forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 25.03.2020, 16:48
Борис Мордасов
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Сколько бы стоили самые известные авто СССР сейчас

Борис Мордасов написал(а) к Oleg A. Kozhedub в Mar 20 11:25:08 по местному времени:

Нello, Oleg!

OA> Приветствую Вас, Boris Paleev !

OA> Однажды Понедельник Март 23 2020 18:23, некто Boris Paleev (2:5020/113.8888) написал All про Сколько бы стоили самые известные авто СССР сейчас следующее:

BP>> https://cont.ws/@SkyLine/1619264

BP>> Сколько бы стоили самые известные авто СССР сейчас



BP>> Автоэксперты пересчитали стоимость культовых машин времен Советского
BP>> Союза в российских рублях.

BP>> Получилось интересно.


BP>> Жигули ВАЗ-2101

BP>> В 1975 году "Копейка" стоила 5620 рублей, сегодня за нее пришлось бы
BP>> отдать 1,47 млн рублей. Собственно, за эту сумму можно приобрести одну
BP>> из топовых комплектаций Skoda Octavia.

OA> Ну вот "копейка" тогда, как её однокласники и была равна примерно
OA> таким же шкодам-октавиям, фольксвагенам улучшенным и прочему такому
OA> материалу. Просто ты бы попробовал пробить, сколько стоила бы тогда
OA> машина с оснащеним, как у Шкоды Октавии - безмерно бы удивился.

Году где-то в 90-м листал брошюрку интересную, сборник (справочник) себестоимостей продукции отечественного автопрома. К сожалению, множительная техника у соввласти была не в почёте, а просто сфотографировать не догадался, а жаль. Приходится полагаться только на память. Из запомнившегося: троллейбус был в разы дороже автобуса. ЗиЛ-"членовоз" по стоимости был сопоставим с троллейбусом. А вся жигулёвская "классика" (за исключением "Нивы") имела одну себестоимость - 346 руб., по-моему. А ценой (а не стоимостью) 5620 руб. государство просто выкачивало "излишки" денег у своих граждан


С наилучшими пожеланиями, Борис Мордасов.

--- wfido
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 25.03.2020, 17:22
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Сколько бы стоили самые известные авто СССР сейчас

Boris Paleev написал(а) к Oleg A. Kozhedub в Mar 20 11:18:48 по местному времени:

Нello Oleg!

Tue Mar 24 2020 17:54, Oleg A. Kozhedub wrote to Boris Paleev:

OAK>>> Ну вот "копейка" тогда, как её однокласники и была равна
OAK>>> примерно таким же шкодам-октавиям, фольксвагенам улучшенным и
OAK>>> прочему такому материалу.

BP>> Fiat-124, да, был примерно равен своим одноклассникам, когда в 1967
BP>> году ему присудили приз "Европейский автомобиль года".

BP>> ВАЗ-2101 уже в 1971 году, когда была налажена ритмичная работа
BP>> конвейера ВАЗ, крепко отставал от победителя того года ( Citroen GS ).

OAK> GS так себе была машина, собсно, в подмётки тому 124-му не годилась,

"Опять Олежка Кожедуб будет рассказывать, что мягкий хуй лучше твёрдого,
и что всё это перамога, а не здрада. На этот раз в области сабжа." :-)

OAK> а так да, приз дали, не третий же год подряд ФИАТ-у вручать.
OAK> Собсно тот ФИАТ все помнят, а GS ну так себе, особые знатоки.

Все помнят "жигули-копейку" и её модификации.

OAK>>> Просто ты бы попробовал пробить, сколько стоила бы тогда
OAK>>> машина с оснащеним, как у Шкоды Октавии - безмерно бы удивился.

BP>> Мне в детстве кто-то подарил номер журнала "Америка" от 1977 года,
BP>> посвящённый американским автомобилям. Там была написана цена для
BP>> каждой тачки. Большие семейные машины стоили примерно 5000 баксов. По
BP>> официальному советскому курсу это было меньше стоимости "копейки".

