forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 19:30
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Россияне учатся летать

Boris Paleev написал(а) к All в Oct 07 21:01:16 по местному времени:

Нello All!


http://www.vz.ru/society/2007/10/15/117539.html

Россияне учатся летать
Специалисты разработали 10 правил для авиатуристов
15 октября 2007, 16:39
Фото: ИТАР-ТАСС
Текст: Наталья Ямницкая



Большинство проблем у тех, кто планирует совершить путешествие по воздуху, начинаются еще в аэропорту. По мнению специалистов, все ошибки пассажиров сводятся к 10 основным пунктам, выучив которые можно избежать неприятностей на борту самолета. Проблемы пассажиров можно разделить на две категории: непунктуальность и пристрастие к тонизирующим напиткам.

Путешествие - это не только положительные эмоции. Для многих начинающих туристов отдых непременно связан со стрессом: например, долгим сбором чемоданов, страхом потерять документы или опоздать на рейс. По мнению интернет-издания ProНotel, непунктуальность туристов стоит на первом месте в рейтинге самых распространенных ошибок туристов.


<Если вы опоздали на регулярный рейс, то в принципе не произошло ничего страшного, вы потеряете только время, - рассказал газете ВЗГЛЯД менеджер круизного центра <Нептун> Алексей Пузанов. - Тогда вас посадят на ближайший рейс, на котором будут места>.


А вот с чартерными рейсами шутки плохи. <Если вы опоздали на чартер, у вас есть только один вариант - покупать новый билет за свой счет>, - предупредил Пузанов.


Поэтому всегда лучше выезжать заблаговременно, считает заместитель директора по общественным связям авиакомпании <Сибирь> Игорь Волков. <Дело ведь не только в пробках на дорогах, которых, как вы знаете, сейчас становится все больше, - подчеркнул Волков в интервью газете ВЗГЛЯД. - Современные правила безопасности полетов предполагают комплексный досмотр пассажиров, а он требует дополнительного времени>.


Временные рамки стоит учитывать и тогда, когда вы планируете совершить два перелета за один день. Современным туристам хочется охватить весь мир, однако правила стыковки рейсов освоили далеко не все - в списке ошибок этот пункт занимает второе место.


<Надо внимательно изучать правила перевозок и грамотно разработать маршрут>, - советует Игорь Волков. По мнению эксперта, лучше всего осуществлять пересадки внутри одной компании или по крайней мере на рейсах компаний-партнеров.


А вот трансфер, по мнению Алексея Пузанова, не относится к категории серьезных ошибок.


<Некоторые авиакомпании закладывают 45 минут на стыковку. Причем если билет до конечного маршрута выписан на одном бланке одной авиакомпании, то, как правило, второй самолет ждет, когда люди прилетят (если это задержка порядка 30 минут). Другое дело, что багаж не успеют перекинуть>.



Отсутствие багажа мало кого оставит равнодушным. Казусы с улетевшим в неизвестном направлении чемоданом случаются, увы, на многих рейсах. По мнению Игоря Волкова, риск таких ситуаций можно снизить, если предварительно снять с сумок все предыдущие бирки, чтобы не было ошибок системы, а также указать на каждой сумке или чемодане свои контактные данные.


Иными словами, перелет требует концентрации внимания. Поэтому на четвертом месте списка - настоятельная рекомендация болеть в домашних, а не летных условиях. Впрочем, это бесполезно, отмечает Пузанов: <Пассажир всегда полетит, если в этом есть необходимость, особенно если это чартерный рейс и билет невозвратный>.


Еще несколько пунктов, касающихся поведения пассажиров на борту, эксперты также сочли важными. Так, со всей серьезностью стоит отнестись к требованиям, предъявляемым к одежде и обуви. Ботинки стоит выбирать максимально удобные, а вот совсем их исключать не стоит.


<Некоторые пассажиры любят ходить в туалет босиком. Туалет - рассадник микробов. Не поленитесь надеть туфли>, - предупреждает издание.


Почетные третье, восьмое и девятое места достались тонизирующим средствам и успокоительным, иными словами, тем веществам, которые снижают нервное напряжение во время полета, в их числе - транквилизаторы, кофе и алкоголь.


<Многие боятся летать, однако употребление спиртных напитков, кроме вина, разносимого на борту, сейчас запрещено практически у всех авиакомпаний>, - продолжает Алексей Пузанов. Что касается таблеток и кофе, особенно в сочетании со спиртным, их употребление - личное дело каждого пассажира, считает эксперт. То же самое, по его мнению, относится к неудобоваримой пище, которая занимает в списке седьмое место.


Но следить за своим здоровьем все-таки стоит, чтобы полет оказался комфортным и для вас, и для всех остальных пассажиров. <Помните, что вы перемещаетесь в другой часовой пояс, а также о том, что вам предстоит провести какое-то время на большой высоте, где совсем другое давление и сухой воздух>, - напоминает Игорь Волков.



Не стоит забывать и о собственном желудке, считает ProНotel. По мнению издания, не стоит рассчитывать, что в самолете вам предложат почитать журнал, подадут ужин по персональному заказу, выдадут подушку, одеяло, воду в бутылочке. <Не надейтесь даже, что у бортпроводника найдется таблетка от головной боли. Позаботьтесь о себе сами заранее>.


Эксперты с таким заявлением не согласны. <Как правило, на борту самолета сейчас все есть, за исключением некоторых авиакомпаний>, - считает Алексей Пузанов.


Пайки как единственный выход канули в Лету. Другое дело, если вам не нравится продуктовый набор, который вам предлагают на борту во время полета. Поэтому, если вам не нравится, прислушайтесь к итоговому 10-му пункту и летайте другой авиакомпанией. В конце концов, путешествие начинается с билета.



Текст: Наталья Ямницкая






Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
  #2  
Старый 15.10.2018, 19:32
Vadim Markin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Россияне учатся летать

Vadim Markin написал(а) к All в Oct 07 10:44:32 по местному времени:

All,

15 Oct 07, Boris Paleev wrote to All:

BP> предстоит провести какое-то время на большой высоте, где совсем
BP> другое давление и сухой воздух>, - напоминает Игорь Волков.

Всегда полагал что салон самолёта герметичен...


--
Vadim

--- GoldED/W32 3.0.1
  #3  
Старый 15.10.2018, 19:32
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Россияне учатся летать

Eugene A. Petroff написал(а) к Vadim Markin в Oct 07 17:02:24 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Vadim Markin" <Vadim.Markin@p43.f5.n5022.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:MSGID2=3A5022=2F5.43471f2248@fidonet.org...
> All,
>
> 15 Oct 07, Boris Paleev wrote to All:
>
> BP> предстоит провести какое-то время на большой высоте, где совсем
> BP> другое давление и сухой воздух>, - напоминает Игорь Волков.
>
> Всегда полагал что салон самолёта герметичен...

...и при этом, наддув соответствует достаточно приличной высоте - 2...3 км.

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.4
  #4  
Старый 15.10.2018, 19:32
Eugene Zhilitsky
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Россияне учатся летать

Eugene Zhilitsky написал(а) к Eugene A. Petroff в Oct 07 11:12:54 по местному времени:

Нello Eugene.

24 Oct 07 17:02, Eugene A. Petroff wrote to Vadim Markin:

>> BP> предстоит провести какое-то время на большой высоте, где совсем
>> BP> другое давление и сухой воздух>, - напоминает Игорь Волков.
>>
>> Всегда полагал что салон самолёта герметичен...

EAP> ...и при этом, наддув соответствует достаточно приличной высоте - 2...3
EAP> км.

Почему-то вспоминается - около 4км. Могу ошибаться.
К тому же вентиляция салона проводится забортным воздухом. А при его низкой температуре на эшелоне - воздух в салоне получается действительно очень сухим.

Так что Игорь Волков - разбирается :)))

С уважением,
Eugene

--- GoldED+/W32 1.1.5-0802
  #5  
Старый 15.10.2018, 19:32
Boris V. Mordasov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Россияне учатся летать

Boris V. Mordasov написал(а) к Eugene Zhilitsky в Oct 07 11:08:36 по местному времени:

From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru>

Thu Oct 25 2007 11:12, Eugene Zhilitsky wrote to Eugene A. Petroff:

EZ> Нello Eugene.

EZ> 24 Oct 07 17:02, Eugene A. Petroff wrote to Vadim Markin:

>>> BP> предстоит провести какое-то время на большой высоте, где совсем
>>> BP> другое давление и сухой воздух>, - напоминает Игорь Волков.
>>>
>>> Всегда полагал что салон самолёта герметичен...

EAP>> ...и при этом, наддув соответствует достаточно приличной высоте - 2...3
EAP>> км.

EZ> Почему-то вспоминается - около 4км. Могу ошибаться.

... и делаешь это весьма успешно :-)))))
3 км - max. Просто если нетренированного человека быстро поднять на 4 км, то
ему также быстро поплохеет. Да и на трех у многих бывает "головка бо-бо"


EZ> С уважением,
EZ> Eugene

Boris V. Mordasov

--- ifmail v.2.15dev5.4
  #6  
Старый 15.10.2018, 19:32
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Россияне учатся летать

Eugene A. Petroff написал(а) к Eugene Zhilitsky в Oct 07 14:45:12 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Eugene Zhilitsky" <Eugene.Zhilitsky@p85.f130.n5000.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:MSGID2=3A5000=2F130.8547201842@fidonet.org...
> Нello Eugene.
>
> 24 Oct 07 17:02, Eugene A. Petroff wrote to Vadim Markin:
>
> >> BP> предстоит провести какое-то время на большой высоте, где совсем
> >> BP> другое давление и сухой воздух>, - напоминает Игорь Волков.
> >>
> >> Всегда полагал что салон самолёта герметичен...
>
> EAP> ...и при этом, наддув соответствует достаточно приличной высоте -
> 2...3
> EAP> км.
>
> Почему-то вспоминается - около 4км. Могу ошибаться.

Точно тоже не помню - а лазить по пустякам в поисковик лень.
Но сдается мне, что 4 это уже крутовато - все ж там справку от врача с
пассажиров не спрашивают...

> К тому же вентиляция салона проводится забортным воздухом. А при его
> низкой
> температуре на эшелоне - воздух в салоне получается действительно очень
> сухим.
>
> Так что Игорь Волков - разбирается :)))

Скажем так - в этом обошелся без горбух.

Чао!


--- ifmail v.2.15dev5.4
  #7  
Старый 15.10.2018, 19:32
Vadim Markin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Россияне учатся летать

Vadim Markin написал(а) к Eugene Zhilitsky в Oct 07 10:56:40 по местному времени:

Eugene,

25 Oct 07, Eugene Zhilitsky wrote to Eugene A. Petroff:

>>> Всегда полагал что салон самолёта герметичен...

EAP>> ...и при этом, наддув соответствует достаточно приличной высоте
EAP>> - 2...3 км.

EZ> Почему-то вспоминается - около 4км. Могу ошибаться.
EZ> К тому же вентиляция салона проводится забортным воздухом. А при его
EZ> низкой температуре на эшелоне - воздух в салоне получается
EZ> действительно очень сухим.

EZ> Так что Игорь Волков - разбирается :)))

Тогда объясните чайнику - почему "атмосферу" в салоне не сделать такой как на высоте человеческого роста? ;) Давление и влажность.


--
Vadim

--- GoldED/W32 3.0.1
  #8  
Старый 15.10.2018, 19:32
Boris V. Mordasov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Россияне учатся летать

Boris V. Mordasov написал(а) к Vadim Markin в Oct 07 12:49:10 по местному времени:

From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru>

Fri Oct 26 2007 10:56, Vadim Markin wrote to Eugene Zhilitsky:

VM> Eugene,

VM> 25 Oct 07, Eugene Zhilitsky wrote to Eugene A. Petroff:

>>>> Всегда полагал что салон самолёта герметичен...

EAP>>> ...и при этом, наддув соответствует достаточно приличной высоте
EAP>>> - 2...3 км.

EZ>> Почему-то вспоминается - около 4км. Могу ошибаться.
EZ>> К тому же вентиляция салона проводится забортным воздухом. А при его
EZ>> низкой температуре на эшелоне - воздух в салоне получается
EZ>> действительно очень сухим.

EZ>> Так что Игорь Волков - разбирается :)))

VM> Тогда объясните чайнику - почему "атмосферу" в салоне не сделать такой
VM> как на высоте человеческого роста? ;) Давление и влажность.

Тяжело. В буквальном смысле:

На высоте 9 км над уровнем моря давление атмосферы - 230 мм рт. ст., т.е.
перепад с высотой человеческого роста - 530 мм рт. ст.
На 2,5 км - 560 мм рт. ст. Если в салоне на высоте поддерживать такое
давление, то перепад между салоном и атмосферой будет всего 330 мм рт. ст,
т.е. нагрузка на конструкцию будет в 1,6 раза меньше, чес если бы поддерживали
давление на уровне роста.

Вот и получается, что "высота" в салоне в 2,5 км - вполне разумный компромисс
между прочностью (и весом) конструкции и самочуствием человека.

По поводу влажности ничего сказать не могу, но увлажнители в систему
кондиционирования поставить не проблема.

О, кстати!!! Вспомнил! Как-то наблюдал перед взлетом в салоне плотный пар,
который валил неизвестно откуда, и совершенно конкретно клубился по салону.
Пока рулили, пар рассеялся. Больше такого не наблюдал ни разу.
Кажется, это была большая "тушка", и летел откуда-то с югов.

VM> --
VM> Vadim

Boris V. Mordasov

--- ifmail v.2.15dev5.4
  #9  
Старый 15.10.2018, 19:32
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Россияне учатся летать

Valentin Davydov написал(а) к Boris V. Mordasov в Oct 07 13:34:34 по местному времени:

From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su>

> From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru>
> Date: Fri, 26 Oct 2007 08:49:10 +0000 (UTC)
>
> VM> Тогда объясните чайнику - почему "атмосферу" в салоне не сделать такой
> VM> как на высоте человеческого роста? ;) Давление и влажность.
>
>Тяжело. В буквальном смысле:
>
>На высоте 9 км над уровнем моря давление атмосферы - 230 мм рт. ст., т.е.
>перепад с высотой человеческого роста - 530 мм рт. ст.
>На 2,5 км - 560 мм рт. ст. Если в салоне на высоте поддерживать такое
>давление, то перепад между салоном и атмосферой будет всего 330 мм рт. ст,
>т.е. нагрузка на конструкцию будет в 1,6 раза меньше, чес если бы поддерживали
>давление на уровне роста.
>
>Вот и получается, что "высота" в салоне в 2,5 км - вполне разумный компромисс
>между прочностью (и весом) конструкции и самочуствием человека.
>
>По поводу влажности ничего сказать не могу, но увлажнители в систему
>кондиционирования поставить не проблема.

Воду где брать?

Вал. Дав.

--- ifmail v.2.15dev5.4
  #10  
Старый 15.10.2018, 19:32
Ilya Anfimov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Россияне учатся летать

Ilya Anfimov написал(а) к Valentin Davydov в Oct 07 13:38:38 по местному времени:

From: Ilya Anfimov <ilan@astelecom.ru>

2007-10-26, Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su> пишет:
>> From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru>
>> Date: Fri, 26 Oct 2007 08:49:10 +0000 (UTC)
>>

[skipped]

>>
>>Вот и получается, что "высота" в салоне в 2,5 км - вполне разумный компромисс
>>между прочностью (и весом) конструкции и самочуствием человека.
>>
>>По поводу влажности ничего сказать не могу, но увлажнители в систему
>>кондиционирования поставить не проблема.
>
> Воду где брать?

Из экипажа выпаривать.

>
> Вал. Дав.
>

--- ifmail v.2.15dev5.4
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot