#101
|
|||
|
|||
Зелёная генерация и невидимая рука рынка отправили энергетику Нидерланд
Cheslav Osanadze написал(а) к Sergej Solowjow в May 23 08:41:35 по местному времени:
Привет Sergej! 02 Май 23 21:17, Sergej Solowjow -> Yurik Suvorov: BP>>>> Тесла заряжается крайне медленно. А прибамбасы для ускорения BP>>>> этого нудного и муторного процесса стоят бешеных бабок. VM>>> Да это фигня. Важнее другой вопрос. В бензин для машин включен VM>>> большой налог. Надо бы и отдельный тариф, с высоким налогом, на VM>>> электричество. YS>> О. Вариант с заправками со сменой батарей и это учтет... SS> Смена батареи? Это реально? Ну, вот, на пример: SS> "Тяговая аккумуляторная батарея Tesla весит 540 кг, а её размеры равны SS> 210 см в длину, 150 см в ширину, и 15 см в толщину." (С) ============================================================================== Самоходный башенный кран на рельсовом ходу, К-10000 Технические характеристики: грузоподъемность - 360 тонн; ============================================================================== Cheslav. ... Они такая счастливая пара. Со мной - тройка. --- ... |
#102
|
|||
|
|||
Зелёная генерация и невидимая рука рынка отправили энергетику Нидерланд
Vadim Makarov написал(а) к Cheslav Osanadze в May 23 10:31:02 по местному времени:
Нello, Cheslav Osanadze. On 03.05.23 5:58 PM you wrote: CO>>> Бензин как раз остановил свой рост. Защиты не получится, CO>>> искричество за такой период выйдет дешевле и намного. BP>> А затраченное время у тебя тоже выйдет "дешевле и намного"? Тесла BP>> заряжается крайне медленно. А прибамбасы для ускорения этого BP>> нудного и муторного процесса стоят бешеных бабок. От обычной BP>> электросети (220 В 16 А одна фаза) - тесла заряжается за час на BP>> 14 км пробега. Для полной зарядки требуется 32 часа! CO> Опять пошли крайности.:) Много ли желающих заряжать этот мобиль CO> от кухонной розетки? Заправки же есть... Хорошо бы, чтобы были разые тарифы. Заправка всё-же. -- врач-педиатр http://drvad.su --- Нotdoged/2.13.5/Android |
#103
|
|||
|
|||
Зелёная генерация и невидимая рука рынка отправили энергетику Нидерланд
Vadim Makarov написал(а) к Yurik Suvorov в May 23 09:46:15 по местному времени:
Нello, Yurik Suvorov. On 03.05.23 2:28 AM you wrote: YS>>> И что? Заменять предполагалось вообще свинцовые. Подогнали YS>>> тележку с подъемником. Отцепили батарею. Привезли новую и YS>>> поставили на место. Только для этого батарея должна стоять в YS>>> удобном месте, а не как в убогой тесле. Думаешь это не решаемо? SS>> Честно? Вообще не думаю :-) Вернее думаю о том, что человечество SS>> до электромобилей ещё не доросло ;-) YS> На самом деле тема хорошая, при наличии кучи АЭС или термояда. Но YS> все упирается в аккумы. С другой стороны, развивайся YS> электротранспорт, как бензиновый, то может уже и аккумы придумали YS> бы. АЭС в европах, к счастью, закрывают. Ветряки и в помощь. За батареи бьются уже много десятилетий, но воз и ныне там. На батарейках масса транспорта, торпеды, например. -- врач-педиатр http://drvad.su --- Нotdoged/2.13.5/Android |
#104
|
|||
|
|||
Зелёная генерация и невидимая рука рынка отправили энергетику Нидерланд
Vadim Makarov написал(а) к Sergej Solowjow в May 23 09:42:56 по местному времени:
Нello, Sergej Solowjow. On 03.05.23 12:40 AM you wrote: SS>>> Смена батареи? Это реально? Ну, вот, на пример: "Тяговая SS>>> аккумуляторная батарея Tesla весит 540 кг, а её размеры равны SS>>> 210 см в длину, 150 см в ширину, и 15 см в толщину." (С) YS>> И что? Заменять предполагалось вообще свинцовые. Подогнали YS>> тележку с подъемником. Отцепили батарею. Привезли новую и YS>> поставили на место. Только для этого батарея должна стоять в YS>> удобном месте, а не как в убогой тесле. Думаешь это не решаемо? SS> Честно? Вообще не думаю :-) Вернее думаю о том, что человечество SS> до электромобилей ещё не доросло ;-) Они же раньше бензиновых появились. -- врач-педиатр http://drvad.su --- Нotdoged/2.13.5/Android |
#105
|
|||
|
|||
Зелёная генерация и невидимая рука рынка отправили энергетику Нидерланд
Vadim Makarov написал(а) к Sergej Solowjow в May 23 09:01:22 по местному времени:
Нello, Sergej Solowjow. On 02.05.23 9:17 PM you wrote: VM>>> Да это фигня. Важнее другой вопрос. В бензин для машин включен VM>>> большой налог. Надо бы и отдельный тариф, с высоким налогом, на VM>>> электричество. YS>> О. Вариант с заправками со сменой батарей и это учтет... SS> Смена батареи? Это реально? Ну, вот, на пример: "Тяговая SS> аккумуляторная батарея Tesla весит 540 кг, а её размеры равны 210 SS> см в длину, 150 см в ширину, и 15 см в толщину." (С) В любом случае - надо повышать налог. -- врач-педиатр http://drvad.su --- Нotdoged/2.13.5/Android |
#106
|
|||
|
|||
Зелёная генерация и невидимая рука рынка отправили энергетику Нидерланд
Cheslav Osanadze написал(а) к Yurik Suvorov в May 23 12:01:27 по местному времени:
Привет Yurik! 03 Май 23 22:47, Yurik Suvorov -> Andrei Mihailov: VM>>>>>> Да это фигня. Важнее другой вопрос. В бензин для машин VM>>>>>> включен большой налог. Надо бы и отдельный тариф, с высоким VM>>>>>> налогом, на электричество. YS>>>>> О. Вариант с заправками со сменой батарей и это учтет... SS>>>> Смена батареи? Это реально? Ну, вот, на пример: "Тяговая SS>>>> аккумуляторная батарея Tesla весит 540 кг, а её размеры равны SS>>>> 210 см в длину, 150 см в ширину, и 15 см в толщину." (С) YS>>> И что? Заменять предполагалось вообще свинцовые. Подогнали YS>>> тележку с подъемником. Отцепили батарею. Привезли новую и YS>>> поставили на место. Только для этого батарея должна стоять в YS>>> удобном месте, а не как в убогой тесле. Думаешь это не решаемо? AM>> Думаю, что свинцовая батарея такой емкости будет еще больше по AM>> размеру и весу и возить сможет только саму себя. YS> С какого пуркуа? Возили свинцовые батареи электрокары и погрузчики еще YS> 50 лет назад. Там, вроде, щелочные? Но не суть, конечно. Можно взять и посчитать нужный вес.:) Cheslav. ... Если я не вернусь - считайте меня программистом! --- ... |
#107
|
|||
|
|||
Зелёная генерация и невидимая рука рынка отправили энергетику Нидерланд
Cheslav Osanadze написал(а) к Andrei Mihailov в May 23 13:34:13 по местному времени:
Привет Andrei! 04 Май 23 03:58, Andrei Mihailov -> Yurik Suvorov: AM>>> Думаю, что свинцовая батарея такой емкости будет еще больше по AM>>> размеру и весу и возить сможет только саму себя. YS>> С какого пуркуа? AM> И свинец, и серная кислота очень тяжелые. YS>> Возили свинцовые батареи электрокары и погрузчики еще 50 лет YS>> назад. AM> 100 м по перрону они возили - а потом на подзарядку Страсти то какие... =============================================================================== Первым же электромобилем в СССР был ЛЭТ, 1935 года постройки. Автомобиль представлял из себя экспериментальную лабораторию на которой проверяли жизнеспособность электромобиля в условиях СССР. Что бы упростить конструкцию, автомобиль был сделан на базе ЗиС-5, в движение ЛЭТ приводил агрегат мощность 13 кВт, который питали 40 аккумуляторных батарей суммарной емкостью 168 А·ч. Дальность хода не превышала 40 км, а максимальная скорость передвижения равнялась 24 км/ч. Аккумуляторы весили 1400 кг и остаточная грузоподъемность составляла 1800 кг. Работал сей аппарат в качестве мусоровоза, ибо совокупность характеристик не позволяла использовать его для более серьезных задач. Дальше одного экспериментального дело не пошло, в стране которая готовилась к войне было не до электромобилей, в приоритете были обычные отработанные образцы с ДВС. =============================================================================== Cheslav. ... Не тот прав, кто первый крикнет "Кия", а тот - у кого АКМ в руке. --- ... |
#108
|
|||
|
|||
Зелёная генерация и невидимая рука рынка отправили энергетику Нидерланд
Cheslav Osanadze написал(а) к Vadim Makarov в May 23 13:56:30 по местному времени:
Привет Vadim! 04 Май 23 10:31, Vadim Makarov -> Cheslav Osanadze: CO>>>> Бензин как раз остановил свой рост. Защиты не получится, CO>>>> искричество за такой период выйдет дешевле и намного. BP>>> А затраченное время у тебя тоже выйдет "дешевле и намного"? BP>>> Тесла заряжается крайне медленно. А прибамбасы для ускорения BP>>> этого нудного и муторного процесса стоят бешеных бабок. От BP>>> обычной электросети (220 В 16 А одна фаза) - тесла заряжается за BP>>> час на 14 км пробега. Для полной зарядки требуется 32 часа! CO>> Опять пошли крайности.:) Много ли желающих заряжать этот мобиль CO>> от кухонной розетки? Заправки же есть... VM> Хорошо бы, чтобы были разые тарифы. Заправка всё-же. Ценника нигде не нашёл, но по логике должен быть тариф как у предприятий. Cheslav. ... Я избавился от 80 кг лишнего веса. Я наконец-то развелся --- ... |
#109
|
|||
|
|||
Зелёная генерация и невидимая рука рынка отправили энергетику Нидерланд
Yurik Suvorov написал(а) к Cheslav Osanadze в May 23 15:36:34 по местному времени:
Привет, Cheslav! 04 Май 23 12:01, ты писал(а) мне: VM>>>>>>> Да это фигня. Важнее другой вопрос. В бензин для машин VM>>>>>>> включен большой налог. Надо бы и отдельный тариф, с высоким VM>>>>>>> налогом, на электричество. YS>>>>>> О. Вариант с заправками со сменой батарей и это учтет... SS>>>>> Смена батареи? Это реально? Ну, вот, на пример: "Тяговая SS>>>>> аккумуляторная батарея Tesla весит 540 кг, а её размеры равны SS>>>>> 210 см в длину, 150 см в ширину, и 15 см в толщину." (С) YS>>>> И что? Заменять предполагалось вообще свинцовые. Подогнали YS>>>> тележку с подъемником. Отцепили батарею. Привезли новую и YS>>>> поставили на место. Только для этого батарея должна стоять в YS>>>> удобном месте, а не как в убогой тесле. Думаешь это не решаемо? AM>>> Думаю, что свинцовая батарея такой емкости будет еще больше по AM>>> размеру и весу и возить сможет только саму себя. YS>> С какого пуркуа? Возили свинцовые батареи электрокары и YS>> погрузчики еще 50 лет назад. CO> Там, вроде, щелочные? Но не суть, конечно. Можно взять и посчитать CO> нужный вес.:) Какая разница? Свинцовые же. Yurik --- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express) |
#110
|
|||
|
|||
Зелёная генерация и невидимая рука рынка отправили энергетику Нидерланд
Cheslav Osanadze написал(а) к Yurik Suvorov в May 23 14:50:28 по местному времени:
Привет Yurik! 04 Май 23 15:36, Yurik Suvorov -> Cheslav Osanadze: AM>>>> Думаю, что свинцовая батарея такой емкости будет еще больше по AM>>>> размеру и весу и возить сможет только саму себя. YS>>> С какого пуркуа? Возили свинцовые батареи электрокары и YS>>> погрузчики еще 50 лет назад. CO>> Там, вроде, щелочные? Но не суть, конечно. Можно взять и CO>> посчитать нужный вес.:) YS> Какая разница? Свинцовые же. Мне кажется, что щелочные менее ёмкие. Cheslav. ... АОН у тебя неплохой. Можно попpобовать? Да ты чего штаны-то снимаешь?! --- ... |