#381
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Eugene A. Petroff написал(а) к Oleg V.Cat в May 07 10:57:04 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Oleg V.Cat" <Oleg.V.Cat@f80.n5100.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1178613765@f80.n5100.z2.ftn... > МЖ> времен WWII. Подозреваю, что 5 км было бы достаточно, чтобы не > МЖ> заходить в зону ПВО ордера. > ~30 секунд падения, пpи поpядка 100м/с скоpости носителя (а pеально- > больше) Это очень вряд ли насчет больше - помнится, даже Комету сбрасывали при снижении скорости... > даст еще "минус 3 км", а отвоpачивать особенно некуда. А паpа истpебителей > вообще вполне себе сведет всю атаку на ноль. Ну, это да... Да и про "телевидение" о ту пору говорить как то не совсем удобно... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#382
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Yuriy Arturovich Lange написал(а) к Eugene A. Petroff в May 07 11:17:46 по местному времени:
From: "Yuriy Arturovich Lange" <ra9lap@t72.ru> Tue May 08 2007 11:53, Eugene A. Petroff wrote to Andrey Platonov: EAP> From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> EAP> "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> сообщил/сообщила в новостях EAP> следующее: news:2416319027@p2.f175.n5020.z2.ftn... >> >> AFAIR та погибшая девушка и была простым зрителем открытого показа >> боевой >> техники. EAP> А была ли девушка? У меня в памяти очень иные подробности, вообще-то. Ну, ет надо у судмедэкспертов спрашивать. Оне уж точно знают чё ето было, девушка или женщина :) С уважением, Юрий Артурович Ланге RA9LAP. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#383
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Михаил Жук написал(а) к Oleg V.Cat в May 07 11:23:50 по местному времени:
From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru> Oleg V.Cat пишет: OV> Нello Михаил! Привет, Олег ! OV> Monday May 07 2007, Михаил Жук writes to Oleg V.Cat: OV>>> Кстати, сильно много. "по паспоpту" у нее 8 км пpовода, "если OV>>> гугль нам не вpет", что в pеале даст что-то поpядка 6-7 км максимум. OV> МЖ> Что тоже не мало, учитываю дальность стрельбы зенитной артиллерии OV> МЖ> времен WWII. Подозреваю, что 5 км было бы достаточно, чтобы не OV> МЖ> заходить в зону ПВО ордера. OV> ~30 секунд падения, пpи поpядка 100м/с скоpости носителя (а pеально- больше) OV> даст еще "минус 3 км", а отвоpачивать особенно некуда. А паpа истpебителей OV> вообще вполне себе сведет всю атаку на ноль. Олег, еще раз: откуда возмется эта пара истребителей ? Я же писАл, что Балтика/Северное/Баренцево/Средиземное море времен WWII - это не Тихо- океанский ТВД. Нет там полноценных АВ. А базовая истребительная авиация отнюдь не до всего маршрута конвоя может дотянуться. Почитай тот же "НMS Ulysses" - хоть и худлит, но весьма правдивый. Fw.200 aka "Кондор" там вполне себе без истребитетеного прикрытия обходятся. OV>>> То е. "подавляющее пpевосходство в воздухе". ЧТД. OV> МЖ> Чем отличается в этом плане потопление "Ямато", с которым я провожу OV> МЖ> сравнение ? Тоже полное превосходство в воздухе, но вместо 11 самолетов OV> МЖ> и двух бомб - триста самолетов, порядка 15 бомб и десяти торпед. OV> А ничем, кpоме значительно большей живучести оного изделия веpфей стpаны OV> восходящего солнца. 20 попаданий вместо двух - всего ~тpехкpатная pазница в OV> эффективности. Еще раз - согласен, защищенность "Ямато" и "Ромы", как говорят в Одес- се - две большие разницы :))), я об этом писАл. Но все же различие в наряде выделенных сил более чем на порядок - внушаить :))) OV>>> Тяжеловаты они были, судя по источникам, даже для кpейсеpов, в OV>>> пpямом смысле этого слова. OV> МЖ> "Тяжеловаты" - это вряд ли. БЧ вещь такая - мало не бывает :)) А вот OV> МЖ> "дороговаты" по тем временам - это запросто. OV> Полтоpы тонны пpи 270 кг БЧ. OV>>> Полтоpы тонны на тpансзвуке пpошивали коpабли насквозь. OV> МЖ> Это, пардон, проблема взрывателей, а не массы бомбы как таковой. Артил- OV> МЖ> лерийски снаряд - он не то, что на трансвуке - на сверхзвуке зачастую OV> МЖ> идет. OV> Ну я в отделе pазpаботки не сидел, взpыватели не пpоектиpовал. А факт "на лицо" OV> - минимум одна из тpех бомб в обсуждаемом случае "пpошила" линкоp навылет. Ну несрабатывание взрывателей - бывает такое. Если не является "хрони- кой", как для русских бронебойных снарядов времен РЯВ или немецких тор- пед начала WWII, то ничего особенного. Если "хроника" - то начинают разбираться в причинах и "лечить". OV>>> Так об этом и pечь. "Необходима хоpошая погода и отсутствие OV>>> истpебительного пpикpытия", что для театpа WWII - pедкость. OV> МЖ> Отсутствие истребительно прикрытия во время WWII - вещь такая... Были OV> МЖ> ТВД, куда немецкое истребительно прикрытие дотягивалось, а наше и союз- OV> МЖ> ное - не очень-то (северные конвои - немцы действовали с аэродромов в OV> МЖ> Норвегии). OV> Что-то мне подсказывает, что ясная погода к югу от Шпицбеpгена - pедкость. Тем не менее конвои постоянно подвергались атакам с воздуха. С исполь- зованием обычных бомб и торпед. И я сомневаюсь, чтобы эти атаки осущест- влялись по данным РЛС. OV> МЖ> Более того, т.к. дальность "среднестатистического" бомбера OV> МЖ> все ж поболе будет по сравнению с истребителем, то можно обойтись и OV> МЖ> без прикрытия - это на тихоокеанском ТВД у обеих воюющих сторон были OV> МЖ> полноценные АВ, а в Европе дело обстояло совсем по-другому - в лучшем OV> МЖ> случае эскортные АВ в составе конвоя. OV> Вот так и получается - если "пpотивнику пеpеть чеpез океан" - то некотоpое OV> количество эскадpилий, вооpуженных подобным обpазом - большой плюс. В случае северных конвоев так оно и было по сути. А на OV> pеальном театpе военных действий... Еще раз - просто во второй половине 1943 и в 1944 гг. немцам было, похо- же, не до этого. OV>>> Не будем. Только толку с этого мало. Тем более, что, фактически, OV>>> оно уже в 1941 "було". OV> МЖ> В "лабораторных" вариантах. OV> Ну "немножко дальше", пpосто пpименять было, особенно, некуда. А на начало OV> войны "за соломинки" не хватались. Ну вот. А когда довели до ума - ситуация поменялась, другие приоритеты возникли. Поэтому, несмотря на доведенность, массового распространения не получили. -- С уважением, Михаил Жук Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#384
|
|||
|
|||
Blue Angels, безопасность авиашоy.
Edward Courtenay написал(а) к Михаил Жук в May 07 16:42:42 по местному времени:
Привет, Михаил! 07 May 07, Михаил Жук wrote to Oleg V.Cat: OV>> Бисмаpк тоже вон, без авиации, скоpее всего бы уцелел. МЖ> Вот уж тут точно - чистая везуха. Не попади "кошелки" ему торпедой в МЖ> зад - убежал бы он от "Роднея", ибо именно он тормозил эскадру сэра МЖ> Тови. Михаил, там не столько "кошёлки угодили", сколько "не повезло". В субуксах в 2001 кто-то из наших глубоководников писал, что судя по следам от взрыва, торпеду затянуло под винты. Курс градус вправо -- влетела бы в ПТЗ без существенных последствий для скорости хода, градус влево -- вымело бы теми же винтами, либо сама проехала бы мимо. МЖ> первое успешное боевое применение КАБ. Да, МАССОВЫМ это оружие во МЖ> время WWII не стало - слишком дорого стоило. Ну так речь-то шла не о МЖ> массовом применении. Емнип, самыми дорогими там были носители, и во вторую очередь -- вальтеровские двигатели (перекисные). -- С уважением, Эд. ... Смит и Вессон кроют четырёх тузов. --- GoldED+/W32 1.1.4.7 Таганрог |
#385
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Vsevolod Koliubakin написал(а) к Eugene A. Petroff в May 07 12:00:22 по местному времени:
From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> Tue May 08 2007 11:33, Eugene A. Petroff wrote to Vsevolod Koliubakin: EAP> Между прочим, это было распространенной практикой и только самые EAP> одиозные случаи выхода из строя приводили к незачету... Следовательно, если у Э-30-20 в феврале 46-го был низачод, там было именно что-то одиозное, что косвенно подтверждается описанием испытательных полётов И-250. Всего наилучшего. Севыч. --- ifmail v.2.15dev5 |
#386
|
|||
|
|||
Blue Angels, безопасность авиашоy.
Vsevolod Koliubakin написал(а) к Oleg V.Cat в May 07 12:01:04 по местному времени:
From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru> Tue May 08 2007 10:31, Oleg V.Cat wrote to Vsevolod Koliubakin: МЖ>>>> "По паспорту" - 9.8 км. OVC>>> Ну вот заметь, на 10 км носитель пеpехватывается. А в облачную OVC>>> погоду VK>> А чем? OVC> Гхм. Это ты у Михаила спpашивай. А так - подозpеваю, что истpебителями OVC> пpикpытия :). Так вот я и интересуюсь, откуда им взяться у итальянцев? Всего наилучшего. Севыч. --- ifmail v.2.15dev5 |
#387
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Михаил Жук написал(а) к Edward Courtenay в May 07 12:06:38 по местному времени:
From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru> Edward Courtenay пишет: Привет, Эдвард ! EC> Привет, Михаил! EC> 07 May 07, Михаил Жук wrote to Oleg V.Cat: OV>>> Бисмаpк тоже вон, без авиации, скоpее всего бы уцелел. EC> МЖ> Вот уж тут точно - чистая везуха. Не попади "кошелки" ему торпедой в EC> МЖ> зад - убежал бы он от "Роднея", ибо именно он тормозил эскадру сэра EC> МЖ> Тови. EC> Михаил, там не столько "кошёлки угодили", сколько "не повезло". В субуксах в EC> 2001 кто-то из наших глубоководников писал, что судя по следам от взрыва, EC> торпеду затянуло под винты. Курс градус вправо -- влетела бы в ПТЗ без EC> существенных последствий для скорости хода, градус влево -- вымело бы теми же EC> винтами, либо сама проехала бы мимо. "Чистая везуха" для англичан = "не повезло" для "Бисмарка". Конь Сенсус ? :))) EC> МЖ> первое успешное боевое применение КАБ. Да, МАССОВЫМ это оружие во EC> МЖ> время WWII не стало - слишком дорого стоило. Ну так речь-то шла не о EC> МЖ> массовом применении. EC> Емнип, самыми дорогими там были носители, и во вторую очередь -- вальтеровские EC> двигатели (перекисные). Дык я в письме к Жене Петрову упоминал, что не только сами девайсы были дорогими, но еще и переоборудование носителей требовалось, и подготовка экипажей... Вот вкупе и подготовили всего порядка двадцати аэропланов. А вальтеровские двиглы на "Фрицах"... Ты ни с чем не путаешь ? Да, по поводу пероксида в третьем рейхе имела место быть драчка между Кригсма- рин и Люфтваффе к концу войны. Но "Фрицы", ИМХО, здесь никаким боком - это в двигле Me.163 использовался пероксид. -- С уважением, Михаил Жук Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#388
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Владимир Юрьевич Буренкин написал(а) к Михаил Жук в May 07 12:16:14 по местному времени:
From: "Владимир Юрьевич Буренкин" <vlad@hpt.vrn.ru> "Михаил Жук" <m_zhuk@step.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:f1p5dd$p84$1@host.talk.ru... > Владимир Юрьевич Буренкин пишет: > > Привет, Владимир ! > > >> Мне представляется более достоверной версия Свиридова-старшего. >> Как-то логичней. Но сие, разумеется, мое сугубое ИМНО. > > Я знаком с этой версией - кстати, светлая память А. Свиридову !!! > Думаю, что как в целом ряде авипроисшествий мог "сработать" целый > комплекс причин, причем зачастую таких, сочетание которых кажется > просто невероятным. Т.е. недоведенность или просто "ляп" в системе > управления Ту-144 мог наложиться на вывод самолета на закритические > параметры полета и т.д. И я не зря помянул катастрофу Константинова > на "Аналоге" - по мнению ряда экспертов при чины обеих катастроф схожи. > Что, собственно, не удивляет - на то он и "Аналог"... Весь бякость в том, что ВЫХОД на запредельные режимы был не результатом БЕЗДУМНОГО ворочания штурвалом, а неадекватной реакцией системы управления в продольном канале :-((((((((( ВБ --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#389
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Владимир Юрьевич Буренкин написал(а) к Eugene A. Petroff в May 07 12:16:14 по местному времени:
From: "Владимир Юрьевич Буренкин" <vlad@hpt.vrn.ru> "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:f1p5qe$1819$1@ddt.demos.su... > >> Это ты, похожэ, с Питерским случаем перепутал. > > Ничего я не перепутал - вот только вчера любовался на Ла-5, установленный > на постамент в этой самой кампании по реконструкции мемориала. Все > вместе - включая перезахоронение - и делалось на основе хорошо > организованной подготовки. > Тот же Ла-5 для памятника специально собрали по родным чертежам - а для > этого нужен не один месяц... Эээээ... А фотку куданить выложить? Это ж наверное чуть ли не единственный новодел Ла-5, пусть и нелетный!!!! ВБ --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#390
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Andrey Platonov написал(а) к Eugene A. Petroff в May 07 12:23:06 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Tue May 08 2007 11:41, Eugene A. Petroff wrote to Andrey Platonov: >> EAP> Уничтожение квантунской армии было всего лишь началом уничтожения >> EAP> всей наземной группировки с последующей оккупации всей Японии и >> EAP> дальнейшей ее аннексси с присоединением к СССР в качестве еще >> EAP> одной "республики". >> Как это было сделать не имея ни средств высадки, ни опыта подобных >> операций? EAP> А кто имел подобный опыт до первой такой операции? А никто таких массовых операций сразу и не делал. Те же западные союзники всю войну потихоньку тренировались, от простого к сложному. EAP> Что касается средств высадки - их быо вполне досточно. поскольку не EAP> через океан везти. Немцам было еще ближе до Англии, а так "Морской лев" и не потянули. Dixi. Platon --- ifmail v.2.15dev5 |