#181
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Ilya Anfimov написал(а) к Eugene A. Petroff в May 07 21:01:08 по местному времени:
From: Ilya Anfimov <ilan@astelecom.ru> 2007-05-02, Eugene A. Petroff <peratron@online.ru> пишет: > > "Ilya Anfimov" <ilan@astelecom.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: > news:slrnf3h04e.7rl.ilan@krondor.astelecom.ru... >>> >>> Ха! Публике как раз это - до фени. Она в своей массе - ничего в этом не >> >> Нинадо ля-ля. Ответственно заявляю, как человек, принадлежащий >> этой самой публике. И знакомые у меня в массе -- такие жэ. На >> авиашой приходим поглазеть, и хотим, чтобы было красиво. Ну или >> там дух захватывало. > > Я тоже уже давно - публика. Но ни ты, ни я, погоды не делаем - нас > меньшинство. На авиашоу нас -- все мои знакомые, которые туда приходят. От бывшых пилотов до людей, которые летать вообще не любят. Все хотят что-нибудь невиданное, если не невиданное -- то хотя бы чтобы как фейерверк, а лучшэ -- чтобы гул продрал. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#182
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Eugene A. Petroff написал(а) к Ilya Anfimov в May 07 22:15:22 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Ilya Anfimov" <ilan@astelecom.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:slrnf3hdc4.jhm.ilan@krondor.astelecom.ru... >> Я тоже уже давно - публика. Но ни ты, ни я, погоды не делаем - нас >> меньшинство. > > На авиашоу нас -- все мои знакомые, которые туда приходят. От > бывшых пилотов до людей, которые летать вообще не любят. > Все хотят что-нибудь невиданное, если не невиданное -- то хотя > бы чтобы как фейерверк, а лучшэ -- чтобы гул продрал. Тем не менее - таких меньшинство... Иначе - нахрена устраивать концерт на летном поле? Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#183
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Alexey Platonov написал(а) к Eugene A. Petroff в May 07 00:07:04 по местному времени:
From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> Женя, привет! "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:f1aeot$1fss$1@ddt.demos.su... >> Я тоже видел. Сколько помнится, он чиркнул о землю задом, взлетел метров >> на >> 70-100 (как помнится), они выпрагнули и потом он свалился. > > Эк тебя переклинило - задом чиркнул с подпрыгом до полусотни совсем другой > сухарь. И там никто, кроме потерянной машины, не пострадал, бо дело было, > как и положено - над пустой полосой. > > Тут он никуда не прыгал - он вышел с креном на толпу и ввалился в нее, > пропахав много и долго. Катапультирование происходило при касании земли - > в промежутке между касанием левым крылом и носом... После. Вертикальная скорость в момент касания земли была практически никакая, поэтому сначала самолет "вывело" в горизонт, а потом он просто покатился на брюхе по земле. Сквозь толпу, к сожалению. Прыгнули летчики через 2 - 3 секунды после касания. Т.е. держки они дергали уже с земли. -- pkunzip.zip --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#184
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Alexey Platonov написал(а) к Eugene A. Petroff в May 07 00:07:04 по местному времени:
From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> Женя, привет! "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:f18835$1rh4$1@ddt.demos.su... > Давай оставим на повестке разбор показухи. И первый вопрос у меня такой - > юридически по каким нормативным документам показуха должна > производиться? > Есть два уточняющих вопроса. Нет, даже три... > > а) случай показа авиатехники преприятием-разработчиком (опытные машины) На самолет? Летный сертификат. В том числе временный. Вы том числе на время показухи. С точностью до российской действительности, которая нам досталась в наследство от советской ;-) > б) российские пилотажные группы - Стрижи, Витязи и т.д. Они, насколько я > понимаю, являются военнослужащими и выполняют все свои полеты в порядке > прохождения службы. Не так ли? Да, конечно. А самолеты у них серийные и на них есть сертификат типа. > в) украинское шоу. Как я понимаю, оно выполнялось военнослужащими - в > порядке своей основной деятельности, то есть, в соответствии с приказом > командования. Думаю, что да. Вряд ли военнослужащим самим придет в голову взять самолет, да и полетать на потеху почтенной публики.... > Можно для полноты рассмотреть порядок юридичиексого оформления полетов на > международных авиашоу - МАКС вполне подойдет, поскольку я, как понимаю, на > нем порядок вполне в рамках общепринятой международной практики. Рамки тем и хороши, что их можно двигать до бесконечности... Поэтому, если ты ожидаешь, что имеется строгая и выверенная нормативная база для проведения авишоу, то, боюсь, я тебя разочарую. Авиашоу - товар штучный, редкий и характеризуется наличием огромного количества авиационных боссов, рулящих, так сказать, в непосредственной близости. Отсюда масса желающих порулить и полное отсутствие желающих отвечать. Так что какие-то документы имеются, но я не уверен, что в них прописано абсолютно все. > Что касается Скнылива - каков там был юридический порядок допуска на > полеты? У меня есть глубокое подозрение, что он осуществлялся отнюдь не по > международным правилам и все вместе взятое там было по организации на > классическом местечкОвом уровне. То есть, на уровне художественной > самодеятельности, а отнюдь не профессионально подготовленного показа... Если говорить честно, то у меня нет сил дистанцироваться от того, что происходило на Украине... Ой, простите, В Украине.... Как не крути, не так давно мы были одним целым.... И корни разгильдяйства у нас одни и те же. Но я отвлекся. Нет закона "об авиашоу". Поэтому местные власти принимают решение, находят деньги (что главное!) и - вперед. Военный чин приличествующего уровня имеет право отдать приказ о полете в любом месте страны. В том числе и с маневрированием. А дальше вопрос организации и выполнения. На чем, по всей видимости и погорели в Скынливе :-( >> Я, конечно, всего не знаю, но в боевых условиях истребители практически >> всегда заправляются под завязку.... ну, понятно, зачем... лень очевидные >> вещи объяснять. > > Не очевидно. Если под завязку - должен быть нормативный документ, в > котором так и написано: "вылет допускается только на полностью > заправленной машине". > "Как правило" юридической силы не имеет - а нас в данном случае интересуют > именно юридические аспекты. Какие юридические авпекты для оружия, ты что? Есть РЛЭ, есть задача - вперед. Просто любое оружие готовится для выполнения максимальных задач. Для истребителя это - максимальный радиус действия. > Исключение - Су-27. У него так много баков и такие проблемы >> с прочностью, что для выполнения довольно большого количества задач >> полная заправка просто вредна. > > Ну, вот видишь - уже "исключение". А МиГ-31? Тоже всегда под завязку? А > сколько было в баках у Федотова? Федотов - испытатель. Как ты знаешь не хуже меня, испытывается самолет "от простого к сложному", поэтому и заправка бывает неполная (с прочностью до поры до времени связываться боятся) Хотя и нечасто - в основном все хотят в одном полета максимум испытательной информации получить. > единоначалия. Не думаю, что в таком аспекте, как подготовка к выполнению > боевой задачи, этот принцип нарушается хотя бы в части определения степени > заправки баков. > Подготовкой выполнения боевой задачи занимается штаб - и штурманская > служба, как часть его. Для того, что б СТАВИТЬ боевую задачу - воин, в том > числе и пилот, должен быть назначен на соответсвующую должность. Командир Воздушного Судна он на то и командир, чтобы отвечать за все. Но про сложившуюся практику в войсках я тебе больше ничего сказать не могу. >>> Я согласен, что летчик тут совсем не посторонний - но давай уточним, что >>> расчет запаса топлива НЕ является его служебной обязанностью. Не так ли? >> >> Для истребителя - является. При тесном взаимодействии со штурманской >> службой. При ее наличии "под рукой", естественно... > > Не понимаю - плз, расшифруй "степень взаимодействия". Кто и за что > конкретно отвечает? У нас сейчас чересполосица. Легкие случаи считают сами летчики, очень сложные - они же :-). Штурманская служба ЛИИ привлекается для выполнения формальностей и как хранилище официоза (Джепсен) >>> О подписях - подпись летчика, это подпись исполнителя. Но не летчик >>> сам >> себе выдает задание на полет. Или я ничего не понимаю в >>> субординации... >> >> Запросто. Просто полеты разные бывают. Например, тренировочный полет. > > ?? А вот так. Нужно летчику тренировочный полет слетать - он сам себе лист пишет. А лист на облет после ремонта вообще механики пишут! > Вооот... Летчик может быть начальником. Тогда его распоряжение (устное или > письменное) законно - и он несет ответственность за него, как НАЧАЛЬНИК. > Был ли Топонарь таким начальником? Не знаю. >> Женя, отвечает не тот, кто написал полетный лист, а тот, кто его >> утвердил. > > В первую голову - именно тот, кто утвердил. Топонарь в этом списке на > каком месте? А они вообще могли без полетного листа летать. Они же строевые летчики, а не испытатели. Плановой таблицы для них достаточно. -- pkunzip.zip --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#185
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Eugene A. Petroff написал(а) к Alexey Platonov в May 07 00:57:28 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:f1aq89$39b$2@ns3.comcor.ru... > Женя, привет! > > "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> сообщил/сообщила в новостях > следующее: news:f18835$1rh4$1@ddt.demos.su... >> Давай оставим на повестке разбор показухи. И первый вопрос у меня такой - >> юридически по каким нормативным документам показуха должна >> производиться? >> Есть два уточняющих вопроса. Нет, даже три... >> >> а) случай показа авиатехники преприятием-разработчиком (опытные машины) > > На самолет? Летный сертификат. В том числе временный. Вы том числе на > время > показухи. Нет. Речь не о самолете - речь о выполнении полета на авиашоу. То есть, о полетном задании. >> б) российские пилотажные группы - Стрижи, Витязи и т.д. Они, насколько я >> понимаю, являются военнослужащими и выполняют все свои полеты в порядке >> прохождения службы. Не так ли? > > Да, конечно. А самолеты у них серийные и на них есть сертификат типа. Тоже не о самолетах речь - речь о полетном задании, позволяющем пилоту подняться в воздух. >> Можно для полноты рассмотреть порядок юридичиексого оформления полетов на >> международных авиашоу - МАКС вполне подойдет, поскольку я, как понимаю, >> на >> нем порядок вполне в рамках общепринятой международной практики. > > Рамки тем и хороши, что их можно двигать до бесконечности... Не думаю, что это так... > > Поэтому, если ты ожидаешь, что имеется строгая и выверенная нормативная > база для проведения авишоу, то, боюсь, я тебя разочарую. Думаю, что имеется. Степень строгости - вопрос относительный. А то, что имеется - это факт. По крайней мере, есть документ, регламентирующий выполнение полетов в ЛИИ, который взял на себя обеспечение МАКСа. Никогда не поверю, что такой документ отсутсутствует. Авиашоу - товар штучный, > редкий и характеризуется наличием огромного количества авиационных боссов, > рулящих, так сказать, в непосредственной близости. Отсюда масса желающих > порулить и полное отсутствие желающих отвечать. Так что какие-то документы > имеются, но я не уверен, что в них прописано абсолютно все. Документов, в которых прописано все - не бывает. Но для начала достаточно и основы. > >> Что касается Скнылива - каков там был юридический порядок допуска на >> полеты? У меня есть глубокое подозрение, что он осуществлялся отнюдь не >> по >> международным правилам и все вместе взятое там было по организации на >> классическом местечкОвом уровне. То есть, на уровне художественной >> самодеятельности, а отнюдь не профессионально подготовленного показа... > > Если говорить честно, то у меня нет сил дистанцироваться от того, что > происходило на Украине... Ой, простите, В Украине.... > Как не крути, не так давно мы были одним целым.... И корни разгильдяйства > у нас одни и те же. С некоторого момента мы пошли самостоятельно - в разном темпе, к разным целям, с разным обеспечением... Но я отвлекся. > Нет закона "об авиашоу". Но есть законы, регламентирующие производство полетов на национальном уровне, причем, национальные особенности менее значимы, чем международные - поскольку небо обще для всех... Поэтому местные власти принимают решение, находят > деньги (что главное!) и - вперед. Это не отменяет законов - причем, сейчас у нас достаточное количество клиентов отдыхает в зонах, потому, что во времена оны они считали, что закона в этой стране нет. Не все, конечно - я не склонен идеализировать. Тем не менее, Мавроды - сидят. Очень не хотелось бы однажды узнать, что очередного МАКСа не будет, поскольку его организаторы "нашли" деньги не там, не тогда и не у того. Любая незаконная деятельность - в том числе, и осуществление полетов - это зона риска. До первого серьезного случая, до первого серьезного расследования - как было это в Скныливе. Военный чин приличествующего уровня имеет > право отдать приказ о полете в любом месте страны. Так уж и в любом? И всякий ли чин - или только те, которые должны подобные приказы отдавать, в соответсвии со своими должностными обязанностями? Кроме того - отдача приказа о полетах не есть нарушение законов, если приказ прямо не противоречит закону. Например, приказ о призыве на военную службы отдается министром обороны - и в том же приказе написано: "в соответствии с законом РФ о воинской обязанности". Точно так же, приказ об осуществлении полетов базируется (явно или неявно) на законодательных документах - от общих законов государства, до должностных инструкций конкретному исполнителю, которые базируются на нормативных документах более высокого уровня, лишь детализируя их. Во всяком случае, именно так будет подходить к исследованию вопроса о вине должностного лица следствие и суд. В том числе и с > маневрированием. А дальше вопрос организации и выполнения. На чем, по всей > видимости и погорели в Скынливе :-( Разумеется - там совершенно очевидное ненадлежащее выполнение служебных обязанностей. Но, еще раз повторю - я считаю суд предвзятым и пошедшим на поводу у разъяренного "общественного мнения" и потому НЕ справедливым в своих окончательных решениях. > >>> Я, конечно, всего не знаю, но в боевых условиях истребители практически >>> всегда заправляются под завязку.... ну, понятно, зачем... лень очевидные >>> вещи объяснять. >> >> Не очевидно. Если под завязку - должен быть нормативный документ, в >> котором так и написано: "вылет допускается только на полностью >> заправленной машине". >> "Как правило" юридической силы не имеет - а нас в данном случае >> интересуют >> именно юридические аспекты. > > Какие юридические авпекты для оружия, ты что? Есть РЛЭ, есть задача - > вперед. Применение оружия регламентируется множеством различных документов - от уставов до технических инструкций. Армия, как государственная структура, действует на основе соответствующего законодательного базиса. Онли... По другому не бывает. > > Просто любое оружие готовится для выполнения максимальных задач. Для > истребителя это - максимальный радиус действия. Ну, не согласен я с тобой категорически. Поскольку для того же МиГ-29 писал те самые инструкции по заправке - и типовых вариантов заправки было более, чем достаточно. > >> Исключение - Су-27. У него так много баков и такие проблемы >>> с прочностью, что для выполнения довольно большого количества задач >>> полная заправка просто вредна. >> >> Ну, вот видишь - уже "исключение". А МиГ-31? Тоже всегда под завязку? А >> сколько было в баках у Федотова? > > Федотов - испытатель. Как ты знаешь не хуже меня, испытывается самолет "от > простого к сложному", поэтому и заправка бывает неполная (с прочностью до > > поры до времени связываться боятся) Хотя и нечасто - в основном все > хотят > в одном полета максимум испытательной информации получить. К какой категриииты отнесешь его последний полет? К какой категории ты отенесешь полеты опытных машин на аэрошоу? >> Подготовкой выполнения боевой задачи занимается штаб - и штурманская >> служба, как часть его. Для того, что б СТАВИТЬ боевую задачу - воин, в >> том >> числе и пилот, должен быть назначен на соответсвующую должность. > > Командир Воздушного Судна он на то и командир, чтобы отвечать за все. Не верно - он отвечает не за все. Он отвечает за то, что прописано в должностных инструкциях. И потому его право приказывать тоже ограничено. Например - как крайний, но показательный случай - командир бомбардировщика не может взять на борт ядерный боеприпас и применить его по своему усмотрению. Применение ядерного оружия возможно только с санкции верховного главнокомандующего - но и для последнего все очень жестко регламентировано законодательными и прочими документами. И между ВГ и КВС будет куча воинских начальников, которые передадут приказ по эстафете от верховного к исполнителю. И у каждого из них свобода действий регламентирована должностными инструкциями. Но про > сложившуюся практику в войсках я тебе больше ничего сказать не могу. Но порассуждать то можешь? ;-) > >>>> Я согласен, что летчик тут совсем не посторонний - но давай уточним, >>>> что >>>> расчет запаса топлива НЕ является его служебной обязанностью. Не так >>>> ли? >>> >>> Для истребителя - является. При тесном взаимодействии со штурманской >>> службой. При ее наличии "под рукой", естественно... >> >> Не понимаю - плз, расшифруй "степень взаимодействия". Кто и за что >> конкретно отвечает? > > У нас сейчас чересполосица. Легкие случаи считают сами летчики, очень > сложные - они же :-). > Штурманская служба ЛИИ привлекается для выполнения формальностей и как > хранилище официоза (Джепсен) Как выглядит документ, разрешающий вылет? От кого и кому он подается? Кто его составляет? >>> Запросто. Просто полеты разные бывают. Например, тренировочный полет. >> >> ?? > > А вот так. Нужно летчику тренировочный полет слетать - он сам себе лист > пишет. > А лист на облет после ремонта вообще механики пишут! Писать тот пишут - но бегут подписывать у кого? >>> Женя, отвечает не тот, кто написал полетный лист, а тот, кто его >>> утвердил. >> >> В первую голову - именно тот, кто утвердил. Топонарь в этом списке на >> каком месте? > > А они вообще могли без полетного листа летать. Они же строевые летчики, а > не испытатели. Плановой таблицы для них достаточно. Плановая таблица - это тоже нормативный документ. И устное распоряжение - тоже юридически законный "документ". Установить ответственность на этой основе всегда можно. чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#186
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Eugene A. Petroff написал(а) к Alexey Platonov в May 07 01:38:36 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:f1aq7u$39b$1@ns3.comcor.ru... > Женя, привет! > > "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> сообщил/сообщила в новостях > следующее: news:f1aeot$1fss$1@ddt.demos.su... >>> Я тоже видел. Сколько помнится, он чиркнул о землю задом, взлетел метров >>> на >>> 70-100 (как помнится), они выпрагнули и потом он свалился. >> >> Эк тебя переклинило - задом чиркнул с подпрыгом до полусотни совсем >> другой сухарь. И там никто, кроме потерянной машины, не пострадал, бо >> дело было, как и положено - над пустой полосой. >> >> Тут он никуда не прыгал - он вышел с креном на толпу и ввалился в нее, >> пропахав много и долго. Катапультирование происходило при касании земли - >> в промежутке между касанием левым крылом и носом... > > После. Вертикальная скорость в момент касания земли была практически > никакая, поэтому сначала самолет "вывело" в горизонт, а потом он просто > покатился на брюхе по земле. Сквозь толпу, к сожалению. Прыгнули летчики > через 2 - 3 секунды после касания. Т.е. держки они дергали уже с земли. Я сказал разве что-то, противоречащее твоему утверждению? http://www.youtube.com/watch?v=aTI5etjTniU http://www.youtube.com/watch?v=TauLv...elated&search= Чао! ЗЫ: еще одна ссылка - только уже по другому поводу... http://www.youtube.com/watch?v=4TCkulGz8IE&NR=1 --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#187
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Oleg Kovalchuk написал(а) к Alexey Platonov в May 07 00:38:52 по местному времени:
AP> Аааа, да, действительно. Только в Скынливе не пpосто самолет упал и AP> летчик погиб, а вообще жуть какая была... :-( Да уж, есть видео и снимки pаскиданных человечьих запчастей... Пpямо по толпе ведь пpокатилось. AP> В Рамштайне тоже шоу было пpекpащено. Тогда вpоде как вообще была пеpвая катастpофа такого масштаба на авиашоу. Бай-бай! ICQ: 243910977 "Демокpатия - диктатуpа подлецов!" А.Нобель. --- Не путайте коллективную вонь с единством духа! |
#188
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Oleg Kovalchuk написал(а) к Vsevolod Koliubakin в May 07 00:49:14 по местному времени:
EAP>> На элке кто? Еще до МАКСа? VK> Два Л-39 pазбились в своё вpемя в Питеpе во вpемя шоу. Один лётчик VK> катапультиpовался, один погиб. Катапультиpовались ОБА. Погиб пилот боpта-7 Максимов Сеpгей Васильевич, 1956 г.p., летчик-инстpуктоp, летчик пеpвого класса, pаботавший в эскадpилье "Русь" с 1996 года. Его, одного из самых опытных пилотов аэpоклуба, кpесло пpосто "выстpелило" в землю. 17ч 24мин 10-06-2001г на пеpестpоении сpазу после взлёта, всё видел своими глазами. VK> На нашего фотогpафа, по случайности оказавшегося на месте пpоисшествия, VK> очень кpепко наезжали дабы он отдал кассету. С чего бы это? Бай-бай! ICQ: 243910977 "Демокpатия - диктатуpа подлецов!" А.Нобель. --- Не путайте коллективную вонь с единством духа! |
#189
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Eugene A. Petroff написал(а) к Oleg Kovalchuk в May 07 02:11:46 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Oleg Kovalchuk" <Oleg.Kovalchuk@p39.f1080.n5030.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1178141933@p39.f1080.n5030.z2.ftn... > > AP> Аааа, да, действительно. Только в Скынливе не пpосто самолет упал и > AP> летчик погиб, а вообще жуть какая была... :-( > > Да уж, есть видео и снимки pаскиданных человечьих запчастей... Пpямо по > толпе > ведь пpокатилось. На yuotube.com лежит ролик, на котором виден план аэродрома и размещение зрителей. Это надо быть полным идиотом, что б ТАК устроить... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#190
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Andrei Minaev написал(а) к Eugene A. Petroff в May 07 05:04:54 по местному времени:
From: "Andrei Minaev" <a3171885@spb.skylink.ru> "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> wrote in message news:f1ae10$1b2g$1@ddt.demos.su... > > "Andrei Minaev" <a3171885@spb.skylink.ru> сообщил/сообщила в новостях > следующее: news:f1aau8$p1c$1@ddt.demos.su... >> >> С точки зрения придворного историка (прошлого двора, правда) Жореса >> Медведева, > > Это ты в какой то параллельной реальности заблудился... С братом его спутал? Это запросто, я ж не историк какой. Хотя они вроде оба... да и вообще, муж и жена - одна сатана. Или, по крайней мере, один тоннель реальности. --- ifmail v.2.15dev5.3 |