OAK> Ну тогда 5000 баксов в Америке это не 4000 руб. в СССР. В Америке
OAK> бесплатной медицины и прочих общественных штук не было. И для них
OAK> 5000 уе скопить это было покруче, чем для СССР 10000 руб.

OAK> Ну и специфика США - что тянет соки со всего мира, внутри даже убогий
OAK> негр будет богаче испанского работяги. Вот видел ты в Испании эти
OAK> американские машины по 5000 уе? А в Италии? А в Германии???

Ты просил "пробить, сколько стоила бы тогда машина с оснащеним, как у Шкоды Октавии", я тебе пробил. Даже нашёл в интернете неравнодушного человека, который отсканировал и выложил этот журнал, можешь сам посмотреть цены: https://chortos.livejournal.com/1405...l#/140598.html

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 25.03.2020, 17:23
Vadim Makarov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Сколько бы стоили самые известные авто СССР сейчас

Vadim Makarov написал(а) к Oleg A. Kozhedub в Mar 20 09:49:39 по местному времени:

Нello, Oleg A. Kozhedub.
On 24.03.20 17:54 you wrote:

BP>> Мне в детстве кто-то подарил номер журнала "Америка" от 1977
BP>> года, посвящённый американским автомобилям. Там была написана
BP>> цена для каждой тачки. Большие семейные машины стоили примерно
BP>> 5000 баксов. По официальному советскому курсу это было меньше
BP>> стоимости "копейки".
OK> Ну тогда 5000 баксов в Америке это не 4000 руб. в СССР. В
OK> Америке
OK> бесплатной медицины и прочих общественных штук не было. И для них
OK> 5000 уе скопить это было покруче, чем для СССР 10000 руб.
OK> Ну и специфика США - что тянет соки со всего мира, внутри даже
OK> убогий
OK> негр будет богаче испанского работяги. Вот видел ты в Испании эти
OK> американские машины по 5000 уе? А в Италии? А в Германии???

Линкольн до настоящего времени не поставлялся в европу. Дело в том, что европейцы - нищеброды с высокими ценами на нефть и ничего не понимающие в автомобилестроении. И дешевые американские машины (форд он для бедных и подростков) в европах неожиданно становятся бизнес-классом из-за своего размера. Таха - она ведь тоже дешевая, посредственная машина.

--
врач-педиатр http://drvad.su
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 25.03.2020, 17:23
Vadim Makarov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Сколько бы стоили самые известные авто СССР сейчас

Vadim Makarov написал(а) к Boris Paleev в Mar 20 12:27:50 по местному времени:

Нello, Boris Paleev.
On 24.03.20 15:37 you wrote:

OAK>> Просто ты бы попробовал пробить, сколько стоила бы тогда машина
OAK>> с оснащеним, как у Шкоды Октавии - безмерно бы удивился.
BP> Мне в детстве кто-то подарил номер журнала "Америка" от 1977 года,
BP> посвящённый американским автомобилям. Там была написана цена для
BP> каждой тачки. Большие семейные машины стоили примерно 5000 баксов.
BP> По официальному советскому курсу это было меньше стоимости
BP> "копейки".

Американская и европейская политика ценообразования несколько отличаются. Ну и европейки, рядом с американцами г на п. Такого говна, как бмв 600, в США не было. В сша цена не зависит от размкра. Зависит от шильдика. Например корона виктория, гранд маркус и таун кар - практически одна машина. Но корона это форд (для бедных), таун кар - Линкольн, для богатых.
Мы же ориентировались в своей политеке автомобилестроения на нищую европу.

