#1
|
|||
|
|||
Модификации SESSNA 172
Alexander Konosevich написал(а) к All в May 09 17:10:48 по местному времени:
Нello All! Насколько я понял subj - там всё в основном моторы чуток поболее 100kW, отсюда возник спор: сколько "нативно" электроэнергии по мощности можно снять для питания дополнительного бортового (научного) оборудования ? И есть ли какие штатные "опциональные летающие электрогенераторы" ? Ж&} --- Нint: что получится, ежели %андон натянуть на остов барабана? ЖB} |
#2
|
|||
|
|||
Re: Модификации SESSNA 172
Valentin Davydov написал(а) к Alexander Konosevich в May 09 13:51:08 по местному времени:
From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su> > From: Alexander Konosevich <Alexander.Konosevich@f9.n5004.z2.fidonet.org> > Date: Sun, 03 May 2009 16:10:49 +0400 > >Насколько я понял subj - там всё в основном моторы чуток поболее 100kW, >отсюда возник спор: сколько "нативно" электроэнергии по мощности можно >снять для питания дополнительного бортового (научного) оборудования ? На новых (моложе 30 лет) цесснах штатный генератор 28 вольт 60 ампер. Так что теоретически несколько киловатт получить можно, если перед посадкой (когда много электричества идёт на собственные нужды, а мотор работает на пониженных оборотах) не забыть эту дополнительную нагрузку отключить. Другое дело, что самовольные модификации электросхемы понятно к чему приводят. >И есть ли какие штатные "опциональные летающие электрогенераторы" ? Ж&} За ваши деньги - любой каприз. Вал. Дав. P.S. Хотя лично я бы при недостатке мощности просто взял бы самолёт с более мощным двигателем. Например, Вильгу-35, которая в России не менее доступна, чем сабж. --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#3
|
|||
|
|||
Модификации SESSNA 172
Alexander Konosevich написал(а) к Valentin Davydov в May 09 22:16:16 по местному времени:
Нello Valentin Davydov! [...] VD> P.S. Хотя лично я бы при недостатке мощности просто взял бы самолёт с VD> более мощным двигателем. Например, Вильгу-35, которая в России не менее VD> доступна, чем сабж. А я с буржуЯми(тм) "бодаюсь" ... ;-) --- Нint: что получится, ежели %андон натянуть на остов барабана? ЖB} |
#4
|
|||
|
|||
Re: Модификации SESSNA 172
Valentin Davydov написал(а) к Alexander Konosevich в May 09 11:23:56 по местному времени:
From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su> > From: Alexander Konosevich <Alexander.Konosevich@f9.n5004.z2.fidonet.org> > Date: Mon, 04 May 2009 21:16:17 +0400 > > VD> P.S. Хотя лично я бы при недостатке мощности просто взял бы самолёт с > VD> более мощным двигателем. Например, Вильгу-35, которая в России не менее > VD> доступна, чем сабж. > >А я с буржуЯми(тм) "бодаюсь" ... ;-) В Европе эти вильги тоже продаются. По цене от 10 до 80 килоевро в зависимости от степени бэушности. Или твои буржуи американе? Так там тоже неподалёку один канадец старую вильгу на более новую цессну готов поменять. Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.4 |