forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 22:15
Roman Desperado Moldaver
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию по приборам...

Roman Desperado Moldaver написал(а) к All в Jun 11 21:17:14 по местному времени:

From: "Roman Desperado Moldaver" <moldaver@t-online.de>

Привет всем.
Прошу не ругаться за лемерство , но вопрос есть вопрос...
Почему маленькие самолеты и вертолеты могут взлетать и садится сани, а
большие полностью зависят от земли?Почему они не могут даже определить
высоту?Разве нет всяких лазерных дальномеров, привязок по
ГПС/Глонасу?Самолет большой, места где поставить электронику хватит.В
районах аэропортов где много самолетов , бортовые комПЬютеры могли б
образовывать что то типа нейронной сети и рассчитывать кто и как идет на
посадку.Такие системы уже есть для автоматического управления
автомобилей.О.К. самолет трехмерный и быстрее, но там и размер и бюджет
выше, так в чем же дело?

--
MfG,Roman

--- ifmail v.2.15dev5.4
  #2  
Старый 15.10.2018, 22:15
Sergey V. Voronin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию по приборам...

Sergey V. Voronin написал(а) к Roman Desperado Moldaver в Jun 11 09:09:00 по местному времени:

Привет, Roman! И да снизойдет!...

21 Июн 11 Roman Desperado Moldaver ===> All:
RDM> Почему маленькие самолеты и вертолеты могут взлетать и садится сани, а
RDM> большие полностью зависят от земли?
Маленький самолёт на рывок к.л. руля на себя отреагирует резким манёвром, а большой, грубо говоря, резким разваливанием. Массу и инерцию никуда не денешь. Однако современные лайнеры вполне сами себе очень даже да. Но вот на полосу надо прийти точно, ибо радикально подруливать в конце по вышеозначенной причине будет поздно.

Ну и клиенты будут резко недовольны, если посадка будет осуществляться с полупетли и полубочки :)

RDM> Почему они не могут даже определить высоту?
Могут, но не всех предметов, которые вдоль полосы растут. Читал недавно нормативы, оказывается, норм по минимальному расстоянию от полосы до препятствия сбоку нет, есть лишь требование внесения этого препятствия в соответствующий журнал (там таблица -- положение по длине полосы, расстояние и высота), с которым пилот перед вылетом туда должен (бы) быть ознакомлен.

RDM> Разве нет всяких лазерных дальномеров,
Буран, вон, без всякого глонасса сел точно. Проблема в инертности таких крупных отраслей.

RDM> В районах аэропортов где много самолетов , бортовые комПЬютеры могли
RDM> б образовывать что то типа нейронной сети и рассчитывать кто и как
RDM> идет на посадку.
Не пойдёт. Должно быть на земле, т.к. всякие Ил-76/DC-10 ещё 50 лет летать будут, больше чем уверен, что 100%-ного обновления авионики не будет.

На самом деле, это вопрос лишь организационный. А сейчас в условиях кризиса ещё и финансово невозможный. К тому же, текущая безопасность авиаперелётов несравнимо выше, чем дорожного движения, поэтому в автомобили такие системы придут раньше.

Встретимся ТАМ. Или тут.

--- Don't worry, be happy!
  #3  
Старый 15.10.2018, 22:15
Roman Moldaver
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: по приборам...

Roman Moldaver написал(а) к Sergey V. Voronin в Jun 11 20:54:40 по местному времени:

From: "Roman Moldaver" <moldaver@t-online.de>


"Sergey V. Voronin" <Sergey.V.Voronin@p13.f7.n5053.z2.fidonet.org> schrieb
im Newsbeitrag news:MSGID2=3A5053=2F7.134e01b43e@fidonet.org...
> Маленький самолёт на рывок к.л. руля на себя отреагирует резким манёвром,
> а
> большой, грубо говоря, резким разваливанием. Массу и инерцию никуда не
> денешь.
> Однако современные лайнеры вполне сами себе очень даже да. Но вот на
> полосу
> надо прийти точно, ибо радикально подруливать в конце по вышеозначенной
> причине
> будет поздно.

Буран?

> Буран, вон, без всякого глонасса сел точно. Проблема в инертности таких
> крупных
> отраслей.

Именно, что Буран, значит технология уже существовала 25 лет назад...

> Не пойдёт. Должно быть на земле, т.к. всякие Ил-76/DC-10 ещё 50 лет летать
> будут, больше чем уверен, что 100%-ного обновления авионики не будет.


Да за ради безопасности..

> На самом деле, это вопрос лишь организационный. А сейчас в условиях
> кризиса ещё
> и финансово невозможный. К тому же, текущая безопасность авиаперелётов
> несравнимо выше, чем дорожного движения, поэтому в автомобили такие
> системы
> придут раньше.

Так оно что, в автомобилях менее безопасно? а как насчет миллиардных исков к
автопроизводителям?

--
Mit freundlichen Gruessen
Roman Moldaver

--- ifmail v.2.15dev5.4
  #4  
Старый 15.10.2018, 22:16
Sergey V. Voronin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию по приборам...

Sergey V. Voronin написал(а) к Roman Moldaver в Jun 11 18:12:00 по местному времени:

Привет, Roman! И да снизойдет!...

23 Июн 11 Roman Moldaver ===> Sergey V. Voronin:

RM> Именно, что Буран, значит технология уже существовала 25 лет назад...
Да.
Сейчас ещё проще: компы, как бы, шустрее и мельче. На всю посадку 747-го хватит проца лоу-энд сотового телефона :)

>> летать будут, больше чем уверен, что 100%-ного обновления авионики
>> не будет.
RM> Да за ради безопасности..
А кто оплатит? Никто. Значит, в порядке общей очереди.

RM> Так оно что, в автомобилях менее безопасно? а как насчет миллиардных
RM> исков к автопроизводителям?
А что, за рулём сидел представитель автоконцерна? Нет? ПНХ, ибо ССЗБ.

Встретимся ТАМ. Или тут.

--- Don't worry, be happy!
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot