forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.CARS

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #31  
Старый 22.05.2021, 22:02
Eugene Muzychenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ПДД и их незнание

Eugene Muzychenko написал(а) к Victor Sudakov в May 21 19:13:29 по местному времени:

Привет!

22 May 21 13:44, you wrote to Gennadij Pastuhov:

VS> А то, что мы называем "круг" - там называют "traffic circle", и это не
VS> roundabout. В Америке, говорят, traffic circles вышли из моды уже
VS> давно. И на traffic circle главной дорогой были лучи, а не кольцо.

Вот с того момента, как в России стали считать кольцо главной дорогой, оно и стало roundabout. А в Европе они такими стали уже очень давно. Кольца с разными продвинутыми схемами движения в США называют modern roundabout.

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303
Ответить с цитированием
  #32  
Старый 22.05.2021, 22:02
Eugene Muzychenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ПДД и их незнание

Eugene Muzychenko написал(а) к Victor Sudakov в May 21 19:16:51 по местному времени:

Привет!

22 May 21 19:02, you wrote to Gennadij Pastuhov:

VS> Я не знаю, зачем нужно держаться за догму о съезде с кольца только из
VS> крайне правого ряда. Эта догма вообще делает в большой степени
VS> бессмысленным существование внутренних рядов на кольце и движение по
VS> ним.

Так за нее никто и не держится, если на кольце две полосы или больше, и на дороге, на которую съезжаешь, тоже есть соответствующая полоса. Формально ПДД требует и оттуда съезжать только справа, но ты хоть раз слышал, чтобы у гайцев в таких случаях были претензии?

VS> Кстати перестроение вправо на кольце особенно опасно, т.к. из-за
VS> криволинейной траектории движения в боковом зеркале вообще не видно,
VS> что у тебя по правому борту.

Все видно, если нормально развернуть боковые зеркала. Это тем, кто советует настраивать зеркала, чтобы при косом взляде (без наклона головы) было видно ручку собственной задней дверцы, нужно запретить давать какие-либо советы.

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303
Ответить с цитированием
  #33  
Старый 23.05.2021, 09:12
Victor Sudakov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ПДД и их незнание

Victor Sudakov написал(а) к Eugene Muzychenko в May 21 11:47:52 по местному времени:

Dear Eugene,

22 May 21 19:16, you wrote to me:

VS>> Я не знаю, зачем нужно держаться за догму о съезде с кольца
VS>> только из крайне правого ряда. Эта догма вообще делает в большой
VS>> степени бессмысленным существование внутренних рядов на кольце и
VS>> движение по ним.

EM> Так за нее никто и не держится, если на кольце две полосы или больше,
EM> и на дороге, на которую съезжаешь, тоже есть соответствующая полоса.

Да вот прямо в этой эхе совсем недавно кто-то предлагал татуировать это правило на руках. Довольно большое лобби есть у толькоизправорядников.

EM> Формально ПДД требует и оттуда съезжать только справа, но ты хоть раз
EM> слышал, чтобы у гайцев в таких случаях были претензии?

Конечно слышал. Если произойдет ДТП, однозначно сделают виноватым того, кто съезжал не из крайнего правого ряда.

VS>> Кстати перестроение вправо на кольце особенно опасно, т.к. из-за
VS>> криволинейной траектории движения в боковом зеркале вообще не
VS>> видно, что у тебя по правому борту.

EM> Все видно, если нормально развернуть боковые зеркала. Это тем, кто
EM> советует настраивать зеркала, чтобы при косом взляде (без наклона
EM> головы) было видно ручку собственной задней дверцы, нужно запретить
EM> давать какие-либо советы.

Настройка зеркал - тоже старая флеймогонная тема. Лично у меня зеркала настроны так, что в них без поворота головы видно самый кончик ручки задней дверцы. Совсем без привязки картинки в зеркале к собственной машине мне почему-то неудобно. Так вот, такая настройка тоже не избавляет на 100% от слепых зон, особенно при криволинейной траектории. Возможно камеры нас когда-нибудь спасут.

Есть конечно любители видеть половину борта своей машины в зеркале - этого я тоже не понимаю.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20170303-b20170303
Ответить с цитированием
  #34  
Старый 23.05.2021, 10:26
Victor Sudakov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ПДД и их незнание

Victor Sudakov написал(а) к Eugene Muzychenko в May 21 12:58:24 по местному времени:

Dear Eugene,

22 May 21 19:13, you wrote to me:

VS>> А то, что мы называем "круг" - там называют "traffic circle", и
VS>> это не roundabout. В Америке, говорят, traffic circles вышли из
VS>> моды уже давно. И на traffic circle главной дорогой были лучи, а
VS>> не кольцо.

EM> Вот с того момента, как в России стали считать кольцо главной дорогой,
EM> оно и стало roundabout. А в Европе они такими стали уже очень давно.
EM> Кольца с разными продвинутыми схемами движения в США называют modern
EM> roundabout.

Спасибо за уточнение. Всё же IMНO traffic circles не конвертируются в roundabouts простым изменением приоритета, у них и конструктивные отличия есть.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20170303-b20170303
Ответить с цитированием
  #35  
Старый 23.05.2021, 11:54
Eugene Muzychenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ПДД и их незнание

Eugene Muzychenko написал(а) к Victor Sudakov в May 21 09:12:15 по местному времени:

Привет!

23 May 21 11:47, you wrote to me:

VS> Если произойдет ДТП, однозначно сделают виноватым того, кто съезжал не
VS> из крайнего правого ряда.

Любое ДТП, или таки именно такое, где съезжающий помешал тому, кто был справа?

VS> Настройка зеркал - тоже старая флеймогонная тема.

Да, поскольку одни настраивают так, чтобы видеть как можно больше, а другие - чтобы было канонiчно.

VS> Лично у меня зеркала настроны так, что в них без поворота головы видно
VS> самый кончик ручки задней дверцы.

А у меня - чтобы тот кончик ручки был виден только при небольшом наклоне головы в сторону зеркала. При такой настройке не заметить опасно близкий сзади-сбоку автомобиль невозможно - он всегда виден или в зеркале, или непосредственно боковым зрением. Фишка такой настройки в том, что она дает достаточный обзор по бокам прежде всего в преимущественном режиме движения, позволяя контролировать пространство вокруг без верчения головой. А при маневрах, которые в любом случае требуют шевелений, лишний раз наклонить голову не зазорно.

Во всех случаях, когда мне случалось не замечать соседа перед своим маневром, виноват был только я сам, поленившись посмотреть назад (когда меня начинали внезапо и резко обгонять) или вбок (когда автомобиль уже долго был в соседней полосе, но достаточно далеко, чтобы видеть его в зеркалах без наклона головы, или боковым зрением). Но во всех этих случаях, даже при достаточно резких маневрах, всегда оставался приличный запас времени на осознание и реакцию. Если кто-то и сигналил, то больше на всякий случай. Ситуации "разошлись в миллиметре" не было ни разу.

VS> Совсем без привязки картинки в зеркале к собственной машине мне
VS> почему-то неудобно.

Зачем тебе непрерывная привязка? Покосился в зеркало, если не видишь ничего, кроме дороги - в опасной близости никого нет. Если нужно соотнести обстановку со своей машиной - наклоняешь голову.

VS> Так вот, такая настройка тоже не избавляет на 100% от слепых зон,
VS> особенно при криволинейной траектории.

Она отдаляет эти слепые зоны достаточно, чтобы, даже при резких маневрах или скоростях за сотню, оставалось время на исправление возможной ошибки.

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303
Ответить с цитированием
  #36  
Старый 23.05.2021, 11:54
Eugene Muzychenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Кольца

Eugene Muzychenko написал(а) к Victor Sudakov в May 21 09:36:46 по местному времени:

Привет!

23 May 21 12:58, you wrote to me:

VS> Всё же IMНO traffic circles не конвертируются в roundabouts простым
VS> изменением приоритета, у них и конструктивные отличия есть.

Rounabout в США называют кольцо с двумя и более полосами и их разметкой, которых там чуть меньше, чем 100%. :) А всякие направляющие островки, дополнительные проезжие части для ухода сразу направо, выделенные полосы для отдельных траекторий, светофоры на кольце и прочее - это элементы modern roundabouts.

Кстати, многие автонавигаторы (включая, если не ошибаюсь, гугловский), постоянно путаются в нумерации съездов: на одних кольцах они считают "съездами" подходящие к кольцам дороги целиком, а в других - только их проезжие части, если на дороге у кольца сделаны направляющие островки. Когда вместо "на кольце вам предстоит повернуть налево" озвучивается "выберите третий съезд", а на предыдущем кольце "третий съезд" означал третью по ходу движения проезжую часть (то есть, прямо, при наличии ответвления справа), это бесит неимоверно. Каждый раз приходится сверяться с мелкой визуальной картинкой в углу экрана, и на кольцах с неочевидным расположением съездов приходится сделать два-три круга, чтобы уловить верное направление.

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303
Ответить с цитированием
  #37  
Старый 23.05.2021, 15:32
Gennadij Pastuhov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ПДД и их незнание

Gennadij Pastuhov написал(а) к Victor Sudakov в May 21 14:15:54 по местному времени:

Ба ! Да это же Victor !

Воскресенье мая 23 21 11:47 Victor Sudakov писал к Eugene Muzychenko:

VS>>> Кстати перестроение вправо на кольце особенно опасно, т.к. из-за
VS>>> криволинейной траектории движения в боковом зеркале вообще не
VS>>> видно, что у тебя по правому борту.
EM>> Все видно, если нормально развернуть боковые зеркала. Это тем,
EM>> кто советует настраивать зеркала, чтобы при косом взляде (без наклона
EM>> головы) было видно ручку собственной задней дверцы, нужно
EM>> запретить давать какие-либо советы.
VS> Настройка зеркал - тоже старая флеймогонная тема. Лично у меня зеркала
VS> настроны так, что в них без поворота головы видно самый кончик ручки
VS> задней дверцы. Совсем без привязки картинки в зеркале к собственной
VS> машине мне почему-то неудобно. Так вот, такая настройка тоже не
VS> избавляет на 100% от слепых зон, особенно при криволинейной
VS> траектории. Возможно камеры нас когда-нибудь спасут.
VS> Есть конечно любители видеть половину борта своей машины в зеркале -
VS> этого я тоже не понимаю.

Я настраиваю так, чтобы было видно мой борт по самому краю. Но мне сейчас очень помогают датчики на концах зеркал.

Всегда ваш, Gennadij Pastuhov.

NAC 2006 бежевая е664мс48 + Subaru Forester 2019 о922мс E ES C W
21074 2002 сине-зелёная в773ух48 - сдана в трейдин
21074 1993 белая с565мс48 - продана
21063 1991 чёрная а567та48 - угнана и сожжена
... Jonny wanna live
--- GoldED+/W32 1.1.5-041013 xenofont.chat.ru skype pastuhovgena
Ответить с цитированием
  #38  
Старый 23.05.2021, 15:32
Gennadij Pastuhov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Кольца

Gennadij Pastuhov написал(а) к Eugene Muzychenko в May 21 14:21:54 по местному времени:

Ба ! Да это же Eugene !

Воскресенье мая 23 21 09:36 Eugene Muzychenko писал к Victor Sudakov:

EM> Кстати, многие автонавигаторы (включая, если не ошибаюсь, гугловский),
EM> постоянно путаются в нумерации съездов: на одних кольцах они считают
EM> "съездами" подходящие к кольцам дороги целиком, а в других - только их
EM> проезжие части, если на дороге у кольца сделаны направляющие островки.
EM> Когда вместо "на кольце вам предстоит повернуть налево" озвучивается
EM> "выберите третий съезд", а на предыдущем кольце "третий съезд" означал
EM> третью по ходу движения проезжую часть (то есть, прямо, при наличии
EM> ответвления справа), это бесит неимоверно. Каждый раз приходится
EM> сверяться с мелкой визуальной картинкой в углу экрана, и на кольцах с
EM> неочевидным расположением съездов приходится сделать два-три круга,
EM> чтобы уловить верное направление.

Нихрена не понял. У гугла 3-й съезд это всегда, условно, поворот на 270 гр. влево.

Больше бесит у гугла то, что он постоянно предлагает съехать с трассы вбок, сделать петлю км в 15 длиной по грунтовке и затем вернуться на прежний маршрут.

Всегда ваш, Gennadij Pastuhov.

NAC 2006 бежевая е664мс48 + Subaru Forester 2019 о922мс E ES C W
21074 2002 сине-зелёная в773ух48 - сдана в трейдин
21074 1993 белая с565мс48 - продана
21063 1991 чёрная а567та48 - угнана и сожжена
... Jonny wanna live
--- GoldED+/W32 1.1.5-041013 xenofont.chat.ru skype pastuhovgena
Ответить с цитированием
  #39  
Старый 23.05.2021, 20:13
Brother Rabbit
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ПДД и их незнание

Brother Rabbit написал(а) к Gennadij Pastuhov в May 21 18:51:32 по местному времени:

Нi, Gennadij!

22 май 21 14:10, Gennadij Pastuhov -> Victor Sudakov:

GP> Подумалось: кольцо главное означает, что съехать с него можно
GP> свободно.
GP> Тогда, видимо, нужно продлить эту идею, что едущий по внутренним кругам
GP> должен иметь преимущество для перестроения направо и съезда. И, вообще
GP> было бы отлично, если бы была помогающая в этом разметка.

Блин, как же задрали на кольцах такие "думатели"! Сначало он забирается в самый крайний левый ряд, не смотря на то, что ему тут же съезжать нужно, а потом гневно требует, что бы два-три ряда справа от него его пропустили, т.к. он же на кольце - значит самый главный тут. :(:(:(

Нave nice nights.
Brother Rabbit.

--- Когда я ем - я глух и нем. Когда я пью - я гораздо коммуникабельней.
Ответить с цитированием
  #40  
Старый 24.05.2021, 16:53
Victor Sudakov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ПДД и их незнание

Victor Sudakov написал(а) к Gennadij Pastuhov в May 21 19:31:28 по местному времени:

Dear Gennadij,

23 May 21 14:15, you wrote to me:

VS>>>> Кстати перестроение вправо на кольце особенно опасно, т.к.
VS>>>> из-за криволинейной траектории движения в боковом зеркале
VS>>>> вообще не видно, что у тебя по правому борту.
EM>>> Все видно, если нормально развернуть боковые зеркала. Это тем,
EM>>> кто советует настраивать зеркала, чтобы при косом взляде (без
EM>>> наклона головы) было видно ручку собственной задней дверцы,
EM>>> нужно запретить давать какие-либо советы.
VS>> Настройка зеркал - тоже старая флеймогонная тема. Лично у меня
VS>> зеркала настроны так, что в них без поворота головы видно самый
VS>> кончик ручки задней дверцы. Совсем без привязки картинки в
VS>> зеркале к собственной машине мне почему-то неудобно. Так вот,
VS>> такая настройка тоже не избавляет на 100% от слепых зон, особенно
VS>> при криволинейной траектории. Возможно камеры нас когда-нибудь
VS>> спасут. Есть конечно любители видеть половину борта своей машины
VS>> в зеркале - этого я тоже не понимаю.

GP> Я настраиваю так, чтобы было видно мой борт по самому краю. Но мне
GP> сейчас очень помогают датчики на концах зеркал.

Я кстати прогнал, на самом деле у меня видно не ручки, а самую внешнюю часть заднего крыла:
http://admin.sibptus.ru/~vas/IMG<b>2...</b>134449.jpg
http://admin.sibptus.ru/~vas/IMG<b>2...</b>134526.jpg

А что за датчики и что делают?

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20170303-b20170303
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot