#1
|
|||
|
|||
"Нечетные" истребители.
Boris V. Mordasov написал(а) к All в Jul 08 09:43:58 по местному времени:
From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> Нi All! С тех пок, как самолеты начали "маркировать" по имени Генерального конструктора, повелось так, что серийные истребители имели нечетные номера (редкие исключения типа Як-28П и Ту-128 лишь подтверждают правило). А вот - ПОЧЕМУ так? Откуда пошла такая традиция? Boris V. Mordasov --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#2
|
|||
|
|||
"Нечетные" истребители.
Sergey Chelyshev написал(а) к Boris V. Mordasov в Jul 08 10:01:00 по местному времени:
Нello Boris! Thursday July 03 2008, Boris V. Mordasov writes to All: BM> С тех пок, как самолеты начали "маркировать" по имени Генерального BM> конструктора, повелось так, что серийные истребители имели нечетные BM> номера (редкие исключения типа Як-28П и Ту-128 лишь подтверждают BM> правило). Ну уж! вот навскидку: Ту-16/124/134/144/154/204/330/334, Як-38/40/42 Вот у МиГа - да действительно, МиГ-8 только по-моему. BM> А вот - ПОЧЕМУ так? Откуда пошла такая традиция? Ну есть какие-то эмпирические соображения у них. Я вот, например, долго не мог понять, почему модернизированный Ми-8 назвали Ми-17? потом додумался: 1+7=8! Good luck, Sergey Chelyshev. Осторожно, кипящий чайник.. Не обожгитесь! --- GoldED+/W32 1.1.4.7 |
#3
|
|||
|
|||
"Нечетные" истребители.
Boris V. Mordasov написал(а) к Sergey Chelyshev в Jul 08 10:56:20 по местному времени:
From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> Thu Jul 03 2008 10:01, Sergey Chelyshev wrote to Boris V. Mordasov: SC> Нello Boris! SC> Thursday July 03 2008, Boris V. Mordasov writes to All: BM>> С тех пок, как самолеты начали "маркировать" по имени Генерального BM>> конструктора, повелось так, что серийные истребители имели нечетные BM>> номера (редкие исключения типа Як-28П и Ту-128 лишь подтверждают BM>> правило). SC> Ну уж! вот навскидку: Ту-16/124/134/144/154/204/330/334, Як-38/40/42 Э-э-э... боюсь спросить, а кто из них - истребитель? (Ну, кроме "истребителя керосина" :-) ) SC> Good luck, SC> Sergey Chelyshev. SC> Осторожно, кипящий чайник.. Не обожгитесь! Boris V. Mordasov --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#4
|
|||
|
|||
"Нечетные" истребители.
Sergey V. Voronin написал(а) к Sergey Chelyshev в Jul 08 11:50:00 по местному времени:
Привет, Sergey! И да снизойдет!... 03 Июл 08 Sergey Chelyshev ===> Boris V. Mordasov: BM>> серийные истребители имели нечетные номера (редкие исключения типа BM>> Як-28П и Ту-128 лишь подтверждают правило). SC> Ну уж! вот навскидку: Ту-16/124/134/144/154/204/330/334, Як-38/40/42 И что? Из перечисленных исключение только одно: Як-40, который действительно истребитель. Встретимся ТАМ ;-) Sergey --- Don't worry, be happy! |
#5
|
|||
|
|||
"Нечетные" истребители.
Sergey Chelyshev написал(а) к Boris V. Mordasov в Jul 08 12:55:58 по местному времени:
Нello Boris! Thursday July 03 2008, Boris V. Mordasov writes to Sergey Chelyshev: BM>>> С тех пок, как самолеты начали "маркировать" по имени BM>>> Генерального конструктора, повелось так, что серийные BM>>> истребители имели нечетные номера (редкие исключения типа Як-28П BM>>> и Ту-128 лишь подтверждают правило). SC>> Ну уж! вот навскидку: Ту-16/124/134/144/154/204/330/334, SC>> Як-38/40/42 BM> Э-э-э... боюсь спросить, а кто из них - истребитель? (Ну, кроме BM> "истребителя керосина" :-) ) Ох, сорри, слово "истребители" пропустил :-( Ну Ка-50 - истребитель танков :-) Good luck, Sergey Chelyshev. Осторожно, кипящий чайник.. Не обожгитесь! --- GoldED+/W32 1.1.4.7 |
#6
|
|||
|
|||
"Нечетные" истребители.
Andrey Platonov написал(а) к Boris V. Mordasov в Jul 08 14:26:08 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Thu Jul 03 2008 09:43, Boris V. Mordasov wrote to All: BVM> С тех пок, как самолеты начали "маркировать" по имени Генерального BVM> конструктора, повелось так, что серийные истребители имели нечетные BVM> номера (редкие исключения типа Як-28П и Ту-128 лишь подтверждают BVM> правило). BVM> А вот - ПОЧЕМУ так? Откуда пошла такая традиция? Согласно приказу НКАП №704 от 27 декабря 1940 г. --- ifmail v.2.15dev5 |
#7
|
|||
|
|||
"Нечетные" истребители.
Andrey Platonov написал(а) к Sergey Chelyshev в Jul 08 14:27:22 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Thu Jul 03 2008 10:01, Sergey Chelyshev wrote to Boris V. Mordasov: BM>> С тех пок, как самолеты начали "маркировать" по имени Генерального BM>> конструктора, повелось так, что серийные истребители имели нечетные BM>> номера (редкие исключения типа Як-28П и Ту-128 лишь подтверждают BM>> правило). SC> Ну уж! вот навскидку: Ту-16/124/134/144/154/204/330/334, Як-38/40/42 Ты считаешь, что это все истребители? ;-) --- ifmail v.2.15dev5 |
#8
|
|||
|
|||
Re: "Нечетные" истребители.
Valentin Davydov написал(а) к Andrey Platonov в Jul 08 15:18:30 по местному времени:
From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su> > From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> > Date: Thu, 03 Jul 2008 13:26:08 +0400 > > BVM> С тех пок, как самолеты начали "маркировать" по имени Генерального > BVM> конструктора, повелось так, что серийные истребители имели нечетные > BVM> номера (редкие исключения типа Як-28П и Ту-128 лишь подтверждают > BVM> правило). > BVM> А вот - ПОЧЕМУ так? Откуда пошла такая традиция? > >Согласно приказу НКАП №704 от 27 декабря 1940 г. А как в эту схему вписываются штурмовики и бомбардировщики вроде Су-7, Су-17, Су-25, МиГ-27? Или вообще Су-29 и Ту-95, которые истребители не больше, чем F117? Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#9
|
|||
|
|||
Re: "Нечетные" истребители.
Ostrozhinskiy Sergey написал(а) к Valentin Davydov в Jul 08 15:37:52 по местному времени:
From: "Ostrozhinskiy Sergey" <ostrojinsky@granit.ru> Thu Jul 03 2008 15:18, Valentin Davydov wrote to Andrey Platonov: >> BVM> С тех пок, как самолеты начали "маркировать" по имени Генерального >> BVM> конструктора, повелось так, что серийные истребители имели нечетные >> BVM> номера (редкие исключения типа Як-28П и Ту-128 лишь подтверждают >> BVM> правило). >> BVM> А вот - ПОЧЕМУ так? Откуда пошла такая традиция? >> >> Согласно приказу НКАП №704 от 27 декабря 1940 г. VD> А как в эту схему вписываются штурмовики и бомбардировщики вроде Су-7, VD> Су-17, Су-25, МиГ-27? Или вообще Су-29 и Ту-95, которые истребители не VD> больше, чем F117? Су-7 изначально делался как истребитель. Но истребитель из него получился плохой, и его переквалифицировали в истребитель-бомбардировщик (назвав Су-7Б). Су-17 получил номер видимо по наследству от Су-7. За остальных не знаю... --- ifmail v.2.15dev5 |
#10
|
|||
|
|||
Re: "Нечетные" истребители.
Eugene A. Petroff написал(а) к Valentin Davydov в Jul 08 15:34:40 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Valentin Davydov" <sp@m.davydov.spb.su> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1187250353@ddt.demos.su... >> From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> >> Date: Thu, 03 Jul 2008 13:26:08 +0400 >> >> BVM> С тех пок, как самолеты начали "маркировать" по имени Генерального >> BVM> конструктора, повелось так, что серийные истребители имели нечетные >> BVM> номера (редкие исключения типа Як-28П и Ту-128 лишь подтверждают >> BVM> правило). >> BVM> А вот - ПОЧЕМУ так? Откуда пошла такая традиция? >> >>Согласно приказу НКАП №704 от 27 декабря 1940 г. > > А как в эту схему вписываются штурмовики и бомбардировщики вроде Су-7, > Су-17, Су-25, МиГ-27? Это истребители- бомбардировщики. Или вообще Су-29 и Ту-95, которые истребители не > больше, чем F117? Ту-95 вообще-то Ту-20... А Су-29 сюда никаким боком... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.4 |