--
врач-педиатр http://drvad.su
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 25.03.2020, 18:02
Vadim Makarov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Сколько бы стоили самые известные авто СССР сейчас

Vadim Makarov написал(а) к Boris Paleev в Mar 20 16:34:20 по местному времени:

Нello, Boris Paleev.
On 25.03.20 11:18 AM you wrote:

BP>>> ВАЗ-2101 уже в 1971 году, когда была налажена ритмичная работа
BP>>> конвейера ВАЗ, крепко отставал от победителя того года ( Citroen
BP>>> GS ).
OAK>> GS так себе была машина, собсно, в подмётки тому 124-му не
OAK>> годилась,
BP> "Опять Олежка Кожедуб будет рассказывать, что мягкий хуй лучше
BP> твёрдого, и что всё это перамога, а не здрада. На этот раз в
BP> области сабжа." :-)
OAK>> а так да, приз дали, не третий же год подряд ФИАТ-у вручать.
OAK>> Собсно тот ФИАТ все помнят, а GS ну так себе, особые знатоки.
BP> Все помнят "жигули-копейку" и её модификации.

Ну у меня копейки не было, а ваз 21061 (у которой 1,5 литра мотор) - замечательная машина, для тех лет.

OAK>> Ну тогда 5000 баксов в Америке это не 4000 руб. в СССР. В
OAK>> Америке
OAK>> бесплатной медицины и прочих общественных штук не было. И для
OAK>> них 5000 уе скопить это было покруче, чем для СССР 10000 руб.
OAK>> Ну и специфика США - что тянет соки со всего мира, внутри
OAK>> даже убогий
OAK>> негр будет богаче испанского работяги. Вот видел ты в Испании
OAK>> эти американские машины по 5000 уе? А в Италии? А в Германии???
BP> Ты просил "пробить, сколько стоила бы тогда машина с оснащеним,
BP> как у Шкоды Октавии", я тебе пробил. Даже нашёл в интернете
BP> неравнодушного человека, который отсканировал и выложил этот
BP> журнал, можешь сам посмотреть цены:
BP> https://chortos.livejournal.com/1405...l#/140598.html

Та статья, которую ты запостил - абсолютно безграмотная и провокационная. Соавнивать можно стоимость, ну скажем, в африке или латинской америке жигулей и однотипных машин иностранного производства. Тогда будет что-то похожее на правду. Всё остальное - дорожная пыль.

--
врач-педиатр http://drvad.su
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 27.03.2020, 08:55
Sergey Chudaev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Сколько бы стоили самые известные авто СССР сейчас

Sergey Chudaev написал(а) к Boris Paleev в Mar 20 21:45:48 по местному времени:

Нello, Boris Paleev.
On 24.03.20 15:37 you wrote:

OAK>> Ну вот "копейка" тогда, как её однокласники и была равна
OAK>> примерно
OAK>> таким же шкодам-октавиям, фольксвагенам улучшенным и прочему
OAK>> такому материалу.
BP> Fiat-124, да, был примерно равен своим одноклассникам, когда в
BP> 1967 году ему присудили приз "Европейский автомобиль года".

Ситроен гс аццкая тарантайка с двигателями воздушного охлаждения, причем довольно слабосильными. Его можно сравнивать только с запорожцами.

И этот недозапорожец производили 16 лет. Позор какой!
BP> ВАЗ-2101 уже в 1971 году, когда была налажена ритмичная работа
BP> конвейера ВАЗ, крепко отставал от победителя того года ( Citroen
BP> GS ).

Ваз 2101 можно найти на ходу. Внезапно их перестали производить в 80-м году. Октавии через сорок лет будут естественным образом анигилированы.


Всё остальное - аналогично.

И да тарантайки сейчас доступнее, кто спорит.
BP> Мне в детстве кто-то подарил номер журнала "Америка" от 1977 года,
BP> посвящённый американским автомобилям. Там была написана цена для
BP> каждой тачки. Большие семейные машины стоили примерно 5000 баксов.
BP> По официальному советскому курсу это было меньше стоимости
BP> "копейки".

Все вы советские люди рекламой укушенные!

--
Best regards!
Posted using Нotdoged on Android
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot