#1
|
|||
|
|||
Столичные аэропорты не оборудованы для приема Airbus A-380
Boris Paleev написал(а) к All в Oct 07 00:09:16 по местному времени:
Нello All! http://www.rusnovosti.ru/news/23871/ Столичные аэропорты не оборудованы для приема Airbus A-380 У аэропортов столицы пока нет оборудования для приема самого большого в мире авиалайнера. Самолет А-380 в ближайшие годы не будет летать по маршруту Москва - Сингапур - Москва, об этом заявил директор представительства в России компании "Сингапурские авиалинии>. Лайнер предназначен для соединения крупных транспортных узлов, к числу которых пока Москва не относится. По мнению представителя компании, технически лайнер может приземляться в аэропортах "Шереметьево" или "Домодедово" - длина взлетно-посадочной полосы это позволяет. Правда, в Москве нет соответствующего тягача, который мог бы выводить лайнер на взлетную дорогу, но эту проблема решаема. Два новых лайнера, которые "Сингапурские авиалинии" получат в будущем году, планируется поставить на маршруты в Лондон и Токио. Сегодня самолет А-380 совершил первый полет из Сингапура в Сидней. 21:39 Выпуск 21:00 25.10.2007 Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
Столичные аэропорты не оборудованы для приема Airbus A-380
Andrey Platonov написал(а) к Boris Paleev в Oct 07 18:04:06 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Fri Oct 26 2007 00:09, Boris Paleev wrote to All: BP> Правда, в Москве нет BP> соответствующего тягача, который мог бы выводить лайнер на взлетную BP> дорогу, Эта пять! :-) Dixi. Platon --- ifmail v.2.15dev5 |
#3
|
|||
|
|||
Re: Столичные аэропорты не оборудованы для приема Airbus A-380
Eugene A. Petroff написал(а) к Andrey Platonov в Oct 07 18:21:40 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID2=3A5020=2F175.2c92939ac@fidonet.org... > Fri Oct 26 2007 00:09, Boris Paleev wrote to All: > > BP> Правда, в Москве нет > BP> соответствующего тягача, который мог бы выводить лайнер на взлетную > BP> дорогу, > > Эта пять! :-) Дык... В ньюйоркщине трапа не было... теперь в москве тягача... А где, он, к слову, есть?? Чао! --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#4
|
|||
|
|||
Re: Столичные аэропорты не оборудованы для приема Airbus A-380
Andrey Platonov написал(а) к Eugene A. Petroff в Oct 07 19:34:14 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Sun Oct 28 2007 17:21, Eugene A. Petroff wrote to Andrey Platonov: >> BP> Правда, в Москве нет >> BP> соответствующего тягача, который мог бы выводить лайнер на взлетную >> BP> дорогу, >> Эта пять! :-) EAP> Дык... В ньюйоркщине трапа не было... теперь в москве тягача... EAP> А где, он, к слову, есть?? Я термину "взлетная дорога" восторгался... Dixi. Platon --- ifmail v.2.15dev5 |
#5
|
|||
|
|||
Re: Столичные аэропорты не оборудованы для приема Airbus A-380
Eugene A. Petroff написал(а) к Andrey Platonov в Oct 07 20:38:42 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID2=3A5020=2F175.2c92e81c1@fidonet.org... > Sun Oct 28 2007 17:21, Eugene A. Petroff wrote to Andrey Platonov: > > >> BP> Правда, в Москве нет > >> BP> соответствующего тягача, который мог бы выводить лайнер на взлетную > >> BP> дорогу, > >> Эта пять! :-) > EAP> Дык... В ньюйоркщине трапа не было... теперь в москве тягача... > EAP> А где, он, к слову, есть?? > > Я термину "взлетная дорога" восторгался... Ааа... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#6
|
|||
|
|||
Re: Столичные аэропорты не оборудованы для приема Airbus A-380
Andrey Platonov написал(а) к Eugene A. Petroff в Oct 07 20:45:40 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Sun Oct 28 2007 19:38, Eugene A. Petroff wrote to Andrey Platonov: >> >> BP> Правда, в Москве нет >> >> BP> соответствующего тягача, который мог бы выводить лайнер на взлетную >> >> BP> дорогу, >> >> Эта пять! :-) >> EAP> Дык... В ньюйоркщине трапа не было... теперь в москве тягача... >> EAP> А где, он, к слову, есть?? >> Я термину "взлетная дорога" восторгался... EAP> Ааа... Кстати, я не вижу, почему бы московским тягачам, которые таскают В-747, не потаскать А-380. Все дело в водиле, но его можно возить с собой - такое часто практикуется... Dixi. Platon --- ifmail v.2.15dev5 |
#7
|
|||
|
|||
Re: Столичные аэропорты не оборудованы для приема Airbus A-380
Eugene A. Petroff написал(а) к Andrey Platonov в Oct 07 21:37:32 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID2=3A5020=2F175.2c932b149@fidonet.org... > > Кстати, я не вижу, почему бы московским тягачам, которые таскают В-747, не > потаскать А-380. Все дело в водиле, но его можно возить с собой - такое > часто > практикуется... Так, а я про что? (с)... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#8
|
|||
|
|||
Re: Столичные аэропорты не оборудованы для приема Airbus A-380
Alexey Stetsenko написал(а) к Andrey Platonov в Oct 07 08:57:46 по местному времени:
From: Alexey Stetsenko <astets@karelia.ru> Andrey Platonov wrote: > Кстати, я не вижу, почему бы московским тягачам, которые таскают > В-747, не потаскать А-380. Все дело в водиле, но его можно возить > с собой - такое часто практикуется... Кстати о птичках: вроде были сообщения, что наши разрабатывали передную ногу А-380 для Аэрбаса, или это не для 380? Кто, обычно, головной по разбаботке системы буксировки за передную ногу, если оная проектируется сторонней конторой? :) --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#9
|
|||
|
|||
Re: Столичные аэропорты не оборудованы для приема Airbus A-380
Andrey Platonov написал(а) к Alexey Stetsenko в Nov 07 14:27:34 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Tue Oct 30 2007 08:57, Alexey Stetsenko wrote to Andrey Platonov: >> Кстати, я не вижу, почему бы московским тягачам, которые таскают >> В-747, не потаскать А-380. Все дело в водиле, но его можно возить >> с собой - такое часто практикуется... AS> Кстати о птичках: вроде были сообщения, что наши разрабатывали AS> передную ногу А-380 для Аэрбаса, или это не для 380? AS> Кто, обычно, головной по разбаботке системы буксировки за AS> передную ногу, если оная проектируется сторонней конторой? :) В принципе головной разработчик должен выставлять ТТТ субподрядчику, который передней ногой занимается, где и требования к сопряжению с водилом тоже должны быть прописаны. Dixi. Platon --- ifmail v.2.15dev5 |
#10
|
|||
|
|||
Re: Столичные аэропорты не оборудованы для приема Airbus A-380
Alexey Stetsenko написал(а) к Andrey Platonov в Nov 07 15:33:10 по местному времени:
From: Alexey Stetsenko <astets@karelia.ru> Andrey Platonov wrote: > Кстати, я не вижу, почему бы московским тягачам, которые таскают > В-747, не потаскать А-380. Все дело в водиле, но его можно возить > с собой - такое часто практикуется... Кстати о птичках: вроде были сообщения, что наши разрабатывали передную ногу А-380 для Аэрбаса, или это не для 380? Кто, обычно, головной по разбаботке системы буксировки за передную ногу, если оная проектируется сторонней конторой? :) --- ifmail v.2.15dev5.4 |