#241
|
|||
|
|||
Центр инноваций DFKI Robotics в Бремене (Германия) представил
Dmitry Protasoff написал(а) к Alex GolosOFF в Aug 21 16:45:10 по местному времени:
* Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area). Нello, Alex! Tuesday August 17 2021 16:29, you wrote to me: DP>>>> Конечно же есть ответ. AG>>> Конечно же, нет:-) DP>> Есть, разумеется. Просто тебе он не нравится. AG> На поставленный вопрос никакого нет. Есть, просто он тебе не нравится. AG>>> Просторный салон лучше, вот и дороже. Логично. Так вопрос был в AG>>> том, чем он хуже, и на этот вопрос ответа нет и не будет:-) DP>> Вовсе не обязательно, что дороже. DP>> В буханке салон просторный, но он гораздо дешевле, чем Ferrari. AG> Фидорасничанье детектед. При прочих равных, насколько это возможно, AG> естественно. Опять тебе не нравится сравнение, которое полностью опровергает твои слова. Ты бы сразу сказал, что ты принимаешь ответы, которые соответствуют твоему мнению и все было бы понятно :) Ибо ответы, которые тебе не нравятся сразу превращаются в "фидорасничанье". Ну извини, я вовсе не подписывался под тем, чтобы поддакивать заведомо ложным утверждениям ;) Best regards, dp. --- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20180707 |
#242
|
|||
|
|||
Центр инноваций DFKI Robotics в Бремене (Германия) представил
Dmitry Protasoff написал(а) к Alex GolosOFF в Aug 21 16:47:02 по местному времени:
* Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area). Нello, Alex! Tuesday August 17 2021 16:30, you wrote to me: DP>> Факт заключаются в том, что в богатых развитых странах DP>> электромобили и гибриды пользуются государственной поддержкой. AG> Допустим. Вопрос был в другом. Можно поставить более корректные вопросы - почему в странах, где есть спрос на гибриды, всегда есть поддержка государства. И что первично - поддержка государства или спрос? А чтобы разобраться в этом - нужно будет углубиться в историю вопроса и понять, какие события привели к господдержке и как развивался рынок. Конечно, это будет сложнее, чем просто приклеить ярлык к какому-то утверждению :) DP>> За Аутлендер с 3х литровым двигателем не гоотовы платить, хотя DP>> там все есть. AG> Хорошо, не готовы платить за гибриды и трёхлитровые Аутлендеры. Список AG> можно продолжать пополнять, гибриды от этого из него не исчезнут. В итоге получится список, где большая часть того, что не покупают - будет автомобилями с ДВС. И да, там будут и гибриды тоже. Я вот езжу на автомобиле, который сняли с продаж в РФ. Он с ДВС, если что. А в других странах - нормально, покупают, с продажи не снят. О чем это говорить? О том, что любой автомобиль из верхнего ценового сегмента рискует быть вытесненым с российского рынка. AG>>> А в Португалии больше. Я ведь не зря употребил слово "Европа". AG>>> Вполне ожидаемо в ответ получил передёргивание:-) DP>> Нет, меньше. AG> Вот видишь, как легко и просто с фактами. Я ошибся, ты на это указал. AG> Соглашаюсь. На полгода меньше. В восточной Европе (почти) везде AG> больше. В Прибалтике и прочих Грециях (по памяти) вообще полный AG> вперёд. А чего ты стер мои цифры про то, что в РФ и автомобилей у населения тупо меньше? В странах Балтии автопарк старше, потому что там можно без пошлин купить б/у авто из Европы. У нас же пошлины - конские, что на европейки, что на японки. Более того, сейчас вводят новые пошлины, чтобы прибить ввоз б/у электрокаров из Японии. Зачем?! Если они, якобы, никому не нужны? :) В странах Балтии и Греции число машин на 1000 человек больше, чем в РФ - т.е. чтобы нам их догнать, нужно хотя бы купить эти автомобили. А это - дополнительная нагрузка не только на карман граждан, но и на инфраструктуру в том числе. Best regards, dp. --- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20180707 |
#243
|
|||
|
|||
Центр инноваций DFKI Robotics в Бремене (Германия) представил
Alex GolosOFF написал(а) к Eugene Muzychenko в Aug 21 17:23:52 по местному времени:
Нi, Eugene! 17 Aug 21 15:04, Eugene Muzychenko -> Alex GolosOFF: AG>> Больше вездеходности (мощности, комфорта, других плюшек) - благо. EM> Если на халяву, то почему бы и нет? :) Блага от обладания джипом в EM> одних случаях сочетаются со сложностями и геморроем в других. Весь EM> вопрос - кто за что согласен платить (не только деньгами, но и другими EM> ресурсами). Согласен. Скучно с тобой стало:-) AG>> Другое дело, что выбор инструмента всегда есть компромисс. EM> Разумеется. Кстати, у меня ж и с инструментом такая же фигня, что и с EM> автомобилями - бОльшую часть всех работ (и железячных, и программных) EM> я успешно делаю самым простым и ширпотребовским инструментом, который EM> большинство спецов считает ни на что не годным. И служит он EM> десятилетиями, хотя в среде тех же спецов его принято считать EM> одноразовым. :) Вопрос в частоте и степени циничности использования, даже если о банальных гаечных ключах говорить. Одно дело, когда надо раз в месяц гаечку подтянуть и совсем другое, когда ключ целыми днями используется. Впрочем, совсем уж дешёвая китайчатина может при первом же использовании развалиться. --- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707 |
#244
|
|||
|
|||
Центр инноваций DFKI Robotics в Бремене (Германия) представил
Gennadij Pastuhov написал(а) к Alex GolosOFF в Aug 21 18:28:16 по местному времени:
Ба ! Да это же Alex ! Вторник августа 17 21 17:23 Alex GolosOFF писал к Eugene Muzychenko: AG>>> Другое дело, что выбор инструмента всегда есть компромисс. EM>> Разумеется. Кстати, у меня ж и с инструментом такая же фигня, что EM>> и с автомобилями - бОльшую часть всех работ (и железячных, и EM>> программных) я успешно делаю самым простым и ширпотребовским EM>> инструментом, который большинство спецов считает ни на что не годным. EM>> И служит он десятилетиями, хотя в среде тех же спецов его принято EM>> считать одноразовым. :) AG> Вопрос в частоте и степени циничности использования, а прежде всего - в удобстве, AG> даже если о банальных гаечных ключах говорить. Одно дело, когда надо AG> раз в месяц гаечку подтянуть и совсем другое, когда ключ целыми днями AG> используется. AG> Впрочем, совсем уж дешёвая китайчатина может при первом же AG> использовании развалиться. Всегда ваш, Gennadij Pastuhov. NAC 2006 бежевая е664мс48 + Subaru Forester 2019 о922мс E ES C W 21074 2002 сине-зелёная в773ух48 - сдана в трейдин 21074 1993 белая с565мс48 - продана 21063 1991 чёрная а567та48 - угнана и сожжена ... Jonny wanna live --- GoldED+/W32 1.1.5-041013 xenofont.chat.ru skype pastuhovgena |
#245
|
|||
|
|||
Центр инноваций DFKI Robotics в Бремене (Германия) представил
Eugene Muzychenko написал(а) к Alex GolosOFF в Aug 21 18:42:02 по местному времени:
Привет! 17 Aug 21 17:23, you wrote to me: AG> Скучно с тобой стало:-) Я и сам очень скучный. :) AG> Одно дело, когда надо раз в месяц гаечку подтянуть и совсем другое, AG> когда ключ целыми днями используется. Промышленное использование, когда "целыми днями" - это другое. Я о периодической регулярной домашне-гаражной возне с личными предметами, включая автомобиль. Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20180707 |
#246
|
|||
|
|||
Центр инноваций DFKI Robotics в Бремене (Германия) представил
Alex GolosOFF написал(а) к Eugene Muzychenko в Aug 21 21:37:52 по местному времени:
Нi, Eugene! 17 Aug 21 18:42, Eugene Muzychenko -> Alex GolosOFF: AG>> Одно дело, когда надо раз в месяц гаечку подтянуть и совсем AG>> другое, когда ключ целыми днями используется. EM> Промышленное использование, когда "целыми днями" - это другое. Я о EM> периодической регулярной домашне-гаражной возне с личными предметами, EM> включая автомобиль. В таком случае с головой достаточно чего-то среднего, конечно. Прелести профессионального инструмента при таком использовании смогут оценить только правнуки. --- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707 |
#247
|
|||
|
|||
Центр инноваций DFKI Robotics в Бремене (Германия) представил
Andrey Volkov написал(а) к Dmitry Protasoff в Aug 21 22:10:12 по местному времени:
Здpавствуй, Dmitry! Вторник 17 Августа 2021 11:49, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.cars?msgid=2:5001/100.1+611b7880: DP> Это уже косяки Мицубиси Россия, которым на все плевать, уже не знаю, DP> откуда туда набрали персонал. Ну так вот им его продвать, видимо, и не надо было. Чего после этого удивляться продажам? AV>> Чё там по итогу? DP> У меня было среднее время ожидания запчастей - полгода. DP> Проблемы с логистикой, т.к. продаж в России особо нет - то и запчастей DP> на складе нет. А что случилось-то? У меня так цвести начал после второй зимы на пробеге 10 с копейками. Андрей. [Milinis & Co MD] [SOLTEK Fans] [Mineralka team] --- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5-20090710 |
#248
|
|||
|
|||
Центр инноваций DFKI Robotics в Бремене (Германия) представил
Andrey Volkov написал(а) к Alex GolosOFF в Aug 21 22:12:26 по местному времени:
Здpавствуй, Alex! Вторник 17 Августа 2021 13:33, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.cars?msgid=2:5020/715.381+611b939a: AV>> Так-то оно так, но жигули продавать за лямдвести... AG> Жигули перестали продавать в 2012 году:-) Подумаешь, ребрендинг. Будто что изменилось. AG> Топовая Веста стоит меньше миллиона. Как так? Вот скачал сейчас с сайта ваза прайс. Там самые дорогие жигули 1 174 900, Далее металлик + 12 000 руб. Ещё опционально можно засунуть пакет +24 000 руб. Сколько выйдет? AG> Топовый Солярис, который непонятно, чем лучше, 1300. Тем, что это не родной ваз, поддерживаемый государством, на тебе наживается %) AG> SW Cross в топе 1140, так это универсал, ещё и приподнятый. А у рапида по литрам багажник как бы даже не больше. Ну, холодильник, наверное, не влезет, но всё равно. AG> Дело не в причинах покупки УАЗа, а в ощущениях, испытанным человеком, AG> давным-давно катающимся на небюджетных иномарках. Он-то при слове УАЗ, AG> как и многие, представлял себе 469 (ржавый по возможности), а оно AG> оказалось машиной. А. Да тут как повезёт. Вот у друга шнива, притом он имеет дело с уазом тестя, грит уаз себе не купит, хоть и живёт в сельской местности. AG> Вопрос в способности посмотреть на мир поверх своих стереотипов:-) Я когда-то китайса купил. =) Андрей. [Milinis & Co MD] [SOLTEK Fans] [Mineralka team] --- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5-20090710 |
#249
|
|||
|
|||
Центр инноваций DFKI Robotics в Бремене (Германия) представил
Andrey Volkov написал(а) к Alex GolosOFF в Aug 21 22:20:22 по местному времени:
Здpавствуй, Alex! Вторник 17 Августа 2021 13:51, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.cars?msgid=2:5020/715.381+611b9538: AG> Думаешь, место сборки может исправить тесный салон, козление и ещё AG> кучу радостей?:-) AG> Вообще, слухи о влиянии места сборки на что-либо сильно преувеличены. Ну, даже не знаю. Нормально, что у меня вин под капотом цветёт на пробеге 22тыщи км? Робко могу предположить, что на машине, сделанной не там, такое вряд ли возможно. Была у меня дырявая насквозь мазда, которая всю жись в Москве обитала, там на знаках вина при этом ни пятнышка было. У меня при таком раскладе теперь большие сомнения, что кто-то поверит в реальность пробега при таком состоянии кузова. Мужик ещё на ютубе есть, тачки разбирает. Он там спорта снизу показывал, так там с салона уже краска слезает. А вот у друга у мня на прадо ничего не слезает. Андрей. [Milinis & Co MD] [SOLTEK Fans] [Mineralka team] --- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5-20090710 |
#250
|
|||
|
|||
Центр инноваций DFKI Robotics в Бремене (Германия) представил
Andrey Volkov написал(а) к Dmitry Protasoff в Aug 21 22:26:12 по местному времени:
Здpавствуй, Dmitry! Вторник 17 Августа 2021 14:26, ты писал(а) Alex GolosOFF, в сообщении по ссылке area://su.cars?msgid=2:5001/100.1+611b9cfd: AG>> Вообще, слухи о влиянии места сборки на что-либо сильно AG>> преувеличены. DP> Косяки калужской сборки известны, я лично их наблюдал на своей DP> Мицубиси. И второй раз ошибки не совершу :) Вот да. Я в мицубиси, видимо, больше ни ногой. По крайней мере в калужское. Особо умилило, недавно новость слышал по радиву, этот завод будет делать тачки на экспорт во всякую Германию. Мол очень хорошее качество продукции. PS/ Так чего там случилось-то? Чего мне ещё ждать от этого ведра? Андрей. [Milinis & Co MD] [SOLTEK Fans] [Mineralka team] --- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5-20090710 |