#431
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Vsevolod Koliubakin написал(а) к Eugene A. Petroff в May 07 17:55:00 по местному времени:
From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> Tue May 08 2007 17:54, Eugene A. Petroff wrote to Andrey Platonov: >> EAP> Не было незачета - не выдавай желаемой тобой за историческую >> реальность. >> >> Ты вот это: http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig13.html читал? EAP> Я читал и другие документы. Какие? Всего наилучшего. Севыч. --- ifmail v.2.15dev5 |
#432
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Vsevolod Koliubakin написал(а) к Eugene A. Petroff в May 07 17:57:46 по местному времени:
From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> Tue May 08 2007 17:56, Eugene A. Petroff wrote to Andrey Platonov: >> Они провели несколько десантно-высадочных операций (в разных местах) с >> постепенным наращиванием средств. EAP> Можно подумать, красная армия не проводила десантных операций... Проводила. Только их масштаб несравним с масштабом десантных операций американцев. Керченско-Феодосийская операция - это не тот масштаб, чтобы говорить о готовности Советской армии к десанту на Острова. Да, я тебя уже спрашивал, ты пока не ответил: какой конкретно пролив ты собрался форсировать? Всего наилучшего. Севыч. --- ifmail v.2.15dev5 |
#433
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Eugene A. Petroff написал(а) к Vsevolod Koliubakin в May 07 19:25:32 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:2418033466@p2.f175.n5020.z2.ftn... > > EAP> Что и говорит о твоей бесконечной удаленности от реалий того, в какой > EAP> обстановке рождается эхотаг. > Ну, далёк, да. > Так что такое незачёт для авиадвигателя, к которому могут привести только > самые одиозные случаи? Непрохождение госиспытаний тебя не устраивает. > Постоянные проблемы с ДУ во время испытательных полётов тоже. Что же > тогда? Необеспечение нужной совокупности ТТХ. Еще раз повторяю - в гораздо других условиях на начальном этапе испытаний новый двигатель (для переспективного МиГ-29) не обладал ни ресурсом, ни надежностью - достаточно просто того, что он работал, обеспечивая проведение летных испытаний. При этом, это был НОВЫЙ движок, переделанный из танкового. Сейчас этот двигатель (его современные клоны) - один из наиболее надежных в эхотаге... Что характерно, конкуренты, сделавшие ставку на более традиционного производителя, свои первые машины (Т-10) поднимали на старых движках - то есть, нового и вовсе не было. В отношении двигателя с ВР-форсированием - повторю еще раз, что как раз новая компонента (компрессор с камерой сгорония) никаких проблем не вызвал и надежно работал во всем эксплуатационном диапазоне. > > >> > >> EAP> К октябрю 45 самолет фактически прошел заводские испытания по > >> полной > >> EAP> программе, со всем необходимым налетом и ПОЛНОСТЬЮ подтвердил ТЗ, > >> кое-в > >> EAP> чем его превзойдя. В военное время машины уходили на фронт с > >> гораздо > >> Да нет, Женя, не прошёл он в октябре 45 г. заводиких испытаний. > > EAP> По факту - прошел. Не путай с "протоколом" - протокол это протокол, > на > EAP> ём не летають... > Что значит прошёл по факту? К октябрю 45-го была доказана принципиальная > возможность достижения заданных скоростей. и высот. А так же, прочих базовых ЛТХ. И это является почти всегда основанием для успешности всего проекта. > >> То есть микояновский диск тебя не устраивает? > > EAP> Не вполне - слишком много лакун. Счастлив самому факту его > существования > EAP> - > EAP> но я слишком хорошо знаю изнутри всю эту кухню... > Хорошо, много лакун. Но то, что там есть действительности соответствует? ты хочешь от меня утверждений за весь диск? > >> А какая разница, с чем были проблемы? Двигатель работал плохо, из-за > >> чего - > >> это уже второй вопрос. > > EAP> Не работал он плохо - он позволил получить летом 45-го ЛТХ полностью > в > EAP> соответствии с ТЗ. Такого просто не бывает, когда двигатель работает > EAP> "плохо". > Да ладно, ещё как бывает. М-88 работал плохо, но требуемые ЛТХ на И-180 > были > получены. И нет никаких причин, кроме политических, что проект был зарублен. Короче, примеров есть. В том числе и примеров тому, когда > из-за того, что двигатель так и продолжал работать плохо, самолёт > переводили > на другой, несмотря на ухудшающиеся ЛТХ. Вовсе не всегда истинными причинами являются те, что называются составителями монографий. Для тебя слово печатное - догма, а для меня - нет... > К тому же, кроме скорости, остальные ЛТХ не соответсвовали ТЗ, например, > время > работы ВРДК военных не устраивало. Неверно - высказываний отдельных "специалистов" можно найти море. Только не все их надо учитывать: "13 апреля 1944 г начальник НИИ ВВС генерал-лейтенант П.А.Лосюков подписал тактико-технические требования к новой машине В них определялись главные задачи нового истребителя: перехват и уничтожение самолетов противника, а также ведение активного воздушного боя, главным образом на больших высотах во фронтовой зоне и в системе ПВО. 22 мая 1944 г. ТТТ были утверждены в целом главным инженером ВВС генерал-полковником А.К.Репиным. Единственным его замечанием стала запись на разделе <Бронирование самолета>: <Нужно бы Вам еще посмотреть Для высотного истребителя-перехватчика бронирование как на Ил-2 - несерьезно>. После пересмотра этого раздела П.А Лосюков из перечня элементов бронирования оставил только бронеспинку, заголовник и козырек из прозрачной брони. Однако при этом он все же оговорил возможность установки и всего остального, бронированного сиденья, надголовника, плиты для защиты левой руки пилота и плиты за приборной доской, перекрывающей пространство между мотором и нижним обрезом козырька." И еще к облику машины: "По расчетам, при полетной массе 3500 кг истребитель И-250 с использованием ВРДК должен был развивать максимальную скорость 825 км/ч на высоте 7000 м, а высоту 5000 м набирать за 3,9 минуты. Минимальное время виража с радиусом 253 м должно было составить 19,7 с. Благодаря столь высоким проектным данным и мощному вооружению, перечень тактических задач И-250 расширили, включив в него несение оперативной службы по прикрытию наземных частей с воздуха и воздушные бои на средних высотах." Практически все эти данные машина ПОДТВЕРДИЛА к осени 45. То есть, это был полноценный истребитель, сочетавший в себе свойства поршневого и реактивного самолетов. > >> EAP> период практически все силы авиадвигательной науки были брошены на > >> EAP> амбразуру газотурбинной техники. И никто их за это не дрючил - ни > >> Пока это лишь твои слова и не более. > > EAP> Можно подумать, что у тебя есть что-то кроме твоих слов :) > Мои слова основываются на статье в Уголке. Список ссылок там представлен. Одно и то же переписывается с одного источника на другой. Я работал в одной команде с людьми, делавшими И-250... > > >> EAP> фоне" И-250 прошел абсолютно полноценный цикл разработки, > >> испытаний и > >> EAP> полностью подтвердил все возложенные на него надежды. Сравни с > >> Су-5 - > >> Какие возлагавшиеся на него надежды он оправдал? > > EAP> Все. Превзодя ТЗ. > Он достиг требуемой скорости в нескольких испытательных полётах. Если это > все > надежды, которые на него возлагали, тогда он действительно их оправдал. Он достиг всех заданных в ТЗ базовых характеристик - от самолета обычно большего не требуют. Если только не хотят намеренно его попорочить... Чао! ЗЫ: в снятии темы И-250 были заинтересованы ВСЕ - и КБ, и заказчик, и производство, и двигателисты. Это значит, что никто не был озабочен получением результата и все искали только компромат - то есть, причины, по которым тему НУЖНО попросту завалить. А она - не валится никак. Ну пойми ты, что при ТАКИХ начальных условиях, показанный результат является подтверждением полной успешности - то, что хотели, получили в полном объеме. То, что это запросы вчерашнего дня на главном историческом переломе - это уж не вина конструкторов. Они свою работы выполнили полностью успешно. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#434
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Eugene A. Petroff написал(а) к Boris V. Mordasov в May 07 19:29:02 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:f1psmg$66$33518@www.fido-online.com... > Tue May 08 2007 16:22, Eugene A. Petroff wrote to Владимир Юрьевич > Буренкин: > > EAP> Но вспоминая такой новодел образца 67 года под названием МиГ-3, > должен > EAP> сказать, что лавка произвела впечатление похожести :) МиГ-3, > EAP> выставленный на стат-стоянке в Домодедово в 67 году произвел на меня > EAP> впечатление попросту уродства - у него даже внешнее сходство > EAP> отсутствовало, а уж когда я увидел стойки шасси, сваренные из > EAP> водопроводных труб, я понял, что это мастдай :( > > Это тот, который в Монинском музее? Ага. Его туда потом с Домодедово и перетащили... Тогда все зависит от субъективного > восприятия: сие изделие было на МАКСе-2003 и кто-то из здешней публики > (пардон, забыл, кто именно) утверждал поначалу, что видел (там, на МАКСе) > чуть > ли не летающую реплику. Насколько я понимаю - на МАКСе 2005 была новосибирская реплика, а вовсе не это угребище... чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#435
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Eugene A. Petroff написал(а) к Andrey Platonov в May 07 19:31:04 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:2417915890@p2.f175.n5020.z2.ftn... > Tue May 08 2007 17:56, Eugene A. Petroff wrote to Andrey Platonov: > > >> Они провели несколько десантно-высадочных операций (в разных местах) с > >> постепенным наращиванием средств. > EAP> Можно подумать, красная армия не проводила десантных операций... > > Сравнимых с штатниками и англичанами? Список в студию. А зачем сравнивать? Это схоластика... > > >> >> Те же западные союзники всю > >> >> войну потихоньку тренировались, от простого к сложному. > >> EAP> :)) > >> Ничего смешного. > EAP> Ну почему? Мне этот довод именно смешон. > > Для мне разница в масштабах высадки в Северной Африке-42, Италии-43 и в > Нормандии-44 очевидна, так что твой юмор непонятен. Зачет на войне принимается вовсе не по успешности сдачи курсовых работ... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#436
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Boris V. Mordasov написал(а) к Andrey Platonov в May 07 20:00:44 по местному времени:
From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> Tue May 08 2007 18:26, Andrey Platonov wrote to Boris V. Mordasov: AP> From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> AP> Tue May 08 2007 18:07, Boris V. Mordasov wrote to Eugene A. Petroff: EAP>>> Но вспоминая такой новодел образца 67 года под названием МиГ-3, должен EAP>>> сказать, что лавка произвела впечатление похожести :) МиГ-3, EAP>>> выставленный на стат-стоянке в Домодедово в 67 году произвел на меня EAP>>> впечатление попросту уродства - у него даже внешнее сходство EAP>>> отсутствовало, а уж когда я увидел стойки шасси, сваренные из EAP>>> водопроводных труб, я понял, что это мастдай :( BVM>> Это тот, который в Монинском музее? Тогда все зависит от субъективного BVM>> восприятия: сие изделие было на МАКСе-2003 и кто-то из здешней публики BVM>> (пардон, забыл, кто именно) утверждал поначалу, что видел (там, на BVM>> МАКСе) чуть ли не летающую реплику. AP> Может ты перепутал сообщение о наличии этого макета на МАКС-2003 и AP> восторги по поводу реплики МиГ-3 на МАКС-2005? Не-а. В 2005 я на МАКСе не был, и про тамошнюю реплику узнал только что. А что касается 2003 - тогда разговор шел аккурат после салона. В принципе, могу попытаться поднять архивы. Чиста из спортивного интереса. AP> Dixi. Platon Boris V. Mordasov --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#437
|
|||
|
|||
Blue Angels, безопасность авиашоy.
Vadim Smirnov написал(а) к Eugene A. Petroff в May 07 20:02:14 по местному времени:
From: "Vadim Smirnov" <zebravvs@zebra.ru> Нello Eugene. Втp Май 08 2007 10:37, you wrote to Ilya Anfimov: EP> Ничего я не перепутал - вот только вчера любовался на Ла-5, EP> установленный на постамент в этой самой кампании по реконструкции EP> мемориала. Все вместе - включая перезахоронение - и делалось на основе EP> хорошо организованной подготовки. Народ с Vif2ne раскопал на сайте местной администрации презентацию в powerpoint На ней проект 2004 года под строительство на этом месте бизнес-центра. Никакого памятника на проекте - НЕТ. Центр вплотную к ленинградке. Кроме того в и-нете есть сайты-архиваторы. Типа поисковиков, но только хранящие скачанные странички некоторое время. На одном из них откопали старый вариант все того-же сайта местной администрации. Со словами о том, что "родственники поставлены в известность" о переносе останков в связи с проектом центра. P.S. Потом навалилось работы и не смог отслеживать ветку. Там что-то и про реплику Ла было. А может и отменили все в свое время - так и не узнал... .. временно из и-нета. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#438
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Boris V. Mordasov написал(а) к Eugene A. Petroff в May 07 20:07:46 по местному времени:
From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> Tue May 08 2007 20:29, Eugene A. Petroff wrote to Boris V. Mordasov: EAP> From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> >> EAP> сказать, что лавка произвела впечатление похожести :) МиГ-3, >> EAP> выставленный на стат-стоянке в Домодедово в 67 году произвел на меня >> EAP> впечатление попросту уродства - у него даже внешнее сходство >> EAP> отсутствовало, а уж когда я увидел стойки шасси, сваренные из >> EAP> водопроводных труб, я понял, что это мастдай :( >> >> Это тот, который в Монинском музее? EAP> Ага. Его туда потом с Домодедово и перетащили... EAP> Тогда все зависит от субъективного >> восприятия: сие изделие было на МАКСе-2003 и кто-то из здешней публики >> (пардон, забыл, кто именно) утверждал поначалу, что видел (там, на МАКСе) >> чуть >> ли не летающую реплику. EAP> Насколько я понимаю - на МАКСе 2005 была новосибирская реплика, а вовсе EAP> не это угребище... Жень, я щас ругаться начну! Повторяю: "сие изделие было на МАКСе-2003" (две тысячи три. ТРИ! а не пять!) И именно тогда, в 2003-м было короткое обсуждение этой модельки. Которую кто-то принял за летающкю реплику. Не, точно архивы подниму. EAP> чао! Boris V. Mordasov --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#439
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Mikhail Akopov написал(а) к Oleg Kovalchuk в May 07 21:08:38 по местному времени:
From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> Oleg Kovalchuk <Oleg.Kovalchuk@p39.f1080.n5030.z2.fidonet.org> wrote: > >MA> А что Т-34? Он пеpвые чуть ли не полгода выпускался с пушкой, не >MA> пpинятой на вооpужение. > >Это с какой, 76мм или 85мм? 76 Vale! - Михаил Акопов. ============================================================ Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) /А.П.Чехов/ -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#440
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Eugene A. Petroff написал(а) к Vadim Smirnov в May 07 22:36:08 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Vadim Smirnov" <zebravvs@zebra.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:f1q6kg$lpu$1@news.rtcomm.ru... > Нello Eugene. > > Втp Май 08 2007 10:37, you wrote to Ilya Anfimov: > > EP> Ничего я не перепутал - вот только вчера любовался на Ла-5, > EP> установленный на постамент в этой самой кампании по реконструкции > EP> мемориала. Все вместе - включая перезахоронение - и делалось на основе > EP> хорошо организованной подготовки. > > Народ с Vif2ne раскопал на сайте местной администрации презентацию в > powerpoint > На ней проект 2004 года под строительство на этом месте бизнес-центра. > Никакого памятника на проекте - НЕТ. Центр вплотную к ленинградке. Проекта нет - а памятник есть :) И причем тут ленинградка?? > > Кроме того в и-нете есть сайты-архиваторы. Типа поисковиков, но только > хранящие скачанные странички некоторое время. На одном из них откопали > старый вариант все того-же сайта местной администрации. Со словами о том, > что "родственники поставлены в известность" о переносе останков в связи > с проектом центра. В последние недели по московскому каналу это не первый сюжет на эту тему - и я собственными глазами видел родственников, высказывающих свое позитивное мнение о преносе останков. Просто скандал журнашлюхам интересен - а вот когда все правильно, то демонстаритивно рубаху рвануть на груди не удастся. Дезу запустили - и будет она жить гораздо дольше, чем правда - и в конце концов правду убъет насмерть... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |