#481
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Andrey Platonov написал(а) к Boris V. Mordasov в May 07 15:12:54 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Fri May 11 2007 15:43, Boris V. Mordasov wrote to Andrey Platonov: AP>> Спарку ГТД-350 ставили на опытный танк - BVM> Ну, если только спарку, - бо 400 л.с. для танка "маловато будет" (с) Даже эту спарку признали недостаточной - захотели 1000 л.с... AP>> почитай материал по ссылке, которую я уже постил недавно... BVM> Пропустил :-( BVM> [с надеждой в голосе] Повтори, а? http://engine.aviaport.ru/issues/05/page22.html AP>> Женя не прав в главном - РД-33 не являлся изначально танковым AP>> двигателем. BVM> Мне вот что непонятно: а зачем танку двухконтурный двигатель? Ну... Для экономичности, хотя бы. Степень-то двухконтурности может быть разная. Dixi. Platon --- ifmail v.2.15dev5 |
#482
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Eugene A. Petroff написал(а) к Boris V. Mordasov в May 07 15:14:00 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:f21e84$oo2$34247@www.fido-online.com... > >> > >> У какого танкового мотора осевой компрессор? > > EAP> ГТД-350 > > О как! А я по невежеству своему всегда считал Ми-2 вертолетом. Век живи, век учись... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#483
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Eugene A. Petroff написал(а) к Edward Courtenay в May 07 15:14:30 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Edward Courtenay" <Edward.Courtenay@p10.f89.n5054.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1178877967@p10.f89.n5054.z2.ftn... > > Привет, Eugene! > > 11 May 07, Eugene A. Petroff wrote to Edward Courtenay: > > >> У какого танкового мотора осевой компрессор? > > EAP> ГТД-350 > > Если то танковый мотор -- то я вертолёт. Это первый танковый двигатель... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#484
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Andrey Platonov написал(а) к Boris V. Mordasov в May 07 15:25:56 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Fri May 11 2007 16:22, Boris V. Mordasov wrote to Andrey Platonov: AP>>>> Женя не прав в главном - РД-33 не являлся изначально танковым AP>>>> двигателем. BVM>>> Мне вот что непонятно: а зачем танку двухконтурный двигатель? AP>> Ну... Для экономичности, хотя бы. Степень-то двухконтурности может быть AP>> разная. BVM> Мнэ-э-э... Что-то я не понимаю. Для реактивного двигателя экономичность BVM> - расход на единицу тяги. Для прочих - расход на единицу мощности, BVM> снимаемой с вала. Каким образом двухконтурность увеличивает эту самую BVM> мощность? Дык, мощность и тяга пропорциональны, так что экономия у двухконтурника будет всегда - приводят ли газы свободную турбину или просто истекают из сопла... Dixi. Platon --- ifmail v.2.15dev5 |
#485
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Boris V. Mordasov написал(а) к Andrey Platonov в May 07 15:22:38 по местному времени:
From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> Fri May 11 2007 16:12, Andrey Platonov wrote to Boris V. Mordasov: AP> From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> BVM>> [с надеждой в голосе] Повтори, а? AP> http://engine.aviaport.ru/issues/05/page22.html Спасибо. AP>>> Женя не прав в главном - РД-33 не являлся изначально танковым AP>>> двигателем. BVM>> Мне вот что непонятно: а зачем танку двухконтурный двигатель? AP> Ну... Для экономичности, хотя бы. Степень-то двухконтурности может быть AP> разная. Мнэ-э-э... Что-то я не понимаю. Для реактивного двигателя экономичность - расход на единицу тяги. Для прочих - расход на единицу мощности, снимаемой с вала. Каким образом двухконтурность увеличивает эту самую мощность? AP> Dixi. Platon Boris V. Mordasov --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#486
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Vsevolod Koliubakin написал(а) к Eugene A. Petroff в May 07 18:13:48 по местному времени:
From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> Thu May 10 2007 22:01, Eugene A. Petroff wrote to Vsevolod Koliubakin: >> EAP> для нового проекта вовсе не требуется иметь надежность, установленную >> EAP> для совсем других этапов жизненного цикла. >> НАс интересуют как раз эти самые другие этапы жизненного цикла. EAP> К интересующему нас событию эти этапы отношения не имеют - потому в EAP> расмотрение не принимаются... Почему? Испытания не самоцель для боевой машины. Нас интересует именно боевое применение - а это и есть другой этап жизненного цикла, на котором важна надёжность двигателя. >> Так сколько? И было ли это время у И-250? Не было. Машина была нужна в >> 45-46 >> г.г. EAP> В 45 году она была оружием, поскольку в процессе заводских испытаний EAP> проверялась работа бортового оружия. Это сразу делает опытный самолёт боевым? >> EAP> какой то мере соответствуют реальному мироустройству, в отличие от >> EAP> твоих... >> Вообще-то я ничего не требую в данном случае. EAP> Требуешь. Хм, интересно, чего? EAP> Только я всё никак не возьму в >> толк: с точки зрения пригодности И-250 как оружия, какая разница, какая из >> компонент его двигателя не работает. EAP> Работает - достатоно посмотреть на налет при заводских испытаниях. Так а что налёт, если постоянные казусы с ДУ? >> который доводили с 44-го, так и не довели, и шансы к доводке не слишком то >> и >> большие. EAP> Ты пытаешься приравнять незачет по протоколу фактической Я ничего не пытаюсь приравнять. ВВС считали ВК-107 двгателем неприменимым в боевых условиях. >> Каков был ресурс двигателя, когда МиГ-15 послали сбивать фортрессы? EAP> Я думаю, часов 50 - вряд ли более... Не удивлюсь, если и 10... А я думал ты знаешь. Жаль, было бы интересно узнать. >> EAP> Не знаю. Не имею ТЕХНИЧЕСКИ, а не административно достоверных >> Так узнай. У того же Иванова опубликовано немало выдержек из протоколов >> испытаний. EAP> Я не верю протоколам - именно потому, что именно протоколы составляли Ну, в таком случае ты никогда не узнаешь хорошо или плохо работал М-88 в 39-м. >> То же самое, и М-105 в 39-м работал плохо. Но энное количество с этим >> двигателем показали хорошие ЛТХ. EAP> У тебя детское представление о понятиях "хорошо"/"плохо" . EAP> И-26 (Як-1) - это "хороший" самолет или "плохой"? Если "плохой" - то EAP> значит его нельзя было пускать в серию, не так ли? А раз запустили - Плохой. Нельзя. >> "Возможно ли в 45-м г. использование И-250 как самолёта ПВО от налёта >> американских бомбардировщиков". Мой ответ отрицательный. EAP> Мой ответ - этот вариант обладал достаточным потенциалом, что б EAP> обратиться в успешный проект. Ну и замечательно. Эти два утверждения друг другу не противоречат. Всего наилучшего. Севыч. --- ifmail v.2.15dev5 |
#487
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Eugene A. Petroff написал(а) к Vsevolod Koliubakin в May 07 19:01:06 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:2434696975@p2.f175.n5020.z2.ftn... > Thu May 10 2007 22:01, Eugene A. Petroff wrote to Vsevolod Koliubakin: > >> EAP> для нового проекта вовсе не требуется иметь надежность, > >> установленную > >> EAP> для совсем других этапов жизненного цикла. > >> НАс интересуют как раз эти самые другие этапы жизненного цикла. > > EAP> К интересующему нас событию эти этапы отношения не имеют - потому в > EAP> расмотрение не принимаются... > Почему? Испытания не самоцель для боевой машины. Нас интересует именно > боевое > применение - а это и есть другой этап жизненного цикла, на котором важна > надёжность двигателя. Но определение ее - практическое - на этапе начальных испытаний производится не всегда. Надежность не относится к Главной Функции, если только срок безотказной работы превышает оперативное время. > EAP> В 45 году она была оружием, поскольку в процессе заводских испытаний > EAP> проверялась работа бортового оружия. > Это сразу делает опытный самолёт боевым? Да. Потому, что подтверждается именно способность выполнять боевую задачу. То есть, соответствие проекта по Главной Функции. > EAP> Только я всё никак не возьму в > >> толк: с точки зрения пригодности И-250 как оружия, какая разница, какая > >> из > >> компонент его двигателя не работает. > > EAP> Работает - достатоно посмотреть на налет при заводских испытаниях. > Так а что налёт, если постоянные казусы с ДУ? Если казусы не помешали выполнению программы испытаний - они не помешают выполнению главной функции. Не забывай, что в военное время жизненный цикл истребителя был не боле нескольких десятков часов - он погибал раньше, чем исчерпывал технический ресурс. Поскольку мы рассматриваем проект И-250 в плане фронтового его использования в горячем конфлике, то к нему это относится в полной мере. Ресурс мотустановки в 10 часов вполне достаточен для его боевого применения - особенно, если существует ясная перспектива его увеличения в процессе серийного производства. Совершеннейшее безумие применять нормы надежности сегодняшнего дгня к той стратегической и тактической ситуации. Уже в который раз призываю тебя - изучи материалы по Ла-5 и Як-1, на которые я ссылался. > >> который доводили с 44-го, так и не довели, и шансы к доводке не слишком > >> то > >> и > >> большие. > > EAP> Ты пытаешься приравнять незачет по протоколу фактической > Я ничего не пытаюсь приравнять. ВВС считали ВК-107 двгателем неприменимым > в > боевых условиях. Неверно. > >> Каков был ресурс двигателя, когда МиГ-15 послали сбивать фортрессы? > > EAP> Я думаю, часов 50 - вряд ли более... Не удивлюсь, если и 10... > А я думал ты знаешь. Жаль, было бы интересно узнать. Ха! Что, я что ль в в формуляре опытного образца ковырялся?? Вот в формулярах опытных РД-33 я действительно ковырялся - собственноручно вносил в них наработку после каждого эксперимента. И потому совершенно твердо знаю, что госиспытания МиГ-29 проводились на двигателях, с заявленным ресурсом 50 часов. А первый экземпляр, который мы получили на свой стенд - с первой опытной машины - так и вовсе 10 часов. И это в 78 году, а не 45... > >> EAP> Не знаю. Не имею ТЕХНИЧЕСКИ, а не административно достоверных > >> Так узнай. У того же Иванова опубликовано немало выдержек из протоколов > >> испытаний. > > EAP> Я не верю протоколам - именно потому, что именно протоколы составляли > Ну, в таком случае ты никогда не узнаешь хорошо или плохо работал М-88 в > 39-м. Разумеется. Точно так же, как и ты этого не узнаешь. Ты просто веришь печатному слову - не ведая, как оно соотносится с жизнью. Я знаю, как оно соотносится с жизнью - и свои оценки выстраиваю с учетом множества других критериев. > EAP> У тебя детское представление о понятиях "хорошо"/"плохо" . > EAP> И-26 (Як-1) - это "хороший" самолет или "плохой"? Если "плохой" - то > EAP> значит его нельзя было пускать в серию, не так ли? А раз > запустили - > Плохой. Нельзя. Отлично. А И-200 и И-301 были лучше? Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#488
|
|||
|
|||
Blue Angels, безопасность авиашоy.
Vadim Smirnov написал(а) к Andrey Platonov в May 07 19:50:28 по местному времени:
From: "Vadim Smirnov" <zebravvs@zebra.ru> Нello Andrey. Чет Май 10 2007 10:22, you wrote to Eugene A. Petroff: AP> Нет, это иллюстрация реальной готовности. Или ты считаешь, что с нашим AP> опытом десантных операций можно было проводитьна_порядки более AP> сложную и массовую высадку в Японии? Это фантастика, и таких целей у AP> нас тогда вообще не ставилось... Ставилось. Десант на северную оконечность. Отменили. Потом жалели - типа "ослушался-бы ты тогда - дали-бы Героя". .. временно из и-нета. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#489
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Boris V. Mordasov написал(а) к Andrey Platonov в May 07 20:06:36 по местному времени:
From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> Fri May 11 2007 16:25, Andrey Platonov wrote to Boris V. Mordasov: AP> From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> BVM>>>> Мне вот что непонятно: а зачем танку двухконтурный двигатель? AP>>> Ну... Для экономичности, хотя бы. Степень-то двухконтурности может быть AP>>> разная. BVM>> Мнэ-э-э... Что-то я не понимаю. Для реактивного двигателя экономичность BVM>> - расход на единицу тяги. Для прочих - расход на единицу мощности, BVM>> снимаемой с вала. Каким образом двухконтурность увеличивает эту самую BVM>> мощность? AP> Дык, мощность и тяга пропорциональны, так что экономия у двухконтурника AP> будет всегда - приводят ли газы свободную турбину или просто истекают из AP> сопла... Так, давай разберемся. Чем выше тяга, тем бОльшую мощность мы можем отобрать с вала двигателя. Но! Отбирая крутящий момент с вала, мы уменьшаем энергию газов, истекающих из сопла (смотрим, например, на Ан-24, - какие там сопла, так - выхлопные трубы). При этом суммарная тяга не уменьшается, просто происходит ее перераспределение между соплом и вентилятором (винтом). Те5перь РД-33: тяга двигателя складывается из тяги газов, истекающих из сопла и тяги, создаваемой компрессором второго контура. Но! При установке этого движка на танк, крутящий момент будет отбираться с турбины только первого контура. Тогда, спрашивается, занафига ему второй контур, который только гоняет воздух, но не создает крутящий момент на валу. (Не, ну я, конечно, читал "Хищные вещи века"...) AP> Dixi. Platon Boris V. Mordasov --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#490
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Eugene A. Petroff написал(а) к Boris V. Mordasov в May 07 20:29:40 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:f2249j$1sp$34335@www.fido-online.com... > РД-33: тяга двигателя складывается из тяги газов, истекающих из сопла и > тяги, > создаваемой компрессором второго контура. Но! При установке этого движка > на > танк, крутящий момент будет отбираться с турбины только первого контура. господи... А кто говорит б установке на танк РД-33?? Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |