорошим маиэтеиатиком, но совершенно не будешь ориентироваться в других предметах. -- Best regards! Posted using Нotdoged on Android --- Нotdoged/2.13.5/Android |
#56
|
|||
|
|||
Почему буксует западный ВПК - О технологическом тупике современности
Andrei Mihailov написал(а) к Cheslav Osanadze в May 23 07:35:56 по местному времени:
Нello, Cheslav Osanadze. On 27.05.2023 16:29 you wrote: VM>>> быстро бы сообразил, что починить саммому или нанять транспорт - VM>>> дешевле, чем тащить на себе. AM>> Вот то-то и оно, что он в школе на уроке физики слишком был AM>> отвлечен на математические вычисления вместо концентрации AM>> внимания на принципах работы двигателя ;) CO> Одно дело - прочитать и забыть, другое - прочитать и переписать CO> руками. Механизм запоминания идёт комплексный. Потому и физ CO> формулы легче запоминаются, если в них вставить данные и вдумчиво CO> обсчитать ручками, а не клацнуть в калькулятор и забыть как CO> страшный сон. Математические операции совершенно одинаковы и для механики, и для термодинамики, и для ядерной физики. Поэтому, сосредо ачивая свое внимание на сложении, умножении и делении "в столбик", ты совершенно абстрагируешься от физической сущности изучаемых явлений - за "деревьями" (безликими цифрами) ты перестаешь видеть "лес" (физику). А клацание на калькуляторе позволяет не отвлекаться от сосредоточенности на физике и не вносить в решение неясностей в следствии допущения математических ошибок. -- Best regards! Posted using Нotdoged on Android --- Нotdoged/2.13.5/Android |
#57
|
|||
|
|||
Почему буксует западный ВПК - О технологическом тупике современности
Cheslav Osanadze написал(а) к Andrei Mihailov в May 23 08:08:29 по местному времени:
Привет Andrei! 28 Май 23 07:25, Andrei Mihailov -> Cheslav Osanadze: AM>>> учебное время химии. CO>> Это так не работает! Предметов много, математика одна. AM> Вот именно! И если на всех уроках тренироваться только в математике, AM> то школа будет выпускать одних только математиков, а обществу нужны AM> разнообразно образованные люди. Выпускники школы должны знать все AM> предметы, а не одну только математику. CO>> Если только на ней "считать в столбик", то общий процент обучения CO>> пройдёт на калькуляторе, а развития мозга в охвате цифрового CO>> счисления - не будет вовсе. Так, "что то преподавали, но я не CO>> помню". AM> "Задача образования не дать конкретные знания и навыки, а научить AM> необходимые знания и навыки получать" (с) Д.И.Менделеев AM> Да, примерно так, как ты сказал, и дожно быть - выпускник школы должен AM> знать, что ему преподавали в каждом предмете, но тонкости предмета ему AM> помнить не обязательно - их он, при появлении потребности, найдет в AM> учебнике или справочнике. AM> Но если на всех уроках углубляться в математику, то будешь хорошим AM> маиэтеиатиком, но совершенно не будешь ориентироваться в других AM> предметах. И получим вот это... https://youtu.be/ineFS4Bvnhg Cheslav. ... Не так yж все плохо... Глобальное потепление компенсиpyет ядеpнyю зимy. --- ... |
#58
|
|||
|
|||
Почему буксует западный ВПК - О технологическом тупике современности
Vadim Makarov написал(а) к Andrei Mihailov в May 23 09:35:17 по местному времени:
Нello, Andrei Mihailov. On 27.05.23 17:00 you wrote: AM>>> Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок AM>>> приводит (с) Ломоносов Но мы же сейчас говорим не об изучении AM>>> математики как таковой, а об ее применении в других науках. VM>> Не в других, а в школьных. И,таки, применять её надо для того, VM>> чтобы было понимание смысла существования математики и для VM>> развития навыков её использования. AM> И сильно этому поможет кропотливая работа по многочисленнлму AM> умножению и делению "в столбик"? Поможет AM> А если результат будет неправильным, как понять, лшибся ли ты в AM> химической реакции, или в своих математических операциях? Это видно. AM>>> Дифуров таки не было в школе. Но строение атома, гибридизации AM>>> электронных орбиталей, ковалентные, ионные и координацилнные AM>>> связи методом валентных схем мы в школе изучали. Хотя нафига мы AM>>> рисовали s- (шары) и p- ("гантели") орбитали и как это можно AM>>> дальше применять я в хколе понять не мог - понял это только на AM>>> третьем курсе химфака, когда изучал квантовую химию уже после AM>>> университетского курса дифуров. AM> И то те зачатки изучаются в 10 (сейчас, наверное, в 11 или даже AM> 12) классе. А строение атома и химические связи - в 7 классе. И что? VM>> Шаров и гантелей нет. Это лишь способ описания действительности. AM> Это так. Но для чего это описание нужно, я понял только во время AM> учебы на химфаке - после изучения метода молекулярных орбиталей, AM> основанного на частных решениях дифференциального уравнения AM> Шредингера. Ну хоть как-то понял. Уже хорошо. AM>>> Решая задачу по химии "вручную", ученикина математические AM>>> операции тратит намного больше времени, чем на составление AM>>> уравнений химических реакций. И возникает вопрос: он на каком AM>>> уроке находится - химии или математики? Я считаю неправильным AM>>> тренироватьсяв математике на уроке химии - лучше отдать AM>>> математику компьютеру и решить три химические задачи вместо AM>>> одной - для изучения химии от этого больше пользы будет. VM>> Ты не правильно считаешь. Ребёнок находится в школе, получает VM>> школьные знания. И я снова вернусь к твоему примеру с туповатым VM>> киповцем. Устройство двигателя внутреннего сгорания раньше VM>> проходили в школе. Твой дурбецл решил, что это ему не нужно и VM>> пиздовал несколько часов пешком с мопедом. А вот если бы он решал VM>> в школе задачи по математике, а не отдавал их калькулятору, то VM>> быстро бы сообразил, что починить саммому или нанять транспорт - VM>> дешевле, чем тащить на себе. AM> Вот то-то и оно, что он в школе на уроке физики слишком был AM> отвлечен на математические вычисления вместо концентрации внимания AM> на принципах работы двигателя ;) В тот момент, когда проходили двигатель - считать не было нужно. AM> -- AM> Best regards! Posted using Нotdoged on Android --- AM> Нotdoged/2.13.5/Android * Origin: Yet another Android node on AM> Redmi Note 10 (2:469/335) -- врач-педиатр http://drvad.su --- Нotdoged/2.13.5/Android |
#59
|
|||
|
|||
Почему буксует западный ВПК - О технологическом тупике современности
Oleg Nazaroff написал(а) к Cheslav Osanadze в May 23 03:51:45 по местному времени:
Доброго времени суток, Cheslav Osanadze! Твоя цитата от 27.05.23 11:42 PM: CO> Привет Oleg! CO> 28 Май 23 00:05, Oleg Nazaroff -> Cheslav Osanadze: CO>>> Скинетесь? :) ON>> Денех нет, но вы держитесь! (с) CO> Ну и вот - никто не пьёт, а алкашки растут как на дрожжах, ещё и с разделением труда! в самых CO> мелких точках, как ты уверяешь. Кто же их всех кормит? А я вот знаю, что в том же КБ CO> навешивают все убытки на персонал (ТК РФ - привет!), оттого там и нет желающих работать за CO> обещанные 40 тр, так как нихера на руки не 40 и работа за троих. Не ходю я в КБ ;) -- С наилучшими пожеланиями! Опубликовано ХотДогом с планеты Ведроид --- ХотДог/2.14.5/Android |
#60
|
|||
|
|||
Почему буксует западный ВПК - О технологическом тупике современности
Cheslav Osanadze написал(а) к Oleg Nazaroff в May 23 10:48:04 по местному времени:
Привет Oleg! 28 Май 23 03:51, Oleg Nazaroff -> Cheslav Osanadze: CO>>>> Скинетесь? :) ON>>> Денех нет, но вы держитесь! (с) CO>> Ну и вот - никто не пьёт, а алкашки растут как на дрожжах, ещё и CO>> с разделением труда! в самых мелких точках, как ты уверяешь. Кто CO>> же их всех кормит? А я вот знаю, что в том же КБ навешивают все CO>> убытки на персонал (ТК РФ - привет!), оттого там и нет желающих CO>> работать за обещанные 40 тр, так как нихера на руки не 40 и CO>> работа за троих. ON> Не ходю я в КБ ;) Вот! Мы не ходим, а они - всё новые отделы открывают! Cheslav. ... Для одних жизнь начинается после сорока, для других после ста грамм. --- ... |